(Minghui.org) 

Учитель сказал: «… некоторые выполняют работу, используя свою речь» ( «Чжуань Фалунь», лекция восьмая).

После того, как в 1999 году началось преследование Фалунь Дафа, я использую устное общение, разъясняя правду на работе и в проектах Дафа. Кроме того, я разъясняю правду в туристических местах, предлагая китайцам выйти из КПК (компартия Китая) и принадлежащих ей организаций; собираю подписи под петициями; продаю рекламу Epoch Times на китайском языке, билеты на представление Shen Yun и продукцию Shen Yun, а также работаю в немецком отделе обслуживания клиентов Epoch Times.

Разъясняя правду, мы не должны гнаться за результатом

Учитель наставляет нас хорошо разъяснять правду, а это значит, что мы должны быть уверены в том, что люди, с которыми мы говорим, действительно её понимают. Мы не должны удовлетворяться простым общением с людьми или распространением материалов. Итак, как мы можем хорошо разъяснить правду? Я думаю, что важнее всего устранить в себе элементы культуры КПК.

Я родилась в коммунистическом Китае, где мне с детства коварно внушали культуру КПК. Некоторые из моих способов мышления и поведения под влиянием культуры КПК стали бессознательными привычками. Они также мешают мне лучше понять Дафа. Только очистив свой разум от этих факторов, я смогу по-настоящему понять более глубокий смысл Фа.

На протяжении многих лет, пока я готовлю, ем или занимаюсь домашними делами, я слушаю аудиокниги, включая «Девять комментариев о коммунистической партии», «Распад партийной культуры», «Конечная цель коммунизма» и «Как призрак коммунизма правит нашим миром». Я прочитала или прослушала каждую из этих книг более двенадцати раз. Это также помогло мне увидеть и понять проявления коммунизма на Западе, что, в свою очередь, помогает разъяснять правду людям западного происхождения.

Независимо от того в каком проекте участвую, я предъявляю к себе высокие требования. Я должна продолжать повышать своё совершенствование, чтобы соответствовать требованиям Фа на разных уровнях. Когда я разговариваю с людьми у живописных достопримечательностей, я стремлюсь к тому, чтобы каждый мой собеседник подписал нашу петицию. Мы не должны гнаться за результатами, но и не можем остаться без результатов.

За эти годы я продумала простые, но эффективные ответы на распространённые вопросы, которые я получаю от жителей Германии. Если я сталкиваюсь с вопросом, на который не могу хорошо ответить, я обдумываю его позже, чтобы потом как можно лучше ответить.

Я дорожу каждым человеком, с которым общаюсь, потому что чувствую, что у всех у них предопределённые отношения со мной. Когда я разъясняла правду одному прохожему, он согласился со мной. Но когда я попросила его подписать петицию, он уклонился от темы и начал рассказывать о своём взгляде на Китай. Я попыталась вернуть его к моей теме и попросила его подписать петицию, так как мне казалось, что он имеет ясное представление о КПК. Я просила его три-четыре раза, но он уходил от темы. Однако я твёрдо решила не сдаваться. Поговорив со мной более получаса, он наконец подписал петицию о разложении КПК.

В другой раз, после того как я дала информационные материалы мужчине, который выглядел довольно образованным человеком, он вернул их мне и сказал, что у него нет времени это читать. Затем он посмотрел на стенд с информацией об извлечении живых органов и улыбнулся со странным выражением лица. Я сразу поняла, о чём он думает. Я вежливо спросила: «Как вы думаете, это теория заговора?» Прежде чем он успел ответить, я продолжила: «Я понимаю ваши сомнения, потому что извлечение органов у живых людей – это дьявольское, зверское преступление, это за пределами человеческого воображения. Но оно действительно происходит, и тому есть множество доказательств. Например, после того как в 1999 году началось преследование последователей Фалунь Дафа, в Китае было создано более 100 центров по пересадке органов. СМИ и правительства разных стран делают вид, что не замечают это преследование сотен миллионов людей, поэтому вы не можете узнать эту информацию из привычных СМИ. Все присутствующие здесь люди – практикующие Фалунь Дафа. У всех нас есть семьи и работа, но мы пришли сюда в свободное время, печатаем эти газеты на свои собственные деньги, чтобы рассказать людям о том, что происходит в Китае. Мы здесь, чтобы разоблачить преступления КПК против человечества».

