(Minghui.org) Я начала совершенствоваться по Фалунь Дафа в 1998 году. Сына я с раннего детства воспитывала так, чтобы он понимал принципы «Истина, Доброта, Терпение». Он вырос добрым, успешным и достойным молодым человеком. По случаю 24-й годовщины Всемирного Дня Фалунь Дафа я хотела бы поделиться с вами историями о сыне, подтверждающими великолепие Фалунь Дафа. Я также хочу выразить свою безграничную благодарность великому и милосердному Учителю Ли, основателю Фалунь Дафа.

Посеять семена Истины, Доброты, Терпения в сердце сына

Сыну было три года, когда я начала совершенствоваться по Фалунь Дафа. Я учила его запоминать стихи из сборника «Хун Инь» и всегда читала Фа вслух, чтобы он слышал меня. Я была удивлена, когда однажды сын рассказал по памяти «Лунь Юй». Он рос в позитивном поле Дафа и был очень добрым, спокойным и разумным.

Однажды, когда сын был в детском саду, к нам домой пришла воспитательница и сказала: «Один мальчик укусил вашего сына за запястье. Пойдёмте со мной, вам надо посмотреть на это». Я пошла в детский сад и обнаружила, что у сына на запястье глубокие следы зубов и течёт кровь. Испуганная воспитательница попыталась во всём обвинить меня. «Вы должны научить сына защищать себя! – сказала она. – Когда ребёнок бил вашего сына, мы говорили ему, чтобы он дал отпор, но он этого не сделал. Как вы воспитываете сына?!» Я успокоила воспитательницу, сказав, что с сыном всё в порядке, и не просила родителей мальчика, укусившего моего сына, извиниться, но они всё равно извинились передо мной.

Я просила сына всегда руководствоваться принципами «Истина, Доброта, Терпение» и рекомендовала ему читать Фа. Сын хорошо учился в школе, и у нас никогда не было проблем с его успеваемостью. Он всегда хорошо выполнял домашнее задание, и нам не нужно было проверять его.  

Однажды муж пошёл в школу за сыном и обнаружил, что ученик, сидевший перед нашим сыном, был таким высоким, что загораживал сыну обзор. Муж попросил меня потребовать от учительницы, чтобы она пересадила нашего сына на другое место. Я спросила об этом сына, но он сказал: «Не надо ничего делать. Мама, ты знаешь, сегодня все родители хотят, чтобы их дети сидели поближе к учительнице. Но сидеть рядом с учительницей бесполезно, если ты не хочешь учиться. Есть много историй о том, как в прошлом дети из бедных семей не могли позволить себе ходить в школу и слушали уроки за пределами классов. Они всё равно смогли стать известными учёными. Я тоже могу хорошо учиться, даже если буду сидеть за пределами класса». Я была очень рада, когда услышала слова сына, и поэтому не стала ничего делать.

Моя свекровь живёт с нами. Однажды сын, вернувшись из школы, увидел, что она плачет. Он спросил меня: «Мама, почему бабушка расстроена?» Я ответила: «Мы купили дом твоей тёти, чтобы ты здесь мог ходить в начальную школу. Мы заплатили ей за дом, но она отказывается переоформлять его на нас. Есть ещё один вопрос с твоим дядей: он не хочет возвращать 50 000 юаней, которые мы одолжили ему. Я сказала об этом твоей бабушке, и она расстроилась».

Сын сказал: «Это не имеет отношения к бабушке, так зачем ты рассказала ей об этом и расстроила её? Традиционные добродетели гласят: не следует расстраивать пожилых людей, живущих в твоём доме. Поставь себя на место бабушки. Разве ты хочешь, чтобы я говорил что-то, что расстроило бы тебя? Если тётя не хочет отдавать нам дом, давай уедем отсюда, когда я окончу начальную школу». «В будущем этот дом будет твоим!» – не согласилась я. Он ответил: «Я не хочу получать этот дом таким образом, пусть он остаётся тёте». Услышав слова сына, я избавилась от недовольства и перестала думать о доме. Через два года тётя сына передала нам право собственности на дом.    

Одноклассники сына часто говорили, что он слишком добрый и в будущем его будут обижать. Он говорил им: «Я думаю, что добрый человек получит благословение».

Став учеником средней школы, сын постоянно читал «Чжуань Фалунь» и истории практикующих о том, как они совершенствуют Синьсин, руководствуясь принципами «Истина, Доброта, Терпение».

Я никогда не контролировала домашние задания сына, но он всегда учился хорошо, и учительница сделала его старостой класса.

Однако однажды она подошла ко мне и сказала: «Ваш сын слишком добрый. Если он не изменится, люди будут пользоваться плодами его труда. Ему надо измениться».

«Но я думаю, что лучше пусть ребёнок будет добрым». Я рассказала ей правду о Фалунь Дафа, но учительница не приняла её. Она начала обижать моего сына. Сын больше не был старостой класса. Кроме этого учительница требовала от сына протирать доску после занятий и стоять за пределами класса.

Однажды сын спросил меня: «Мама, между учительницей и тобой что-то произошло?» Я ответила: «Ничего не произошло. Я просто рассказала учительнице правду о Дафа, но она не смогла принять её». «Понятно, – ответил он. – Всё в порядке. Мне нравится приводить в порядок доску после уроков».

Некоторое время спустя сын пришёл домой и сказал с радостью: «Мама, учительница сказала, что сегодня мне не надо протирать доску. Мне даже как-то немного неудобно, что не надо это делать!» Я улыбнулась.

