(Minghui.org) В декабре прошлого года после отмены компартией Китая (КПК) всех «антиковидных» ограничений я начал разъяснять правду людям на улице.

Я очень хочу помогать Учителю спасать людей и обращаю внимание на то, как это делаю, стараюсь разъяснять правду с мудростью. Изменения во Вселенной открыли возможность охватить различные группы людей, и я смог убедить многих выйти из КПК.

В декабре я вёл дневник и хочу поделиться опытом с соучениками. Надеюсь вдохновить их, не теряя времени спасать живых существ.

Всем нам было нелегко дойти до этих дней в период Исправления Законом. На наших плечах лежит миссия по спасению людей, поэтому мы должны делать всё наилучшим образом, чтобы оправдать надежду живых существ, которые с нетерпением ждут, когда мы расскажем им о Дафа. Учитель будет помогать нам, пока у нас есть желание спасать людей, и пока мы действуем в соответствии с ним.

14 декабря 2022 года

Сегодня холодно! Я вышел из дома, и ледяной холодный ветер насквозь продувал мой пуховик. На улице было несколько пешеходов, спешащих по своим делам. Они покупали лекарства или товары первой необходимости. Большинство магазинов были закрыты, поскольку у владельцев и продавцов выявили Covid.

Пока компартия проводила политику нулевой терпимости к Covid, люди страдали от драконовских мер. Когда её внезапно отменили, они почувствовали неуверенность и безнадёжность. Жаропонижающие средства и антибиотики стали в дефиците, поскольку многие люди заразились Covid. При этом больницы были переполнены, а медперсонала не хватало, поскольку многие медики тоже заболели коронавирусом. Все киоски, где делали тесты на «ковид» закрылись. Люди на улице обходили друг друга стороной, боясь заразиться.

Я встретил пожилую женщину и стал рассказывать ей о Дафа. Но оказалось, что она плохо слышит, даже если говорить очень громко. Мне пришлось кричать ей в ухо. Она задала мне несколько вопросов и, к счастью, всё поняла.

15 декабря

На улице снова почти пустынно. Люди проходят мимо, отворачиваясь и держась на расстоянии друг от друга. Многие игнорировали меня, когда я пытался с ними заговорить.

Я подошёл к одной молодой женщине, и она мне прошептала: «Я должна сказать вам, что больна "ковидом", и у меня высокая температура. Лекарства не помогли. Вам лучше держаться от меня подальше».

Я подбодрил её: «Не стоит бояться. Позвольте мне рассказать вам о средстве, которое лучше любых лекарств».

Мы прошли с ней два квартала. Я рассказал ей правду о Дафа, и она её приняла. Я также объяснил, какой замечательный эффект оказывают две чудодейственные фразы: «Фалунь Дафа несёт добро» и «Истина, Доброта, Терпение – праведные принципы». У женщины улучшилось настроение, и она попрощалась со мной.

В эти дни поезда в метро ходили с большим интервалом – в 20 или 40 минут. Я увидел на платформе мужчину и заговорил с ним о Фалунь Дафа.

Он сказал: «Раньше я относился к вам (практикующим Дафа) предвзято. Я думал, что вы постоянно навязываете людям свои идеи, и считал, что вы не должны так с ними говорить, даже если ваши слова правдивы. Однако увидев, что произошло в Гонконге и Синьцзяне, и побывав за границей, я стал придавать больше значения вашим словам. Я почувствовал вашу доброту и теперь знаю, что вы говорите правду.

Он задал мне несколько вопросов. Я ответил, а потом подарил ему флеш-накопитель с информацией о Дафа. Мужчина меня несколько раз поблагодарил.

Такие встречи вдохновляют меня продолжать выходить разъяснять правду. Я понял, что пандемия – это проверка того, боимся ли мы вируса или по-настоящему верим в Дафа. Это часть процесса истинного совершенствования. Хотя временами сердце колебалось и не было спокойным, праведные мысли брали верх, и я выходил спасать людей.

16 декабря

Я увидел мужчину в расстёгнутом пуховике, догнал его и громко сказал: «Поберегите себя! Вам лучше застегнуть куртку. Если вы простудитесь, лечиться будет нечем, сейчас нет лекарств!»