Выслушав меня, он, казалось, всё понял. Он протянул обе руки: «Пожалуйста, дайте мне материалы, и я внимательно их прочитаю». Затем я также рассказала ему о немецком веб-сайте Epoch Times и о книге «Как призрак коммунизма управляет нашим миром». Я выразила надежду, что он прочтёт их и узнает больше.

Тем, кто клевещет на Фалунь Дафа, я просто говорю: «Так говорит КПК». Почти 100% людей перестали так говорить. КПК пользуется дурной славой, а кто хочет говорить то же самое, что и КПК?

Одни говорят, что не решаются подписать петицию; другие говорят, что подписывать бессмысленно; некоторые боятся, что в будущем не смогут поехать в Китай. Я говорю им: «КПК очень рада, когда вы так говорите и думаете. Пожалуйста, не думайте, что происходящее в Китае не имеет к нам никакого отношения. Вы видели, как глобальная пандемия COVID разрушила нашу жизнь и экономику. Существование КПК – это катастрофа для всего мира». Большинство людей соглашаются и ставят свои подписи.

Учитель сказал:

«В ранний период моего Исправления Законом Боги решили, что какие бы дела злая партия ни делала, независимо от её цели, в результате она помогает мне и ученикам Дафа. Поэтому, когда бы злая КПК ни задумала делать какое-то плохое дело, как только она начинает его осуществлять, оно обязательно оборачивается скандалом и поражением для неё» («Проповедь Фа на Конференции 2008 г. в Нью-Йорке»).

Я обнаружила, что легко разъяснять правду, разоблачая истинную природу КПК, независимо от темы, потому что Учитель и боги уже проложили путь, и гибель КПК уже предрешена. Это мощный инструмент для практикующих, чтобы разъяснять правду и спасать людей.

Уважение к ученикам Дафа исходит из сердца

В 2021 году мне позвонил западный практикующий и сказал, что немецкая Epoch Times собирается издавать газету, и ей нужен кто-то в отдел обслуживания клиентов. В то время я отказалась, потому что уже работала над аудиозаписями социальных сетей для канала главного офиса китайской Epoch Times, а также записывала видео для нескольких других проектов. Я чувствовала, что мой голос был моим инструментом Фа, и я хотела продолжать то, что делала. Но потом я подумала: когда проекту Дафа нужна помощь, я не должна решать, что делать, исходя из своих предпочтений. Я не должна определять для себя путь совершенствования, поэтому я согласилась помочь.

У меня в основном две задачи. Одна из них – помочь клиентам, которые отказались от рассылки, продолжать подписку, а другая – убедить тех подписчиков, которые отозвали свой платёж, заплатить снова. Моя главная трудность в том, что немецкий не является моим родным языком. Поскольку мне приходится звонить клиентам, атмосфера сильно отличается от той, когда клиенты звонят нам, чтобы оформить подписку. Иногда сразу после моего звонка они спрашивают, откуда у меня их номер. Некоторые говорят, что намерены отменить подписку и больше не о чем говорить. Другие говорят, что я их беспокою, и даже угрожают вызвать полицию. Некоторые вешают трубку и не отвечают, когда я снова звоню.

Другая моя самая большая трудность – это написание электронных писем. Они нужны нам как документы для возможного будущего судебного разбирательства. Мне нелегко написать такое сложное электронное письмо чётко на немецком языке, чтобы подписчики поняли всю серьёзность последствий, если они не заплатят. Но теперь в Германии появился соученик, который своевременно проверяет мои электронные письма и исправляет ошибки.

