(Minghui.org) Я искал смысл жизни, но не мог найти ответов на основе существующих человеческих знаний. Меня ошеломлял хаос, существующий в нашем обществе. Поскольку меня не интересовали человеческие дела, мои родители были обеспокоены тем, что такое поведение представляет угрозу моей жизни. Я стал больше интересоваться мирскими делами, чтобы они перестали беспокоиться обо мне. Не используя свой диплом о высшем образовании, я пошёл работать в государственное учреждение.

Я старался адаптироваться с новой средой, но мне было тяжело лгать или выполнять что-то, чтобы угодить начальству. Хуже всего была необходимость составления ложных отчётов. Создалась болезненная и невыносимая ситуация, мне было не с кем поговорить об этом. Я хотел бросить эту работу и вернуться к исследованиям, но сын был маленьким, и я решил не создавать дополнительных трудностей для семьи.

Я возвратился к практике по Фалунь Дафа, потратив зря десять лет своей жизни

В 1996 году я узнал о Фалунь Дафа. До этого мне было тяжело каждый день ходить на работу. Изучение Фа было для меня чудесным и воодушевляющим, и моё сердце наполнилось надеждой. Я действительно хотел совершенствоваться. Но теперь, когда я вспоминаю об этом, то вижу, что моё понимание совершенствования было довольно поверхностным. Вот почему мне не удалось пройти испытание, когда в июле 1999 года произошло ужасное бедствие. Вначале я не сдавался, но не выдержал давления в центре «промывания мозгов» и написал заявление о прекращении практиковать, чего не должен был делать.

Я испытывал ужасную боль и растерянность. Зная, что Фалунь Дафа несёт добро, я совершил огромную ошибку. Я чувствовал, что не достоин Дафа и Учителя, и не был уверен, смогу ли снова совершенствоваться. Я также боялся преследований и неприятностей в семье. В глубине души я знал, что у меня нет будущего, если я продолжу идти по этому пути. Я боролся с человеческими желаниями. Моё здоровье, настроение и характер ухудшились. В таком оцепенении я прожил десять лет.

У меня появились проблемы с пищеварением, я плохо спал, у меня было мало энергии. Я спал много часов, но казалось, что не выспался. На работе я находился под сильным давлением. Я не хотел отставать от новых тенденций и боялся, что понесу потери. Я постоянно беспокоился о личных выгодах и потерях.

Однажды летним днем я играл в настольный теннис с бывшим одноклассником и сильно потел. Он принёс мне минеральной воды. Выпив воду, он чувствовал себя нормально, но у меня после нескольких глотков заболел живот, и мне пришлось пойти в туалет.

Каждый год я сильно простужался. После этого много дней кашлял и не мог уснуть. Простудившись в 2011 году, я начал кашлять. Я не хотел беспокоить жену и спал в другой комнате. Я был в отвратительном настроении и думал о том, как долго продлится такое состояние. Возникла ещё одна мысль: «Всякий раз, когда в прошлом у меня была болезнетворная карма, она быстро проходила, когда я выполнял упражнения». Сев на кровать, я начал медитировать и сразу почувствовал волны энергии. Я перестал кашлять. Я медитировал двадцать минут, а затем проспал до утра. Постепенно кашель прошёл совсем.  

Этот опыт возродил моё желание вернуться к практике Фалунь Дафа. Я встретил знакомого практикующего, получил от него книги Дафа и вернулся к самосовершенствованию. Я понял, что Учитель никогда не отказывался от меня. Он наблюдал за мной, обращал моё внимание на какие-то вещи и возвращал меня к Дафа. Прошло десять лет, мне было так стыдно за потерянное время!

После того, как я возобновил практику, Учитель несколько раз очищал моё тело. Во время одного из китайских новогодних праздников у меня поднялась температура. Я был дома один, но не боялся. Я сделал упражнения и лёг спать. На следующий день в то время, когда вся семья собралась вместе, со мной было всё хорошо, никто не узнал, что накануне вечером у меня была температура.

Преследование внушало страх моей семье, поэтому в прошлом я избегал выполнять упражнения. Моя уверенность в Дафа возросла после полученного опыта. Постепенно я набирался смелости и начал выполнять упражнения, когда они видели меня. Они ничего не говорили, так как моё здоровье улучшилось. По мере того, как углублялось моё понимание принципов Закона, я всё чаще говорил с ними о Фалунь Дафа.

Некоторое время спустя Учитель снова очистил моё тело. На этот раз у меня раздулся живот, я почувствовал недомогание и холод. Я сел, чтобы медитировать и отправлять праведные мысли. Потом выплюнул немного жидкости, и желудок стал болеть меньше.  Позже у меня начался понос, но я знал, что это очищение моего тела. Я продолжал изучать Закон и выполнять упражнения, и на третий день со мной всё было в порядке. Состояние моего желудочно-кишечного тракта улучшилось и уровень энергии повысился.

