(Minghui.org) Каждый день мы выходили разъяснять правду людям и видели на окнах, под мостами и на бордюрах слова или стихи, порочащие Фалунь Дафа и Учителя Ли (основателя Фалунь Дафа). Плакаты, которые расклеивали практикующие, были сорваны, осталась только белая подложка. На этих обрывках были написаны клеветнические лозунги, которые причиняли нам боль. Мы не знали, кто это сделал, и это находилось там больше шести месяцев.

Однажды вернувшись после раздачи материалов, мы увидели человека, который что-то писал на улице. Ему было за сорок. Мы спросили его, что он делает. Он удивился, но затем стал высокомерным и холодным. Один практикующий спросил его, где он купил ручку и действует ли она. Он удивился, почему мы спросили об этом, а затем поинтересовался, практикуем ли мы Фалунь Дафа, и ушëл. Сложилось впечатление, что он психически болен.

Однажды мы пошли расклеивать плакаты и снова наткнулись на него. Он взял коробку с едой из мусорного ведра и начал есть.

Практикующий из моей деревни увидел, как он сорвал плакаты, которые мы только что расклеили. Соученик пытался разъяснить ему правду, но он не слушал и даже вëл себя так, будто хотел ударить практикующего.

Однажды мы снова увидели, как он пишет клевету. Мы были в метре от него и начали отправлять праведные мысли: «Пусть его ручка сломается». Разумеется, его ручка не писала. Он бросил ручку и ушëл.

Мы, практикующие, приносили с собой чëрные ручки, ножи и краски всякий раз, когда шли разъяснять правду. Когда мы видели клеветнические слова, мы счищали их. Практикующий срезал два шестиметровых баннера, на которых были написаны клеветнические слова, порочащие Дафа, и выбросил их в мусорное ведро.

Во время группового изучения Фа практикующий предложил, всем местным практикующим выйти в один конкретный день. Тогда, кто бы ни увидел этого человека, разъяснил бы ему правду, а другие практикующие отправляли бы праведные мысли. По мнению этого практикующего, если бы мужчина узнал правду, то изменился бы. Но всë развивалось не так, как мы думали.

Мы увидели его в первой половине дня. Практикующий попытался поговорить с ним. Мужчина не был дружелюбным и говорил много неприятных слов. Когда мы потом поделились друг с другом опытом, некоторые практикующие предложили нам отправлять праведные мысли, чтобы он не мог ходить или чтобы получил возмездие. Но мы поняли, что эти предложения не были добрыми и, может быть, поэтому он не изменился.

Затем практикующие поняли, что должны использовать милосердие, чтобы решить эту проблему, потому что совершенствуемся по принципу «Истина-Доброта-Терпение». Мы должны использовать силу милосердия, которую получаем от Фа, и направить его добрыми словами и действиями, чтобы он стал хорошим. Мы, трое практикующих, решили поговорить с ним и ответить на любые вопросы.

Поэтому вышли на улицу и нашли его у входа на рынок. Мы разъясняли ему правду два часа. Он как будто понял, что мы хорошие люди, и слегка улыбнулся, когда мы купили ему еды. Наконец мы сказали ему, чтобы он не писал ничего плохого о Фалунь Дафа, потому что это нехорошо для него. Он сказал, что перестанет. Когда мы встретились с ним снова, он не был к нам враждебен.

Мы думали, что он изменился, но некоторые практикующие сказали, что он продолжал писать клевету. Однажды мы увидели, как он рвëт брошюру Фалунь Дафа, которую подобрал. Мы подошли, чтобы остановить его. Один из нас сказал ему: «Пожалуйста, не рвите. Вы делаете плохое дело. Мы практикуем Фалунь Дафа и становимся хорошими людьми, поступая по принципам «Истина, Доброта, Терпение». Мы относимся к вам хорошо и искренне надеемся, что вы станете хорошим человеком. Фалунь Дафа – это Закон Будды. Это не хорошо для вас, если вы продолжаете делать такие плохие дела. За добро воздастся добром, а за зло последует наказание. Пожалуйста, не пишите ничего плохого о Фалунь Дафа. Вы ещë молоды, найдите себе работу, чтобы обеспечить себя. Не полагайтесь больше на своих родителей».

Он сказал, что изменится, но почему он не изменился? Было ли это случайным стечением обстоятельств, или это у нас, практикующих, всë ещë есть проблемы? Мы только делали дела, а не совершенствовали себя. Мы смотрели вовне, а не в себя. Мы жаловались, что он злой и безнадëжный, и желали, чтобы он получил возмездие. Это было не по-доброму. Как мы могли изменить его? Учитель дал нам ещë одну возможность улучшить Единое Тело. Мы поделились пониманием и улучшили его. Мы больше не смотрели на него свысока, а относились к нему с милосердием.

Мы снова увидели его и поговорили с ним, пытаясь помочь ему понять, что он должен жить нормальной жизнью. Мы сказали ему: «Твои родители воспитали тебя. Тебе лучше найти работу и не позволять им беспокоиться о тебе. Они хотели бы, чтобы у тебя была нормальная жизнь. Ты можешь на улице подобрать пустые бутылки, банки и получить за них деньги. Работая, ты получишь деньги. Никто не будет смотреть на тебя свысока». Перед отъездом мы купили ему на обед коробку лапши. Он поблагодарил нас.

Мы увидели мужчину снова. Он нëс полупустой мешок с бутылками и банками. Похоже, он действительно менялся понемногу. Каждый раз, когда мы разговаривали с ним, Учитель очищал его от гнилых демонов и злых духов, стоящих за ним. Мы знали, что со временем он станет нормальным.

Один практикующий разговаривал с ним больше часа. При этом практикующий держал его за руки и относился к нему как к другу, несмотря на то что тот был грязным. Я был тронут.

Другой пожилой практикующий лет семидесяти сидел на скамейке рядом с этим мужчиной и с добротой разговаривал с ним. Он отправлял праведные мысли, чтобы убрать злые факторы, стоящие за ним.

Благодаря коллективным усилиям практикующих он наконец изменился. Он больше не пишет плохих слов о Дафа. Одному практикующему приснился сон, в котором этот мужчина был аккуратно одет и выглядел совершенно другим человеком. Он полностью исправился.