(Minghui.org)

Здравствуйте, уважаемый Учитель! Здравствуйте, соученики!

Я начала практиковать Фалунь Дафа в 1997 году в надежде вылечить серьёзную болезнь. Вскоре я восстановила здоровье. Прочитав Книгу «Чжуань Фалунь» в первый раз, я подумала, что было бы замечательно, если бы каждый мог относиться к окружающим с добротой, как сказано в Книге. По мере того, как я более глубоко начала понимать принципы Фа, я осознала, что такое совершенствование и что означает быть истинным учеником Дафа.

После того как компартия Китая (КПК) начала преследование Фалунь Дафа в 1999 году, я принимала активное участие в местных мероприятиях подтверждения Фа.

Документирование случаев преследования и спасения соучеников

Решив взять на себя обязанность документировать случаи преследования в нашем районе, я часто выезжала в соседние районы для сбора материала. Я ежедневно составляла и пересматривала местные отчёты, руководствуясь очень чёткой мыслью: я буду следовать Фа, составлять достоверные отчёты, разоблачать преследование и идти в ногу прогрессом Исправления Законом.

Я попросила соучеников просматривать каждый отчёт и давать замечания к ним. С помощью отчётов о случаях преследования мы хотели помочь людям понять преступную природу КПК. Мы распечатывали отчёты для распространения после их публикации на Minghui.org, и отзывы были довольно хорошими.

Иногда члены семей преследуемых практикующих отказывались сотрудничать с нами, опасаясь быть вовлечёнными. Когда это случалось, мы смотрели в себя, анализировали собственное состояние совершенствования и продолжали разъяснять правду членам семьи, чтобы пробудить их совесть.

Некоторые родственники соучеников поначалу очень сердились на нас. Слушая их молча, мы утешали их, выражали понимание и поддержку, спрашивали, нужна ли им помощь в повседневной жизни. В этом процессе мы разъясняли им правду. Наша доброта и искренность приносили свои плоды, и многие из них начинали сотрудничать с нами по собственному желанию, спасая своих близких.

Весной 2020 года один практикующий Дафа был незаконно арестован во время разъяснения правды на улице. Его дело было передано в местную прокуратуру. Когда мы встретились с его сыном, он сказал много неприятных вещей в адрес отца.

Мы постарались взглянуть на ситуацию с его точки зрения и утешить его, основываясь на принципах Фа. В конце концов он изменил своё отношение, сказав, что его отец хороший человек. Согласившись нанять адвоката для отца, он написал письмо прокурору с просьбой прекратить дело отца.

В процессе спасения соучеников мы также встречали некоторых членов семьи, которые поддерживали нас и вели себя праведно. С 2011 года полиция нашего города арестовывает практикующих Дафа, вымогая у них деньги. Тех, кто не мог или отказывался платить, отправляли в исправительно-трудовые лагеря или приговаривали к тюремному заключению.

В течение нескольких лет около 100 практикующих Фалуньгун в нашем городе стали жертвами такого преследования. За одного практикующего Дафа власти требовали заплатить 10 000 или 20 000 юаней, в некоторых случаях даже до 200 000 юаней. Два начальника местной полиции путём  вымогательства и угроз заставили местных практикующих Дафа заплатить в общей сложности более 2 миллионов юаней.

Зимой 2016 года были арестованы три местных практикующих Фалунь Дафа. У членов двух семей, вымогали несколько десятков тысяч юаней в обмен на освобождение их близких.

Третья практикующая Фалунь Дафа отказалась сотрудничать с властями и платить деньги. Однажды ко мне пришла её дочь и рассказала, что тоже получила пользу от Дафа и не даст полиции денег, чтобы утолить их жадность. По её словам, сначала полиция запросила 80 000 юаней, а затем уменьшила сумму до 40 000 юаней. Когда её семья по-прежнему отказывалась платить, полиция снизила сумму до 20 000 юаней. Тем не менее, она отказалась сотрудничать.

Посланный полицией посредник сказал ей: «Вам жаль вашу мать, но вы не готовы заплатить даже 10 000 юаней за её освобождение».

Она сказала, что дело не в деньгах. Она просто не хотела платить полицейским, чтобы поощрять их преступления.

«Ты поступила правильно, – сказала я ей, – нам не нужно сотрудничать с ними. Мы можем написать начальнику полиции и вежливо объяснить, что он действует незаконно». Она согласилась.

Затем она начала рассказывать, какую пользу ей принёс Дафа, и я помогла ей составить письмо.

