(Minghui.org)

Здравствуйте, уважаемый Учитель! Здравствуйте, соученики!

Я молодая ученица Дафа, мне около тридцати. Отец рассказал, что в два года у меня поднялась температура. В то время мои родители только что начали заниматься Фалунь Дафа. Вместо того, чтобы отвезти меня в больницу, они читали мне «Чжуань Фалунь», главную Книгу Фалунь Дафа. Удивительно, но температура спала через десять минут.

В тот момент я получила Закон, и теперь я практикующая, которая занимается Дафа уже более двадцати лет.

Совершенствование Синьсин

Преследование Фалунь Дафа началось в 1999 году. Тогда мне было четыре года. Родители дважды ездили с мирной апелляцией в Пекин, чтобы отстоять своё право практиковать Дафа, и каждый раз они брали меня с собой. Однажды на площади Тяньаньмэнь на практикующих, среди которых был и мой отец, набросились полицейские, они пытались отобрать плакаты Дафа. Практикующих жестоко избили. Мне было страшно, но я смело выхватила один плакат у полицейского.

В другой раз я вместе с отцом и другими соучениками выполняла упражнения Дафа на площади Тяньаньмэнь. Нас арестовали и отвезли в соседнее отделение полиции. Отец отказался называть своё имя и адрес. Полицейский отвёл меня в другую комнату и пытался получить от меня информацию, но я не подчинилась. Выходя из отделения полиции, я прошептала отцу: «Я ничего не сказала, и они всё равно отпустили нас».

Учась в начальной школе, я старалась соответствовать принципам «Истина, Доброта, Терпение». Я хорошо ладила с одноклассниками и всегда была готова им помочь. Многим одноклассникам нравилось говорить со мной, когда у них возникали какие-то проблемы. Я успокаивала их, как старшая сестра, с позиции принципов Закона, которые уразумела на тот момент.

Когда я училась в средней школе, мои родители были вынуждены уйти из дома, чтобы избежать преследования. Однажды руководство школы потребовало копию нашей домашней регистрации, которой у меня не было. Мой учитель отругал меня как нелегала [которой никогда не следовало рождаться] перед одноклассниками. Мне было грустно, и я плакала ночью в кровати.

Я не могла заснуть и продолжала напоминать себе, что я практикующая Дафа, и учитель помог мне развить терпение и выносливость, унизив меня. Я начала смотреть в себя, ища свои недостатки. Я поняла, что всегда хвасталась и оправдывалась. Мне хотелось, чтобы меня хвалили в школе, и у меня было сильное пристрастие к славе и честолюбию. Обнаружив свои недостатки, я заснула.

Когда в 2011 году мы с родителями были вынуждены скитаться вдали от дома, скрываясь от полиции, умерла моя бабушка по материнской линии. Мама очень сильно горевала. В то время я учила наизусть «Чжуань Фалунь» и попросила маму, чтобы она снова и снова рассказывала Закон вместе со мной. Постепенно мама успокоилась.

Учитель сказал:

«Самосовершенствование должно проходить в условиях невзгод, при которых можно проверить, сможешь ли ты расстаться с семью чувствами и шестью желаниями, сможешь ли равнодушно относиться к ним. Если ты привязан к этим вещам, то твоё самосовершенствование не увенчается успехом» (лекция четвёртая, «Чжуань Фалунь»).

Хотя мы вынуждены были переезжать с места на место, я была рада, что провожу время с родителями. Мы с мамой многое сделали, разъясняя правду людям о преследовании Фалунь Дафа компартией Китая. Мы изучали Закон и выполняли упражнения каждый день. Но в результате преследования здоровье мамы ухудшилось, и она скончалась в 2012 году.

Раньше в обычной жизни и в совершенствовании я очень сильно зависела от мамы. После её смерти я впала в депрессию и долгое время чувствовала себя неполноценной и никчёмной. Я не могла освободиться от этой привязанности.

Мой отец и соученики пытались помочь мне выйти вперёд. Одна соученица часто приглашала меня к себе домой на обед. С их помощью я постепенно вышла из депрессии и присоединилась к группе по разъяснению правды по телефону. Я сделала большой прорыв в самосовершенствовании.

Однажды я пыталась помыть капусту, которую купила, но вода из недавно заменённого крана не шла. Когда я выразила сомнение относительно качества крана, отец сказал, что у него не было никаких проблем с краном, и я должна посмотреть в себя, чтобы избавиться от человеческих представлений, которые у меня могли ещё быть.

Я подумала о том, как торговалась с продавцом, когда покупала капусту. Было понятно, что во мне проявилось стремление к личной выгоде. Я также ленилась и не хотела вставать по утрам, чтобы сделать упражнения. Как только я осознала свои пристрастия, пошла вода из крана.

Приблизительно восемь лет назад отец стал работать в ночную смену. Большую часть времени ночью я оставалась дома одна. Иногда отец после работы выходил из дома, чтобы разъяснять правду. Из соображений безопасности мы не связывались друг с другом по сотовому телефону.

Иногда он не приходил домой несколько дней, тогда я начинала волноваться. Шло время, и у меня накапливалась обида. Однажды он и другие соученики поделились опытом разъяснения правды о преследовании. Я поняла, что они выполняют священную миссию. С тех пор я решила поддерживать его и больше не жаловалась, как бы поздно он ни возвращался домой.

