(Minghui.org) Коммунистические власти Китая (КПК) уже много лет осуществляет цензуру, блокируя доступ пользователей к определенным сайтам, но мне удалось найти способы просматривать их. Будучи последователем Фалунь Дафа, я обнаружил, что когда много изучал Фа, как это было на протяжении последних 20 лет, я мог подключаться к сайтам, даже когда они контролировались КПК. Однако в октябре 2022 года я не успевал изучать Фа из-за помех, и мой Интернет был заблокирован. Я несколько дней не мог получить доступ к сайтам.

Устранение пристрастий препятствует блокировке Интернета

Столкнувшись с блокировкой Интернета, я понял, что пришло время повысить Синьсин. В последнее время я расслабился и хотел отдохнуть. Я мечтал о том, как буду путешествовать и наслаждаться жизнью, когда закончится Исправление Законом. Только после трёх дней заучивания наизусть Фа я осознал, что у меня сильное желание жить счастливой жизнью обычных людей, и вспомнил цитату Учителя:

«Чем ближе к концу, тем усерднее надо продвигаться вперёд» из сборника «Суть усердного совершенствования (3)».

Отбросив стремление к комфортной жизни обычных людей, я быстро подключился к веб-сайтам. Интернет работал стабильно, и я больше не сталкивался с интернет-ограничениями. Скорость загрузки файлов часто превышала один-два мегабайта в секунду, что раньше случалось редко. Я считаю, что состояние моего совершенствования определяло, возникнут ли у меня проблемы, связанные с блокировкой веб-сайтов, или нет.

Начало совершенствования

Когда компартия Китая (КПК) начала преследовать практикующих Фалунь Дафа, я не знал, как совершенствоваться в этих условиях, и считал работу в проектах совершенствованием. Я не понимал важность изучения Фа и поиска в себе.

Однажды меня арестовали и семь дней держали на специальном приспособлении для пыток под названием «железный стул». Полицейские били меня электрошокером в 50 000 вольт. Я был едва жив и чувствовал, что умираю. В то время у меня было человеческое мышление, и не было твёрдых праведных мыслей. Я думал, что у меня нет выхода, и должен терпеть окончание пыток.

Полицейские пытали меня четыре ночи, затем в полночь электрошокер разрядился. Я не произнёс ни звука. После этого ко мне перестали применять электрошокеры. Даже сейчас я не могу описать психологическое и физическое воздействие тех ударов током на меня. Однако после этих пыток я начал пробуждаться от своего прежнего состояния совершенствования.

Практикующие Дафа формируют Единое Тело

Вскоре меня отвезли в центр заключения, где не было практикующих Дафа. Единственное, что я мог сделать, – это объявить голодовку в знак протеста против заключения. После двух голодовок я окончательно понял, что силы зла боятся, когда практикующие Дафа формируют Единое Тело.

Когда меня перевели в другой центр заключения, я встретил двух соучеников. Первый был пожилым человеком, местным практикующим, который основательно совершенствовался и знал наизусть многие места из Фа. Второго перевели из исправительно-трудового лагеря, где во время преследования он сделал что-то плохое. После четырёхмесячного заучивания Фа наизусть он обрёл праведные мысли. Он вызвался представить «торжественные заявления» двадцати практикующих, в которых они объявили недействительными свои предыдущие действия, осуждающие Фалуньгун, начальнику отряда. Он сам называл себя бандитом, носил полицейскую форму, выданную компартией, и был самым злобным человеком в лагере.

В ночь перед объявлением «торжественных заявлений» практикующий увидел сон, в котором двадцать кати риса (примерно 605 граммов) были перемолоты в восемь пакетов риса. На следующий день злобные охранники начали пытать двадцать практикующих, и восемь из них смогли выдержать преследование. Когда практикующий произносил «торжественное заявление», охранники били его электрическими дубинками по груди и рту. Позже он рассказал мне, что был уже близок к смерти к тому моменту, когда охранник остановил пытку. Из его опыта я понял, как важно изучать Фа.

