(Minghui.org) В апреле 2015 года меня вместе с другой соученицей арестовали за распространение материалов, разъясняющих правду о Дафа. Нас отвезли в центр заключения, в котором было семь камер. Практикующие Дафа должны подтверждать Фа и спасать живых существ, где бы ни находились, поэтому я старалась рассказывать задержанным женщинам о праведности Дафа и злобности компартии.

Я помогла им выйти из компартии Китая (КПК) и посоветовала повторять благословенные фразы «Фалунь Дафа несёт добро. Истина, Доброта, Терпение – праведные принципы». Менее чем за две недели все в моей камере вышли из рядов партии.

Я думала, как разъяснить правду заключённым в других камерах. Буквально через несколько дней меня перевели в 3-ю камеру, где я находилась больше месяца и также помогла всем там выйти из партии. Был конец мая, и стало жарко. Одна заключённая сказала мне: «Только в 1-й камере есть кондиционер. Вам больше 50 лет, поэтому вы подходите для того, чтобы подать заявление на перевод туда». Это была хорошая возможность перейти в другую камеру, чтобы продолжить общаться с другими людьми. Поэтому я попросила перевести меня в 1-ю камеру.

Меня перевели, и вскоре я обнаружила, что люди в этой камере часто меняются. Я решила, что мне больше не нужно будет менять камеры.

Налаживать отношения с заключёнными

В этой камере находилась владелица частной компании Ван, которая подозревалась в том, что занимаясь бизнесом, обманом выманила у людей 20 миллионов юаней. Она находилась под арестом уже больше года.

Ван верила в Будду, поэтому я рассказала ей о разложении буддийской религии, которая уже больше не может спасти людей, а также о праведных принципах Фалунь Дафа и о своём опыте совершенствования. Она согласилась с тем, что я сказала, вышла из партии и начала каждый день повторять «Фалунь Дафа несёт добро. Истина, Доброта, Терпение – праведные принципы».

Одна девушка была задержана за кражу электрического велосипеда. Когда она попала в центр заключения, ей всегда снились кошмары. Я рассказала ей правду о Дафа и преступлениях компартии, и она вышла из пионерской молодёжной организации. Я также попросила её произносить чудодейственные фразы. Однажды она с радостью сообщила, что ей перестали сниться кошмары. Через две недели её освободили.

Другая задержанная получила выкуп от своего парня, но позже разорвала помолвку. Тогда парень подал на неё в суд, обвинив в мошенничестве. Я помогла ей выйти из КПК и попросила искренне повторять несущие благословение фразы. Позже она сказала: «Как только я произнесла эти слова, всё моё тело стало холодным, и я испугалась. Поэтому я больше не осмелилась повторять их». Я знала, что у неё, наверное, были какие-то нехорошие вещи на теле, которые нужно было убрать. После того, как я объяснила причину и убедила её, она снова начала повторять эти фразы.

На 37-й день её задержания, в полдень, когда мы отдыхали, ей велели собирать вещи. Она взволнованно позвала меня: «Тётя! Я ухожу!» Её освободили.

Видя, как людей, которые повторяли чудесные фразы «Фалунь Дафа несёт добро. Истина, Доброта, Терпение – праведные принципы», освобождают одного за другим, Ван ещё больше поверила в доброту Дафа.

Каждый раз, когда приходил новый человек, она говорила: «Вы должны выйти из КПК и искренне повторять: “Фалунь Дафа несёт добро. Истина, Доброта, Терпение – праведные принципы”. Это лучший способ быстрее выйти на свободу!»

21-летняя Сяожу из города Таншань работала в массажном салоне. Её начальница поощряла её воровать деньги у клиентов и делиться с ней. Её поймали и осудили на 4,5 месяца. Место Сяожу в камере было рядом со мной. Я помогла ей выучить стихи из «Хун Инь». Каждый день она стояла рядом со мной и читала все 48 стихотворений. Несколько других заключённых также выучили стихи и читали их вместе с ней.

То лето было особенно жарким, так что ночью было трудно заснуть из-за духоты. Поэтому все учили и по очереди повторяли «Хун Инь» по памяти. Иногда мы все вместе читали одно и то же стихотворение.

Сяо Я, мать двоих детей, была арестована за продажу в Интернете поддельных товаров на большую сумму. Она была замкнутым человеком и не любила говорить, поэтому заключённые в камере не общались с ней. Я с заботой помогала ей и убедила выйти из пионерии и комсомола. Её освободили на 30-й день заключения.

