(Minghui.org) Пандемия коронавируса распространилась почти на 200 стран и привела более чем к 94 миллионам случаев заражения во всём мире, а число погибших превысило два миллиона.

С появлением в декабре 2020 года новых штаммов коронавируса и распространением их по всем континентам, ситуация стала ещё более серьёзной. В северо-восточном Китае 31 декабря 2020 года власти города Шэньяна провинции Ляонин ввели строгие меры изоляции во всём городе и запретили людям выходить из домов. В Интернете распространился аудиофайл врача, в котором он описывал, насколько тяжёлой является ситуация. «Я вынужден выходить четыре-пять раз в день [обслуживать пациентов], – сказал он, – так как новый вариант вируса более заразен и сложен».

Плохое качество наборов для тестирования усложняет задачу. Один сотрудник из города Даляня провинции Ляонин сказал, что одному пациенту пришлось сделать 11 тестов, чтобы подтвердить инфицирование. Официальные лица во Внутренней Монголии недавно объявили о срочном строительстве 43 временных больниц (называемых на китайском языке «Фанцан»). Это указывает на то, что, вероятно, в этом регионе произошло большое число новых случаев заражения коронавирусом.

Анализируя ситуацию в сильно пострадавших районах, можно заметить, что почти во всех этих районах нарушаются права человека и особенно жестоко преследуют последователей Фалуньгун. Это наводит на мысль о том, что, как гласит китайская мудрость, − «добро вознаграждается добром, а за зло последует наказание».

Провинции, где возобновились случаи заражения

Китайские власти заявили, что к 1 июня 2020 года эпидемия коронавируса в Китае практически исчезла, и после этого возникали лишь единичные случаи заражения. Однако, судя по новостям, в нескольких регионах наблюдалась иная ситуация, например, в трёх северо-восточных провинциях (Хэйлунцзян, Цзилинь, Ляонин), Пекине, провинции Шаньдун и провинции Сычуань.

Вот что произошло в трёх северо-восточных провинциях:

20 мая 2020 года: после выявления новых случаев заражения в городском уезде Шулань провинции Цзилинь, его закрыли на карантин, как это было сделано в Ухане. 23 июля 2020 года: в городе Даляне провинции Ляонин ввели «режим военного времени», и все общественные объекты были закрыты, чтобы уменьшить число кластерных инфекций. 13 декабря 2020 года: городской уезд Суйфэньхэ провинции Хэйлунцзян был объявлен зоной среднего риска. 29 декабря 2020 года: карантинные меры ужесточили в городском округе Хэйхэ провинции Хэйлунцзян. 30 декабря 2020 года: ситуация ухудшилась в провинции Ляонин, где 21 регион был объявлен зоной среднего риска. 31 декабря 2020 года: ухудшилась ситуация в городе Даляне провинции Ляонин, и только в одном этом городе объявлено 16 зон средней степени риска. Некоторые жилые районы были заблокированы, и в темноте раздавались крики жителей: «Нам нужна еда и предметы первой необходимости!»

Ниже публикуются данные о ситуации в других местах:

Пекин: 15 июня 2020 года три района Пекина (Фэнтай, Мэньтоугоу и Дасин) перешли на режим военного положения, который был введён после того, как на оптовом продуктовом рынке «Синьфади» была зафиксирована кластерная вспышка коронавируса. Кроме того, в некоторых местах трёх других районов Пекина (Шуньи, Чаоян и Сичэн) ужесточились ограничения. Это было сделано по срочному приказу, и чиновники обязаны были хранить это в секрете.

Провинция Хэбэй: 3 января 2021 года городской округ Шицзячжуан перешёл на режим военного времени.

Провинция Шаньдун: кластерные вспышки инфекции были зафиксированы 16 октября 2020 года в городе Циндао (было выявлено двузначное число новых случаев).

Провинция Сычуань: в связи с увеличением числа заболевших 9 декабря 2020 года в провинции Сычуань ввели режим военного времени.

По данным китайских властей, по состоянию на 1 января 2021 года по всей стране были объявлены 34 зоны среднего риска. Большинство из них сосредоточено в трёх северо-восточных провинциях, провинции Шаньдун и Пекине, с единичными случаями в отдалённых регионах, таких как Юньнань и Синьцзян.

Жестокое преследование в этих регионах

Преследование Фалуньгун длится 21 год, начиная с 1999 года, и сайт «Минхуэй» собрал данные, касающиеся большого числа случаев преследования. Когда Государственный департамент США призвал религиозные группы передать списки лиц, виновных в нарушении прав человека, представитель Госдепа попросил практикующих Фалуньгун предоставить списки тех, кто преследует Фалуньгун. Чиновник отметил, что веб-сайт Minghui.org является надёжным источником информации, а также высоко оценил подробную и чёткую информацию, представленную практикующими Фалуньгун.

Имеющаяся статистика показывает, что информацию с сайта «Минхуэй» цитировали многочисленные информационные агентства и крупные СМИ, такие как AFP (новостное агентство «Франс-Пресс», 40 сообщений), агентство Ассошиэйтед Пресс (AP) (24 сообщения), CNA (Центральное Агентство Новостей, 20 сообщений), World Journal (16 сообщений), агентство «Рейтер» (14 сообщений) и RFA (13 сообщений).

