(Minghui.org) Прошло 30 лет с тех пор, как Фалунь Дафа начал распространяться в мире, и 28 лет с тех пор, как я начала совершенствоваться по Дафа.

28 лет назад я посетила три курса лекций Фа и два вводных семинара, которые Учитель проводил в Китае. Мне посчастливилось лично слушать лекции Учителя.

Хотя компартия Китая (КПК) преследует Фалунь Дафа уже долгие годы, я никогда не колебалась в своей вере. Дафа глубоко укоренился в моём сердце, и ничто не может этого изменить.

Часть 1 см. здесь

Посещение второго курса лекций Фа в городе Тяньцзине

Пример для нас

В марте 1994 года я побывала на втором курсе лекций Фа Учителя в Тяньцзине. Группа практикующих (включая меня), которые посетили предыдущий курс лекций в Пекине, заказала билеты. Мы, как ученики Фалунь Дафа, которые уже посещали лекции  Учителя, получили скидку на билеты и заплатили всего по 25 юаней за билет. Несмотря на то, что мы заказали билеты заранее, мы получили их незадолго до начала лекций и были разочарованы, узнав, что наши места были в задних рядах.

Некоторые практикующие спрашивали, почему у нас нет мест в первых рядах, ведь мы заказали билеты задолго до начала курса лекций. У меня была такая же мысль, но потом я поняла, что она неправильная. Я уже посещала лекционный курс, так почему же я беспокоюсь о том, где на этот раз буду сидеть – в передних или задних рядах? Любое место подходит для слушания лекций Учителя. Я выбрала последний ряд на втором ярусе.

Ближе к концу занятий мы разучивали пятый комплекс упражнений. Я закрыла глаза и вдруг услышала шёпот. Открыв глаза, я увидела, что Учитель поднялся на второй ярус и стоит улыбаясь рядом с нами. Я была очень взволнована. Это был по-настоящему приятный сюрприз после того, как мне удалось избавиться от привязанности к местам в первом ряду.

Учитель проводил лекции в будние дни вечером, а в выходные – днём. Позже один соученик поделился в статье, что Учитель сделал это для удобства учеников, работающих днём.

Сотрудники, принимавшие участие в организации курса лекций, договорились, чтобы практикующие сфотографировались с Учителем в воскресенье перед началом лекции. Все собирались во дворе перед аудиторией; мы пришли туда пораньше. Вскоре после этого туда пришли Учитель и несколько сотрудников. Я находилась всего в нескольких метрах от Учителя.

Когда практикующие начали окружать Учителя, чтобы сфотографироваться с ним, я услышала, как сотрудники говорили между собой, что Учитель очень много работал и почти не отдыхал. Я подумала, что это очень утомительно – фотографироваться с таким числом людей, поэтому решила не пользоваться возможностью сфотографироваться с Учителем, чтобы не обременять этим Учителя. Я также задавалась вопросом, увижусь ли с Учителем на Небесах. Внезапно какая-то сила толкнула меня назад. Я посмотрела на Учителя и увидела, что он слушал разговор практикующих.

Позже Учитель сказал нам в лекции, что может посылать свой Гун (энергию), даже не глядя на нас, и что положительная энергия может отталкивать людей назад. Я поняла, что силой, оттолкнувшей меня назад, был Гун Учителя.

Вместе со мной лекции слушала моя мама. Я ей тоже сказала, чтобы она не фотографировалась с Учителем. Она прислушалась к моему совету, но в глубине души ей хотелось сфотографироваться с Учителем. Через несколько дней, когда я пришла на лекцию, она взволнованно сказала мне, что Учитель сфотографировался с некоторыми слушателями.

Она рассказала мне, что однажды после занятий она и ещё один практикующий пошли за кулисы, чтобы посмотреть, ушёл ли Учитель. Учитель внезапно появился перед ними и предложил им сфотографироваться. Фотограф сделал несколько снимков. Из-за своего высокого роста Учитель напоминал мне статуи Будды в храмах. Мама и другой практикующий на фотографии счастливо улыбались рядом с Учителем. Может быть, это произошло потому, что они ничего не просили. Как сказал Учитель: «не проси ничего, и ты приобретёшь всё» («Проповедь Закона на Конференции Фа в Сиднее»).

Помехи

Некоторые из нас, кто приехал из Пекина, арендовали автобус, чтобы ездить в Тяньцзинь каждый день. Несколько дней автобус ломался на обратном пути, и водителю требовалось много времени, чтобы его починить; поэтому мы возвращались домой за полночь. На другой день автобус остановился по пути в Тяньцзинь, из-за чего мы опоздали на лекцию.