Он ответил, что ему не холодно и перешёл через дорогу, чтобы избежать общения со мной. Мне стало жаль, что я не смог с ним поговорить. Но через некоторое время я снова увидел его позади. Я подошёл к мужчине и заговорил с ним. Во время беседы у меня получилось рассказать ему об истинной ситуации с Фалунь Дафа

Он был рад узнать правду и рассказал, что состоит в компартии, после чего с большой готовностью вышел из неё. Он сказал, что мои слова ему напомнили то, что мама говорила ему в детстве: «Хорошие люди получат благословение».

В метро на платформе я увидел супружескую пару. Пришла мысль, что было бы неплохо поговорить сразу с обоими, чтобы сэкономить силы и время. Однако женщина тут же отошла в сторону. Я понял, что моя эгоистичная мысль сыграла отрицательную роль.

Я решил сначала поговорить с мужчиной. Он считал важным сохранять традиционную культуру, хорошо отнёсся к принципам «Истина, Доброта, Терпение» и сразу решил выйти из КПК.

Затем я подошёл к его жене и поговорил с ней. У неё есть родственники, исповедующие буддизм, поэтому она легко приняла информацию о Дафа и поблагодарила меня от всего сердца.

18 декабря

В парке многие люди сторонились других прохожих, сходили с тротуара и соблюдали дистанцию.

Но мне встретилась пожилая женщина, которая вела себя очень спокойно. Я сказал ей: «Сейчас люди редко выходят на улицу и мало общаются с другими. Но вы очень спокойны, у вас хорошее внутреннее состояние».

Она ответила: «У каждого своя судьба. Я заразилась коронавирусом, но болезнь протекала легко. Моя внучка переносит болезнь тяжелее».

Я продолжил: «Люди нашего поколения ещё помнят о традиционной культуре и знают, что всё происходящее с нами – это кармическое воздаяние. Ваш образ мышления – лучший иммунитет».

Затем я разъяснил женщине правду о Дафа. Она охотно выслушала и хорошо восприняла всю информацию.

19 декабря

Когда я собирался выйти из дома, родные предложили надеть респиратор. Я отказался, потому что в нём неудобно говорить, и он приглушает голос. Сегодня я решил пойти в многолюдные места.

На автобусной остановке я увидел женщину и подошёл к ней. Она не отошла в сторону. Я сказал: «Не волнуйтесь, я здоров».

Она ответила: «Я не боюсь, потому что уже заразилась Covid».

Я чуть помедлил, но потом к ней приблизился. Она продолжила: «У меня положительный тест уже два дня».

Я немного заколебался, поскольку она дышала прямо на меня. Я даже пожалел, что не надел респиратор.

Однако я тут же отбросил эту мысль и, напомнив себе о срочности спасения людей, рассказал женщине о Дафа. Она частично поняла правду и согласилась выйти из КПК и её организаций. Но потом на неё нахлынули сомнения. Она стала искать какие-то оправдания злодеяниям КПК. Я долго с ней беседовал, но, к сожалению, так и не смог разбить её заблуждения.

У входа на строительную площадку стоял молодой охранник и словно ждал, когда я расскажу ему правду. Он внимательно меня выслушал и вышел из КПК.

Навстречу с улыбкой шёл пожилой мужчина. Когда мы прошли мимо друг друга, я обернулся и увидел, что он тоже оборачивается с улыбкой. Я тут же его догнал и стал рассказывать ему о Дафа. Он вышел из КПК и радовался этому словно ребёнок.

На одном перекрёстке я увидел трёх практикующих Дафа, раздающих календари с информацией о Фалуньгун. От соучеников исходили милосердие, бескорыстие и чистота.

21 декабря

Сегодня день был хмурым. На улицах было меньше людей, чем обычно, и они ещё сильнее сторонились друг друга. Я подумал о том, чтобы вернуться домой и продолжить изучение Фа. Я даже замедлил шаг, но потом решил идти дальше.

Мимо прошла женщина, явно стараясь держаться подальше. Но я последовал за ней и заговорил. Я сказал ей, что не стоит слишком тревожиться, поскольку у каждого своя судьба. Она ответила, что верит мне.

