(Minghui.org) 

 Здравствуйте, уважаемый Учитель! Здравствуйте, соученики!

Устранить низкую самооценку 

Мне повезло начать практиковать Фалунь Дафа в 2002 году. Я выросла в деревне, была замкнутой и неуверенной в себе. Мать была прикована к постели, и нужно было за ней ухаживать. Отцу часто приходилось возить её на лечение. Люди говорили, что она была так больна, поскольку простудилась после родов и никогда так и не выздоровела. Когда мне было семь лет, она умерла.

Отец потратил все сбережения, чтобы вылечить маму. Чтобы поддерживать нас, четырёх детей, он очень много работал. Ему часто приходилось уезжать на работу за город. Сестра вышла замуж, когда я училась в пятом классе. Старший брат ушёл из дома в подмастерья, как только закончил начальную школу. Когда младший брат перешёл в старшие классы, он снял себе комнату и стал работать по полдня. Только мы с отцом остались дома.

У меня было много обязанностей, включая выращивание овощей, риса, грибов и работа по дому. Поскольку я была так занята работой, я часто пропускала школу. Одноклассники меня дразнили, говоря, что я ребёнок без матери. Учителя спрашивали: «Почему ты пропускаешь школу?» Из-за всего этого я чувствовала, что хуже других. Опасаясь, что мачеха будет плохо к нам относится, отец больше никогда не женился.

Поскольку на нём лежала такая большая ответственность за семью, он был очень строг ко мне. Как только я видела его недовольное лицо, сразу пугалась, отчего выросла очень замкнутой. Я даже не думала о том, чтобы разговаривать с другими. Я беспокоилась, что, если я скажу что-то несоответствующее, другие люди расстроятся. Когда люди переставали слушать меня, я замолкала. Я выросла с большим беспокойством о том, что другие люди подумают обо мне.

Когда я начала практиковать, то поняла, что моя миссия состоит в том, чтобы спасать людей, особенно в материковом Китае. Но из-за моего замкнутого характера и низкой самооценки мне не хватало уверенности. Однажды я посмотрела в зеркало, заплакала, но сказала очень твёрдо: «Я должна научиться звонить и говорить по телефону, чтобы спасать людей». Вдохновлённая соучениками, которые присоединились к платформе RTC (онлайн- группа, участники которой звонят в Китай с целью разъяснения правды о преследовании и помощи людям выйти из компартии Китая), я также начала звонить.

Мне предоставлялись возможности повыситься. Даже несмотря на то, что мне всё ещё было сложно отпустить пристрастие к страху, я думала: «Практикующие помогли мне. Если я не выполню свою часть работы, я не только потеряю шанс, но также не смогу выполнить свою историческую клятву. Не важно, насколько ухабистым будет мой путь, я должна быть тверда». Моё состояние постепенно исправилось, и я стала присоединяться к платформе каждый вечер, чтобы сформировать Единое Тело с соучениками всего мира.

Чтобы помочь большему числу практикующих научиться звонить в Китай, чтобы спасать людей, платформа RTC создала обучающую команду. Когда координатор попросила меня быть ответственной за координацию этой команды, я не чувствовала, что смогу это сделать. Я беспокоилась, что если не смогу поступать хорошо, это негативно скажется на наших усилиях по спасению людей. Координатор вдохновляла меня. Я осознала, что всё происходит по некой причине – это могло быть частью моей клятвы. Я также осознала, что это возможность повыситься. Наконец, я решила стать координатором и занимаюсь этим уже несколько лет.

Избавиться от эго и совершенствовать милосердие

Из-за натиска вируса КПК (коронавируса), мы не могли ходить в туристические места, чтобы разъяснить факты людям. Таким образом, звонить людям в Китае стало очень важным. Поскольку я была координатором, то также отвечала за регистрацию для обучения. Вначале я почувствовала, что это будет легко – помогать практикующим заполнить форму регистрации. Но поскольку так много стран были закрыты на карантин, некоторые практикующие стали записываться на тренинг.