Некоторые практикующие сказали, что это проблемы с автобусом, другие говорили, что водитель какой-то подозрительный, а ещё один сказал, что в автобусе мог находиться кто-то, кто не должен был посещать занятия. А я не знала, как на это смотреть.

Однажды во время лекции Учителя внезапно раздался странный крик, за которым последовали другие громкие крики. Учитель прекратил лекцию и попросил сотрудника вывести женщину, создавшую шум. Она приехала с нами в автобусе. Затем Учитель сказал присутствующим: «Пекинские ученики, почему ваш автобус сломался по дороге, и вы опоздали? Вы должны подумать об этом. Это помеха». Тогда я впервые поняла, что зло создаёт помехи.

Я прочитала короткую газетную статью с критикой в адрес Фалуньгун. Автор написал, что посещал лекции Учителя, и Фалуньгун не соответствует науке. Было ли это вмешательством в распространение Фа Учителем? Я принесла статью сотрудникам, помогавшим организовывать курс лекций, и предложила больше не пускать автора на занятия.

Лекции Учителя также помогли мне понять математическую задачу, которую преподавал нам наш учитель математики в старшей школе: если отрезать половину палки длиной в один фут каждый день, вы можете продолжать отрезать её вечно, и это никогда не прекратится. Я раньше не могла понять почему. Но после лекции Учителя поняла это.

В последний день курса лекций люди из Института физики и Академии наук Китая пришли, чтобы протестировать энергию Учителя. Они написали Учителю записку о том, что установленное на сцене оборудование обнаружило в Гун Учителя все виды материи. У меня внезапно возникло понимание, что Учителю действительно нелегко передавать Фа людям.

Чудеса, проявленные Учителем во время второго курса лекций Фа в городе Цзинане провинции Шаньдун

В мае 1994 года я присутствовала на демонстрационном занятии, которое Учитель провёл в актовом зале Министерства общественной безопасности в Пекине. Некоторые снятые там видеозаписи были включены в видеоролик по обучению упражнениям Фалуньгун.

После этого, начиная с 21 июня 1994 года, я ходила на второй курс лекций Учителя в Цзинане и была очень счастлива снова видеть Учителя и слушать его проповедь Фа.

Жарким летом становится прохладно

Лекции в Цзинане проходили на стадионе Хуантин. Приехало более 4000 человек из всех регионов страны.

Было жарко, а на закрытом стадионе не было кондиционеров. Я сидела на верхних трибунах спортивного зала и сначала внимательно слушала Учителя, но постепенно меня стали отвлекать люди, обмахивающиеся веерами, и я начала думать: «Пользоваться веером неуместно даже на обычных собраниях людей, как это можно делать здесь? Это невежливо по отношению к Учителю!»

Затем Учитель предложил присутствующим, которые пользовались веерами, опустить их. Разве жара не хорошая возможность для людей, чтобы уменьшить карму?

Мама, сидевшая слева от меня, опустила веер, но женщина, сидящая справа, продолжала махать. Вскоре после этого я почувствовала, что со стороны мамы стала намного прохладнее, но с правой стороны было жарко.

В общежитии, где мы жили в то время, ночью было жарко, и некоторые люди не могли заснуть. У меня возникла мысль: «Может ли Учитель вызвать дождь в Цзинане, чтобы снизить температуру?» Хотя на самом деле это было неуважительно – просить об этом Учителя. На следующий день во время лекции я услышала гром и шум дождя. Когда мы вышли со стадиона, на улице моросил дождь. В Цзинане стало прохладно, и так продолжалось до конца курса лекций.

Излишнее чувство радости

Я испытывала огромную радость, начав изучать Дафа, однако не полностью понимала Фа и не знала, как совершенствоваться в обществе обычных людей. Раньше я уделяла много внимания своей внешности, но начав совершенствоваться, стала подражать некоторым даосским персонажам из литературных произведений, не заботящимся о внешности. Я также начала рассуждать о сверхъестественных вещах. Коллеги почувствовали, что я превратилась в чужого для них человека, и не хотели со мной разговаривать. Некоторые даже говорили: «Тебе нужно уйти в храм».

Я рассказала об этом соученикам, с которыми познакомилась в Цзинане, а потом услышала, как Учитель сказал в своей лекции:

«Но часто бывает, что у человека из-за радостного возбуждения возникает излишнее чувство радости, отчего его поступки становятся ненормальными при общении с людьми в обществе. Он странно ведёт себя в обществе обычных людей. Я говорю, что так нельзя» (лекция восьмая, «Чжуань Фалунь»).

Учитель также сказал:

«В ходе самосовершенствования, в его различных аспектах также надо обратить внимание на то, чтобы не зарождалось чувство радости, которым очень легко пользуется дьявол» (лекция восьмая, «Чжуань Фалунь»).

