(Minghui.org) Меня поместили в центр заключения осенью 2002 года. В то время мне было 32 года. Когда я вошла в камеру, кто-то сказал: «Это практикующая Фалунь Дафа. Только они улыбаются, когда входят сюда».

Я рассказала заключённым о том, как меня преследовали. Рассказала об инсценировке компартией Китая самосожжения на площади Тяньаньмэнь и о том, что 1400 случаев «гибели практикующих» – это пропаганда КПК (Коммунистической партии Китая), направленная против Фалунь Дафа. Я также рассказала о том, как 36 западных практикующих Фалунь Дафа пришли на площадь Тяньаньмэнь, чтобы выступить в защиту Дафа, и что этой практикой самосовершенствования занимаются люди во всём мире. Я поведала им историю о том, как пожилой практикующий Фалунь Дафа износил девять пар обуви, чтобы дойти до Пекина только для того, чтобы крикнуть на площади Тяньаньмэнь: «Фалунь Дафа несёт добро!» Практикующие Фалунь Дафа хотели донести до людей правду, поскольку Дафа и Учителя подвергали нападкам, практикующих Фалунь Дафа преследовали, а средства массовой информации во всём мире своими сообщениями разжигали ненависть к Фалунь Дафа.

К тому времени как я закончила говорить, мои сокамерницы всё поняли. В последующие дни, кроме времени отправления праведных мыслей, я читала стихи из сборника стихотворений Учителя «Хун Инь» и пела песни, написанные практикующими Фалунь Дафа. Заключённым особенно нравилась песня «Будь спасён (Be Saved)». Они также слушали, когда я говорила о нравственных ценностях и традициях. Атмосфера в камере стала мирной.

Однажды я объявила голодовку в поддержку преследуемых практикующих Фалунь Дафа. Меня парализовало, и я чуть не умерла. Если бы Учитель не спас меня, я действительно покинула бы этот мир. Другие практикующие Фалунь Дафа, которые тоже объявили голодовку, находились рядом со мной день и ночь и постоянно звали меня по имени. Мои руки и ноги уже остывали, и я не могла говорить, но в сознании была мысль о том, что со мной всё будет в порядке. Охранникам до меня не было никакого дела. Они сказали моим сокамерницам, чтобы те подходили ко мне каждые 10 минут и смотрели, не перестала ли я дышать. Через два дня, когда заключённые начали протестовать против такого обращения со мной, меня забрали из камеры и сделали мне внутривенное вливание. Тётушка Чжан, практикующая Фалунь Дафа, сопровождала меня до тех пор, пока не убедилась, что меня не будут подвергать насильственному кормлению.

Выбор

Наблюдать за мной была назначена крупная, сильная женщина из другой камеры. Все знали, что она часто избивала практикующих Фалунь Дафа, но ко мне она, как ни странно, относилась с добротой.

Внутривенное вливание было очень болезненным, поскольку я не пила более 10 дней. Я плакала и чувствовала себя плохо из-за того, что не справилась с голодовкой. Женщина вытирала мне слёзы и утешала меня. Она осторожно разминала мои пальцы, по интонации её голоса было понятно, что она беспокоилась обо мне.

Несколько дней я не могла открыть глаза. Она улыбнулась, когда увидела, что я, наконец, открыла их, и сказала: «Ты проснулась! Замечательно! Зачем тебе эти мучения? Мне больно видеть, как ты страдаешь!» С большим трудом я ответила ей: «Все практикующие Фалунь Дафа – хорошие люди, но на нас клевещут. Пожалуйста, не бей их!» Она сказала, что не будет этого делать. «И, пожалуйста, помни, что Фалунь Дафа несёт добро», – добавила я. Она заметила, что мне всё ещё больно, и сказала: «Я запомню это. Через несколько дней меня переведут в другую тюрьму. Я не буду бить практикующих Фалунь Дафа, даже если мне прикажут. Давай больше не будем говорить об этом».

Услышав это, я почувствовала облегчение и закрыла глаза. Я знала, что она сделала правильный выбор, и была рада за неё.

Доброта заключённых

Меня отвезли обратно в камеру, но я ещё двое суток находилась в полубессознательном состоянии. Когда я пришла в себя и открыла глаза, все вздохнули с облегчением. Даже женщина, негативно относившаяся к практикующим Фалунь Дафа, улыбалась.

Я не могла двигаться и вынуждена была прибегать к посторонней помощи. Тётушка Чжан прекратила голодовку, чтобы заботиться обо мне. Она умывала меня, кормила и помогала добраться до туалета. Видя, что тётушке Чжан трудно тащить меня до туалета, одна молодая заключённая предложила свою помощь. Поскольку я не могла нормально сесть, чтобы умыться или поесть, одна из заключённых садилась позади меня и давала мне возможность сидеть, опираясь спиной на неё. 

Все сокамерницы улыбались, среди них больше не было равнодушных. Благодаря Дафа проявилась их доброта, и они были благословлены.

Одна молодая заключённая содержалась под стражей два года без суда. Она находилась в подавленном состоянии и часто плакала. Она повеселела, узнав правду о Дафа. Во время голодовки у меня была высокая температура, мне было трудно дышать. Во время дежурства в ночную смену она охлаждала меня мокрым полотенцем и помогала уснуть. Она даже попросила, чтобы её перевели в ночную смену, чтобы ухаживать за мной. Её доброта принесла ей благословение. Через несколько дней после того, как я пришла в сознание, её освободили. Она плакала от радости.