Нашей непосредственной начальницей была Вэнь Вэнь. Каждый месяц она разговаривала с каждой заключённой в камере. Сначала я воспользовалась возможностью и пыталась разъяснить ей правду о Дафа, но она просто бросила на меня пренебрежительный взгляд.

В камере я строго следовала стандартам Дафа: не бороться с другими и в первую очередь всегда думать о других. Однажды утром туалет в камере засорился, и все боялись, что когда придёт Вэнь Вэнь, она накажет нас. Поэтому я позрузила руку в унитаз и вытащила то, что там застряло. Все облегчённо вздохнули.

Сяожу рассказала об этом Вэнь Вэнь. Позже Вэнь Вэнь призналась: «Ты сделала то, что я не смогла бы сделать. Ты должна продолжать быть таким хорошим человеком».

В то утро, когда меня должны были перевести в тюрьму, мы вместе с практикующей, с которой я была арестована, закричали: «Фалунь Дафа несёт добро! Истина, Доброта, Терпение – праведные принципы!»

Вэнь Вэнь вышла из своего кабинета, встала в коридоре и молча наблюдала за нами. Затем, когда нас вывели на прогулку, она сопровождала меня. Я убеждала её выйти из партии, а также убеждала сказать своим родным выйти из партии, чтобы у них всех было светлое будущее.

Когда мы вышли в центральный коридор, она тихо сказала: «Ты должна быть послушной и следовать инструкциям, когда будешь в тюрьме!» Я улыбнулась, почувствовав её сочувствие и заботу обо мне.

Заместительница начальника центра заключения в своё время служила в армии. Во время моего заключения она была вежлива со мной, а когда наступила зима, пришла спросить, прислала ли мне мои родственники тёплую одежду. Я ответила, что нет, и она попросила охранника принести мне тёплые вещи.

За два дня до перевода в тюрьму она пришла спросить, не надо ли мне что-нибудь. Я воспользовался случаем и спросила, могу ли я поговорить с ней. Она согласилась и отвела меня в свой кабинет. Сначала она стояла лицом ко мне, однако, чем больше она слушала, тем больше избегала смотреть мне в глаза. Я объяснила, почему она должна выйти из КПК, и в конце концов она согласно кивнула. Она, казалось, плакала и, вероятно, боялась, что я замечу.

Я провела в центре заключения 11 месяцев и помогла 71 человеку выйти из КПК и её молодёжных организаций. Я благодарю Учителя за то, что Он привёл ко мне всех этих людей с предопределёнными отношениями. У меня было только желание спасать людей, и Учитель помог мне выполнить мою миссию.

Жизнь в тюрьме

Меня осудили на 3,5 года, из них я провела в тюрьме более двух лет. Обстановка там была более злобная, чем в центре заключения. Заключённые жили в страхе, и все обращались друг с другом как с врагами. Я старалась найти людей, с которыми можно было бы поговорить и спасти их.

Заключённой, назначенной наблюдать за мной, часто снились кошмары, и она сказала, что ею часто овладевали какие-то духи. Как только проявлялась одержимость, у неё резко повышалось кровяное давление. Я рассказала ей правду, помогла выйти из КПК и посоветовала искренне повторять: «Фалунь Дафа несёт добро. Истина, Доброта, Терпение – праведные принципы». Она сделала это, после чего кровяное давление у неё стабилизировалось, и лицо стало розовым. Она сказала, что после освобождения найдёт меня, чтобы я помогла ей начать практиковать по Фалунь Дафа.

Верхнюю койку надо мной занимала молодая женщина по имени Лин Лин. Она окончила военную академию и была очень талантлива. Мы вместе читали стихи династии Тан. Я часто рассказывала ей истории о реинкарнации и о своём чудесном опыте практики Дафа. Ей всегда нравилось слушать такие истории.

Лин Лин вступила в КПК, когда училась в академии, а её отец был военным полковником. Я рассказала ей о бесчеловечных преступлениях партии, связанных с извлечением органов у живых практикующих Дафа, и несколько раз просила её выйти из партии, но она отказалась.