Моё понимание

Когда я была в Цзинане, у меня в голове постоянно всплывал вопрос: «Кто наш Учитель?» Учитель ясно сказал нам во время своей лекции: «Я вовсе не Шакьямуни» («Объяснение к Великому Закону Будды “Чжуань Фалунь”», Ответы на вопросы во время проповеди Закона в Гуанчжоу).

Я слышала буддийскую историю о том, что в будущем Будда Майтрейя спустится в наш мир, чтобы проповедовать Фа и спасать людей. Наш Учитель – это и есть Будда Майтрейя?

Позже в моей голове возникло слово «Спаситель». Кроме Учителя, кто ещё может совершать такие великие дела?

Однажды во время перерыва я подошла ближе к сцене и услышала, как Учитель спросил сотрудника: «Вы записали лекцию?»

«Да».

Учитель сказал, что люди потом смогут слушать эту запись.

В то время я стояла рядом с Учителем, но моё сознание было пустым, как будто мои мысли кто-то сдерживал. Я забыла сделать приветственный жест «хэши» Учителю. Мне хотелось задать Учителю вопросы, но я не знала, что спросить. Всё, что я могла делать, это просто смотреть на Учителя. Учитель улыбнулся и ушёл.

Вернувшись в Пекин, я стала искать запись лекций Учителя. Позже я получила диски, на которых были записаны лекции Фа в Цзинане, и была очень рада!

Я поняла из Фа, что Учитель дал нам совершенно новую жизнь и драгоценные вещи. Я бесконечно ценю Дафа и считаю его более важным, чем моя жизнь, потому что Дафа создал всё, включая меня. Я бы не существовала без Дафа, так же, как живое существо не может существовать, не вдыхая воздух.

В конце лекции Учитель сделал жест рукой, как будто вращал большой Фалунь вокруг стадиона. Моё небесной око было закрыто, поэтому я не могла видеть эту священную сцену в других пространствах. Но я была взволнована и аплодировала вместе со всеми. Сердце колотилось в груди – Учитель действительно вёл нас на высокие уровни! У меня появилась мысль: «Я никогда не откажусь от Дафа ради чего-то другого, даже ради всего мира!»

Мне не хотелось, чтобы лекции заканчивались. Я хотела остаться с Учителем навсегда.

К тому времени я посетила три курса лекций Учителя. Каждый раз Учитель просил нас написать наше понимание и опыт. Я не делала этого на первых двух курсах, так как чувствовала, что мне нечем поделиться. Затем я решила, что должна написать свой опыт для курса лекций в Цзинане.

Я начала с того, сколько лишений перенесла в детстве. Если всё, что я пережила, было направлено на встречу с Дафа, я была бы счастлива пережить это снова! Учитель очистил нас, дал нам золотой сияющий Фалунь и разъяснил нам Фа. Учитель дал нам лестницу, чтобы мы могли подняться на Небеса! Я думала, что Учитель – это Спаситель, избавляющий людей от страданий. Я надеялась, что всё больше и больше добросердечных людей смогут совершенствоваться по Дафа.

На курсе лекций в Цзинане я последний раз видела Учителя.

Стать человеком, живущим ради других

20 июля 1999 года Цзян Цзэминь, в то время глава компартии Китая (КПК), начал общенациональную кампанию преследования Фалунь Дафа и Учителя.

То, что КПК в прошлом сделала с моей семьёй, вызывало у меня отвращение к властям. Мой прадедушка был богатым человеком с сильной духовной верой. Приспешники КПК забрали всё его имущество после того, как КПК пришла к власти в 1949 году. Они арестовали моих дедов по материнской и отцовской линии, потому что те служили правительству Гоминьдана, официальному правительству, которое было до того, как КПК его свергла. Некоторые из двоюродных братьев моих родителей были замучены до смерти или сосланы в отдалённые районы. Я также видела, как в 1989 году солдаты КПК стреляли в студентов и простых граждан во время массовых убийств на площади Тяньаньмэнь. Я хотела держаться подальше от КПК.

Начав совершенствоваться по Фалунь Дафа, я отпустила личные обиды и отвращение к КПК. Как и другие практикующие, я говорила с представителями власти от чистого сердца, пытаясь помочь им понять правду о Фалунь Дафа, чтобы они могли остановить преследование и восстановить справедливость к Дафа.

В то время мне было очень грустно, и я скучала по Учителю, так как Учитель какое-то время ничего не проповедовал. Я беспокоилась об Учителе.

Руководство с моей работы послало ко мне несколько человек, чтобы они попытались отговорить меня от совершенствования по Дафа. Они показали мне видеоролики, в которых посольства и консульства многих стран осуждали Фалунь Дафа, создавая иллюзию, что весь мир против нас. Я сказала им: «Даже если все в мире перестанут совершенствоваться по Дафа, я буду продолжать это делать!»

