(Minghui.оrg) Коммунистическая партия Китая (КПК) клеветала на Фалуньгун, используя массовые пропагандистские кампании, с тех пор, как в июле 1999 года началось преследование Фалуньгун, практики совершенствования сознания и тела. Были задействованы тысячи государственных телевизионных и радиостанций и газет для передачи лжи о Фалуньгун, в то время как практикующим негде было рассказать о своём личном опыте занятия практикой.

Поскольку практикующие не имели официального канала, чтобы апеллировать в защиту своего права практиковать Фалуньгун, 5 марта 2002 года в городе Чанчуне провинции Цзилинь они успешно подключились к кабельному телевидению, чтобы показать людям передачу с информацией, разоблачающей преследование. Не менее миллиона жителей смогли посмотреть программу, раскрывающую принципы Фалуньгун «Истина, Доброта, Терпение» и рассказывающую о пользе этой практики, а также – видео, разоблачающее пропаганду ненависти КПК.

КПК приняла жестокие ответные меры. Цзян Цзэминь, бывший лидер компартии Китая (КПК), который развязал преследование, издал секретный приказ «убивать [практикующих] без пощады». В результате более 5000 практикующих были арестованы. Некоторые из них погибли, а многие были приговорены к лишению свободы сроком до 20 лет.

Как участник этих событий, я был арестован в феврале 2003 года и приговорён к десяти годам тюремного заключения. Я хотел бы поделиться своими воспоминаниями об этом событии.

Плакаты с воздушными шарами

Фалуньгун (Фалунь Дафа), система совершенствования сознания и тела, была впервые представлена общественности Учителем Ли Хунчжи в городе Чанчуне. После того, как началось преследование, практикующие в Чанчуне прилагали большие усилия, чтобы разоблачить клеветническую пропаганду КПК. Мы распространяли информационные материалы и размещали плакаты.

У нас не было официальных координаторов, но со временем Лян Чжэньсин начал брать на себя инициативу по организации многих мероприятий в нашем районе. В сентябре 2001 года мы на улице Наньху подняли в воздух плакаты, привязав к ним надувные гелиевые шары. Когда воздушные шары поднялись в воздух, плакаты с надписями «Фалунь Дафа несёт добро» и «Истина, Доброта, Терпение праведные принципы» застряли на верхушках деревьев и фонарных столбах. Их увидели многие пешеходы, а некоторые подняли большой палец вверх, чтобы выразить свою поддержку.

Плакат в Чанчуне в 2001 году, на котором написано: «Прекратить преследование Фалуньгун»

После этого опыта, мы улучшили нашу технику и 27 октября того же года  провели такое же мероприятие в нескольких других районах Чаньчуня. Мы с несколькими практикующими пошли на общественную площадь возле геологического музея Цзилиньского университета, чтобы разместить там два плаката.

Когда во время подъёма воздушных шаров плакаты длиной 13,7 метров постепенно развернулись, охранник, находившийся недалеко от нас, был потрясён. Полицейским удалось опустить их с помощью пожарных машин только примерно через 40 минут. Многие пешеходы на людной площади видели плакаты и обсуждали их.

Выпустив воздушные шары, я смог немедленно уйти из этого места. Несколько других практикующих, которые немного  задержались, были арестованы.

Обучение и подготовка

Благодаря предыдущему сотрудничеству Лян и другие координаторы хорошо знали возможности и способности наших практикующих. Была создана команда для оценки возможности перехвата сигналов кабельного телевидения.

Эта идея возникла после того, когда Чжоу Жуйцзюнь увидела на своём телевизоре электронную игру, в которую играл соседский мальчик. Подумав, что, должно быть, возможно передать информацию о Фалуньгун через кабельную сеть, она поговорила с другими практикующими и с радостью узнала, что некоторые из них уже обдумывали эту идею.

Лян связался со мной относительно этой идеи в конце 2001 года, и мы обсудили это в ресторане Kentucky Fried Chicken. Он сравнил эффект распространения материалов, включая компакт-диски, с трансляцией видеороликов по сети кабельного телевидения. Я согласился помочь, и на следующий день мы встретились в складском помещении, которое арендовал Лян. Один практикующий, Лю, объяснил нам технические детали.

Когда присоединилось больше практикующих, складское помещение уже не могло вместить всех, поэтому мы встречались в квартире на Люин Роуд. Это было место, где я встретил других практикующих в команде, включая Чжоу Жуньцзюня, Лю Чэнцзюня, Лэй Миня, Чжао Цзяня, Сунь Чанцзюня и Чжуан Сянькуня.

Лян поделился с нами своим пониманием. Чтобы больше практикующих могло принять участие в операции, он предложил сосредоточиться на обучении, чтобы помочь практикующим  приобрести необходимые навыки. Если бы мы одновременно перехватили телевизионные сигналы на относительно большой территории, то могли бы преодолеть информационную блокаду и помочь многим людям узнать факты о преследовании. Он также подчеркнул эффективность проекта и обсудил потенциальные ответные меры, которые могут быть приняты КПК. Он также серьёзно напомнил нам, что мы должны участвовать в проекте добровольно, и что все участники должны уделять особое внимание безопасности.

