(Minghui.org) По мере того как практикующие Фалуньгун неустанно разоблачают осуществляемое компартией Китая (КПК) преследование Фалуньгун, многие китайцы начинают понимать, насколько злобной является природа КПК, и решают разорвать связь с партией. Я хочу рассказать две такие истории.

«Разложить компартию Китая!»

У владелицы магазина по продаже свинины в нашем районе весёлый характер. Она предлагает практикующим Фалуньгун купить мясо и расплатиться деньгами, на которых напечатана информация о Фалунь Дафа (практикующие Фалуньгун в условиях жёсткой цензуры используют такой способ, чтобы рассказать людям о незаконных репрессиях в Китае). День ото дня её бизнес стремительно развивается.

Когда в Ухане началась эпидемия «вируса КПК» (covid 19), я рассказал ей об этом и попытался убедить её выйти из компартии Китая и принадлежащих ей организаций. Я сказал женщине, что Небеса уничтожат КПК. Этот вирус нацелен на КПК и её членов, поэтому очень важно выйти из партии, чтобы обеспечить себе безопасное будущее. Она согласилась со мной, сказала, что вступала в пионерскую организацию, и попросила меня помочь ей выйти из неё. Затем женщина громко крикнула: «Надо разложить  компартию Китая!» Это произошло в час пик. Магазин был заполнен людьми, и все слышали её слова.

«Помогите мне выйти из КПК!»

Мужчина лет семидесяти владеет пунктом утилизации мусора. Помещение пункта было в очень плохом состоянии и едва могло выдерживать непогоду, но мужчина в нём жил. Я рассказал ему о преследовании практикующих Фалуньгун компартией Китая, и он решил выйти из пионерской организации, в которой когда-то состоял. Но его сын – член КПК, прослуживший в армии четыре года, − отказался выйти из КПК. Он сказал, что рассчитывает на то, что компартия повысит его в должности. Я не стал настаивать, а предложил ему почитать некоторые материалы.

Когда началась эпидемия «вируса КПК», я снова пришёл к сыну своего знакомого и рассказал ему о смертоносном вирусе и о том, сколько людей уже умерло. Я также рассказал, что вирус распространился в 170 странах. Он поправил меня, глядя на экран мобильного телефона: «Более чем в 190 странах». Я снова сказал, что у него есть семья, о которой нужно позаботиться, и он должен, выйдя из КПК, спасти свою жизнь и обеспечить себе будущее. На этот раз он согласился немедленно!

Он сказал, что прочитал материалы, оставленные ему в прошлый раз, и поблагодарил меня за помощь. Я порадовался за него.