(Minghui.org) Цзяньмин (псевдоним), лет пятидесяти с лишним, является заместителем начальника департамента полиции в Китае. Его основная работа заключается в том, чтобы действовать в соответствии с концепцией Коммунистической партии Китая (КПК) о «социальной стабильности». После того как 21 год назад КПК начала преследовать Фалуньгун, он почувствовал, что у него нет другого выбора, кроме как участвовать в преследовании.

Сначала Цзяньмин мало что знал о Фалуньгун, также называемом Фалунь Дафа. Каждый раз, когда он получал приказы от вышестоящего руководства следить за практикующими Фалуньгун и арестовывать их, он брал на себя инициативу в выполнении этих указаний.

Узнать правду

Практикующие Фалуньгун, живущие в этом районе, много раз говорили с ним, объясняя преимущества практики и разоблачая ложь, распространяемую КПК, но он отказывался слушать. Они впоследствии сообщили о его противоправных действиях на веб-сайт «Минхуэй». Практикующие, живущие за пределами Китая, звонили по телефону из-за границы, пытаясь убедить его не участвовать в несправедливом и незаконном преследовании законопослушных граждан. Эти звонки до некоторой степени сдерживали его.

Однажды Цзяньмин был приглашён на свадьбу своего родственника, где встретил    женщину, практикующую Фалуньгун. Она искренне попросила его перестать плохо обращаться с практикующими, объяснив, что они очень хорошие люди. Она также сказала ему, что, поскольку Фалуньгун – это путь самосовершенствования, относящийся к высокому уровню школы Будды, то в будущем он понесёт ответственность за свою роль в преследовании. Женщина попросила его отказаться от членства в КПК, но он сказал, что не может, потому что боится потерять работу.

Хотя он и не вышел из рядов партии, Цзяньмин стал лучше понимать, что из себя представляет Фалуньгун, поговорив с этой практикующей. За эти годы он имел дело со многими практикующими и видел, что они очень добросердечные люди. Однажды он привёл нескольких полицейских к дому практикующей, чтобы арестовать её. Практикующей не было дома, поэтому её дочь-подросток выбежала из дома, чтобы предупредить мать, что полиция пришла арестовать её. Цзяньмин не остановил девушку, и, в конечном итоге, практикующая избежала ареста. Позже Цзяньмин перестал проявлять большую активность в преследовании практикующих и лишь время от времени выполнял приказы своего начальства.

В 2018 году он присутствовал на суде над местным практикующим. Выслушав аргументы защитника о невиновности практикующего, он, наконец, понял: в действительности практиковать Фалуньгун в Китае не является незаконным. Он понял, что его участие в попытках подавить эту практику все эти годы было фактически нарушением закона. Это было для него ещё одним большим откровением. Но он всё ещё придерживался последнего своего представления: КПК – это однопартийная диктатура. Он спросил себя, ну так что, если я действовал незаконно? Ну и что, если практикующие не нарушали закон? Суд всё равно приговорил бы их к тюремному заключению.

Суровый сигнал для пробуждения

Затем Цзяньмин заболел. Медицинское обследование показало наличие раковых клеток в его теле. Хотя на данном этапе это не было опасно для жизни, тем не менее, для него это был большой удар.

Многие из его знакомых, в том числе сослуживцы в отделении полиции, начальник отделения полиции и рядовые полицейские, умерли за последние годы. «Почему все эти люди умерли в молодом возрасте?» – подумал он.

Цзяньминя постепенно охватил страх. Он вспомнил, что практикующие сказали ему: «Если люди не смогут привлечь злодеев к ответственности, это сделают Небеса».

Он не говорил другим, что болен, потому что боялся, что они скажут, что это возмездие за то, что он сделал. Он ходил на работу как обычно. Примерно в это же время жена друга, практикующая Фалуньгун, снова заговорила с ним о выходе из КПК, и на этот раз он согласился выйти из её рядов.

Использовать свою власть, чтобы помочь практикующим

Полицейские из отдела внутренней безопасности однажды арестовали пожилую практикующую за то, что она разместила сообщения о практике в общественных местах. Цзяньмин столкнулся с ними, когда женщину отправляли в центр заключения. Он узнал в ней практикующую, которая попросила его выйти из партии на свадьбе его родственника. Он сказал начальнику отделения: «Просто соблюдай формальности». Начальник отделения понял, что означало это указание, то есть заместитель начальника полиции не хотел преследовать практикующих.

Как оказалось, с годами полицейские отдела внутренней безопасности узнали правду о Фалуньгун и больше не хотели участвовать в преследовании. Однако они были вынуждены выполнять приказы сверху. Теперь, когда заместитель начальника полиции высказал своё мнение, можно было услужить ему. После оформления документов полицейские вызвали сына женщины, чтобы он забрал её домой.  

В конце 2019 года подчинённые Цзяньмина позвонили ему, когда он делал какие-то свои дела. Они сказали ему, что получили приказ  преследовать и беспокоить практикующих. Один из них спросил: «Если практикующие откажутся подписывать документы, должны ли мы их арестовать?» Он ответил: «Тебе что доставляет удовольствие делать такие вещи? Вы всё ещё настолько серьёзно относитесь к этим приказам в такие времена?» Его подчинённые поняли, что он имел в виду. Они пошли к дому практикующего, а затем повернули обратно, даже не постучав в дверь.

В настоящее время Цзяньмин почти не ходит в офис, приходит только на собрания. Уханьский коронавирус заставил его поверить без всяких сомнений, что всё, что ему сказали практикующие, было правдой.