(Minghui.org) Вскоре после того, как в 2010 году я начала практиковать по Фалунь Дафа, у моего маленького внука поднялась высокая температура. Моя невестка запаниковала и хотела срочно отвезти его в больницу. Я держала ребёнка и повторяла ему на ухо: «Фалунь Дафа несёт добро. Истина, Доброта, Терпение – праведные принципы». Я продолжала повторять эти слова, и меньше чем через 10 минут его температура начала падать.

Это было невероятно! Этот случай укрепил мою решимость совершенствоваться по Дафа.

Подача иска против Цзян Цзэминя

В 2015 году я отправила в Верховный народный суд и Верховную прокуратуру Китая письма с судебными исками против Цзян Цзэминя, бывшего главы Коммунистической партии Китая (КПК) за то, что он инициировал преследование Фалунь Дафа. Полицейские и сотрудники местного районного комитета пришли ко мне, чтобы оказать психологическое давление.

Я приняла их, как старых знакомых, и радушно пригласила на чай со сладостями. Рассказала им, насколько прекрасен Дафа, как он положительно повлиял на моё здоровье, помог мне избавиться от вспыльчивости и зависимости от азартных игр. До того, как начала совершенствоваться, я относилась к домашним властно и жестоко, но, начав практиковать по Дафа, стала спокойной и внимательной.

Я рассказала своим посетителям, что местные власти распорядились снести наш дом, а полученная нами компенсация была самой низкой во всём селе. Следуя наставлениям Учителя Ли, я не ссорилась с властями и согласилась на всё, что они мне предлагали. Если бы я не была практикующей, то настаивала бы на максимальной компенсации.

Я также рассказала им, что Конституция Китая гарантирует свободу вероисповедания. Цзян Цзэминь нарушил закон и погубил бесчисленное число невинных людей. Разве мне нельзя подать на него иск? Разве ему не нужно нести ответственность за свои преступления? Фалунь Дафа – это Закон Будды, который учит людей быть добрыми. Затем посоветовала им: «Искренне надеюсь, что вы не станете участвовать в преследовании практикующих Фалуньгун, чтобы у вас и ваших родственников было хорошее будущее».

Мне показалось, что они с радостью выслушали меня и ушли в хорошем настроении. Они больше никогда меня не беспокоили.

Учитель сказал:

«То, что ты думаешь, что нужно защищать достоинство Дафа, – это правильно, но как защищать? Ты закроешь его рот? Ты дискутируешь с ним? Я скажу вам, ты лишь с милосердием относись ко всем живым существам, ты лишь иди и с милосердием разъясняй людям правду, тогда ты как раз защищаешь достоинство Дафа, ты как раз сможешь защитить достоинство Дафа» («Проповедь Закона на Конференции Фа в районе Большого Нью-Йорка»).

Признание старых сил

Я вместе с соучениками рассказывала людям о Дафа. Мы ходили по большим улицам, переулкам, транспортным компаниям и супермаркетам. Молодые или старые, богатые или бедные – все эти люди нуждаются в спасении.

Некоторые из них верили нам и выражали одобрение, другие не проявляли интереса, но были и такие, которые кричали на нас. Мы воспринимали это спокойно, поскольку нашей главной целью было рассказать людям правду о Фалунь Дафа и посоветовать им запомнить фразы: «Фалунь Дафа несёт добро. Истина, Доброта, Терпение – праведные принципы». 

Один родственник позвонил мне и сообщил, что полицейские собираются меня арестовать, потому что кто-то донёс на нас троих в то время, когда мы рассказывали людям правду о Фалунь Дафа.

Мне удалось бежать, но двое других практикующих были арестованы. Одного из них приговорили к году тюремного заключения, а другой провёл в тюрьме месяц, прежде чем его освободили.

Родственник предложил мне спрятаться у него дома на пару дней. Я поблагодарила его, но отказалась, не желая причинять ему неприятностей.

У меня проявился страх, и я спрятала фотографию Учителя Ли и книги Дафа. Мой муж, непрактикующий, заметил это и спросил меня, что случилось. Он запаниковал, когда я ему всё рассказала.

Затем я позвонила одной практикующей, которая жила поблизости, и пригласила её к себе домой. Я передала ей собранный мной список людей, вышедших из КПК, и рассказала о своём затруднительном положении.

Она ответила: «Это всё иллюзии. Если бы тебя хотели арестовать, то давно бы это сделали. Это проверка, чтобы посмотреть, будет ли затронуто твоё сердце».

Услышав это, я подумала: «Действительно! Я была так растеряна, что признала преследование старых сил. Чего я испугалась?»

Я вспомнила слова Учителя:

«Даже если ученик Дафа во время репрессий действительно расстанется со своим человеческим телом, его по-прежнему ждёт достижение Полного Совершенства. В то же время любые привязанности и страх сделают достижение этого невозможным. В конечном итоге любое проявление страха само по себе является барьером, препятствующим достижению совершенства, а также фактором вашего изменения в сторону сил зла и вашего предательства» («Суть усердного совершенствования-2», канон «Великий Закон неразрушим»).

Я удивилась, как я могла забыть об этом в такой критический момент, учитывая, что очень хорошо помнила этот абзац. Материя в моём теле, которая порождала страх, исчезла. Так как я знала, что это Учитель помогает мне, то решила, что должна отказаться от своих человеческих представлений и пройти это испытание.

Учитель сказал:

«Лао Цзы говорил: «Если народ не боится смерти, разве можно запугать его смертью?»» («Суть усердного совершенствования», канон «Совершенствуясь внутренне, обезопасить себя от внешнего»).

С твёрдой верой в Фа я поставила фотографию Учителя и книги Дафа на свои места. Затем опустилась на колени перед портретом Учителя и дала обещание: «Я была неправа и больше никогда не признаю преследования старых сил. Я исправлюсь».

Я усердно изучала Закон, смотрела в себя и увеличила время отправления праведных мыслей, чтобы полностью отрицать преследование старых сил.

Полицейские больше никогда меня не разыскивали. Спасибо, Учитель, за то, что помогли пройти это испытание.