Очевидно, что это не очень приятная тема, когда я прошу клиентов, отменивших подписку, подписаться повторно, или когда я прошу подписчиков, отозвавших свои платежи, заплатить. Иногда, когда возникает недопонимание или клиент недоволен, я стараюсь говорить непринуждённо, в приятной манере или пошутить, чтобы разрядить атмосферу и закончить разговор на приятной ноте. Я надеюсь, что у клиентов не будет негативных мыслей о наших СМИ, независимо от того, будут они подписываться или нет.

Я думаю, что возможность поговорить с каждым человеком бесценна, и это может быть для них единственным шансом поговорить с практикующим. Я дорожу каждым подписчиком и дорожу возможностью разъяснить им правду.

Хотя я общаюсь только с западными подписчиками, но часто слушаю подкасты практикующих, убеждающих людей выйти из КПК, и передачи «Минхуэй». Их праведные мысли и мудрость, а также их способы разъяснения правды с разных точек зрения очень полезны.

Для тех клиентов, которые отменяют подписку, я стараюсь выяснить истинную причину. Большинство людей отказываются от подписки, потому что у них нет времени читать. Я говорю им, что наша цель, как независимого СМИ – сообщать правду, и как можно большему числу людей. Некоторые клиенты решают продолжать поддерживать нас.

Практикующие, подтверждающие Фа в мире людей – это одно из проявлений Дафа в мире. Все люди должны относиться к практикующим с уважением в сердце. Язык, который я использую в разговоре, очень прост. Мой подход непринуждённый, как будто я общаюсь со своей семьёй. Я стараюсь заранее продумать, что сказать, когда сталкиваюсь с различными ситуациями. Например, я почти каждый раз рассказываю, как одна социальная сеть необоснованно закрыла канал Epoch Times. Я хочу, чтобы клиенты поняли, что цензура контента имеет место и в Германии, а их подписка – это способ платить деньги непосредственно СМИ, которым они доверяют, минуя крупные технологические компании. Некоторые клиенты понимают это и говорят, что будут продолжать поддерживать нас. Например, один подписчик управляет магазином мороженого, который зимой закрыт. Сам он газет не читает, а только заказывает их для покупателей в магазине. Он хотел отменить подписку на зимний сезон. Выслушав меня, он тут же сказал, что продлит подписку, хотя сейчас зима.

Большинство подписчиков Epoch Times ценят традиционную культуру и идеи, и многие верят в Бога или божественное. Когда я разговариваю с ними, то иногда могу говорить немного выше в зависимости от ситуации. Было удивительно услышать, как одна клиентка сказала: «Я верю, что в этот трудный период люди устраняют карму, а Бог наблюдает за реакцией людей. Хотя пандемия принесла много боли, всё это пройдёт». После этого всякий раз, когда мне нужно было донести это до клиентов, я говорила: «Один из моих клиентов сказал это, и я думаю, что это действительно имеет смысл, вы согласны?»

Иногда я рассказываю подписчикам о Shen Yun и Фалунь Дафа. Сначала я немного волновалась, что эффект будет плохим, но на самом деле все, с кем я разговаривала, спрашивали меня, как правильно пишется Фалунь Дафа или Shen Yun, и просили прислать им онлайн-ссылки в Интернете. Когда они наконец встречаются с учениками Дафа в огромной толпе и узнают о Дафа, чего они так ждали, знающая сторона живых существ становится очень ясной.

Перед окончанием разговора клиенты часто говорят что-то вроде: «Спасибо за интересную беседу!» или «Этот разговор с вами был очень полезен для меня», или «То, что вы мне рассказали, меня очень вдохновило». Всякий раз, когда я слышу это, то искренне радуюсь за них.

