(Minghui.org) Я начала практиковать  по Фалуньгун в 1997 году. Каждый день я ходила выполнять упражнения и изучать Закон вместе с другими соучениками, а также ездила в сельскую местность, чтобы распространять Дафа. В те дни жизнь была насыщенной и полна радости.

Однако хорошие времена длились недолго, так как бывший глава коммунистической партии Цзян Цзэминь начал преследование Фалунь Дафа в 1999 году. Я тогда только вышла замуж и переехала в город мужа. Рядом не было учеников Дафа, поэтому почти пять лет я не практиковала. Учитель не отказался от меня и устроил так, что соученики вернули меня на путь совершенствования.

Быть дома правдивым, добрым и терпимым дома

Мой муж и свекровь решительно выступали против того, чтобы я снова начала практиковать по Фалуньгун, потому что верили лжи, распространяемой Коммунистической партией Китая. Они спрятали мои книги, сожгли портрет Учителя и неуважительно говорили о Дафа.

Муж был очень вспыльчивым, он оскорблял меня и ломал вещи, когда выходил из себя. Я относилась терпеливо к нему и его матери, так как понимала, что они не знают правды. Моё доброжелательное отношение постепенно растрогало свекровь, и она перестала сопротивляться тому, чтобы я практиковала Дафа. Она сказала дочери: «Твоя невестка очень хороший человек. Она может практиковать Дафа, если захочет, так как не делает ничего плохого».

Моя невестка очень добрая. Она никогда не была против того, чтобы я практиковала Дафа, и мы всегда хорошо ладили. Поскольку у неё и её мужа не было денег на покупку собственной квартиры, то после свадьбы они жили с нами. После того как правительство снесло наш дом в рамках инициатив по развитию города, мы купили для невестки и её мужа недорогой дом на компенсацию, которую получили от государства. Они были очень благодарны.

После того как Коммунистическая партия Китая захватила власть в 1949 году, она систематически разрушала традиционную китайскую культуру и моральные устои. В результате многие китайцы имеют внебрачные связи. У моего мужа тоже был роман, и его любовница забеременела. Они твёрдо решили остаться вместе. Хотя моя свекровь и невестка были категорически против, муж настаивал на разводе.

В течение всего процесса я не ругалась ни с мужем, ни с его любовницей. Кроме того, всегда помнила, что я практикующая, которая живёт по принципам «Истина, Доброта, Терпение».

После бракоразводного процесса суд оставил со мной нашего сына, которому тогда было 10 лет. Мои бывшие свекровь и невестка наговорили сыну много плохого о его отце, из-за чего он стал его ненавидеть. Я всегда говорила ему: «Твой папа всегда будет твоим папой, несмотря ни на что. Он всегда будет любить тебя. То, что происходит между мной и твоим отцом, касается нас двоих и не имеет к тебе никакого отношения».

Затем сказала бывшим свекрови и невестке, чтобы они не сеяли семена ненависти в сердце моего сына, а помогали ему жить светлой и честной жизнью. «Я не против, чтобы вы помирились с моим бывшим мужем, и надеюсь, что вы все будете жить счастливо!» –  сказала я им. Невестка была растрогана и сказала: «Ты такая великодушная!» Я ответила: «Если бы я не изучала Дафа, то не смогла бы так к этому относиться».

Сейчас бывшая невестка помирилась с братом и его новой женой, и сын с отцом тоже хорошо ладят. Мы с невесткой остались подругами, и она приходит ко мне всякий раз, когда у неё возникает проблема. Я стараюсь давать ей советы согласно принципам Дафа. Она сказала мне однажды: «Мне с тобой всегда становится намного лучше».

Сын уже вырос, он очень добрый и часто помогает своим одноклассникам, когда у них возникают трудности. Однажды он сказал мне: «Мама, я не переживаю из-за того, что папа не живёт с нами. Я по-прежнему счастлив! Жаль только, что ты страдаешь». Я вздохнула с облегчением. На самом деле у многих детей возникают проблемы после развода родителей. Моему сыну повезло.