Кроме того, что я занималась подготовкой тренинга, я также должна была отвечать на вопросы практикующих со всего мира, которые заходили на платформу в разное время. Всё пришло к тому, что я отвечала на одни и те же вопросы по несколько раз, иногда приходилось говорить до тех пор, пока у меня чуть не пропадал голос. Я думала: «Почему бы мне не подготовить документ, а потом отправить его всем?» Потом подумала: «Я просто подожду, пока все придут онлайн, тогда всё им объясню. Но реальность была такова, что они никогда не собирались все вместе онлайн в одно время. Таким образом, заполнить регистрацию для одного человека занимало до 1 часа.

Каждый раз, когда мы заканчивали тренинг для большой группы, и я заходила на платформу, там были практикующие, которые ждали, когда я зайду провести занятие для маленьких групп. Таким образом, я была погружена в работу каждый день.

Что доставляло мне больше всего проблем, так это комплектование групп. Время, в которое они могли участвовать, у всех было разным. Мне приходилось поддерживать одинаковое число людей в каждой команде, поэтому эта работа занимала очень много времени. Практикующие не видели этих моих усилий. Но все хотели быть зачисленными в ту группу, где ответственным был тот человек, который им нравился. Некоторые из них не занимались с группой, в которую я их записала, а приходили сегодня в одну группу, а завтра в другую.

Если несколько человек не приходили в группы, в которые они были записаны, это путало все планы обучения. Таким образом, у меня появлялись дополнительные сложности, которые заключались в том, чтобы убедить тех практикующих посещать их группы, чтобы пройти обучение, даже несмотря на то, что это могло их обидеть. Но ради поддержания общего плана, мне всё же приходилось это делать.

В этом процессе у меня произошло несколько конфликтов. Однажды перед всей группой одна практикующая громко мне сказала: «Почему вы всегда со мной не согласны?» Я улыбнулась и ответила: «Я даже не знаю вас. Зачем мне с вами вступать в спор?» Тогда она стала испытывать меня и громко сказала: «Как вы поделили группы?» Я подумала, что это испытание для моего Синьсин, и сказала ей: «Пожалуйста, посмотрите на это с моей точки зрения, и вы поймёте». Она успокоилась.

Обучение было организовано для новичков. Одна практикующая уже обучалась ранее и знала, как работать, но хотела пройти тренинг ещё раз. Поскольку было очень много новеньких, мне пришлось ей отказать: «Вы уже проходили обучение ранее, пожалуйста, оставьте эту возможность для новичков. Мы сможем организовать для вас комнату вещания №2, где несколько практикующих проводят обучение».

Она очень расстроилась и сказала: «Хорошо, вместо этого я пойду в маленькую комнату для конференций и буду звонить». Я понизила голос и сказала: «Не принимайте близко к сердцу. Мы не должны разделяться и попадать в ловушку старых сил. Мы должны формировать Единое Тело и спасать людей, которых должны спасать, правильно?» Я услышала, как она всхлипывает. Она сказала: «Вы правы! Выполнение трёх дел, которые мы должны делать, – это самое важное». У меня тоже выступили слёзы. На следующий день она отправила мне сообщение с извинениями. После этого мы иногда работали и звонили вместе в одну смену.

Учитель сказал:

«Поэтому в своей дальнейшей практике ты можешь встретиться с различными страданиями. Без них как ты будешь совершенствоваться? Разве ты можешь повысить свой Синьсин одним лишь сидением со скрещёнными ногами, находясь в обстановке, когда и ты хороший, и я неплохой, без конфликта в интересах, без душевных трений. Так не пойдёт. Человек должен по-настоящему на практике закалять себя» (лекция четвёртая, «Чжуань Фалунь»).

Таких случаев было много. Некоторое время состояние моего совершенствования было плохим. Я расстраивалась, поскольку переживала о многих незначительных деталях. Я чувствовала, что на меня жалуются, и это выматывало меня. Когда я услышала, как соученица хвалила ведущую тренинг, я ещё больше расстроилась. Моё пристрастие к обидам, жалобам и зависти проявилось. Я даже подумала: «Разве я координатор?» Я чувствовала, что только выполняю дела. Я не могла даже найти время, чтобы позвонить хотя бы один раз, но тем не менее, практикующие не выказывали никакого понимания в отношении меня. Когда я уже была готова сдаться, то вспомнила, что сказал Учитель:

«Удастся ли добиться совершенства – это зависит только от сердца человека, это для всех одинаково, не допускается ни малейшего отклонения. Монашек, который разжигает огонь и готовит еду, вряд ли принадлежит к числу людей с малой природной основой. Чем больше монашек терпит невзгод, тем легче ему добиться открытия Гун, а чем больше блаженствует старший монах, тем труднее ему этого добиться, потому что здесь существует проблема преобразования кармы. Монашек всё время испытывает тяжесть труда и чувствует утомление, благодаря чему быстро погасит свою карму и достигнет открытия Гун; может быть, в какой-то день он вдруг добьётся открытия Гун» (лекция седьмая, «Чжуань Фалунь»).

