(Minghui.org) Снова наступило 20 июля. Я стояла перед окном, глядя на чёрно-белые облака, плывущие по небу. Я испытывала смешанные чувства, наблюдая как облака уходят на юг, а за ними появляется чистое голубое небо. Сегодня это выглядело так же, как 22 года назад. Эта сцена вечности снова предстала передо мной.

Начало преследования

Я вспоминаю то утро – я пошла на пункт практики и увидела несколько практикующих, которые выглядели очень серьёзными. Казалось, в их серьёзности было чувство печали. Я спросила их: «Что случилось?» Один сказал, что были арестованы люди из Исследовательской Ассоциации Фалунь Дафа, а также практикующие из Центра общей помощи и местных центров помощи, подробности этих инцидентов требуют подтверждения. Но, по правде говоря, было арестовано много людей. Многие практикующие поехали в город. Я была потрясена и сказала: «Пожалуйста, продолжайте выполнять упражнения». Затем я повернулась, чтобы уйти. Когда я прошла несколько шагов, меня догнали несколько человек и сказали: «Мы пойдем с тобой». Я согласилась.

Мы быстро пошли на угол улицы Фую. Я увидела, как многие люди стояли в несколько рядов у стены. Из толпы доносились звуки чтения «Лунь Юй». Дороги были огорожены верёвками и окружены военной полицией. Они не позволяли людям ни входить внутрь, ни двигаться вперёд, а только позволяли выходить. Однако прибыло ещё больше людей, и никто не ушёл. Таким образом, собиралось все больше и больше людей.

Несколько раз я пыталась подойти к этим людям, но каждый раз меня останавливала военная полиция. Когда я немного забеспокоилась, я увидела, как кто-то поднял руку из толпы, чтобы привлечь моё внимание. Когда я посмотрела на этого человека, то подумала про себя: какое совпадение! Оказалось, что это был Ху (псевдоним), который был одним из волонтёров Центра помощи, а рядом с ним стоял другой практикующий. Вероятно, его движение отвлекло внимание находившихся рядом со мной офицеров военной полиции, и я смогла воспользоваться этой возможностью, чтобы поднять верёвку, войти в линию полицейских и быстро пройти через неё. Несколько человек последовали за мной. Офицер военной полиции пытался меня поймать, но безуспешно. Затем он быстро повернулся, чтобы остановить других людей позади меня. С максимальной скоростью я врезалась в толпу. После того как Ху освободил для меня место, я цитировала вслух «Лунь Юй» вместе с другими практикующими. Закончив, мы прочитали:

Жить без всякого стремления,Смерть придет и не о чем жалеть;Все мысли суетные смыть,Не трудно совершенствоваться в Будду(«Небытие»,  «Хун Инь»).

Затем прибыл ещё один автобус с военной полицией. Как только он остановился, полицейские быстро вышли из автобуса и выстроились в шеренгу лицом к нам. Другие полицейские выстроили людей за черту, чтобы они пошли за ними. Затем прибыл автобус №45. После того, как двери открылись, полицейские военной полиции начали затаскивать практикующих из первых рядов в автобус. Практикующие изо всех сил сопротивлялись. Некоторых из них затащили в автобус, некоторые вырвались и убежали обратно. Затем сотрудники военной полиции начали избивать людей. Несколько из них тянули и толкали одного практикующего. Некоторых били кулаками и ногами, а потом бросали в автобус.

Глядя на эту сцену, мы взяли друг друга за руку, образуя Единое Тело. Мы кричали: «Соблюдайте Конституцию, не бейте нас!» «Соблюдайте Конституцию, не бейте нас!» Но как они могли нас слушать? Они совсем озверели. Независимо от того, был ли это мужчина или женщина, молодой или старый, они избивали их и волочили по земле. Многие практикующие были ранены, у некоторых были растрепаны волосы, а одежда некоторых практикующих была порвана. Когда один автобус наполнялся, он уезжал, затем один за другим приезжали другие. Количество приехавших автобусов никто не считал.

В автобусе практикующие читали «Лунь Юй» и «Хун Инь». Автобус охраняли несколько сотрудников милиции. Все окна были плотно закрыты. У передней и задней двери стояли полицейские. Автобус ехал очень быстро. Практикующие не спрашивали, куда он направляется, и полицейские ничего не говорили.