Одним летом мы вместе с соученицей выращивали овощи. Когда мы вышли разъяснять правду, она предложила сломать несколько веток деревьев, чтобы использовать их в качестве подпорок для нашего огорода. Удивительно, но в тот день мы встретили совсем мало людей и не нашли много веток. Я жаловалась на неё, на её привязанность к огороду и поделилась своими мыслями с отцом.

«Совершенствующие, прежде всего, должны совершенствовать себя. Они не должны много думать о проблемах других людей, когда у них самих есть проблемы. Как они могут обвинять других?» – сказал отец.

Я посмотрела в себя и обнаружила пристрастие к комфорту и эгоизм. Я исправила своё отношение к соученице. На следующий день мы нашли кучу веток. Той ночью мне также приснился сон. Ангел прилетел ко мне и коснулся моей руки, затем мы вместе взлетели. Я думаю, что Учитель поощрял меня, чтобы я не забывала совершенствоваться в процессе спасения людей.

Разъяснение правды

Я прочитала все новые лекции Учителя, которые он проповедовал во всём мире, и понимаю важность разъяснения правды.

Однажды я разговаривала с одноклассницей о преследовании, и она была потрясена, услышав, насколько оно жестокое. Она согласилась выйти из союза молодёжи.

Другая одноклассница тоже поддержала Дафа и решила не вступать в союз молодёжи после того, как узнала правду. Она спросила меня, что делать, если учитель велел ей стать членом этой организации. Я сказала, что всё будет в порядке, если она действительно поняла факты и от всего сердца отказалась от этой организации.

Однажды, идя домой, я столкнулась с женщиной средних лет. Она была очень приветлива и внимательно слушала моё разъяснение правды. Она не только вышла из рядов пионерской организации, но также пригласила меня к себе домой.

По пути домой после школы я поговорила с человеком, который только что вышел с работы. Я рассказала ему о Фалунь Дафа и ответила на все его вопросы. Мы шли вместе приблизительно полчаса, пока он не дошёл до своего дома. Расставшись с ним, я поняла, что не могу найти дорогу домой. Было уже темно. Я испугалась и начала кричать. Я попросила Учителя помочь и пошла к освещённому месту. Затем я увидела одноклассника, который привёл меня к главной дороге.

В 2012 году практикующие нашего района начали разъяснять правду по телефону. Я присоединилась к ним. Мы начали с того, что отправляли уже готовые записанные сообщения, а затем непосредственно звонили людям для лучшего результата. Многие люди, как только узнавали правду, быстро выходили из рядов компартии Китая (КПК).

Вначале мои звонки всегда прерывались, и никто не желал выходить из КПК. Я очень беспокоилась, особенно, когда видела, что соученики добились большего успеха, пытаясь убедить людей выйти из КПК. Я посмотрела в себя и увидела сильное пристрастие к результату. Я также была привязана к тщеславию и завидовала соученикам. Как только я убрала свои пристрастия, результаты стали лучше. Однажды мне удалось убедить шесть человек выйти из КПК.

В процессе спасения людей мы постоянно обмениваемся опытом и улучшаем наши навыки. Чтобы полиция не выследила нас, мы делаем звонки, когда идём куда-нибудь – иногда на сельскохозяйственное поле, иногда в жилые районы.

Этот период времени был действительно драгоценен. Каждый раз, собираясь звонить, я чувствовала поддержку Учителя, что заставляло меня ещё больше ценить возможность сделать телефонный звонок. Хотя я не знаю человека, с которым говорю, но несу ему правду и надежду.

Когда в 2016 году я несколько месяцев жила в другом городе, то иногда страдала от болей в животе. Однажды боль стала невыносимой. Меня рвало и почти всю ночь была диарея. Я не могла ни есть, ни пить. На следующий день, возвращаясь домой в автобусе, я встретила одного человека. Я рассказала ему факты о Фалунь Дафа, и в конце он вышел из рядов пионерской организации. Удивительно, боль в животе исчезла, когда я вернулась домой.

После того как в 2020 году вспыхнула пандемия, соученики нашего города поняли безотлагательность спасения людей. Мы обсудили и пришли к согласию разъяснять правду людям лицом к лицу. Однажды вечером я встретила пожилого мужчину лет восьмидесяти. Сначала он не хотел, отказывался слушать меня, но я настаивала, хотела устранить его непонимание.

«Прошло много времени с тех пор, как я вступил в партию. В чём смысл для меня выходить из неё теперь? Кто будет платить мне пенсию, если я выйду?» – спросил он.

«Под присягой вы поклялись отдать свою жизнь КПК, но она совершила многочисленные преступления. Выход из партии под псевдонимом не повлияет на вашу пенсию. Вы сами заработали свою пенсию тяжёлым трудом», – объяснила я.

Он кивнул в знак согласия: «Я пережил жестокую "Культурную Революцию". Это было ужасно, я боялся». Он признался, что кто-то ещё рассказывал ему то, что сообщила я. Но тогда он сопротивлялся и отказался слушать. В конце он похлопал меня по плечу и поблагодарил за терпение. Он вышел из партии и её организаций. Я думаю, Учитель дал мне мудрость, чтобы прояснить путаницу в его голове.

Оглядываясь назад на своё совершенствование, я вижу, что иногда была прилежной, но много раз впадала в депрессию и находилась под сильным влиянием деградированного общества. Я часто тосковала по комфортной жизни и не могла хорошо выполнять три дела. Поскольку процесс Исправления Законом завершается, я должна упорно трудиться, чтобы избавиться от представлений и дорожить этой беспрецедентной возможностью стать учеником Дафа.

Большое спасибо Великому Учителю!