(Minghui.org) 

Здравствуйте, уважаемый Учитель! Здравствуйте, соученики!

Я ученик Фалунь Дафа из Гонконга, который начал совершенствоваться по Фалунь Дафа в 1997 году. В конце 1999 года, когда Коммунистическая партия Китая (КПК) начала преследовать Фалуньгун (или Фалунь Дафа), я отправился в Пекин, чтобы обратиться к правительству Китая. За последние более чем 20 лет я испытал силу Дафа и стал свидетелем того, какая это необыкновенная практика совершенствования.

Получение Закона

В 1994 году друг дал мне книгу «Фалуньгун», введение в Фалунь Дафа. Прочитав её, я подумал, что это здорово. Затем я начал искать место, где мог бы изучать Дафа в Гонконге, но безуспешно. Позже я узнал, что Дафа широко распространился в Китае, поэтому попросил друзей узнать об этом, надеясь посетить занятия Фалунь Дафа. Однако так и не получил никаких новостей.

Я ждал три года, с 1994 по 1997 год, и больше не мог ждать. В то время я знал, что Книга «Чжуань Фалунь» была опубликована, поэтому пошёл в книжный магазин в Цуэн Ван в Гонконге и увидел Книгу. Оставался всего один экземпляр, который я сразу купил. Я также узнал, что в Гонконге есть места для занятий, и наконец нашёл местных соучеников и начал совершенствоваться по Фалунь Дафа.

Сначала я был очень взволнован и сожалел о том, что потерял так много времени. До этого я пробовал заниматься другими видами цигун, но к этому у меня было особое отношение. С получением Дафа я почувствовал, что жил только ради этого Фа.

Незабываемый момент: встреча с Учителем

Учитель Ли Хунчжи, основатель Фалунь Дафа, в 1997 году приехал в Гонконг. Мне посчастливилось лично услышать Его лекцию, а затем Учитель ответил на наши вопросы. 

После встречи Учитель сел в машину, собираясь уехать. Я заметил, что он всё время смотрел на меня и поздоровался, и это меня тронуло. Теперь, оглядываясь назад, я понимаю, что эта часть воспоминания была поистине драгоценной.

Сила Дафа

Я работал в типографии водителем. Место было грязным, а работа напряжённой и опасной. Если бы я не совершенствовался по Дафа, то не смог бы там работать.

Моя работа включала в себя загрузку, транспортировку и разгрузку бумаги без чьей-либо помощи. Каждый день после работы я был весь потный. После того как я заканчивал утреннюю доставку газет с разъяснением правды о Дафа, я шёл разносить информационные материалы на участки практики с разъяснением правды и с описанием упражнений. Днём я ходил за книгами «Девять комментариев о Коммунистической партии» и другими материалами Дафа.

Однажды нам пришлось делать небольшой ремонт, во время которого я упал с лестницы на руку, и мне было очень больно. Я не знал, сломана ли она, но не стал обращать на это внимания и продолжил работать. Вскоре после этого со мной всё было в порядке.

Однажды ночью, разгружая товар, я упал с двухметровой высоты на голову, бровью ударился о доску, от чего появилась небольшая дырка размером с сою. Когда я встал, то не осознавал, что произошло. Ночной дежурный хотел вызвать скорую помощь и отвезти меня в больницу, но я попросил его не делать этого. Как ни в чём не бывало, я пошёл за товаром, не беспокоясь о дырке в голове. Через несколько дней рана зажила сама собой. Сначала был тонкий шрам, но потом и он исчез.

Избавиться от пристрастия к жизни и смерти

К концу 1999 года КПК начала преследовать Фалуньгун. Мы слышали, что в провинции Шаньдун некоторых соучеников замучили до смерти. Я с двумя практикующими из Гонконга решили подать апелляцию в апелляционный суд Пекина. Мы хотели восстановить репутацию Учителя и Дафа. В то время температура воздуха была ниже –100 по Цельсию, но это было ненамного холоднее, чем в Гонконге.

Перед отъездом я уже слышал о том, как жестоко китайские полицейские обращаются с практикующими, и что на площади Тяньаньмэнь будет несколько десятков полицейских, готовых нас арестовать. Несмотря на это, я решил избавиться от пристрастия к жизни и смерти и защищать Дафа.

Вход в апелляционный суд был окружён полицейскими, готовыми арестовать практикующих из местных регионов. Поскольку мы были из Гонконга, нам разрешили войти, подать апелляцию и сказать им о том, что с Дафа обращаются несправедливо. Сотрудники суда искренне восхищались нашим Учителем.

Позже нас отвезли в Гонконг и внесли в чёрный список. Поэтому теперь мы не можем поехать ни на материк, ни в Макао, но это не мешает нам подтверждать Дафа. Мы продолжаем делать в Гонконге то, что должны делать.

Спасибо, Учитель; спасибо, соученики.