Действительно! В качестве координатора трудно поднять свой уровень, но когда ты трудишься, как монашек, можно по-настоящему устранить пристрастия и повысить свой уровень. Я почувствовала, как с меня сошёл некий слой, и успокоилась. С тех пор, я более усердно помогала практикующим. Я надеюсь, мы сформируем Единое Тело посредством совместной хорошей работы, а также более мощного поля для спасения людей.

Использовать каждый момент для спасения людей

Когда я видела, как другие практикующие звонят каждый день, я волновалась, что отстану. Я думала: «Так не пойдёт. Мне нужно найти время для звонков». На следующий день после того, как я закончила регистрацию практикующих, я быстро позвонила человеку с предопределённостью. Он решил выйти из КПК (компартии Китая) сразу после того, как я закончила говорить. Когда я спросила его: «С вами рядом кто-нибудь есть?» Он сказал, что с ним ещё три человека. Я также помогла им отказаться от членства в КПК. Благодаря этому звонку четыре человека были спасены. Как только я повесила трубку, меня пригласили на собрание. Я был очень взволнована и поблагодарила Учителя за поддержку. 

Поскольку практикующие со всего мира записались на обучение, это воодушевляло местных практикующих присоединиться к платформе для телефонных звонков. Я пригласила практикующего, живущего по соседству, пройти обучение. Поскольку он был очень занят, я дала ему учебные материалы, чтобы он мог учиться самостоятельно.

Однажды он сказал, что хочет прийти ко мне домой, чтобы научиться звонить. Он пришёл с толстым блокнотом в руке. Когда я открыла его, то увидела, что там уже очень много заметок. Он сказал, что предпочитает писать конспект, тогда ему легче запоминать. Он записал слово в слово информацию о Фалунь Дафа, инсценированном «инциденте самосожжения» и даже то, что практикующие говорили. Затем он использовал бумажные полоски, чтобы отмечать разные темы. Его отношение к делу тронуло меня, и мне стало немного стыдно.

Когда он пришёл снова, я посоветовала ему позвонить. В первый раз он следил за записями в своём блокноте во время разговора с собеседником. В конце концов, человек на другом конце спросил: «У Учителя Ли Хунчжи всё хорошо?» Это глубоко его тронуло. Он чувствовал, что Учитель ободряет его во время первого звонка. Каждый раз, когда он звонил, он мог спасти несколько живых существ с предопределённостью. Он также присоединился к нескольким практикующим, чтобы звонить вместе.

В тренинге также участвовал один новый практикующий. Придя на платформу, чтобы разъяснять правду людям, он разобрался в её работе в течение нескольких месяцев. Особенно когда он говорил с людьми, у которых были неправильные представления о нас, ему удавалось использовать имеющиеся материалы, чтобы помочь им выйти из КПК.

На платформе недавно начали внедрять новый способ техники звонков. Чтобы сформировать Единое Тело, мы прошли путь от практикующих из пяти районов Тайваня, сменяющих друг друга по очереди, до всех тайваньских практикующих, которые сменяли друг друга. В первый раз, когда это случилось, я была ответственной. Поскольку большинство практикующих не были знакомы с новой системой, мне нужно было им помочь, и я очень переживала, поэтому не стала звонить. Я подумала: «Помимо помощи другим практикующим, мне также нужно найти время для звонков». В следующую свою смену я заметила, что практикующий входит в систему, поэтому помогла ему организовать работу.

В ту минуту, когда я перевела его в другую комнату, я внезапно услышала, как он сказал: «Фалунь Дафа замечательный! Истина, Доброта, Терпение – прекрасные принципы! Помогать Учителю в Исправлении Законом! Спасать живые существа! Праведные мысли и действия». Это застало меня врасплох. Настроив работу всей команды, я решила, что мне тоже пора звонить. Я вспомнила, что только что сказал тот практикующий, и сказала это тоже. Я сразу почувствовала, что моё тело окружила энергия. Затем я взяла телефон и начала набирать номер.

