(Minghui.org)        

Здравствуйте, уважаемый Учитель! Здравствуйте, соученики!

Я учусь в танцевальной академии в Нью-Йорке. В прошлом, когда я конфликтовал с мамой или бабушкой, часто не поступал, как практикующий и не мог удержать Синьсин. Если они говорили что-то не соответствующее моей идее или высказывались не в мою пользу, то я всегда не соглашался с ними. Мне казалось, что я не сделал ничего плохого. Но впоследствии, когда я анализировал эту ситуацию, то жалел, что не удержал  Синьсин.

Учитель сказал:

«Но когда люди строят козни друг другу, человеку очень трудно совладать со своим сердцем» («Чжуань Фалунь», лекция четвёртая).

Во время нашего разговора я просто не помнил, что надо поступать по Фа. Вместо этого я всегда пытался решать проблемы как обычный человек, поэтому никогда не делал прорыва в этой области.


Слова Учителя пробудили меня.

Два месяца назад во время школьных каникул я вернулся домой и снова столкнулся с той же проблемой. Сначала у меня был небольшой конфликт с мамой. Мы оба расстроились, обсуждая какую-то проблему. Мне по-прежнему хотелось спорить, поэтому, когда мама закончила говорить, я уже был готов продолжить возражать. Но в этот момент я вспомнил слова Учителя:

«Но мы уже говорили, что практикующий должен требовать от себя по высшим нормам. Когда его бьют или ругают, он не должен отвечать тем же. Тогда этот человек подумал: “Учитель сказал, что мы, практикующие, не должны равнять себя с другими, нам надо проявлять к ним снисходительность”. Он не стал ссориться с теми двумя. Но, как правило, когда возникают противоречия, то они не идут в счёт, не дают эффекта для повышения Синьсин, если не раздражают душу человека, поэтому человек не может успокоиться и нервничает» («Чжуань Фалунь», лекция четвёртая).

Этот абзац из Фа возник в моей голове очень ясно и мгновенно перевернул мои мысли. Сначала я подумал о том, как опровергнуть высказанное мамой, но слова Учителя внезапно подавили все мои плохие и неуважительные мысли. Я сразу перестал спорить. Наконец-то, мне удалось удержать своё раздражение под контролем.

У меня также были конфликты с бабушкой. Как-то раз она разговаривала по телефону с моей тëтей (непрактикующей) в Китае. Поскольку это был канун  китайского Нового года, мой дядя присоединился к их разговору. Бабушка поблагодарила дядю и похвалила его. Услышав еë слова признательности, я почувствовал себя очень неуютно. Я помню, как дядя вëл себя в прошлом: когда мой дедушка был серьëзно болен, только бабушка заботилась о нëм (поскольку мои родители и я не могли вернуться в Китай из-за преследования). Каждый раз, когда бабушка включала дедушке лекции Учителя, дядя агрессивно еë останавливал. Он даже пригрозил вызвать полицию.

Из-за этого я очень не любил семью дяди. Когда я слышал их по телефону, старался ничего не говорить. Но, услышав, как бабушка благодарит дядю, я не мог не крикнуть бабушке очень громко: «В их семье все очень плохие...» Когда я перестал кричать, бабушка на какое-то время замолчала. Затем она объяснила, что дядя помогал ей в трудный период, и поэтому она поблагодарила его.

Мне хотелось спорить дальше, но внезапно у меня возникла мысль: «Как практикующий, я не должен так разговаривать со старшими. Я не был в Китае в то время, поэтому не должен критиковать семью дяди, основываясь на своëм очень ограниченном понимании. Это создало бы для меня карму».
Слова из Фа Учителя снова возникли в моём сознании.

Учитель сказал:

«Любое испытание, любое  страдание для тебя проверка: либо ты совершенствуешься дальше, либо ты сорвёшься. Путь и без того очень трудный, а ты ещё сам осложняешь его. Как тебе преодолеть это?» («Чжуань Фалунь», лекция шестая).

Я также осознал, что повышать голос на бабушку неправильно, это проявление неуважения. Я сразу замолчал.

Учитель сказал:

«Они не видят предопределённой связи вещей и явлений, не могут разобраться, какие дела добрые, какие злые, какая предопределённая связь между ними. Обычные совершенствующиеся, не достигшие такого высокого уровня, не видят этих вещей, поэтому они боятся, что дело, с виду кажущееся добрым, может оказаться злым, стоит только за него взяться. Поэтому они по мере возможности стараются практиковать недеяние. Они ничего не делают, чтобы избежать новой кармы. Когда человек заработает карму, то ему придётся её искупать, придётся терпеть страдания» («Чжуань Фалунь», лекция восьмая).

Я думал, что бабушка рассердится из-за моего повышенного тона, но она оставалась спокойной.
Из этих двух инцидентов я понял, что у меня есть эгоизм и пристрастие защищать себя. Эти привязанности могут постепенно влиять на поведение и мысли совершенствующихся и даже мешать практиковать. Когда старые силы использовали мои привязанности, я даже не заметил, насколько моë поведение отклонялось от требований Фа. Я должен приложить все силы, чтобы ассимилироваться с Фа. Нельзя говорить или делать что-либо безответственно или потакать своим желаниям и пристрастиям. Перед тем, как что-то сказать, мне следует сопоставить это с принципами Фа, соответствуют ли мои слова и поступки Фа.

Учитель поднял нас из бездны ада, разрешил все обиды из наших прошлых жизней и дал нам возможность стать учениками Дафа. Мы неоднократно перевоплощались и миллионы лет страдали, ожидая распространения Дафа и своего спасения в этой жизни. Особенно молодые ученики Дафа, такие как я, должны усердно совершенствовать речь и лучше поступать. Мы все должны понимать, что именно Учитель сделал для каждого ученика Дафа.

На самом деле, когда я думаю об этом, чувствую, что сделал ещё далеко недостаточно. Иногда я могу быть усерднее, много изучая Фа, но через некоторое время расслабляюсь и снова ленюсь. Я сожалею о своëм плохом поведении в прошлом и о том, как легко следовал планам старых сил. Учитель, наверное, очень тревожился за меня. Я поступал неправильно, поэтому решил снова встать на путь, проложенный для меня Учителем, и проявить упорство в изучении Фа, выполнении упражнений, укреплении главного сознания и исправлении плохого поведения и мыслей. Я должен отрицать все планы старых сил, строго требовать от себя и делать то, что требует от нас Учитель. Я должен твёрдо верить в Учителя и Дафа.

Учитель сказал:

«Это потому, что Фа является основой, является фундаментом учеников Дафа; является гарантией всего, является дорогой, по которой человек идёт к Богу» (Канон «Конференции Фа в Австралии» из сборника «Суть усердного совершенствования (3)»).

Я хотел бы закончить свой опыт цитатой из Фа Учителя:

«Я знаю, что когда вы поймёте это, то сможете очень быстро наверстать, но вы должны как можно меньше отклоняться от этого самого Великого пути Бога, чтобы не оставить сожаления для своего будущего и не увеличивать разрыв в уровнях. Это является моим желанием, вашим желанием, а также желанием всех живых существ, возложивших на вас надежды». (Канон «Чем ближе к концу, тем усерднее надо продвигаться вперëд» из сборника «Суть усердного совершенствования (3)»).

Если в моём понимании есть что-то не соответствующее Фа, пожалуйста, с милосердием исправьте меня.


Спасибо, Учитель! Спасибо, соученики!

(Опыт представлен на Конференции Фалунь Дафа 2021 года по обмену опытом совершенствования в округе Ориндж, штат Нью-Йорк)