Пытки и убийства

В декабре 2013 года сайт «Минхуэй» опубликовал «Отчёт о расследовании случаев пыток и убийств практикующих Фалуньгун коммунистическими властями Китая (примечание: доступна только китайская версия), в котором собраны данные о 3 653 случаях смертей, исходный материал по которым содержит 3,3 миллиона слов. Информация была систематизирована и скомпонована в базу данных для подробного анализа. Все данные были взяты с сайта Minghui.org.

Исследование показало, что в период с 1999 по 2013 год в следующих провинциях или городах провинциального уровня происходили самые жестокие преследования Фалуньгун, осуществляемые под руководством «Офиса 610»: Хэйлунцзян, Хэбэй, Ляонин, Цзилинь, Шаньдун, Сычуань, Хубэй, Хунань, Хэнань и Пекин. Больше всего случаев смертей практикующих Фалуньгун в результате преследования произошло в провинции Хэйлунцзян, за которой следуют провинции Хэбэй и Ляонин.

Кроме того, случаи смерти произошли в 273 городах по всей стране. В число 12 наихудших городов вошли: Харбин (провинция Хэйлунцзян), Чанчунь (провинция Цзилинь), Вэйфан (провинция Шаньдун), Пекин, Цзилинь (провинция Цзилинь), Чунцин, Шэньян (провинция Ляонин), Чэнду (провинция Сычуань), Шицзячжуан (провинция Хэбэй), Далянь (провинция Ляонин), Баодин (провинция Хэбэй) и Яньтай (провинция Шаньдун). Наибольшее число смертей было зафиксировано в трёх городах − Харбин, Чанчунь и Вэйфан.

Эти случаи смерти произошли в 122 тюрьмах в Китае. В женской тюрьме провинции Ляонин зафиксировано наибольшее число случаев смерти среди женщин, практикующих Фалуньгун; а в тюрьме №2 провинции Ляонин произошло наибольшее число случаев смерти среди мужчин, практикующих Фалуньгун.

В том же исследовании сообщается, что три северо-восточные провинции (Хэйлунцзян, Ляонин, Цзилинь), а также провинции Хэбэй, Шаньдун и Сычуань связаны с наибольшим числом случаев преследования. Согласно информации, полученной сайтом Minghui.org, по меньшей мере 499 практикующих Фалуньгун в одной только провинции Цзилинь погибли за последние два десятилетия в результате преследования их веры.

Во время пандемии коронавируса именно эти провинции оказались в наихудшей ситуации по сравнению с другими регионами Китая. Это может служить намеком: там, где свирепствует преследование невинных практикующих Фалуньгун, могут быть ужасные последствия, такие как пандемия или другие бедствия.

Ужасающие трагедии

В вышеупомянутом отчёте было задокументировано около 100 видов методов пыток, включая поражение током электрических дубинок, прижигание огнём, пытка утоплением, замораживание, сковывание наручниками, неподвижное сидение на низком табурете в течение длительного времени, насильственное голодание, растяжение, избиение, сексуальное насилие, психиатрическое насилие, принудительный аборт, насильственное извлечение органов и пытки с использованием животных.

К практикующим Фалуньгун применяется около 100 видов жестоких пыток

Например, Гао Жунжун, сотруднице Академии изящных искусств имени Лу Синя в городе Шэньяне провинции Ляонин, в июле 2003 года в трудовом лагере Луншань полицейские шесть часов подряд поражали лицо током электрических дубинок. Она была изуродована пытками и скончалась 16 июня 2005 года в возрасте 37 лет.

Гао Жунжун до (слева) и после (справа) поражения электрическим током

Ван Юньцзе, практикующую Фалуньгун из провинции Ляонин, несколько часов в трудовом лагере Масаньцзя полицейские поражали одновременно током двух электрических дубинок в грудь. Её правая грудь была прожжена в нескольких местах. В раны попала инфекция, и грудь загноилась. Ван умерла в июле 2006 года.

Сун Хуэйлань, практикующая Фалуньгун с фермы Синьхуа в городском округе Хэган провинции Хэйлунцзян, была арестована в декабре 2010 года сотрудниками отдела полиции Хуашань и отправлена в центр заключения уезда Танъюань. Охранники центра вводили ей неизвестные препараты, в результате чего у неё начался некроз нижней части правой ноги. 25 мая 2011 года у неё полностью омертвела и отвалилась правая ступня.

После инъекций неизвестных препаратов нижняя часть правой ноги Сун Хуэйлань загноилась и почернела

Сун лишилась правой ступни и стала инвалидом

Чжу Ся из города Чэнду провинции Сычуань отправили в женский трудовой лагерь Наньмусы в июне 2003 года, а после этого ещё на три сессии «промывания мозгов», во время которых охранники много раз насиловали её. Она вернулась домой 2 апреля 2004 года психически нездоровой, не могла заботиться о себе и контролировать свои эмоции.

