(Minghui.org) В марте 1996 года в первый день подготовки учителей к началу учебного семестра я пошла в учебно-исследовательский отдел, хотя всё ещё находилась на больничном. После обеда несколько молодых учителей предложили мне пойти в библиотеку, чтобы выучить упражнения Фалунь Дафа.

Я вошла в комнату, нашла подходящее место, и более двадцати человек под спокойную музыку начали разучивать упражнения Фалунь Дафа. Когда мы выполняли движение «Охват колеса над головой», я увидела (своим небесным оком) себя, взбирающуюся по ступенькам на вершину высокой горы. Там я увидела много людей, одетых в старинную одежду, красивые павильоны и многое другое. Когда музыка для упражнений закончилась, я всё еще наблюдала эту картину. Увидев всё это, я была тронута чудесами и ценностью Фалунь Дафа.

Выучив упражнения, я купила основную Книгу Фалунь Дафа «Чжуань Фалунь» и несколько других лекций Учителя Ли (основателя Фалунь Дафа) у координатора пункта практики. В этот момент я почувствовала, что обрела настоящее сокровище. Вернувшись в офис, я начала читать книги, и каждое слово наполняло мою душу. Однако вдруг я почувствовала сонливость и задремала. Проснувшись, я продолжила чтение. Я прочитала «Чжуань Фалунь» менее чем за три дня. Учитель привёл меня на путь возвращения к моему изначальному «Я». Для меня большая честь быть практикующей Дафа.

Поскольку в жизни мне не удалось добиться славы, богатства, материальной выгоды и крепких дружеских отношений, к которым я стремилась в прошлом, однажды я задумалась о самоубийстве, чтобы покончить со своей тяжелой жизнью. Однако я беспокоилась, что мои престарелые родители не переживут моей смерти. Поэтому выбросила из головы подобные мысли.

К счастью, я встретила Фалунь Дафа и обрела смысл жизни. Я хотела усердно следовать за Учителем и ассимилироваться с принципами Дафа – Истина, Доброта и Терпение.

Однажды утром я решила пойти на пункт практики выполнять упражнения, но почувствовала сонливость и решила прилечь. В этот момент перед глазами появился золотой Фалунь. Это Учитель вдохновлял меня быстрее встать и выполнить упражнения. Учитель помог мне избавился от лени. С тех пор независимо от погоды я ежедневно по утрам выполняю упражнения.

После начала практики по Фалунь Дафа я почувствовала физическую и душевную лёгкость. Я излечилась от всех болезней. Всякий раз, общаясь с людьми, я рассказывала им о чудесах Дафа. В то время групп изучения Закона не существовало. Поэтому я приглашала практикующих к себе домой для совместного изучения Фа.

Избавиться от человеческих чувств

Учитель сказал:

«Почему человек может быть человеком? Именно потому, что в нём существуют чувства, ради которых люди и живут: родственное чувство, любовь между мужчиной и женщиной, любовь к родителям, душевные волнения, дружба. Люди занимаются делами ради добрых старых отношений. Всюду проявляются эти чувства. Желание или нежелание, радость или грусть, любовь или ненависть – всё в человеческом обществе вытекает из этих чувств. Если не расстанешься с этими чувствами, то ты не сможешь совершенствоваться. Когда человек освободится от них, то ничто не сможет его задеть, да и помыслы обычного человека не смогут его поколебать. Они, эти чувства, будут заменены милосердием, что представляет собой нечто более благородное» (лекция четвёртая, «Чжуань Фалунь»).

Благодаря совершенствованию я приобрела глубокое понимание того, в чём заключается смысл человеческой жизни. Как-то, в самом начале практики по Фалунь Дафа, я вернулась домой после упражнений, чтобы приготовить завтрак. Открыв холодильник, я увидела курицу и рыбу, которые компания мужа дала моим родителям. Я также вспомнила, что квартиру нам тоже выделила его компания. В моей памяти пронеслись сцены того, сколько муж сделал для моих родителей. Почему я не ценила этого раньше? Я только заботилась о том, чтобы хорошо относиться к его родственникам, но его часто обижала. Мне стало очень стыдно за свои прошлые поступки.