Когда автобус остановился, мы вышли и посмотрели вокруг. Это был огромный стадион. Позже нам сказали, что это стадион Фэнтай. Он был забит людьми, которые сидели на земле. Сотрудникам полиции и военной полиции потребовалось время, чтобы освободить для нас место, чтобы мы тоже могли сесть на землю.

Вскоре подошли три человека, принесли ручку и бумагу, чтобы зарегистрировать наши имена, адреса, место работы и так далее. Все практикующие дали им свою информацию. Как ни странно, они проходили мимо меня несколько раз и расспрашивали всех вокруг, но не меня.

После того, как они ушли, Ху сказал мне: «Мы уже обсуждали раньше, чтобы не вовлекать вас в это. Так что вы могли быть на месте практики и побуждать других выполнять упражнения. Вот почему мы не сказали вам, но вы всё равно пришли». Только тогда я узнала причину, по которой мне не сказали. Ещё несколько практикующих прибыли на стадион на дополнительных автобусах. Говорили, что на стадионе было полно людей, даже в туалетах.

Хотя весь день мы не ели и ничего не пили, мы не чувствовали жажды или голода. Весь стадион был разделён на несколько секций. За каждой секцией наблюдали несколько полицейских, военных полицейских и полицейских в штатском. Мы все вели себя очень тихо, никто не разговаривал. В пять часов вечера я захотела в туалет. Соученик показал мне идти налево. Я посмотрел в том направлении. Это были единственные ворота на стадионе, и там стояло много полицейских военной полиции.

Выйти из охраняемого места

Я ничего не сказала находящемуся рядом со мной полицейскому, так как не чувствовала в этом необходимости. Я встала с земли и пошла к воротам. Они как будто меня не заметили. На входе было очень тесно. Я огляделась. Туалет находился прямо у входа. Похоже, это был передвижной туалет, набитый людьми. Я протиснулась боком через брешь в толпе и стала ждать снаружи, у стены.

Я поняла, что за пределами стадиона было чистое поле. Кроме туалета там больше ничего не было. Кое-где по трём углам туалета стояли военные и полицейские, но стены не охранялись, так как от них до ограды стадиона было небольшое расстояние. В этот момент у меня в голове промелькнула мысль: дайте мне выйти, я вернусь после того, как всё решиться. Я шла вдоль стен вперёд. Я не знала ни направления, ни того места, где я была, и везде стояли солдаты, не было пешеходов – как будто я была в другом пространстве.

Я ушла от этих солдат и прошла около мили. Затем я увидел главную дорогу. Я пошла по ней и шла довольно долго. Вдруг я увидела у тротуара пожилую женщину, которая опиралась на прилавок с холодными напитками. Я была так взволнована и бросилась к ней. Я спросила ее: «Скажите, пожалуйста, где автобусная остановка?» Она удивленно посмотрела на меня: «Введено военное положение, какие могут быть автобусы?» Я подсознательно повторил фразу: «Введено военное положение? Неудивительно, что я не видела ни одного человека».

Она сказала: «Это началось вчера вечером». Я спросила: «Почему вы всё ещё здесь?» «Я не знала об этом. Мой ларёк находится на этом стадионе. Эти солдаты не хотели, чтобы я уходила. Они хотели, чтобы у них были холодные напитки, если они захотят пить. Посмотрите, они раскупили почти все мои холодные напитки», – ответила она. Пока мы болтали, в нашу сторону направились двое солдат. Мне пришлось уйти от неё и быстро двигаться вперёд. Я пришла домой пешком немного позже восьми вечера.

Возвращаясь домой

Спустя все эти годы я не могу понять, как я выбралась с этого стадиона. Однако сегодня, когда я писала эту статью, в моей голове внезапно промелькнула мысль: «Это Учитель отправил вас обратно!» Только тогда я уразумела. Я искренне благодарю милосердного Учителя! Это была благодарность, пришедшая с опозданием на 22 года! Поскольку мы знаем, насколько велик район Пекина, я прошла через два района, в том числе тот, в котором никогда не была.

