(Minghui.org) После развода с женой и смерти отца, Го Хао потерял мать, которая умерла осенью 2020 года, когда он находился в заключении за веру в Фалуньгун.   

Го, бывшего врача отделения неотложной помощи уезда Цзяньпин провинции Ляонин заключили в тюрьму (срок неизвестен) за веру в Фалуньгун, духовную и медитативную практику.

Он начал практиковать Фалуньгун в 1996 году. У него была счастливая семья, однако после того как в июле 1999 года коммунистические власти Китая развязали преследование Фалуньгун, она распалась.

55-летнего Го уволили с работы за то, что он отстаивал свою веру. 5 декабря 2002 года его арестовали и в июне 2003 года приговорили к трём годам заключения. За это время его жена развелась с ним, и ушла, забрав их ребёнка.

Отец Го Хао, Го Юаньчжун, тяжело переживал арест сына и его развод. Страдая от осложнений после инсульта, он был не в состоянии заботиться о себе и умер через три года и четыре месяца.

После освобождения Го жил на пенсию матери. От постоянного стресса у него развилось высокое кровяное давление, появились симптомы диабета, и началась депрессия.  

Поскольку полицейские продолжали преследовать Го, он трижды был вынужден уходить из дома.

9 ноября 2015 года Го снова арестовали во время посещения практикующего Ша Цзиньтана. В тот же день из-за высокого кровяного давления Го освободили. Ша приговорили к трём годам лишения свободы с пятилетним испытательным сроком.

Полицейские продолжали преследовать Го и передали его дело в прокуратуру. 13 октября 2016 года его вызвали подписать обвинительное заключение. Когда Го отказался, полицейские, записав номер телефона его поручителя, освободили его.

Через семь месяцев, 16 мая 2017 года, Го вызвали в суд. Судья не огласил приговор, и отпустил его домой.

23 августа 2018 года, около восьми часов утра, кто-то постучал в дверь. Его мать, Чжан Ли приоткрыла дверь и увидела трёх молодых людей, стоявших снаружи. Один из них схватился за дверную ручку, и всё трое ворвались внутрь.

Представившись сотрудниками полицейского участка Чэнси, они велели Го проехать с ними в отделение полиции для проверки некоторой информации и пообещали сразу после этого отправить его домой.

Чжан, волнуясь за сына, ждала его дома. Поскольку через несколько часов Го не вернулся, она взяла такси и поехала в полицейский участок. Там сказали, что у них нет никакой информации о Го.

Расстроенная, она вернулась домой. В 11 часов вечера в дверь постучали. Это были четверо молодых людей. Они сказали, что её сына отправили в местный центр заключения, и они пришли за его одеждой. Ей также велели подписать ордер на арест Го, но она отказалась.

У Чжан были больные ноги, и она с трудом поднималась и спускалась по лестнице. Однако, несмотря на это, она доставила 18 писем в суд, прокуратуру, полицейское управление, администрацию и апелляционный суд уезда, призывая их освободить сына, но безрезультатно.

Чжан удалось нанять адвоката, чтобы представлять интересы Го, и тот встретился с ним в центре заключения. Вскоре сына перевезли в другое место заключения, но не сообщили куда. Чжан пришла в полицейский участок, чтобы узнать о его местонахождении, но начальник полиции старался избегать встречи с ней. Когда она обратилась в суд, секретарь направила её обратно в полицейский участок. Только через три месяца, когда Го позвонил матери, она узнала, что его отправили в тюрьму Канцзяшань.

Осенью 2020 года Чжан скончалась, находясь в бедственном положении и претерпевая глубокую душевную боль. На момент написания данной статьи Го по-прежнему не знает о смерти матери. Также неясно, какой приговор ему вынесен.

Статья на эту тему:

Арест единственного сына приводит к разрушению семьи из-за преследования Фалуньгун; это ещё один удар для матери, которая безуспешно добивается его освобождения