В этот момент я увидела мужа, сидящего на диване в гостиной. Он выглядел сонным, поэтому я подошла к нему и сказала: «Я раньше плохо обращалась с тобой, ты сможешь меня простить?» Я увидела слёзы на его лице. Он сказал: «Что тут прощать? Просто не поступай как раньше, и всё будет хорошо».

Милосердие Учителя и могущественная сила Фалунь Дафа растопили моё холодное сердце, полное жалоб и ненависти к мужу.

Избавиться от пристрастия к личной выгоде

Выйдя на пенсию, я вместе с другой практикующей захотела размещать рекламу в одном журнале. Однажды мы пошли в клинику китайской медицины и договорились с руководителем о публикации рекламы в журнале. После размещения рекламы мы вернулись, чтобы получить гонорар, но нам сказали, что деньги забрал автор рекламного объявления. Этот мужчина привёл женщину в клинику на два-три дня и отказывался уйти, не получив денег. У начальницы не оставалось выбора, кроме как отдать ему эти деньги.

В то время я только закончила читать канон Учителя «Копать в корень». Мы с практикующей обменялись уразумением и поняли, что эта ситуация возникла для нас, чтобы мы избавились от пристрастия к выгоде. Мы решили выкопать корень этой привязанности и больше не хотели гнаться за деньгами. Поэтому пошли к директору журнала и сказали, что мы практикующие Фалунь Дафа, и не будем просить вознаграждение, которое составило более 3000 юаней. Если бы мы не практиковали по Фалунь Дафа, то потребовали бы компенсацию за это несправедливое отношение. Попрощавшись с директором, мы почувствовали себя прекрасно, потому что избавились от нашей привязанности к личной выгоде, и наш Синьсин повысился.

Избавиться от привязанности к славе и выгоде

Однажды я вернулась в свой родной город и привезла с собой видеозаписи лекций Учителя, чтобы показать их местным жителям. Я попросила соученика помочь провести групповое изучение Фа. Той ночью, после просмотра лекций Учителя, я подняла глаза и увидела большой Фалунь, вращающийся над моей головой. Это была поддержка Учителя.

Через девять дней после возвращения домой мне приснилось, что Учитель намекнул мне, что что-то должно произойти.

Когда я пришла в школу на пункт практики, чтобы выполнить упражнения, меня попросили зайти в офис. Как только я вошла, координатор пункта практики сразу же сделала мне выговор перед другими ответственными за группы изучения Закона: «Почему вы не предупредили практикующих, что уедите? Они пошли искать другие группы изучения Закона». Мне было неловко, но в глубине души я знала, что не должна бояться потерять лицо. Я не пыталась оправдаться, но про себя подумала, что попросила другого соученика помочь, а он не выполнил своего обещания. Я не стала искать свою ошибку, а просто переложила ответственность на других. Учитель видел, что я не избавилась от пристрастия к сохранению репутации. Поэтому устроил ещё два подобных случая, когда присутствовало ещё больше практикующих, и координатор сделала мне очередной выговор. Я уразумела, что эти ситуации возникли для того, чтобы показать корень моей привязанности к репутации. Я сохраняла спокойствие и просто улыбалась. Таких случаев было много. Учитель продолжал помогать мне повышать Синьсин и уровень моего совершенствования.

Сила милосердия

После того, как в июле 1999 года началось преследование, 1 декабря 2000 года я поехала в Пекин, чтобы восстановить доброе имя практикующих Дафа. Когда мы с практикующей пришли на вокзал, чтобы купить билеты, и увидели полицейских, я вздрогнула и испугалась. Я сказала практикующей: «Давай сегодня не поедем. Мой сын дома и остановит меня». Скрывая страх в сердце, я не стала покупать билет, а вместо этого вернулась домой. Несколько ночей подряд я не могла уснуть. Я спрашивала себя, чего я боюсь? До совершенствования по Дафа ради славы, личной выгоды и чувств я не боялась даже смерти. Но сегодня я даже не осмелилась выйти и рассказать правду о Фалунь Дафа. Достойна ли я звания «практикующая Дафа»?