«Я единственный ребёнок в семье, и мама очень переживала за меня, когда у меня была опухоль щитовидной железы. Она всюду ходила, пытаясь найти для меня лекарство, и, в конце концов сама сильно заболела из-за истощения и нервного перенапряжения.

Маме посчастливилось посетить лекции Учителя в городе Далянь провинции Ляонин. Когда Учитель сказал присутствующим Дафа подумать о болезни, которая была у них или у члена семьи, моя мать подумала о моей болезни, и мои опухоли исчезли.

Я была подростком, и с тех пор у меня хорошее здоровье. Когда я выросла, то вышла замуж и родила сына. Моя семья была очень счастлива. Болезнь мамы также исчезла благодаря практике Фалунь Дафа», – написала она.

В конце она сказала: «Я могла бы давно умереть, если бы не Фалунь Дафа, а моя мама давно бы потеряла единственную дочь. Подумайте об этом, как мама может не быть благодарной и не выступать в защиту Дафа, когда его преследуют? Я верю, что у вас доброе сердце, и верю, что вы не останетесь равнодушным к судьбе моей мамы».

Её  слова, написанные в конце, были очень трогательными. Она подписала письмо и отправила его по почте начальнику полиции.

Благодаря защите Учителя и праведным мыслям практикующих Дафа через несколько дней её мать вышла на свободу, не заплатив ни копейки полиции.

Разоблачение преследования среди местного населения

В первые годы преследования многие практикующие Дафа в нашем районе активно участвовали в мероприятиях подверждения Фа, сплотившись Единым Телом мы  очень хорошо координировали.

Учитель сказал:

«Разоблачение злобных полицейских и плохих людей, а также предание гласности их злодеяний играет чрезвычайно эффективную роль, потрясает и сдерживает этих неразумных, злых людей. В то же время, разъяснение фактов людям на местном уровне непосредственно разоблачает [злодеяния] и информирует общественность о злом преследовании. Это также отличный способ спасения людей, которые были отравлены и обмануты ложью. Надеюсь, что все практикующие Дафа и новые ученики в материковом Китае смогут хорошо выполнять это дело». («Комментарий к статье ученика» из сборника «Суть усердного совершенствования» III).

Через месяц, в начале 2004 года, мы распространили первую партию листовок с информацией о пяти случаях преследования в нашем районе.

Реакция местных жителей не заставила себя ждать. Мы слышали, как люди громко рассказывали друг другу об этих случаях в парикмахерских и продуктовых магазинах, возмущаясь жестокостью преследования. Те, кто знал арестованных практикующих Дафа , сочувствовали им.

Родственник одного из полицейских, прочитав листовку, был весьма удивлён точностью содержащейся в ней информации о его семье. «Практикующие Фалуньгун на самом деле много знают! Как им удалось найти всю эту информацию?!»

Мы продолжали распространять информационные материалы, обходя район за районом, а также выезжая в деревни в близлежащие районные центры. Мы подбирали информацию для каждого региона, чтобы люди знали – преследование происходит рядом с ними. Мы не жалели времени для проверки подлинности случаев преследования, чтобы обеспечить их достоверность.

Прежде чем распространять материалы с разъяснением фактов в каком-то районе, мы всё тщательно планируем. Координатор лично проверяет каждое здание, общее число находящихся там квартир и в целом информацию о проживающих в них людях; соученики, которые работают на производстве материалов, своевременно распечатывают их. Распределив между собой дома для распространения информации, практикующие Фалуньгун сначала едут на место, всё проверяют и отправляют праведные мысли для очищения среды. Такое тщательное планирование и подготовка в значительной степени гарантирует нам безопасность и исключает возможные помехи.

В 2006 году, через два года после выхода публикации сборники «Девять комментариев о   коммунистической партии», мы начали распространять его от двери к двери как в городских районах, так и в близлежащих деревнях, и старались не пропустить ни одну семью. В те годы соученики не жалея сил работали на участке по изготовлению материалов.

С 2012 года мы начали распространять “удостоверения преступников”, ламинированные карточки, оформленные под личный документ. Дизайн лицевой стороны был похож на обычное удостоверение личности с фотографией и личными данными полицейского. На обороте давалось краткое описание преступлений, совершенных им в ходе преследования учеников Дафа.

Кроме городских районов и прилегающих к ним округам и сельской местности, мы распространяли эти карточки в больших количествах вблизи правительственных административных зданий, особенно вокруг комплекса, в котором расположены муниципальный отдел общественной безопасности, центры заключения, полицейские участки, прокуратура и суды. Поскольку карточки были ламинированы, мы оставляли их на улице и в любых общедоступных местах.