Лин Лин спросила меня, почему меня заключили в тюрьму, и я ответила: «Я пришла ради тебя, потому что однажды в прошлом ты попросила меня, что после того, как я получу Фа, найти тебя и пробудить». Я записала для неё «Лунь Юй» и стихи из «Хун Инь», которые она с удовольствием читала. Перед освобождением из тюрьмы я снова попросила её выйти из КПК, и она согласилась. Она также сообщила мне имя и место работы мужа, чтобы я могла найти её после освобождения. Она хотела читать «Чжуань Фалунь».

Янь, уроженке Северо-Востока, приказали сидеть рядом со мной, когда мы выполняли тяжёлую работу. Ей назначили высокую рабочую квоту, поэтому я, закончив свою работу быстрее, давала ей часть своей продукции, и она была очень благодарна мне. Однажды, доставая что-то из-под стола, она увидела, что мои ноги сложены в позе полного лотоса, и тихо спросила: «Несколько дней назад мне приснился сон, что вы, практикующие Фалунь Дафа, все одеты в жёлтые одежды, как Будды. Вы все настоящие Будды? Человек, которого я видела во сне, – это ты?»

Я улыбнулась и сказала: «Не преследуйте практикующих Фалунь Дафа. Охранники просили вас следить за практикующими, но вам лучше этого не делать». Затем я рассказала ей, почему так важно выйти из КПК. Она сказала, что вступала только в пионеры. Я видела, что она боится, поэтому сказала: «Если ты согласна выйти, просто кивни головой». Она посмотрела на меня, улыбнулась и кивнула головой. Через два месяца её ходатайство о смягчении приговора было удовлетворено.

Размышления и извлечённые уроки

Находясь в тюрьме, я продолжала размышлять о проблемах, с которыми сталкивалась в своём совершенствовании. С момента получения Фа в 2009 году до преследования в 2015 я усердно искала свои недостатки. Я обнаружила много привязанностей, таких как зависть, обида, хвастовство и похоть, но всегда чувствовала, что не нашла фундаментальную проблему.

Вернувшись домой, я чувствовала себя потерянной и подавленной. Учитель увидел, что я действительно хочу совершенствоваться, поэтому направил ко мне соученицу, чтобы она помогла мне. Однажды, когда мы обменивались опытом совершенствования, она сказала: «Ваше главное сознание несильное, вы должны выучить наизусть раздел «Чжу-иши должен быть сильным» («Чжуань Фалунь», лекция шестая).

Выучив наизусть этот отрывок Фа, я поняла, почему не могла понять «Чжуань Фалунь», несмотря на то, что читала Книгу в течение стольких лет. Я думаю, что мыслительная карма мешала мне понять Фа. В прошлом, всякий раз, когда я изучала этот отрывок, то всегда думала, что это не относится ко мне, так как я никогда не думала плохо об Учителе или Дафа.

У меня также были сомнения относительно Дафа. Чем больше я сомневалась, тем больше подпитывала энергию мыслительной кармы, которая тем больше препятствовала моему продвижению. Чем больше я её кормила, тем толще становилась её оболочка. Эта оболочка окружила меня так, что я не могла ассимилироваться с Дафа.

Осознав вмешательство мыслительной кармы, всякий раз, когда возникают сомнения, я могу отличить её от своего истинного «я» и сказать: «Это не я и не мешай мне изучать Фа. Истинная я ассимилирована с Дафа». После этого беспокойство быстро исчезает. Теперь я чувствую, что понимаю Фа на более глубоком уровне, и что я, наконец, знаю, что значит совершенствоваться.

Вырвавшись из этой оболочки, я как будто попала в новое пространство. Я могу различать, какие мысли являются моими, а какие связаны с мыслительной кармой. Всякий раз, как только появляются эти мысли, я могу ухватить их. Что же касается блуждающих плохих мыслей, то я также могу разложить их одной праведной мыслью.

Мне потребовалось семь месяцев, чтобы в первый раз выучить «Чжуань Фалунь» наизусть. В то время Учитель открыл мне много принципов Закона, и я, наконец, могу лучше понять эту небесную Книгу. Чем больше я изучаю Фа, тем больше мне нравится его читать. Раньше, когда я не понимала Книгу, я всегда заставляла себя читать её. Теперь я постоянно очищаю себя, позволяю каждой своей клеточке быть омытой светом Дафа и ассимилироваться с Дафа.

Я благодарю Учителя за то, что Он даровал мне великую миссию помогать Ему в спасении живых существ во время Исправления Законом. Я буду дорожить этой возможностью, жить, следуя своей миссии, и выполнять свои обеты!