Учитель сказал:

«Если не можешь оставить мысль о жизни и смерти, ты – человек» («Проповедь Закона на Конференции Фа в Нью-Йорке», Проповеди Закона на конференциях Фа в США).

Я хочу стать божественным существом и следовать за Учителем домой! После завтрака я поставила перед портретом Учителя благовония, сложила ладони перед грудью и искренне попросила: «Учитель, я хочу поехать в Пекин с обращением в защиту Фалуньгун. Пожалуйста, помогите мне избавиться от страха». После этого я успокоилась и решила той ночью поехать в Пекин с другой практикующей. Перед отъездом я предупредила близких, что еду в Пекин, и никто не должен меня останавливать. Ни муж, ни сын ничего не сказали в ответ.

Когда мы пошли на вокзал, чтобы купить билеты в Пекин, оставалось только два билета в спальный вагон. Мы купили их и днём 5 декабря сошли с поезда, направляясь прямо на площадь Тяньаньмэнь, где на небольшой живой изгороди повесили плакат со словами «Фалунь Дафа несёт добро». Затем мы купили билеты на башню Тяньаньмэнь, но нас остановили на полпути и попросили оставить сумки в камере хранения. Когда мы пошли сдавать сумки, нам сообщили, что мы не должны оставлять их здесь из соображений безопасности. На самом деле это Учитель хотел предупредить нас, что мы в опасности, но мы этого не осознавали. Как только мы сдали сумки и вошли в боковые ворота, нас обыскали и допросили. Полицейские заставляли нас произнести слова, оскорбляющие Учителя, но мы отказались.

После этого нас отвезли в отделение полиции. Когда мы вышли из полицейской машины, молодой мужчина и женщина взяли меня за руки, по одному с каждой стороны. В сердце я повторяла стихотворение Учителя:

Дафа не покидает тебя, Чжэнь Шань Жэнь в сердце хранятся; Большим Архатом в этом мире являешься, И Боги, и бесы тебя все боятся.(«Вэй Дэ» из сборника стихов «Хун Инь»)

Нас отвели в комнату, где полицейские обыскали наши сумки и допросили. Они хотели узнать наши имена и адрес, но мы ничего не сказали. Затем каждой из нас дали имя (назвав меня «Безмолвная Б») и поместили нас в маленькую камеру.

Молодой полицейский перед уходом сказал нам: «Если ночью вам будет холодно, выполняйте упражнения». Он сказал, что у него дома также есть Книга «Чжуань Фалунь». В ту ночь мы сидели между двумя ледяными металлическими трубами, но совсем не чувствовали холода. Учитель вытерпел холод за нас. Когда мы ночью выполняли упражнения, неприятный запах в камере сменился лёгким ароматом.

Позже нас перевели в центр заключения. Однажды ночью нам включили телевизор, но я в это время повторяла Фа наизусть. Внезапно моё сознание стало пустым, и я ничего не могла вспомнить. Я сразу подумала, что моё главное сознание недостаточно сильное. Когда все уснули, я закрыла глаза и стала размышлять, какие ошибки я совершила за последние дни. И понимала, что должна быстрее их исправить.

На следующий день сокамерница, ответственная за нашу камеру, спросила, как меня зовут, и я ответила, что меня зовут «Безмолвная Б». Она яростно указала на соученицу, чьё лицо было покрыто травмами, и сказала мне: «Я умею бить людей. Посмотрите на эти раны. Это моих рук дело. Если вы не назовёте мне своё настоящее имя, я вас побью!» Я посмотрела ей в глаза и спокойно ответила: «Если избив меня, вы сможете сократить свой срок заключения, то действуйте. Я не боюсь». Услышав это, она обняла меня и сказала: «Я не собираюсь вас бить. Вы даже старше моей матери, нет, вы почти возраста моей бабушки». Я поняла, что в этот момент проявилась сила милосердия:

«Совершенствование зависит от тебя самого, а Гун – от Учителя» (лекция первая, «Чжуань Фалунь»).