В то время я участвовал в проекте по производству материалов, печатал и распространял информационные материалы. Двое практикующих с участка производства материалов также присоединились к проекту перехвата. Я посещал технический участок один или два раза в неделю, чтобы научиться тому, как перехватывать телевизионные сигналы. Тем временем Лян также попросил нас найти больше практикующих, знакомых с электричеством. Чжан, другой практикующий, который работал в той же компании, что и я, был электриком. Он также присоединился к проекту и помог тренировать нас.

По словам Чжана, телевизионный перехват теоретически не был сложным. Нам потребуется идентифицировать усилители вдоль основной линии обслуживания и подключить выходной сигнал проигрывателя видео компакт-дисков (VCD) к входному порту усилителя. Источником питания VCD-плеера будет электрический провод высокого напряжения, которое регулируется трансформатором. При наличии этих подключений исходный входной сигнал усилителей от кабельного телевидения будет отключен, а видеосигнал с VCD будет передаваться тысячам или более семей.

Реальная операция, с другой стороны, была намного более сложной. Этот проект требовал от нас не только сохранять сильные праведные мысли, но также сохранять спокойствие и быть ясными, быстрыми, сообразительными и умелыми. Практикующие, которые фактически выполняли все эти действия, включая Сунь Чанцзюня, Лю Вэймина, Чжана, Лэй Миня и Лю Чэнцзюня, тренировались на техническом участке почти каждый день. Поскольку работы нужно было выполнять на электрических столбах, Чжан принес специальную обувь для лазания по столбам, и мы старались пробовать использовать её в отдалённых районах. Даже некоторые женщины-практикующие тоже делали это, потому что мы не знали, кто, в конце концов, сможет понадобиться.

Хотя я посещал технический участок только один или два раза в неделю, я встретил много практикующих, среди которых некоторые были из других городов, и возвращались домой, получив необходимые навыки. Поскольку Лян заботился о логистике, закупке оборудования и ведении собственного бизнеса, он был очень занят каждый день.

В конце февраля 2002 года мы узнали, что Лян был арестован. Несмотря на жестокие пытки, он не сдался, поэтому полиция всё ещё не знала о нашем плане. Но другие практикующие столкнулись с сильным давлением, и тренировки прекратились. Лю Чэнцзюнь и несколько других опытных практикующих решили совершить перехват телевизионных сигналов 5 марта 2002 года в городах Чанчунь и  Сунюань одновременно. Несколько практикующих стали искать места вдоль основных линий обслуживания, которые подходили бы для перехвата. Я также помог купить много недорогих VCD-плееров примерно за 50 юаней (около 6 долларов в то время) каждый.

Перехват телевизионных сигналов

3 и 4 марта мы собрались для окончательных приготовлений. Мы подключили выходной кабель и трансформаторы к VCD-плеерам и закрепили их клейкой лентой. Для каждого участка был подготовлен дублирующий комплект оборудования в качестве резервного. Заметив, что некоторые практикующие не пользовались перчатками при сборке оборудования, я один за другим почистил собранные комплекты, чтобы на всякий случай удалить все отпечатки пальцев. Видя, что некоторые практикующие используют свои мобильные телефоны, я напомнил им, чтобы они были осторожны и заботились о безопасности.

Некоторые из практикующих, которые занимались перехватом телевизионных сигналов

Во время встречи, организованной Лю Чэнцзюнем 5 марта, мы окончательно решили какие видео использовать: одно видео о том, как Фалуньгун хорошо принимают и широко практикуют во всём мире, и другое, которое разъясняло правду о сфабрикованном инциденте самосожжения на площади Тяньаньмэнь. После того, как VCD были подготовлены, Лю и другие практикующие отправились в город Сунюань. В Чанчуне мы разделились на две команды: одну координировали Лю Вэймин и Сунь Чанцзюнь, а другую – Лэй Мин и Чжан. Семь практикующих, включая меня, были в команде Лэя.

Мы зашли в небольшой переулок в жилом районе возле станции кабельного телевидения Чанчуня. Лэй и Чжан поднялись на электрический столб, чтобы перехватить телевизионный сигнал в 6.30 вечера. Остальные следили за безопасностью.

Команда Лю Вэймина позвонила нам в семь вечера, чтобы сообщить, что они готовы, и им осталось только отключить входной сигнал кабельного телевидения. В этот момент у Лэя и Чжана возникли небольшие проблемы, и 30-минутная работа заняла немного больше времени, чем предполагалось. В 7.20 вечера Чэнь, который вёл наблюдение за местностью, сказал, что кто-то идёт. Незнакомец подошёл поближе, посмотрел на Лэя и Чжана, которые находились на электрическом столбе, и ушёл. Мы последовали за ним и заметили, что он по телефону сообщает полиции о нас.