Директор местного «Офиса 610», который активно преследовал практикующих Фалуньгун и вымогал у них деньги, уволился после того как повсюду начал встречать своё «удостоверение преступника». «Бесполезно арестовывать практикующих Фалуньгун. После освобождения они все равно будут практиковать», – сказал он однажды своим знакомым.

За последние два года начальник управления внутренней безопасности отдал приказ об арестах десятков практикующих Дафа, и многие из них были приговорены к тюремному заключению.

Когда он со своими подчинёнными пришёл для обыска в дом практикующего Фалуньгун, один из членов семьи сфотографировал его. Затем мы изготовили и широко распространили его «удостоверение преступника». Теперь он не так активно участвует в преследовании.

Несколько лет назад мы сняли видео с разъяснением фактов о преследовании в нашем районе. После того как видео было опубликовано на Minghui.org, мы записали его для распространения на компакт-диски и флэш-карты.

Некоторые люди после просмотра сказали, что теперь они верят, что насильственное извлечение органов у практикующих Фалунь Дафа действительно происходит. В прошлом же у них было много сомнений по этому поводу.

Однажды пожилой практикующий Дафа раздавал компакт-диски на рынке, он смело обращался к людям, громко подзывая их: «Подходите и посмотрите, как этот военный госпиталь зарабатывает деньги!»

Привлечение адвокатов для защиты незаконно арестованных практикующих Фалуньгун

В 2008 году окружной суд в нашем районе планировал вынести приговор нескольким практикующим Дафа. На сайте Minghui.org я нашла  информацию об известном пекинском адвокате, который защищал практикующих Фалуньгун в городе Циндао провинции Шаньдун.

Я обсудила с соучениками, можем ли мы нанять адвоката для защиты местных практикующих Фалуньгун, хотя в то время лишь немногие соученики пользовались услугами адвокатов. Мы приняли решение, что должны это сделать, и поговорили с этим адвокатом по телефону. Затем он нашёл ещё двух адвокатов и создал свою команду для защиты практикующих Фалуньгун. Судебные издержки щедро оплатили местные практикующие Дафа. Мы связались с адвокатами и чётко дали понять, что они должны заявить о невиновности практикующих Фалунь Дафа.

На всю поездку адвокаты потратили неделю, включая время в пути и время, проведённое в нашем городе. Все их командировочные расходы, а также расходы на питание и проживание были включены в судебные издержки. Каждый из них за свои услуги заработал менее 10 000 юаней (примерно 1395 долларов США), а пекинский адвокат, собравший команду, заработал ещё меньше. Однако нас очень тронула их праведность и чувство справедливости.

Правозащитник, координирующий команду адвокатов, также пригласил известного профессора права, поскольку его участие привлекло бы больше внимания юридической сферы Китая. Это был первый раз, когда профессор защищал практикующих Фалунь Дафа. Он был тронут нашей добротой и искренностью и с тех пор он начал защищать практикующих по всему Китаю, что давало реальный эффект.

Слушание длилось четыре дня. Хорошо обоснованная защита была убедительной, и все присутствующие слушали молча. Даже судебные приставы с одобрением поднимали большой палец вверх.

На заседание пришли начальник «Офиса 610» и представитель окружного политико-юридического комитета. На слушании присутствовали десятки местных практикующих Дафа и членов их семей. У здания суда было много соучеников, которые поддерживали привлечённых к суду практикующих праведными мыслями. В то время была середина лета, и солнце палило невыносимо.

Двоюродный брат практикующего Фалуньгун привёл нескольких своих друзей на слушание. Он три дня был на заседании суда. «Защита адвокатов была настолько сильной и убедительной, что судьям нечего было сказать, а прокуроры сидели, опустив головы. Они знали, что их обвинения беспочвенны, – рассказывал он знакомым. – КПК злобная и неразумная, и она не соблюдает даже собственных законов».

После слушания некоторые адвокаты дали интервью зарубежным СМИ, и обратились к международному сообществу: «Мы надеемся, что международные правозащитные организации и средства массовой информации обратят внимание на эту группу людей. Их очень много, но они лишены самых элементарных прав человека. Практикующие Фалуньгун подвергаются жестокому обращению уже девять лет (1999-2008), и это очень долго».

Разоблачение преступлений совершённых в тюрьме

В конце 2008 года в местной тюрьме заключённый уголовники, подстрекаемые охранниками, замучили до смерти одного соученика. Услышав эту чудовищную новость, почти все практикующие Дафа нашего города начали действовать, чтобы разоблачить преследование. Мы раздавали листовки, расклеивали плакаты, отправляли письма по почте, и звонили полицейским.