Они знали, что я часто выхожу на улицу распространять информационные материалы, и спрашивали меня, чего я добиваюсь. Я сказала им, что хочу, чтобы правда о Дафа дошла до властей. Они сказали, что могут передать это за меня (я работала в организации уровня министерства). Затем я рассказала им, как Дафа восстановил здоровье практикующих и принёс пользу стране. Эти люди действительно отправили моё сообщение одному из высших руководителей и затем передали мне его ответ: «Высшие руководители знают, о чём вы говорите. Но Китай не может допустить, чтобы существовал живой Будда». Я была наивна и не понимала злого намерения убивать, скрывающегося за фразой «не может допустить, чтобы существовал живой Будда».

В марте 2000 года КПК провела большую выставку картин под названием «Уважайте науку и выступайте против суеверия» в Военном музее в Пекине. Выставка на самом деле была организована с целью нападок на Учителя и Дафа. Я решила пойти в музей, чтобы рассказать людям правду.

Другая практикующая сказала, что тоже пойдёт туда. Но я не увидела её, когда подъехала к музею. «Что же мне делать? Пойти одной?» – спросила я себя.

«Да, надо пойти, – ответила я себе. – Учителя оклеветали. Разве я могу смотреть, как это происходит, не предпринимая никаких действий? Даже если передо мной будет гора ножей или море огня, я всё равно пойду туда. Будет уже хорошо, если я смогу хотя бы немного уменьшить клевету на Учителя».

Я зашла в музей. Выставка выглядела тёмной. Я не хотела смотреть на ложь КПК, поэтому сразу стала искать ответственного за выставку человека. Передо мной появился сотрудник. Я последовала за ним на другой конец зала, увидела надпись «Администрация» и вошла внутрь.

Несколько мужчин сидели за столом, курили и играли в карты. Рядом с ними стояла женщина, заместитель администратора. Я стала объяснять ей, что Фалунь Дафа может принести людям хорошее здоровье, что музей, возможно, открыл эту выставку по незнанию – на самом деле Фалунь Дафа не причиняет вреда, он приносит пользу стране и людям. Затем я сказала присутствующим, что написала письмо и хочу, чтобы они его прочитали. Никто из них ничего не сказал после того, как я закончила говорить, кроме женщины, которая показала мне знаком, чтобы я оставила письмо на столе. Выйдя из кабинета, я увидела шеренгу полицейских. Они пришли, чтобы арестовать меня? Я прошла мимо них; они стояли неподвижно.

Я увидела большой телевизор, на экране которого был показан кадр, где Учитель на лекциях Фа делал жест рукой, чтобы избавить практикующих от болезней. Сколько жизней было избавлено от страданий одним лишь взмахом руки Учителя! Если наше человеческое тело представляет собой маленькую вселенную, то сколько вещей во вселенной и сколько вселенных очистил Учитель!

Однако дальше по телевидению показали, как приспешники КПК нападают на Учителя, используя злые слова. К сожалению, некоторые люди, старые и молодые, стояли перед телевизором и смотрели. Свойство Вселенной «Истина, Доброта, Терпение» – это Фа, который является основой всех жизней. Если все эти невиновные люди поверят в ложь КПК, где они окажутся в конце?

Не помню, как я вышла из Военного музея, но понимаю, что без помощи Учителя я не смогла бы сделать это так легко.

У меня беспрерывно лились слёзы, когда я ехала на автобусе домой. Я осознала, в чём заключается безграничное милосердие Дафа – быть жизнью, живущей ради других. Мне хотелось сказать всем: «Фалунь Дафа несёт добро!» Как только человек узнает, что Дафа несёт добро, его жизнь будет спасена!

Я совершенствуюсь по Дафа 28 лет. Больше десяти лет я провела в заключении за свою веру. Мне казалось, что я подвела Учителя и не сделала ничего хорошего для Дафа, поэтому и не осмеливалась рассказывать о своём опыте совершенствования.

Теперь я понимаю, что я превратилась из эгоистичной жизни в ученицу Дафа, которая всегда в первую очередь думает о других; эти перемены были вызваны безграничным милосердием Учителя и огромной милостью Дафа. В конце концов я прорвалась через помехи и написала эту статью, чтобы засвидетельствовать положительные изменения, которые Дафа приносит живым существам.

Я не могу полностью выразить свою благодарность Учителю! В 30-ю годовщину публичного представления Фалунь Дафа я заявляю Учителю о своём твёрдом намерении быть усердной в совершенствовании!

С Днём рождения, Учитель!

(Окончание)