Мы немедленно вернулись к электрическому столбу, и Чжан сказал, что они тоже были готовы. Мы побудили команду Лю начать действовать и подключиться, так как нас заметили. После того, как Чжан подключился, он и Лэй начали спускаться по столбу. С другого конца переулка к нам бежали несколько человек. За исключением Лэя и Чжана, остальные смогли благополучно уйти.

Мы вернулись на технический участок на такси, и команда Лю также вернулась. Чжан появился минут через десять, сказав, что он и Лэй смогли сбежать и спрятаться где-то недалеко от переулка, в то время как сотрудники безопасности искали их. Затем Лэй встал первым и побежал, но сотрудники безопасности вскоре смогли его догнать. Когда они толкнули Лэя на землю, Чжан смог убежать.

На следующий день в 4.30 утра Чэнь позвонил мне и сказал, что они должны убрать всё с технического участка. Юнь Цинбинь приехал на микроавтобусе, и мы загрузили оборудование и материалы в машину. К 6.00 утра мы перевезли всё кроме старых часов в другое помещение. Позже я прочитал в новостях, что после непрекращающихся всю ночь пыток, Лэй больше не мог противостоять этому и рассказал им о техническом участке. Полиция прибыла туда всего через два часа после того, как мы всё оттуда убрали.

Весь Чанчунь говорил об этом на следующий день, 6 марта 2002 года. Люди повсюду обсуждали видео, особенно в общественных местах, таких как магазины. Они не знали, что Фалуньгун был настолько популярен во всём мире, несмотря на его  подавление в Китае. Многие жители этих городов впервые узнали о том, что КПК сфабриковала истории, чтобы опорочить Фалуньгун.

Ответные меры

КПК немедленно начала принимать ответные меры. 6 марта в суде района Наньгуань города Чанчуня было назначено слушание дел нескольких практикующих (не имеющих отношения к перехвату), и много практикующих пришли в зал суда, чтобы поддержать их. Около 10:00 утра полиция перекрыла все улицы в этом районе, и все практикующие в здании суда были арестованы.

Также в тот день в Чанчуне произошёл массовый арест практикующих, и за несколько дней было задержано около 5000 человек. Цзян издал приказ «Убивать [практикующих] без пощады». Через Ло Ганя, секретаря Комитета по политическим и правовым вопросам (в то время), он уполномочил полицию стрелять в практикующих на месте, если их снова увидят за перехватом телевизионных сигналов. В приказе содержалась угроза: «Если это дело не будет разрешено в течение одной недели, секретарь партии Чанчуня и все главные сотрудники в отделениях полиции будут сняты со своих постов». Практикующих арестовывали каждый день, и полиция безжалостно пытала их для получения дополнительной информации.

Мы с женой были вынуждены уйти из дома к тому времени. Место, которое мы снимали, было безопасным, и нас не смогли арестовать в то время. Чэнь, ещё одна практикующая, которая участвовала в перехвате, и я встретились в последний раз 10 марта. Я сказал ей, что Учитель Ли, основатель Фалуньгун, опубликовал новый канон, в котором написал о жестоком преследовании в Китае:

«В настоящее время ученики Дафа в Китае используют телевидение для разъяснения людям правды, что является разоблачением репрессий, осуществляемых силами зла, и спасением живых существ, сознание которых было отравлено клеветой зла. Это также является поступком великого милосердия» (канон «Рассматривать вопросы, используя праведные мысли» из Книги «Суть усердного совершенствования 3»).

Чэнь сказала, что у Лю Чэнцзюня и некоторых других практикующих, которые были вынуждены уйти из дома, не было Интернета, и что они должны непременно прочитать этот канон. Я напечатал несколько копий для неё. Она также сказала, что ей нужно взять одежду из дома её матери, и была решительно настроена поехать туда, хотя я предупредил её, что это небезопасно. На следующий день я услышал, что как только она приехала к матери, её арестовала полиция, которая находилась там в засаде.

Вернувшись домой в мае 2002 года, я обнаружил, что полиция вломившись в наш дом, произвела там незаконный обыск и конфисковала наши личные вещи. Они даже забрали украшения моей жены и мою коллекцию нескольких антикварных вещей. Они также забрали мои личные альбомы. Наши соседи рассказали, что полицейские прибыли 6 марта, и  они даже жили в нашем доме более десяти дней.

27 февраля 2003 года, через год после ареста Ляна, меня задержали и приговорили к десяти годам тюремного заключения. Лян Чжэньсин и Лю Чэнцзюнь были приговорены к 19 годам лишения свободы каждый, а Чжоу Жуньцзюнь и Лю Вэймин были приговорены к 20 годам каждый. Лян Чжэньсин и некоторые другие практикующие погибли в тюрьме в результате преследования.