Молодая женщина Чжу Ся (слева) много раз подвергалась изнасилованию в заключении. Она вернулась домой психически нездоровым человеком (справа)

Лю Чжимэй выросла в бедной семье в городском уезде Лайян провинции Шаньдун. Благодаря её исключительным академическим успехам она была принята в 1997 году в Университет Цинхуа, один из лучших университетов Китая. Люди называли её «Золотым Фениксом, вылетевшим из горной деревни». В ноябре 2002 года её приговорили к 12 годам тюремного заключения и отправили в женскую тюрьму Шаньдун. Она перенесла невообразимые пытки и сексуальное насилие. После возвращения домой у неё появились признаки психического расстройства, и в феврале 2015 года она умерла.

Лю Чжимэй, перспективная молодая студентка университета (слева). В результате психического расстройства, произошедшего из-за психологических пыток и сексуального насилия, она боялась людей и пряталась от них (справа)

40-летняя Сун Яньцюнь − бывшая учительница английского языка из городского уезда Шулань провинции Цзилинь. В 2012 году её подвергали принудительному кормлению неизвестными препаратами. Сун вернулась домой 20 января 2014 года в опасном для жизни состоянии: она весила всего 23,5 кг.

Сун Яньцюнь была доведена до истощения в результате принудительного кормления неизвестными препаратами. Слева: Сун Яньцюнь до преследования, справа: Сун Яньцюнь после возвращения домой

Чжао Е, практикующая из городского округа Таншань провинции Хэбэй, была арестована сотрудниками отдела транспортной полиции Хуоджу 25 февраля 2011 года и отправлена в женский трудовой лагерь Хэбэй. Пытками её довели до состояния крайнего истощения, полностью разрушив её здоровье. Она умерла 15 декабря 2012 года в возрасте около 40 лет.

Слева: Чжао Е до преследования, справа: после того, как её подвергли преследованию за приверженность Фалуньгун

Описанные выше случаи являются всего лишь верхушкой айсберга на фоне массового подавления Фалуньгун в масштабах всей страны в течение 21 года. Сотни тысяч практикующих были подвергнуты преследованию, арестам, тюремному заключению, пыткам и «промыванию мозгов». Из-за цензуры и жёсткого информационного контроля люди не знают о зверствах, которым подвергают практикующих Фалуньгун. Под влиянием пропаганды ненависти многие даже настроены против практикующих Фалуньгун и сообщают о них официальным лицам.

Религиозное преследование и последствия этого

Оглядываясь назад в историю, мы можем сказать: то, что происходит в Китае, – не первое крупномасштабное преследование духовных верований. Например, в древней Римской империи Нерон был одним из самых печально известных императоров, которые осуществляли гонения на христиан. Подобно тому, как КПК клевещет на Фалуньгун, используя инсценировку самосожжения, Нерон устроил Великий пожар в Риме в 64 году и обвинил в этом христиан. В итоге, многие христиане были убиты, растерзаны дикими зверями или сожжены заживо. В следующем году разразилась чума, унесшая жизни около 30 000 человек.

Но последующие императоры не верили в такую связь между причиной и следствием и продолжали жестокое преследование. Например, Марк Аврелий Антонин (период правления 161–180 гг) начал четвёртую волну гонений христиан. Он решил искоренить их и издал приказ передавать имущество христианских семей доносчикам. Пытки, убийства, растерзание дикими животными в Колизее в период его правления были нормой.

«Некоторых мучеников заставляли ходить с уже ранеными ногами по шипам, гвоздям, острым краям ракушек и т. д. Иных бичевали до тех пор, пока их жилы и вены не разрывались, и затем, после жесточайших пыток, какие только можно было представить, их убивали ужаснейшим образом», – написал Фокс в «Книге мучеников».

Последствием этого стала Антонинова чума, продолжавшаяся между 165 и 180 годами и унесшая жизни около 5 миллионов человек. Болезнь уничтожила до трети населения в некоторых районах и значительно ослабила римскую армию. По сравнению с чумой 65 года нашей эры, эта болезнь была более разрушительной и иногда убивала людей даже в тот миг, когда они шли. Императоры Марк и Луций Вер умерли от этой чумы.

Иоанн Эфесский, епископ и историк, который был свидетелем Юстиниановой чумы, возникшей во время правления византийского императора Юстиниана I, описал её во второй части «Хроник»:

− установленные на дорогах посты наполнены темнотой и одиночеством испуганных людей, которым довелось войти и покинуть их;

− скот брошен и бродит по горам, и некому собрать его;

− стада овец, коз, волов и свиней стали похожи на диких животных, которые забыли о жизни на обрабатываемой земле и человеческих голосах, что направляли их;

− целые районы были заброшены, и там повсюду можно увидеть всевозможные плоды, перезревшие и упавшие на землю, потому что некому собирать их.

Древние и современные бедствия связаны общей идеей, согласно которой верность нашим традиционным ценностям и духовным убеждениям несёт людям благословение, здоровье и безопасность. История часто повторяется, и, надеюсь, мы извлечём уроки, пока не стало слишком поздно.