СМИ и газеты компартии Китая обманули мою жену, и она имела сомнения в Фалунь Дафа. После того, как моё здоровье улучшилось, её отношение изменилось. Мать также признала, что моё здоровье улучшилось после того, как я возобновил практику по Фалунь Дафа.

Разрешение конфликтов и создание согласия в семье

Все десять лет, когда я не практиковал Дафа, у меня всегда было плохое настроение. Мои отношения с женой продолжали ухудшаться. Я часто выходил из себя и ссорился из-за пустяков, а потом у нас начиналась холодная война, которая длилась несколько дней после этого. Я чувствовал себя ужасно. Потеряв контроль несколько раз, я даже бил её.

Я знал что поступаю плохо, но не изучая книг Дафа в течение долгого времени, я забыл как следует искать в себе. Я видел только её недостатки, сильно нервничал и не сдерживался.

Изучая Закон, я стал более терпимым по отношению к другим и понял, что противоречия возникают, чтобы помочь мне стать лучше. Столкнувшись с конфликтами, я заставлял себя сдерживаться и жалел, когда не мог сделать этого. Позже я извинялся перед женой и говорил, что плохо совершенствуюсь, это была одна из причин, по которой жена не одобряла Дафа. Я объяснял ей, что это моя вина, я не следую учению, и Дафа тут ни при чём.

Хотя я научился сдерживаться и извиняться, было трудно всё время следить за своим поведением. Жить с женой для меня было всё равно, что играя в баскетбол, каждую секунду защищать соперника. Было сложно избежать ошибок, но когда у меня это получалось, то это значило, что я стал лучше.

Со временем я научился смотреть в себя и понял, что имею склонность смотреть на других свысока. Я думал, что умнее и лучше других. У меня был вид сильного мужчины, и я считал что жена должна меня слушать. Я не был добр к людям, мне нравилось придираться, ставить себя на пьедестал и командовать людьми. С таким отношением легко возникали ссоры. Я думал, что всегда прав, и не переставал спорить, пока не одерживал верх. У меня было сильное пристрастие к соперничеству и желание победить. Разве могла моя семейная жизнь быть мирной?

Я хотел избавиться от этих привязанностей, поэтому выучил слова Учителя:

«Если ты всегда будешь сохранять милосердие и добродушие, то во время появления какой-нибудь неожиданности у тебя будет возможность облегчить своё положение и в таком случае всё обдумать». («Чжуань Фалунь», лекция четвёртая)

Я приказал себе сойти с пьедестала. Если я сталкивался с тем, с чем был не согласен, или когда был недоволен женой, я должен был устранять свой гнев и негодование, возникавшие во время этого.

Несколько лет назад я попросил жену нанять кого-нибудь для уборки в доме, но она не захотела. Я сказал, что найду кого-нибудь, но она не хотела, чтобы в доме были посторонние. Мы много раз обсуждали это, но она не хотела никого нанимать. Прошли годы, и я всё ещё обижался на неё за это. Наконец, я отпустил эту обиду и решил заняться уборкой самостоятельно. Внезапно она передумала и кого-то наняла.

Раньше я редко разговаривал с женой, потому что у нас мало общего. Я делал свои дела, изучал Закон и выполнял упражнения в комнате для занятий. Она жаловалась, что я редко разговариваю с ней. Я поставил себя на её место. Закончив обедать или после выполнения домашних дел, я начал оставаться в гостиной и разговаривать с ней за чашкой чая. Иногда я говорил с женой о Фалунь Дафа и преследовании. Она стала лучше понимать практику и меньше жаловаться. Она поняла, почему так важно выйти из компартии. Потом не только сама вышла из партии, но и помогла выйти из неё своим родственникам.

У сына были хорошие оценки, и я очень надеялся, что он поступит в лучший университет. Ему нравилось компьютерное программирование, и он тратил на это много времени. Я попросил его временно перестать заниматься этим и сосредоточиться на подготовке к вступительным экзаменам в колледж. Он не хотел слушать, а я волновался, злился и даже кричал на него. Позже я понял, что веду себя неправильно. Изменив своё отношение, я стал проявлять к нему больше заботы и поддержки. Сына приняли в выбранный им университет. Люди вокруг нас завидовали и недоумевали, почему ему было так легко попасть в хорошую школу. Я понял, что следуя учению Дафа, я избегаю множества забот и неприятностей.

Сын окончил университет и работает в хорошей компании. Наши отношения уравновешенные и гармоничные. Он обсуждает со мной свои проблемы, а я делюсь с ним своими мыслями и предложениями. Я разъяснил ему правду, и он вышел из партии. Благодаря моему самосовершенствованию по Дафа, моя семейная жизнь стала счастливой и гармоничной.