С тех пор я начал учить Фа наизусть вместе с двумя практикующими. Закон, выученный наизусть, очень помог мне позже, в течение почти двух лет заключения, когда я не общался с другими практикующими. Однако позже, когда заключение стало менее строгим, я мог тайно изучать Фа. В те годы я продолжал мысленно повторять Фа в течение всего дня, за исключением времени приёма пищи, поэтому праведные мысли становились всё сильнее и сильнее. Я знал, что нельзя сотрудничать с охраной.

Однажды после того, как я не выполнил требования охранника, он приказал уголовным заключённым избить меня. Затем меня заставили стоять с утра до полуночи. После этого я объявил голодовку в знак протеста против жестокого обращения. На восьмой день голодовки меня отправили в больницу из-за высокой температуры, превысившей 40°C, и скопления жидкости в грудной полости от полученных избиений. Охранники прекратили преследовать меня после того, как врач подтвердил, что я нахожусь в тяжёлом состоянии.

Изучение Фа

Во время заключения охранники спросили меня, чего я хочу. Я ответил: «Не дергайте меня, когда я делаю упражнения, и перестаньте проверять мои вещи. У меня есть только это (Книга Дафа), и мне нечего скрывать». С тех пор я мог открыто изучать Фа и выполнять упражнения в присутствии охранников. Иногда охранники просто вскользь говорили мне что-то или делали вид, что не видят, чем я занимаюсь. Более того, они перестали обыскивать мои вещи. Даже когда у соучеников отбирали Книги, к моим вещам охранники не притрагивались. Я понял, что, пока мы хорошо изучаем Фа и удерживаем сильные праведные мысли, зло действительно не посмеет приблизиться к нам. Я изучал Фа и сохранял праведные мысли, и это не позволили охранникам преследовать меня.

Хотя среда стала менее строгой, я всё равно каждый день испытывал давление и не мог расслабиться ни на минуту. В тюрьме даже мелочь могла стать вопросом жизни и смерти. Однажды, после того как я выступил против преследования, начальник «Офиса 610» в центре заключения попросил меня пройти в его кабинет и позволил мне сесть на диван. Он сказал: «Посиди здесь немного, в дальнейшем с тобой ничего не случится». После этого у меня действительно не было никаких проблем, за исключением того, что однажды начальник тюрьмы запер меня в маленькой камере. В ней было холодно, но никто не оказывал на меня никакого давления.

Моё поведение улучшилось: от отсутствия праведных мыслей в начале преследования до того, что охранники перестали беспокоить меня, пока я был в тюрьме. Я полагался на усердное многократное изучение Фа, изучение Фа сердцем и, самое главное, на защиту Учителя. В то время я запоминал наизусть Фа днём, и изучал Фа ночью. Когда я брал в руки Книгу и начинал заниматься, то становился энергичным, и у меня не было никаких отвлекающих мыслей.

Я действительно чувствовал, что Дафа подобен печи с расплавленной сталью, и я был погружён в неё. Я полностью ассимилировался с Фа. Когда случалось что-то неладное, я мог понять, какое пристрастие вызвало проблему, и тут же избавиться от него, а затем продолжить цитировать Фа. Изучая Фа ночью, я мог подавить чувство радости и стремление показать себя, и на следующий день сердце было спокойным. Чтобы избавиться от ненависти, мне понадобилось несколько дней.

Я верю, что никакие пристрастия не смогут остановить моё совершенствование.

Заключение

После освобождения из центра заключения я старался каждый день как можно больше изучать Фа, иногда я читал больше, иногда меньше. Полиция и соседи не тревожат меня уже около 10 лет. Это напрямую связано с тем, что я больше изучаю Фа. Более того, у меня появилась мудрость и уверенность в себе, чтобы делать многие вещи, будь то подтверждение Фа или общение с обычными людьми.

Некоторые практикующие говорят, что не знают, как смотреть в себя. Я думаю, что они недостаточно хорошо изучают Фа, потому что изучение приносит много пользы. Если вы будете уделять больше времени изучению Фа, то сэкономите много времени при выполнении дел, потому что сможете достичь хороших результатов за меньшее время.

Я делюсь опытом, потому что увидел, как улучшились положение дел после того, как я начал чаще изучать Фа. Я также отметил, что некоторые соученики смогут получить пользу, если будут чаще изучать Закон.

Пожалуйста, с добротой, укажите на любые упущения.