Сигнал прошёл. Я закончила разъяснять правду и использовала псевдоним, чтобы помочь мужчине выйти из партии. Я спросила: «Женщина рядом с вами, ваша родственника? Она тоже член партии?» Он сказал, что да. Я спросила, могу ли использовать имя «Шэнлиань» (священный лотос), чтобы помочь ей выйти из КПК. Ей не понравился этот псевдоним, а понравился «Мэйхуа» (цветок сливы). Я сказала: «Конечно». Она согласилась.

В августе на платформу вышло много вьетнамских практикующих. Что действительно тронуло меня, так это то, что большинство из них не знали китайского, но, чтобы спасать живые существа, они выучили китайский язык. Кроме того, они заходили на платформу, чтобы участвовать в обучении каждый день. Когда я формировала группы, то объединяла их с китайскими практикующими, чтобы помочь им.

Одна тайваньская практикующая сказала мне, что она должна работать днём, а вечернее время у неё ограничено. Поскольку она училась помогать людям выходить из КПК, то не хотела помогать вьетнамским практикующим. Позже другая практикующая поделилась пониманием, что после того, как она увидела, как вьетнамские практикующие усердно изучают китайский язык, чтобы спасать китайцев, она специально заходила на платформу раньше, чтобы помочь им изучить информационные материалы.

Услышав её рассказ, практикующая, которая изначально не хотела им помогать, оставила мне сообщение, в котором говорила, что ей нужно перестать быть такой эгоистичной. Она должна помочь вьетнамцам.

Однажды вьетнамская практикующая прислала мне список, более 200 номеров, чтобы я удалила их из базы – она помогла всем им выйти из КПК. Я была потрясена. Я подумала про себя: «Я говорю по-китайски! Я должна найти время, чтобы спасать людей!»

Искать в себе и балансировать отношения в семье и работу Дафа

Поскольку я была занята в этом проекте, то меньше времени проводила с мужем. Раньше он никогда не был против того, что я делала. Но недавно я заметила, что его отношение изменилось, и он стал груб до такой степени, что даже ругал меня. Ещё он много времени проводил с мобильным телефоном.

Я не смотрела в себя. Я подумала, что это произошло потому, что он был привязан к своему мобильному телефону, что изменило даже его характер, и начала его обвинять. Недавно я спросила его, куда он пошёл делать ремонт, чем он зарабатывал на жизнь. Он сказал, что пошёл к моей однокласснице.

Я воскликнула: «О, ты пошёл туда». Он был не очень рад и произнёс: «Она спросила меня, почему моя жена не пришла». Я возмутилась: «Почему мне надо быть там? Я очень занята. Я почти не общаюсь с ней». Муж возразил: «Ты каждый день сидишь перед компьютером. Это совершенствование? Сколько времени мы проводим вместе?» Я не удержала Синьсин и спросила: «Разве ты не понимаешь, почему мне надо практиковать? У нас с дочерью были проблемы со здоровьем. Мы стали здоровыми только благодаря совершенствованию по Дафа». Я продолжала и продолжала.

Мы не разговаривали друг с другом несколько дней. Затем я стала смотреть в себя. То, что он сказал, было правдой. Каждый вечер я часами работала на платформе, и у меня не было времени поговорить с ним. Но нам нужно спасать людей рядом с нами. На следующий день я изменила своё отношение. Когда он вернулся с работы, я подошла к нему с тарелкой десерта. Я мягко сказала: «Ты голоден? Может, сначала съешь десерт? Ужин скоро будет готов». Теперь, прежде чем начать работать, я всегда стараюсь приготовить ему чашку чая и поговорить с ним.

Его отношение изменилось, и теперь мы разговариваем. Раньше я даже жаловалась на свою одноклассницу, так как думала, что она спровоцировала наш конфликт. Теперь, оглядываясь назад, я вижу, что причиной были мои представления. Я действительно должна поблагодарить её за то, что она помогла мне найти мою привязанность.

Выше написанное – это мой опыт, пожалуйста, укажите на любое несоответствие Закону.

Спасибо, Учитель! Спасибо, соученики!

(Представлено на Тайваньскую Конференцию Закона 2020 года)