(Minghui.org) Почему все практики совершенствования рассматривают похоть и сексуальное желание как серьёзное препятствие? В моём понимании, это низкие вещи, которые в божественном мире даже не существуют. Таким образом, тот, у кого есть такие пристрастия, не может возвыситься.

Многое в человеческом мире является продолжением божественного мира. Например, в мире людей есть еда, но в божественном мире она вкуснее; люди носят одежду и аксессуары, но на небесах эти вещи более великолепны; в мире людей есть здания, но божественные храмы более величественны; в мире людей есть вещи, которые сверкают, а в божественном мире всё сияет и светится; в нашем мире женщины наносят макияж, чтобы хорошо выглядеть, а лица божественных существ естественно гладкиe и цвет нежный.  

Эти вещи существуют как в божественном, так и в человеческом мире. Чем выше уровень божественного мира, тем он прекраснее и чище. Многие культурные элементы в нашем человеческом мире были переданы из божественного мира.

Однако секс и похоть не существуют в божественном мире. Они приходят из чувств человеческого мира и существуют только на самом низком уровне вселенной. Даже обычные люди считают секс вульгарным.

Будучи совершенствующимися, мы хотим избавиться от всего плохого, включая секс и похоть. Это грязные, плохие вещи, которые привлекают духов низшего уровня и гнилых призраков и создают помехи совершенствующимся.

Совершенствование предполагает освобождение от человеческих представлений

Дафа создал различные состояния и условия жизни для существ с разным Синьсин. Среда обитания Богов полностью отличается от человеческой: некоторые Боги не носят одежды, а некоторые – невидимы. Будучи совершенствующимися, мы должны отбросить все представления, в том числе о сексе, которые сформировались у нас в мире людей.

В «Истории совершенствования Будды Миларепы» описывается, как Миларепа совершенствовался в пещере так долго, что вся его одежда рассыпалась и распалась. Однажды его сестра нашла пещеру. Она увидела его голым, и ей стало стыдно. Миларепа прикрыл интимные части тела свитером, который она принесла, чтобы ей не было стыдно, но сам он не испытывал по этому поводу никаких чувств или привязанности. «Если выступающая часть нижней части тела постыдна, – сказал он, – тогда руки, ноги, голова, пальцы, всё, что выступает, должно быть постыдным».

С другой стороны, отказавшись от привязанности к сексу и похоти, мы как ученики Дафа не должны бояться найти себе пару и вступить в брак, поскольку мы совершенствуемся и живём в мире людей. Возможно, именно так будут совершенствоваться люди будущего. Ключевым моментом здесь является то, считаем ли мы себя совершенствующимися.

Но некоторые практикующие хотят продолжать вести себя в сексуальном плане так же, как и раньше, утверждая, что они просто соответствуют образу жизни обычных людей. Они думают, что всё ещё могут подняться над Тремя Сферами и достичь Полного Совершенства. Я считаю, что такое поведение – безответственное отношение к своему совершенствованию.

Есть и другая ситуация. Некоторые практикующие были настороже в отношении секса и похоти, когда только начинали совершенствоваться. Но через несколько лет они превзошли уровень обычных людей и увидели, что похоть – это всего лишь очень малая проблема. Тогда они впали в другую крайность и вообще перестали обращать на это внимание. Некоторые флиртовали с практикующими противоположного пола; некоторые начинали говорить о вопросах совершенствования, но затем сбивались с пути, чтобы возбудить желание другого человека; некоторые молодые практикующие вели себя неподобающим образом во время свиданий; некоторые использовали откровенные сексуальные выражения или изображения в публичных статьях или видео.

После того, как Фа исправит мир людей, будут ли люди по-прежнему совершать такие поступки? Очевидно, что нет. Сексуальное раскрепощение – это просто массовое обнажение демонической природы, которое не соответствует человеческим нормам. Эта отклоняющаяся концепция может привести людей к совершению злых поступков.

Мы, ученики Дафа, должны серьёзно отнестись к этому вопросу, поскольку на нас лежит ответственность за создание фундамента для людей будущего и возвращение их к традициям. Это также является защитой Дафа и ассимиляцией в Дафа на самом низком уровне! Всё, что ученики Дафа делают сейчас, должно быть полезно для людей будущего. Это отнюдь не тривиальный вопрос.

Урок, который я извлёк после того, как увяз в грязи

Я также подвергался соблазнам сексуального желания.

Несколько дней назад внезапно в моей голове появился образ девушки. Я подумал: «Она такая милая». На самом деле именно так старые силы пытались меня соблазнить.

На следующий день я ехал домой на электровелосипеде, когда соскользнул в грязную яму. Она была настолько глубокой, а грязь – такой густой, что было трудно вытолкнуть велосипед, не говоря уже о том, чтобы пройти по ней. Грязь прилипала к обуви и засасывала, каждый шаг давался мне с трудом. Потребовалось довольно много времени, чтобы выкарабкаться из неё. И велосипед, и я были покрыты грязью.

Я знаю, что в совершенствовании нет случайностей. По дороге домой я осознал, что Учитель намекает мне, что пристрастие к сексу и похоть похожи на падение в липкую грязь – оттуда сложно выбраться.

Только подумайте: в день Полного Совершенства те ученики Дафа, которые соответствуют стандартам, поднимутся в сиянии славы, как многие Боги, которые спустятся поприветствовать их. Однако те, кто не избавился от пристрастий к сексу и похоти, всё ещё будут пребывать в грязи. Как они смогут предстать перед Учителем и живыми существами своего мира?

Могут существовать исторические причины, по которым некоторые практикующие испытывают трудности, проходя испытания на похоть; некоторые из них, возможно, даже были обмануты старыми силами, подписав контракт на выполнение определенных действий в этой жизни. Старые силы, возможно, не хотели, чтобы они достигли успеха в совершенствовании.

Мы не должны следовать планам старых сил или бросать совершенствование. Благодаря Учителю и Дафа мы сможем преуспеть в совершенствовании, если будем тверды и по-настоящему будем работать над повышением нашего Синьсин.