(Minghui.org) Как практикующая Фалунь Дафа я хочу отметить Всемирный День Фалунь Дафа 2023 года рассказом о трёх своих начальниках, которые получили благословение, потому что отказались участвовать в преследовании.

Первый начальник отказался заставлять меня отречься от моей веры

Фалунь Дафа – традиционная китайская практика совершенствования сознания и тела, последователей которой с 1999 года преследует компартия Китая (КПК). Боясь гнева КПК, свёкор за моей спиной обратился к моему начальнику, чтобы тот оказал на меня давление и заставил отречься от веры в Фалунь Дафа. Но начальник резко отказал ему. Когда более высокое руководство узнало, что я занимаюсь Фалунь Дафа, они тоже потребовали, чтобы мой непосредственный начальник оказал на меня давление. Но он и в этом случае отказался.

Он сказал: «Заниматься Фалунь Дафа или нет – это её личное право на свободу веры, а я, как её начальник, несу ответственность только за то, чтобы она хорошо исполняла свою работу. Она добрая, отличный сотрудник, у которого прекрасные отношения с коллегами. У меня нет права вмешиваться в её духовные предпочтения».  

С тех пор даже в периоды самого жестокого преследования на меня никто не оказывал давления – ни родные, ни руководители на предприятии.

Пять лет спустя этот начальник, достигнув пенсионного возраста, переехал в Пекин. У его сына и дочери хорошо оплачиваемые должности в Пекине, все они живут счастливо.

Это было много лет назад, но я до сих пор навещаю его, когда он ненадолго приезжает в свой родной город. Он и его жена всегда рады видеть меня.

Второй начальник противостоит угрозам сотрудников Политико-юридической комиссии

После выхода на пенсию моего начальника его должность занял его помощник. Это был очень способный человек, и наш департамент после того, как он занял должность начальника, три года подряд награждался премией за хорошие достижения. 

Однако в нашем отделе было несколько человек, которые хотели добиться политических выгод посредством участия в преследовании. Они угрожали «за три года преобразовать всех практикующих Фалунь Дафа на нашем предприятии». Секретарь Политико-юридической комиссии высокого уровня потребовал, чтобы мой начальник заставил меня написать заявление с отречением от Фалунь Дафа.  

Этот начальник поступил так же, как предыдущий. Он отказался подчиниться требованию. «Моя обязанность состоит в том, чтобы люди работали хорошо. Кто дал мне власть влиять на людей с тем, чтобы они изменили веру? – заявил он. – Кроме этого, её вера не оказывает никакого плохого влияния на качество её работы. Она много лет, не жалуясь, трудится и выполняет самые сложные задачи. Я не могу сделать то, о чём вы просите!»  

Тогда секретарь Политико-юридической комиссии сказал: «Хорошо. Вам не нужно делать это, но тогда мы сами поговорим с ней».

«О чём вы хотите говорить с ней?» – спросил серьёзно мой начальник.

«Мы просто встретимся с ней и заставим её дать обещание», – ответил секретарь.

«Какое обещание она должна дать вам? Кто уполномочил вас на это?»

Секретарь, поняв, что никак не может обойти моего начальника, пригрозил отозвать награду провинциального уровня, присуждённую нашему департаменту. Но начальник настоял на том, чтобы секретарь не встречался со мной, не говоря уже о том, чтобы заставлять меня писать какие-либо заявления. Не имея выбора, секретарь пригрозил: «Ваше отношение скажется на вашем будущем. Вы защищаете её, и это повлияет на ваше продвижение по служебной лестнице».

Мой начальник сразу же ответил: «На меня это никак не повлияет!»

Это оказалось правдой, что подтвердилось в последующие десять лет. Его перевели на хорошую должность в управление более высокого уровня.

Он не только получил повышение, но и исцелился от неизлечимой болезни без хирургического вмешательства. С тех пор он пребывает в добром здравии. Он не заразился новым коронавирусом, несмотря на то что часто выезжал за город на встречи во время эпидемии.

Третий начальник отказался участвовать в преследовании

После того как второго начальник повысили, к нам пришёл новый начальник, молодой и талантливый. Позже я узнала, что он хорошо понимал, что такое Фалунь Дафа, и считал, что компартия Китая не имела законных оснований для преследования этой практики.

В то время КПК начала очередной виток преследования, так называемую «кампанию полного искоренения», в ходе которой большинство практикующих подвергали преследованию. Им приказывали подписать заявление с отречением от веры. Все без исключения мои руководители получили уведомление от Политико-юридической комиссии.

Мой начальник пригласил меня к себе в кабинет, чтобы узнать, что я думаю по этому поводу, и увидеть моё отношение к этому. Двое моих коллег присутствовали при этом разговоре.

Я сказала начальнику: «Я знаю, что вы считаете Фалунь Дафа хорошей практикой и понимаете, что Фалунь Дафа несёт добро. Каждый человек должен встретиться с давлением, чтобы выяснилось его отношение к преследованию Фалунь Дафа. Вы должны знать, что преследование не имеет законного основания. Система пропаганды КПК распространяет ложь о Фалунь Дафа. Если вы прочитаете “Чжуань Фалунь”, главную Книгу Фалунь Дафа, то поймёте, что она учит всех быть хорошими людьми, руководствуясь принципами “Истина, Доброта, Терпение”. Многие практикующие Фалунь Дафа – образованные и способные люди».

Он слушал меня и улыбался: «Всё, что вы говорите, – правда. Я просто хотел узнать ваши мысли. Сотрудники Политико-юридической комиссии всё время просят, чтобы я сфотографировал вас. Как мне поступить?»

«Я не против, если вы хотите сфотографировать меня. Но вам это не принесёт ничего хорошего, потому что это будет означать, что вы участвуете в преследовании. Я не хочу, чтобы вы становились на сторону преследователей. Если это произойдёт, я буду виновата в том, что не помогла вам в полной мере понять, что такое Фалунь Дафа».

«Хорошо, мы не будем фотографировать вас, – согласился он. – Но вы подпишете заявление?»

«Нет, не подпишу. Это пустой бланк, если я поставлю на нём подпись, они напишут там всё, что хотят».

Он с облегчением рассмеялся. Казалось, он получил ответ, которого ожидал. Мы закончили разговор, и он проводил меня по лестнице вниз.

С тех пор меня больше никто не беспокоил. Недавно этого начальника тоже повысили. Я верю, что он тоже заложил хорошие предопределённые отношения с Фалунь Дафа.

Учитель сказал в «Чжуань Фалунь»:

«Если человечество сможет с должным почтением и уважением отнестись к проявлениям Дафа в этом мире, то это принесёт людям, нациям или государствам счастье или славу».