(Minghui.org) Жарким летним днём 2015 года я пошла в соседнюю деревню на ярмарку, чтобы распространять там информационные материалы о Фалуньгун и несправедливом преследовании этой духовной практики компартией Китая.

На небольшой фабрике, расположенной у въезда в деревню, я поговорила с несколькими людьми и убедила их выйти из компартии Китая. Когда я разговаривала в деревне с молодыми супругами, к нам подошёл человек с тёмным лицом и выхватил у меня сумку с информационными материалами о Фалуньгун.

«Как ты смеешь распространять это здесь! Фалуньгун против компартии Китая! – Крича на меня, он подобрал лежащую на земле ветку и начал бить меня по голове. – Я забью тебя до смерти, старуха (мне тогда было 79 лет)!»

Вспомнив слова Учителя о том, что не надо сопротивляться, когда тебя бьют или ругают, я села на камень и сказала ему: «Продолжай. Я не чувствую никакой боли». Он выбросил ветку, сел на мотоцикл и уехал.

Ко мне подошёл местный житель и сказал: «Это секретарь парткома нашей деревни. Наверное, он сообщит о вас в полицию. Вам лучше уйти». Я пошла на остановку и села в автобус, но тут же вспомнила, что мой проездной билет остался в сумке, которую забрал напавший на меня мужчина. Не имея денег для оплаты проезда, я вышла.

Вернувшись в деревню, я нашла секретаря парткома и попросила его вернуть мою сумку. «Это невозможно, я сдал её!» – ответил он.

Я вернулась на автобусную остановку, но не знала, что делать. Водитель, с которым я разговаривала раньше, узнал меня и довёз до дома.

Через четыре дня я снова поехала в эту деревню, чтобы попытаться забрать свою сумку. Я нашла секретаря парткома деревни в приёмной маленькой фабрики, в которую я тогда заходила, и обратилась к нему: «Здравствуйте! Мне жаль, что я рассердила вас в прошлый раз, поэтому прошу у вас прощения».

К моему удивлению, он достал мою сумку и отдал её мне со словами: «У тебя в сумке 20 юаней и проездной билет на автобус. Ты приехала, чтобы спасти людей. Это действительно непросто!» Он налил мне чашку чая и попросил присесть.

Оказалось, что он прочитал информационные материалы, которые нашёл в моей сумке, и всё понял. Я рассказала ему, почему компартия Китая преследует Фалуньгун и распространяет пропаганду, направленную против этой практики, и предложила выйти из компартии, которая нанесла такой большой ущерб нашей стране. Он согласился. Человек, который слышал наш разговор захотел выйти из пионерской организации.

Перед моим уходом секретарь парткома деревни попросил оставить ему кое-какие материалы для его родных, после чего проводил меня, улыбаясь, как будто мы были хорошими друзьями.