Я продолжил: «Такая масштабная пандемия, конечно, началась неспроста. В прошлом все эпидемии были направлены на определённые категории людей».

Женщина согласилась. Разговаривая с ней, я соблюдал дистанцию, чтобы ей было спокойней. Собеседница поняла мою мысль, и когда мы расставались, она была в хорошем настроении.

Позже ко мне подошла другая женщина в маске. Она сняла её и сказала: «В ней тяжело дышать».

Женщине захотелось поговорить со мной о своей семье. Мы шли и беседовали. Я нашёл возможность разъяснить ей правду, и она её хорошо восприняла. Я пожелал женщине удачи и попросил помнить чудодейственные фразы. Поблагодарив меня, она попрощалась.

Я знаю, что в условиях пандемии люди охвачены тревогой и раздражены. Возможность рассказывать людям правду в такое время ценится на вес золота. Поэтому даже проявлять доброту и понимание сейчас – это сродни милосердию.

После почти двухчасовой прогулки меня посетила плохая мысль: все мои сегодняшние собеседники заражены Covid.

Я тут же почувствовал головокружение и дискомфорт, ноги стали тяжёлыми, во рту пересохло. Я отвергал мысли, которые заставляли меня вернуться домой, и рассматривал все возникшие симптомы как иллюзию. Пандемия меня не касается. Наоборот, она даёт практикующим Дафа возможность спасать людей, а вирус даже не существует в моём пространстве.

После этого все отрицательные мысли исчезли.

22 декабря

Сегодня очень холодно. Мои ноги почти замёрзли. Людей на улице совсем мало.

Через дорогу на автобусной остановке я увидел человека. Мне было трудно передвигаться, но, в конце концов, я подошёл. Там стояла молодая женщина. Она уже смотрела на меня, пока я шёл. Я заговорил с ней и рассказал правду о Дафа. женщина слушала со слезами на глазах, а потом снова и снова меня благодарила.

Потом я встретил молодого человека. Когда я разъяснял ему правду, он снял маску и закашлялся. Но моё сердце осталось спокойным, и я продолжил беседу.

Мне было холодно. Казалось, я продрог до костей. Маска заледенела, а я закоченел. Я вернулся домой на час раньше обычного и приготовил суп с рисовыми клёцками для семьи. В этот день мы собирались отмечать Дунчжи – праздник зимнего солнцестояния.

Мои родственники не практикуют, но знают правду о Дафа и репрессиях. Однако КПК постоянно распространяет лживую пропаганду, и у родственников не было возможности смотреть новости с достоверной информацией, поэтому они часто не могли правильно оценить ситуацию. Поэтому я постоянно старался разъяснять им правду всесторонне.

Последние несколько дней мне часто звонили родственники, друзья и соученики, заразившиеся коронавирусом. Один соученик похвалил меня за то, что я сохранил ясное понимание о разнице между практикующими Дафа и обычными людьми и не заразился «ковидом».

Моё сердце осталось спокойным, у меня не было стремления показать себя, и я не впадал в крайность. Это состояние спокойствия дал мне Дафа. Я должен сделать всё возможное, чтобы подтверждать Дафа и продемонстрировать его праведную мощь.

Спасение людей в это хаотичное время – тоже процесс настоящего совершенствования. Я часто замечал, что у меня недостаточно сильны праведные мысли, и мне не хватает милосердия и мудрости. Иногда мне даже хотелось комфорта. Однако от состояния совершенствования зависит, сможем ли мы спасти людей. Могу ли я выходить на улицу и уделять больше времени спасению людей – это обусловлено моим совершенствованием. Я вижу пробелы в своём совершенствовании и хочу наверстать упущенное.

Когда я читал статьи некоторых практикующих Дафа о том, как они за один день убедили десятки или сотни людей выйти из КПК, меня охватывали сомнения. У меня возникал вопрос: хорошо ли они разъяснили правду тем людям? Теперь я понимаю, что их слова были правдивыми, а способности практикующих сформировались благодаря Дафа. Сила милосердия, которой обладают практикующие Фалуньгун, огромна, поскольку это сила Дафа.