«Письма от практикующих Фалуньгун повсюду!» – сказал прокурор с удивлением.

Спустя несколько дней после смерти практикующего Дафа, мы повесили много плакатов с  разъяснением правды вдоль дороги, ведущей к тюрьме. Мы также привязали много белых цветов к соснам с обеих сторон дороги, чтобы выразить наши соболезнования покойному соученику, а так же наше непреклонное противостояние преследованию.

Два брата покойного практикующего Фалуньгун, которые только приехали чтобы выяснить все подробности его гибели, вначале были очень холодны с нами. Мы с добротой разъясняли им правду. В то же самое время, мы старались изо всех сил проявлять к ним внимание и заботу – помогли организовать их проживание, сопровождали их в поездке в тюрьму и к прокурору. Мы также заплатили деньги за адвоката из Пекина, чтобы он помог запросить вскрытие трупа. В итоге два брата узнали правду и поняли, что их брат умер в результате преследования.

Вечером накануне их отъезда, я, преодолев свои страхи, вместе с несколькими соучениками пригласила братьев к себе домой, где показала им  представление Shen Yun на DVD. После просмотра концерта братья полностью поняли бесчеловечность преследования и правду о Фалуньгун.

Мы приготовили для них вкусный прощальный обед. Они были глубоко тронуты. Старший брат воскликнул: «Я чувствую, что мы как одна семья!»

В течение следующих десяти лет тюремная администрация много раз просила, чтобы семья кремировала тело того замученного соученика, и тюремное начальство даже присылало своих сотрудников в его родной город, чтобы местная полиция оказала давление на семью. Но, все их усилия оказались напрасными.

Практикующие Дафа нашего города сделали многое, чтобы сдержать зло в местной тюрьме. С тех пор там не было ни одного случая, чтобы ученик Дафа был замучен до смерти. Суровость преследования значительно уменьшилась. Много лет практикующие в нашем городе также отправляли праведные мысли в непосредственной близости от тюрьмы.

Праведными мыслями уничтожить пропагандистские стенды

Однажды весной 2018 года одна практикующая Дафа пришла в большой копировальный центр и увидела в производстве много информационных досок с клеветой на Дафа. Эта соученица рассказала мне об этом, и мы решили сходить в тот центр.

Мы узнали, что эти доски были заказаны политико-юридическим комитетом. Было уже изготовлено приблизительно сто досок объявлений. Мы поговорили с менеджером и служащими, объяснив, что содержание этих досок будет отравлять умы людей, и что они не должны делать таких вещей, чтобы заработать деньги. Вначале, хозяин отказывался слушать и оскорблял нас, но мы продолжали разъяснять ему правду. В конце он изменил свое отношение и вышел из рядов КПК.

Мы написали письмо секретарю политико-юридического комитета. С позиции традиционной культуры мы объяснили ему, что за добро и зло они получат должное воздаяние, и те, кто клевещет на Дафа, понесёт наказание. В то же самое время, мы уведомили всех практикующих Фалуньгун в нашем городе отправлять праведные мысли. В конце концов ни одна доска не была использована, и никто не знает, что случилось с ними.

Люди пробуждаются

На протяжении многих лет практикующие Дафа нашего региона один за другим выходили вперёд, чтобы подтверждать Фа и в результате многие местные жители поняли правду о Дафа. Однажды один практикующий Фалуньгун приехал к нам из другого города. Когда он разъяснял правду на улице, несколько прохожих сказали, что знают о Дафа и уже вышли из КПК. Этот факт произвёл на этого соученика большое впечатление.

Эпилог

Мне трудно сдержать волнение, когда я думаю о нашем пути самосовершенствования за прошедшие 23 года. Я очень благодарна Учителю, который всё время с огромным милосердием защищает всех нас.

Подтверждая Фа, мы испытали честь и славу, а так же в этом процессе преодолели препятствия, вызванные человеческими представлениями и противоречиями между нами. Совершенствуясь, мы повышались Единым Телом, и противоречия между соучениками в нашем регионе почти исчезли.

Мы продолжим следовать наставлениям Учителя, будем смотреть в себя, и станем более усердными в самосовершенствовании. Я буду работать в тесном сотрудничестве с соучениками и хорошо выполнять дело по подтверждению Фа и спасению живых существ.

Пожалуйста, с добротой укажите на то, что не соответствует Фа.