Больше изучать Фа, чтобы хорошо выполнять три дела

После того как я снова начала практиковать, соученики помогли мне найти местную группу изучения Фа, где все практикующие были очень усердны и по-своему помогали людям вокруг узнать о преследовании. Я слишком долго не практиковала, и видела что сильно отстала. В этой связи поняла, что должна читать больше книги Дафа, разъяснять правду и идти в ногу с продвижением Исправления Законом.

Поскольку я мама, работающая полный рабочий день, мне пришлось использовать для разъяснения правды свободное время. В последние несколько лет я звонила по телефону, распространяла материалы, а также беседовала с людьми, убеждая их выходить из Коммунистической партии Китая (КПК). Кроме того, я создала небольшой пункт печати информационных материалов для себя и соучеников.

С годами я отстала в изучении Фа и совершенствовании характера, потому что была занята делами. Поэтому у меня развилось много пристрастий, например, погоня за успехом, хвастовство, фанатизм, зависть и т.д. Из-за них меня арестовывали, задерживали, а мой дом пять раз обыскивали. Но под защитой Учителя мне удавалось благополучно преодолеть эти неприятности.

В последние годы с помощью Учителя я нашла очень лёгкую работу, и теперь у меня больше времени, чтобы изучать Закон и хорошо выполнять три дела. По мере того, как я больше изучала Фа, моё милосердие росло, и я могла лучше думать о других. Хотя за эти годы меня много раз преследовали, я больше не обижаюсь на полицейских и людей, которые задерживали или подставляли меня, потому что поняла: они тоже жертвы преследования. Обманутые ложью КПК, они стали инструментом партии для совершения преступлений и, как следствие, сами накопили много кармы.

С милосердием пробудить совесть полицейских

В 2020 году, после начала пандемии, я почувствовала необходимость рассказывать людям правду о Дафа. Но из-за того, что я не уделяла внимания безопасности и не смотрела в себя, чтобы избавиться от привязанностей, кто-то написал на меня донос, и меня арестовали, когда я раздавала информационные материалы. Ещё до ареста я разъясняла правду полицейскому Ченю, и многие ученики Дафа также рассказывали ему правду о Фалунь Дафа, но он продолжал участвовать в арестах местных практикующих.

Меня поместили в маленькую камеру и забрали ключ от дома. Пока дома никого не было, у меня конфисковали компьютер, принтер, расходные материалы, фотографию Учителя (основателя Фалунь Дафа), книги Дафа и громкоговоритель. Сидя в камере, я отправляла праведные мысли и размышляла о том, что сделала неправильно, какая ошибка привела меня к аресту.

В этот момент я услышала, как снаружи разговаривают двое полицейских, и один из них сказал, что мне вынесут приговор. Когда я услышала это, то была потрясена и подумала: «Как я дошла до этого?»

Но потом я решила: «Нет, я должна отвергнуть эту мысль. Я ученица Дафа периода Исправления Законом, у которой есть миссия помогать Учителю в Исправлении Законом и спасать живых существ. Моя миссия ещё не завершилась, но всё, что я делала нехорошо, будет исправлено в Дафа. Тюрьмы и следственные изоляторы не для меня. Мне сегодня надо оказаться дома. На протяжении многих лет меня неоднократно преследовали, что навредило многим живым существам, которых нужно было спасти. Меня больше не будут преследовать, и я не позволю работникам прокуратуры и другим обвинителям Фалуньгун совершать преступления против Дафа». Я отправляла праведные мысли несколько часов.

В семь часов вечера меня вызвал в комнату для допросов сотрудник полиции. Там же присутствовал охранник, который делал записи. Полицейский спросил меня о Дафа, и я разъяснила ему правду. Затем в комнату вошёл полицейский Чень. «У нас есть видеозапись того, что вы были в соседнем районе, чтобы распространять материалы Фалунь Дафа: куда вы ходили, что раздавали, что было на вас надето и в какие здания вы зашли – мы записали всё. Вы должны объясниться», – сказал он. Я подумала: «Мне нельзя  сотрудничать с вами, это вам только навредит». Затем мысленно стала отправлять праведные мысли.