Как только я открыла дверь, я увидела своего мужа, тоже практикующего Дафа, сидящим на краю кровати с грустным лицом. Когда он поднял глаза и увидел меня, он сразу же повеселел и сказал: «Ты вернулась!» Потом он стал жаловаться: «Где ты была весь день? Я так волновался. Ты ведь ещё не ела? Давай, я сварю тебе лапшу». Я сказала: «Подожди, дай мне поговорить с другими практикующими, чтобы они знали, что происходит». Он сказал: «На улице очень напряжённо, ты всё равно пойдёшь?» Я ответила: «Не волнуйся, я скоро вернусь».

Я вернулась домой в 11 вечера. Я не проголодалась и выпила всего два глотка воды. Я вкратце рассказала мужу о том, что произошло в тот день. Я не хотела спать и не беспокоилась о том, что может случиться со мной, если я завтра снова выйду на улицу, а думала только о соучениках на стадионе. Я не знала, как они провели вечер. Мой муж тоже ворочался в постели. Я знала, что он находится под огромным давлением.

Вечная память. Преследование развернулось на полную мощность

Позже я узнала, что когда стемнело, к стадиону Фэнтай приехало много автобусов, заполненных солдатами. Они загнали практикующих в автобусы. Если они отказывались, их очень сильно избивали. Всё равно этого никто в темноте не видел. Некоторых практикующих повалили на землю, некоторых отнесли в автобусы. Их доставили в разные отделения полиции. После задержания на несколько дней компании, в которых работали практикующие, были уведомлены о том, что их необходимо забрать обратно. Практикующих, у которых не было работы, забирали либо люди из местного комитета по управлению общиной, либо члены их семей, после чего следовало бесконечное преследование.

Это произошло 20 июля 1999 года, когда многие практикующие, в основном из Пекина, не думая о жизни и смерти, выступили вперёд, чтобы защитить Дафа и восстановить репутацию Учителя, восстановить репутацию Дафа! Это продемонстрировало универсальные ценности «Истина-Доброта-Терпение», а также засвидетельствовало поведение учеников Дафа, которые верили в Учителя и Дафа и никогда не отказывались от совершенствования по Дафа! Это также положило начало движению по защите практикующими Дафа и противостоянию преследованию. Этот день с его особым внутренним смыслом и значимостью стал моей вечной памятью.

Сообщение правды о преследовании

Согласно подтверждённой информации, полученной веб-сайтом «Минхуэй», с июля 1999 года по июнь 2021 года число убитых практикующих составляет 4660 человек. Но из-за строгой цензуры информации в Китае многие факты о преследовании были скрыты. Фактическое число практикующих Фалуньгун, погибших в результате преследования, вероятно, значительно превышает имеющиеся данные, что более трагично, чем может представить себе обычный человек. Мы также знаем, что у огромного числа практикующих извлекали органы, когда они были живы. Недавно КПК начала проводить по всей стране кампанию «Полная ликвидация», нацеленную на практикующих.

Прошло двадцать два года, и злая КПК вот-вот рухнет, но её жестокое преследование практикующих Дафа никогда не прекращалось ни на мгновение. Однако практикующих не запугали незаконные аресты, похищения, задержания, приговоры, пытки и убийства. Они отстаивали свою веру и постоянно разъясняли правду людям. Их миролюбие, рациональность и настойчивость снискали поддержку во всем мире.

На сегодняшний день 380 миллионов человек отказались от членства в КПК и принадлежащих ей молодежных организациях. Всё больше и больше людей искренне принимают и повторяют: «Фалунь Дафа несёт добро! Истина-Доброта-Терпение – праведные принципы!» Распад КПК произойдёт за короткие месяцы. Скоро наступит эра без КПК.

Тем, кто по-прежнему поддерживает КПК и участвует в преследовании практикующих, наряду с прокурорами и судебными чиновниками, а также всеми, кто работает в управлении местных общих, я искренне советую никогда больше не поддаваться лжи КПК, поскольку Фалунь Дафа – это Закон совершенствования в Будду.

В прошлом и настоящем все те, кто преследовал праведников, никогда не заканчивали хорошо. Не поступайте против своей совести ради небольшой прибыли. Подумайте о своём будущем и будущем своей семьи. Немедленно выйдите из злой КПК, чтобы оставаться в безопасности. Хорошо относитесь к практикующим и защищайте их, и Небеса благословят вас!