Истинная вера в Учителя и Фа

Когда я продавала продукцию Shen Yun во время представлений, я обнаружила, что у меня всё ещё есть проблема неполной веры в Учителя и Фа. В первый день в театре мало кто подходил к киоску, и я была очень подавлена. Я подумала, что это может быть потому, что моё совершенствование недостаточно хорошее, а энергетическое поле – слабое. Я подумала: «Может быть, это потому, что я полностью не верю в Учителя? Если я занимаюсь совершенствованием уже 26 лет, почему зрители убегают, когда видят меня?» На первый взгляд, казалось, что я смотрю в себя, но на самом деле это обнажило мою проблему сомнения в способностях практикующих периода Исправления Законом и силе Дафа. Всякий раз, когда я сталкивалась даже с небольшой трудностью, у меня возникали негативные мысли, или я избегала испытаний, которые, как мне казалось, были выше моих человеческих возможностей. Я подумала: «В Берлине ещё 11 представлений, и я должна быстро изменить это состояние».

Учитель сказал:

«У практикующих при выполнении каких-нибудь дел мысль управляет их сверхспособностями, а у обычных людей при выполнении каких-нибудь дел мысль управляет их конечностями и органами чувств» («Чжуань Фалунь», лекция девятая). 

Я знаю, что одна мысль совершенствующегося может определить результат. Хотя моя человеческая сторона разговаривает с людьми, разве мои сверхъестественные силы тоже не выполняют свою работу? На следующий день, когда зрители вошли, я представила, что открываю своё энергетическое поле. Именно такое небольшое изменение стало поворотным моментом. С того дня я смогла легко продавать как Книги «Чжуань Фалунь», так и продукцию Shen Yun.

На протяжении многих лет, будь то разъяснение правды в живописных местах достопримечательностей, телефонные звонки китайцам, продажа билетов на представление Shen Yun или телефонные звонки подписчикам Epoch Times, ситуация всегда постоянно меняется, и мысли других людей также постоянно изменяются. Меня часто удивляет, что в нужном месте и в нужное время я могу произнести убедительные и действенные слова, которые тронут другого человека и изменят ситуацию. Возможно я говорю то, о чём раньше никогда не думала, но это прозвучит в нужный момент. Есть китайская поговорка: «Как будто есть помощь от Бога». Это абсолютно верно в моём случае. Я знаю, что это Учитель всегда помогает мне.

После последнего выступления Shen Yun в Германии одна женщина подошла к киоску с продукцией Shen Yun и сказала, что практикует цигун. Она пролистала Книгу «Чжуань Фалунь» на немецком языке и спросила: «Основатель этой практики ещё жив? Вот это слово ассоциируется у меня с организациями, которые контролируют людей. Я не хочу, чтобы меня контролировали».

Я ответила: «Это перевод. Оригинальное слово на китайском языке имеет другое значение. Кроме того, и это немецкое слово не имеет такого значения. Вы проводите такую параллель только потому, что кто-то делал это в прошлом». Она добавила: «Я не хочу, чтобы кто-то говорил мне, что я должна делать то и это». Я ответила: «Если вы идёте в храм Шаолинь, чтобы изучать боевые искусства, разве учитель не говорит вам, что делать? Кроме того, если кто-то действительно хочет управлять людьми, это должно проходить в закрытой среде, где нельзя контактировать с посторонними. Думаете, здесь найдётся кто-то, кто может контролировать вас?»

Она снова спросила: «Почему они все носят одинаковую одежду?» Задав ещё несколько вопросов, она произнесла извиняющимся тоном: «Мне было просто любопытно, у меня так много вопросов». Я сказала: «Подумайте о том, как вам повезло, что вы можете непосредственно читать работы основателя Фалунь Дафа в отличие от других направлений цигун, где вы будете читать и учиться по книгам, написанным учениками учеников. Действительно ли мы знаем, что сказали Шакьямуни и Иисус?» Именно тогда её мать, стоявшая рядом с ней, посмотрела на меня с широкой улыбкой, как будто была мне очень благодарна. В конце концов женщина купила Книгу «Чжуань Фалунь».

Она была последней зрительницей, с которой я разговаривала на финальном шоу в последнем городе Германии, где я помогала с Shen Yun в этом году. В основном я ответила на все её вопросы спокойно и мирно. Я чувствовала, что Учитель помогает мне, открывая мою мудрость.

Спасибо, Учитель! Спасибо, соученики!

(Опыт представлен для Европейской Конференции Фа 2022 года по обмену опытом совершенствования).