Затем Чень сказал: «Разве вы, последователи Фалунь Дафа, не следуете принципам “Истина, Доброта, Терпение?“ Вы должны сказать правду».

Я ответила: «Фалунь Дафа полностью легален в Китае. Его нет среди 14 сект, перечисленных Министерством общественной безопасности. Главное управление по делам печати и публикаций также отменило запрет на публикации книг Фалунь Дафа».

Я также напомнила Ченю о новом законе о государственной службе и о личной ответственности за рассмотрение противоправных дел. Он сказал раздражённо: «Хватит об этом. Это моя работа».

Я знала, что многие ученики Дафа много раз говорили ему об этом, и он, казалось, устал это слушать. Поэтому я перестала говорить и мысленно умоляла Учителя спасти его.

Менее чем через минуту он сказал: «Ты умоляешь своего Учителя спасти тебя?» Как только я услышала это, то подумала, что Чень мог почувствовать милосердие Учителя. Слёзы катились у меня по лицу, и я сказала: «Я плохо совершенствовалась, и это привело к тому, что вы навлекли на себя карму. Мне искренне жаль. Мой Учитель сказал: «Ученики Дафа страдают, а уничтожаются живые существа» («Каждая прожитая жизнь была ради этой жизни», «Хун Инь-3»). Полицейский не нашёл, что ответить. Вероятно, он ощутил доброту учеников Дафа.

Затем я рассказала Ченю о нескольких историях, опубликованных на сайте «Минхуэй» о полицейских, которые понесли наказание за преследование учеников Дафа. Кроме того, было несколько историй о том, как полицейские делали правильный выбор, узнав правду. Я также сказала ему, что когда приказ сверху и совесть вступают в противоречие, следует выбирать совесть. Он слушал меня, не перебивая.

Сказав то, что должна была сказать, я сообщила, что мне нужно идти домой. Чень ответил: «Идти домой? Ни за что».

Поэтому я спросила: «Если вы не отпустите меня домой, куда вы хотите, чтобы я пошла? Если вы будете преследовать меня, то этот случай попадёт в ваше личное дело». Чень ответил, что не он принимает решения. Я сказала: «За моё дело отвечаете лично вы». Он ходил взад и вперёд по комнате для допросов, и я видела, как в нём сражаются добро и зло.

В это время полицейский, который делал записи, распечатал протокол допроса, и Чень велел мне подписать его. Но я сказала, что не подпишу, но посмотрю, что там написано. Я заметила, что ни одно написанное им слово не было против меня, а все основные моменты, которые я говорила, были включены. Когда я вернула протокол Ченю, он взял его и вышел. Затем сказала себе: «Учитель решает, останусь я или пойду домой».

Через несколько минут, улыбаясь, вошёл Чень с начальником участка. Начальник велел мне подписать бумагу, чтобы я могла пойти домой. Однако я ответила: «Я не могу подписать бумагу. Если я подпишу её, это будет свидетельством того, что вы преследуете Фалунь Дафа». Меня не заставили подписывать. Таким образом, под защитой Учителя я благополучно вернулась домой. Я была рада, что Чень и начальник полиции  сделали правильный выбор.

Искренне надеюсь, что они сделают всё, что в их силах, чтобы защитить учеников Дафа в будущем, а также защитить себя и выбрать лучшее будущее для себя и своих семей. Я также надеюсь, что больше людей в правоохранительных органах, прокуратурах и судах, а также люди по всему миру скоро поймут правду о Дафа, выйдут из КПК и выберут лучшее будущее.

Всё это – моё ограниченное понимание. Если увидите несоответствие Фа, пожалуйста, укажите на это с добротой.