(Minghui.org) В декабре 1994 года мы узнали, что Учитель собирается провести цикл лекций в Гуанчжоу, но все билеты уже были распроданы. Практикующая, которая раньше посещала лекции Учитель, решила поехать, даже если не сможет приобрести билет. Мне очень хотелось поехать с ней.

Мой муж работал за городом и не мог позаботиться о нашем ребёнке. Одна практикующая вызвалась помочь мне и пообещала присмотреть за нашим сыном. Обрадовавшись, я взяла на работе десятидневный отпуск.

18 декабря 1994 года мы прибыли поездом в Гуанчжоу. Нас было шестеро человек. С помощью родственника одного практикующего мы зарегистрировались в гостевом доме военного комплекса Гуанчжоу.

В течение следующих трёх дней мы каждый день приходили на стадион, пытаясь достать билеты. На стадионе было много людей, некоторые выполняли упражнения Фалунь Дафа. Я чувствовала какое-то вращение в ладонях, подошвах ног и макушке головы, энергия была очень сильной.

Лекции начались 21 декабря 1994 года. Снаружи стадиона было многолюдно. Я плакала, глядя, как люди проходят на стадион, тогда как мы не могли этого сделать, и глубоко сожалела, что в июне пропустила цикл лекций Учителя в Чжэнчжоу. Я надеялась увидеть Учителя и услышать Его проповедь Фа.

В этот момент я заметила координатора из Уханя, который разговаривал с кем-то из нашей группы. Они подошли и сказали: «Есть два свободных билета. Вы и молодая девушка войдите. Мы подождём здесь ещё немного».

Обрадованная, я взяла билет. Моё место находилось примерно в девяти метрах позади подиума. Я подумала: «А что, если Учитель не сможет меня увидеть?» Когда Учитель упомянул, что позаботится обо всех присутствующих, в том числе и о людях, стоящих позади него, я была поражена.

Чтобы отрегулировать наши тела, Учитель велел нам подумать о болезни, которую необходимо устранить. Я подумала о своей болезни сердца. Когда Учитель взмахнул рукой в этом пространстве, в другом пространстве я сразу ощутила прохладный ветерок в груди, и всё моё тело стало лёгким. Я увидела, как в другом пространстве Учителя вынимает из моей груди какие-то серые, липкие и грязные вещи.

Учитель велел нам топнуть ногой по его команде на счёт три. Когда некоторые ученики не дождались Его команды и топнули раньше, Он сказал: «Было бы здорово, если бы вы могли изучать Фа так же усердно (не дословно)». Учитель велел нам попробовать ещё раз. Видя, что Учитель так милосердно заботится о своих учениках я была глубоко тронута.

Во время лекций Учителя поле энергии было очень сильным. Я ощущала тепло во всём теле, моё лицо горело. Глаза наполнились слезами. Я не могла держать глаза открытыми и незаметно заснула. Позже я прочитала слова Учителя:

«Бывает, что кто-то засыпает и просыпается лишь в самом конце моей лекции. Почему? Потому, что в голове засела болезнь, и необходимо её устранить. В этом случае он вообще не выдержит, поэтому надо ввести его в состояние анестезии, а он не знает. А некоторые, хотя и крепко спят, но со слухом у них всё в порядке, и они не пропускают ни одного слова, всё слышат. Такие станут бодрыми. Их не будет тянуть ко сну даже, если они не будут спать двое суток» (лекция вторая, «Чжуань Фалунь»).

Я подумала: «Такое впечатление, что Учитель говорит обо мне. Раньше у меня часто болела голова. Просто невероятно, как Учитель всё знает!»

Учитель приходил рано, задолго до начала каждой лекции. В первый день многие ученики окружили Учителя, и я тоже поспешила подойти поближе. Но каким-то образом я снова оказалась позади Учителя. Я протянула руку, чтобы ухватиться за Учителя, но какая-то сила оттолкнула мою руку назад. Я была ошеломлена, осознав, что вела себя неуважительно. С тех пор, когда Учитель находился рядом, я наблюдала за ним издалека.

Однажды после лекции я с двумя практикующими вернулась в гостевой дом. Как только мы вошли в ворота, сзади нас обогнал автомобиль. Соученик увидел в нём Учителя! Мы все трое закричали хором: «Здравствуйте, Учитель!» Сложив ладони в жесте хэши, мы приветствовали Учителя. Учитель вышел из машины, помахал нам рукой и улыбнулся.

Когда лекции в Гуанчжоу закончились, нам не хотелось расходиться. Я подумала: «Хотела бы я знать, когда снова увижу Учителя...»

Те дни, проведённые Гуанчжоу, стали самыми счастливыми в моей жизни. С тех пор прошло уже более 20 лет, но те воспоминания ещё живы в моей памяти. Учитель дал нам так много. Учитель даровал мне совершенно новую жизнь:

«Человек должен вернуться к истоку и к истине – только это является настоящей целью быть человеком; поэтому, когда у человека рождается стремление к самосовершенствованию, то считается, что в нём пробудилась природа Будды. Такая мысль – самая драгоценная, так как у него появилось желание вернуться к истоку и к истине, и ему захотелось покинуть уровень обычных людей» (лекция первая, «Чжуань Фалунь»).

Благодаря милосердной защите Учителя я дожила до сегодняшнего дня. Никакие слова не могут выразить мою благодарность Учителю. В течение более чем 20 лет совершенствования я допустила много ошибок, спотыкалась, снова вставала и продвигалась вперёд. Я должна больше изучать Фа, совершенствовать себя, выполнять хорошо три дела и следовать за Учителем, чтобы вернуться в свой дом.

Спасибо, Учитель, за наше милосердное спасение!