Когда она уходила, я сказала ей: «Твоя доброта принесла тебе благословение. После того как найдёшь Книгу Дафа, прочитай её и расскажи своим родным и друзьям правду о Дафа». Она кивала головой и говорила, что так и сделает. Она надеялась, что я скоро поправлюсь.

Предопределённые отношения

Через месяц меня перевели в следственный изолятор. Меня забрали сотрудники, которые занимались моим делом. Начальник следственного изолятора не хотел меня принимать, потому что я не могла ходить. Кроме практикующих Фалунь Дафа здесь было много задержанных проституток. Увидев, что меня вносят в камеру, они спросили, что произошло. Я рассказала им обо всём. Они ругали сотрудников, занимающихся моим делом, и называли их безжалостными. Они спрашивали их: «Как вы можете удерживать её в таком состоянии?» Но они не понимали, почему практикующие Фалунь Дафа оставались верны своим убеждениям, почему не сдавались, чтобы избежать неприятностей? Я рассказала им, что такое Фалунь Дафа и почему эту практику преследуют. Я также рассказала им истории о том, как люди были благословлены после того, как перестали преследовать практикующих Фалунь Дафа.

В последующие дни я читала наизусть стихи из «Хун Инь» и пела песни Дафа. Я разговаривала с ними и давала им советы, основываясь на принципах Дафа. Они осознали красоту Дафа и сказали, что не попали бы сюда, если бы узнали о Дафа раньше. Многие из них записали стихотворение «Быть человеком» и взяли его с собой, когда уходили из следственного изолятора.

За те две недели, что они находились под стражей, в них многое изменилось: они стали менее эгоистичными и начали заботиться о других. Одна заключённая, которая была старше меня, увидев, что у меня только тонкая летняя одежда, постирала свою тёплую одежду и отдала её мне перед своим освобождением. Она сказала мне, что найдёт постоянную работу и перестанет заниматься проституцией. Я видела, что улыбка на её лице была очень чистой, когда она уходила.

Молодая заключённая Амей была из хорошей семьи, но стала проституткой. Сначала она была очень эгоистичной, и у меня были даже плохие мысли о ней. Однажды, проснувшись после дневного отдыха, она вдруг произнесла слова из канона «Лунь Юй» из Книги «Чжуань Фалунь». Я удивилась и спросила, откуда она их знает. Она сказала, что, проснувшись, просто произнесла эти слова. Я знала, что это был намёк от Учителя. Она была человеком, имеющим предопределённые отношения с Дафа, а я не должна судить людей.

У меня был долгий разговор с Амей. Я рассказала ей о Дафа, о том, как Дафа принимают во всём мире, сколько человек занимается этой практикой. Она внимательно слушала. Во сне, который я увидела той ночью, она играла рядом с заброшенным домом. Затем этот дом исчез, и возникло многоэтажное здание со множеством окон, в которых горел свет. Я знала, что её мир спасён.

Наше поведение – молчаливое свидетельство красоты Дафа

Мы, практикующие Фалунь Дафа, решили объявить групповую голодовку в знак протеста против необоснованного продления срока заключения. Мы не знали, как донести эту информацию до практикующих Фалунь Дафа в других камерах. Амей решила нам помочь. Стоя в очереди за едой, она крикнула: «Практикующие Фалунь Дафа объявили голодовку и не собираются есть». Она повторила это несколько раз, и практикующие Фалунь Дафа, которые находились в других камерах, поняли её и тоже объявили голодовку.

Несколько дней спустя заключённые были потрясены, увидев, как практикующих Фалунь Дафа избивают и уводят на насильственное кормление. Практикующие, вернувшиеся в камеры после насильственного кормления, были все в крови. Другие практикующие Фалунь Дафа хорошо заботились обо мне, когда из-за голодовки я не могла встать. Заключённые поняли, что Дафа действительно хорошая практика, раз ею занимается так много самоотверженных людей.

Они стали заботиться о практикующих Фалунь Дафа в своих камерах и даже стояли на страже, когда мы отправляли праведные мысли. Амей помогла нам передать новые статьи Дафа другим практикующим. Однажды, когда одна практикующая потеряла сознание, Амей позвала охранника, чтобы потребовать для неё врача. Ожидая врача, она вдруг громко сказала: «Фалунь Дафа несёт добро!» Я посмотрела на неё и увидела улыбку и решимость в её глазах. Повернувшись к охраннику, я увидела, что он тоже улыбался.

Перед освобождением Амей помогла мне постирать одежду. Она сказала, что через несколько дней вернётся за другой заключённой, и спросила, не нужно ли мне что-нибудь. Она вернулась через несколько дней и дала нам ручки, которые мы просили.

Я благодарю Учителя за спасение Амей. То, что она сделала, заложило фундамент для её будущего.

Заключение

В хаосе, созданном компартией Китая, многие люди потеряли нравственные ориентиры. Они не знают, зачем живут, откуда пришли и куда идут. У кого есть ответ, кто может развязать узлы в их сердцах? Фалунь Дафа, подобно лучу света, освещает мир, рассеивая туман в сознании людей, позволяя им увидеть свет и надежду! Мне повезло, что я практикующая Фалунь Дафа. Я рада за тех людей, которые понимают правду. Я благодарна Учителю за то, что он защищает меня на каждом шагу моего пути совершенствования!

Взгляды, выраженные в этой статье, отражают личное мнение или понимание автора. Все материалы, опубликованные на этом веб-сайте, защищены авторским правом Minghui.org. Minghui будет выпускать сборники своего онлайн-контента регулярно и по особым случаям.