Меня арестовали и заключили в центр «промывания мозгов», когда сын собирался сдавать вступительный экзамен в колледж. Муж не заботился о сыне, и сын сам стирал свою одежду и готовил себе пищу.

Однажды он позвонил мне и сказал: «Не беспокойся об мне. В субботу мы идём в поход, поэтому я не смогу навестить тебя. Я приду к тебе вместе с тётей в воскресенье. Будь сильной».

Он всегда улыбался, навещая меня. Полицейские, работавшие в центре «промывания мозгов», оказывали на него давление, требуя, чтобы он уговорил меня перестать совершенствоваться. Сын сказал им: «Позвольте мне поговорить с мамой наедине».

Он загрузил все книги Дафа в электронном формате на небольшой планшет, завернул его в тряпку и передал мне со словами: «Мама, ты не должна отказываться от своей веры в Фалунь Дафа. Не спи слишком много. Отправляй праведные мысли, больше изучай Фа и выполняй упражнения. Ты не должна беспокоиться обо мне. Я хорошо учусь, даже лучше, чем раньше. Во время недавнего конкурса чтецов, моя речь была такой успешной, что учительница и одноклассники аплодировали мне две с половиной минуты, а многие попросили у меня копию выступления». Позже сотрудник центра «промывания мозгов» сказал мне: «У вас очень хороший сын!»

Когда я вернулась домой, соседка рассказала: «Я спросила твоего мужа, где ты, и он сказал, что ты поехала навестить его маму. А твой сын однажды одолжил у меня 600 юаней, чтобы заплатить за школу, и на мой вопрос о тебе ответил с гордостью, что тебя арестовали, потому что ты отказалась отречься от своей веры». Мы рассмеялись. «У тебя такой хороший сын! Он очень нравится мне», – улыбнулась соседка.

После того как сын сдал выпускной экзамен, практикующая Дафа посоветовала нам подать документы в университеты США. Я тоже хотела, чтобы он покинул Китай, но он считал, что это неправильно. Другая практикующая сказала: «Америка очень хорошая страна. Она, как Небеса». Но сын ответил: «На Небесах нет страданий! Как практикующий будет повышаться в комфортной среде?! КПК – это зло, но я буду очень стараться, чтобы именно здесь быть хорошим человеком».   

Я всё равно хотела, чтобы он уехал из Китая и жил в условиях демократии, поэтому снова предложила ему это сделать, когда он учился в аспирантуре. На что он сказал: «Почему ты хочешь, чтобы я уехал за границу? Уехав отсюда, вернусь ли я когда-нибудь в Китай? Если ты беспокоишься, что дома я попаду под влияние идеологии компартии Китая, тогда позволь тебе напомнить, что всё человечество подверглось влиянию коммунистической идеологии и больше нигде нет чистой земли. Если у меня не будет сильной воли, я всё равно буду загрязнён этими вещами. Ты не должна беспокоиться за меня. У меня есть Фа, который направляет меня».

Применять принципы Фа на работе

После того как сын начал работать, я напоминала ему, чтобы он оценивал всё принципами «Истина, Доброта, Терпение».

Сыну предложили работу в большой юридической фирме. В первый день работы ему передали много дел, но не выделили наставника.

Он очень волновался. На следующий день он поехал в командировку в другой город с адвокатом, который посоветовал ему уйти из фирмы. Адвокат сказал: «У начальника этого отделения плохие отношения с руководством и юристами. Поэтому уже многие уволились. Скорее всего будет реструктуризация отделения. Уходи, пока не поздно».  

Юридических фирм было много, поэтому сын мог легко найти другую работу. Но он решил посоветоваться со мной и рассказал мне о сложившейся ситуации.

«Ты должен быть честным, – сказала я. – Ты подписал контракт при поступлении в юридическую фирму и не должен уходить. То, как поступают другие люди, не наше дело. Неважно, что у тебя нет наставника, ты сам быстро учишься. В то же время тебе не нужно сильно переживать из-за большой рабочей нагрузки. Делай столько, сколько сможешь».

Сын перестал беспокоиться и погрузился в работу. Через несколько дней руководство из главного офиса перевело его в другое отделение. Он был рад новой должности, усердно работал, и на него обратили внимание.

Менее чем через шесть месяцев начальник другого отделения предложил моему сыну присоединиться к его команде, что больше подходило ему по профилю. Однако начальник отделения, в котором он работал, не хотел отпускать его. Я сказала сыну: «Ты должен понимать, что начальник отделения, в котором ты сейчас работаешь, не хочет, чтобы ты уходил, потому что ты приносишь пользу; а ты хочешь уйти ради собственного будущего. Как практикующие мы должна учитывать интересы других». Услышав эти слова, сын сказал руководителям отделений, что остаётся на своём месте.

Приближалось время зимних праздников, и прямо перед ними руководитель отделения, в котором работал сын, сказал ему: «Хорошо, переходи в другое отделение». Однако, когда в новом отделении узнали об этом, то сказали, чтобы он приходил к ним на работу после зимних праздников. Сын понимал, что ни те, ни другие не хотели платить ему зарплату за время зимнего перерыва. Я сказала сыну: «Не беспокойся об этом, я оплачу тебе эти дни». Сын устранил свою обиду и привязанность к личным интересам, не спорил и не жаловался.   

К его удивлению, после того, как он успокоился и хорошо провёл новогодние праздники, оба отделения выплатили ему премию.

Благодаря этому сын понял, что надо позволить всему идти своим чередом. Он осознал, что не потеряет ничего из того, что принадлежит ему, и что борьба с другими не приносит никакой пользы. После этого он не просто продолжал изучать Фа, но и начал выполнять три дела и по-настоящему идти по пути совершенствования.