Устранить пристрастие к личным интересам на работе

До того, как я вернулся к практике по Дафа, я попросил, чтобы меня перевели в отдел, в котором не было строгого контроля. Я хотел находиться в спокойной обстановке и заниматься исследовательской работой. Я и не подозревал, что в этом отделе тоже было много конкуренции. Я сказал себе, что не должен соревноваться с другими, слушать сплетни или угодничать перед начальником. Я хотел быть ответственным человеком, хорошо выполнять свою работу и не писать фальшивые отчёты.

Несколько лет назад мой отдел послал некоторых сотрудников в сельскую местность для оказания помощи в «кампании по борьбе с бедностью». Меня выбрали в качестве «деревенского координатора». Я думал, что смогу в это время не работать в офисе, но в отделе не хватало работников, и мне пришлось выполнять обе работы. Хотя я работал за двоих, но платили мне одну зарплату. Я не жаловался и не просил дополнительной оплаты. Некоторые отделы предоставляли служебные машины, но в моём отделе этого не делали, и мне приходилось водить машину, чтобы успевать на обе работы. Мой отдел ежемесячно сдавал отчёт о возмещении расходов на бензин, и сумма расходов была слишком высокой. Когда начальник решил уменьшить мою компенсацию за бензин, я не стал спорить. Я знал, что это должно помочь мне избавиться от пристрастия к корысти.

Эта работа должна была закончится после окончания проекта «кампании по борьбе с бедностью». По регламенту меня должны были повысить в должности. Но высшее руководство заявило, что это вряд ли произойдёт из-за отсутствия кадровой структуры. Коллега посоветовал мне поискать внутренние связи и использовать их, чтобы добиться повышения. Я подумал, что практикующий не должен следовать общепринятой практике. Меня не повысили, другие сочли это несправедливостью по отношению ко мне, а мой начальник боялся, что я расстроюсь. Хотя я немного беспокоился, но смог контролировать свои эмоции и продолжал выполнять свою работу. Начальник отдела стал считать меня надежным человеком и часто обращался за советом.

Начальник отдела попросил меня организовать авторов и составить сборник книг для нашего отдела. Не оговаривая никаких условий, я согласился с ними. Следующие три года я искал друзей из академических кругов, чтобы они помогли с подборкой материала. После публикации этот сборник получил положительный отклик. Я отвечал за одну из книг. Поскольку я был очень занят, то попросил старшего научного сотрудника написать книгу. Он дал мне некоторую информацию, но сказал, чтобы я написал её сам, а он будет соавтором. Добавив больше информации, я закончил эту книгу.

Перед публикацией книги я подумал, что, поскольку старший научный сотрудник предоставил только часть информации и не участвовал в реальной работе, возможно, я мог бы попросить его просмотреть окончательный вариант и не указывать его имя в качестве соавтора. Он расстроился и отказался помогать. Я был немного смущён и понял, что эти мысли исходили из моего пристрастия к славе и личным интересам, поэтому немедленно поправил себя. Имя старшего научного сотрудника было поставлено в изданной книге перед моим именем. Я также позволил ему получить авторское вознаграждение, положенное мне. Члены моей семьи сказали, что отдать ему мои деньги, это нормально, но я должен хотя бы сообщить ему об этом. Я подумал, что отдал ему своё вознаграждение, и если скажу ему об этом, то это будет похоже на то, что я хочу вернуть эти деньги. Старший научный сотрудник был на пенсии, и ему могли понадобиться эти деньги. Он и раньше помогал мне, когда я проводил исследования, поэтому я решил, что это будет платой за его помощь.

Начальник отдела поставил моё имя предпоследним, но я ни слова не сказал ему об этом. Кто-то знал, что я несу ответственность за сбор денег, и предложил мне поговорить с начальником, чтобы позволить мне заниматься выплатой гонораров. Это означало, что я мог бы получить деньги. Я просто спокойно улыбнулся в ответ.

В этом небольшом отделе люди конкурируют друг с другом за продвижение по службе. Строго говоря, я должен был получить продвижение по службе благодаря моей отличной работе и академической квалификации. Один сослуживец, желавший занять эту позицию, вступил в сговор с начальником и под предлогом моей практики по Фалунь Дафа дискредитировал меня. В конце концов, я потерял возможность карьерного роста.

Я испытал давление на работе и проверку моих пристрастий. Хотя это затронуло и расстроило меня, но в сердце я хранил Фа Учителя. Я не конкурировал и не сопротивлялся, я ни на кого не обижался, у меня не было ненависти. Я продолжал спокойно выполнять работу и рассказывал начальству и коллегам о Фалунь Дафа и преследовании. Когда добросердечная сотрудница сказала, что со мной поступают несправедливо, я воспользовался возможностью, чтобы разъяснить ей правду. Позже она вышла из компартии. Другой коллега был христианином. Хотя он не вышел из партии, но начал считать меня хорошим человеком.

Я мог бы ещё много дней рассказывать о своём опыте совершенствования. Хотя на протяжении многих лет были невзгоды и трудности, но я знаю точно, что это направление моей жизни, и Дафа – моя путеводная звезда. Я буду продолжать идти этим путём как практикующий Дафа.