(Minghui.org) За последние четыре месяца COVID-19 распространился в более 180 странах: более 3 миллионов человек инфицировано во всём мире и более 217 000 человек погибло. Во время этого всемирного бедствия практикующие Фалуньгун за пределами Китая звонят людям в Китае, чтобы сообщить им точную информацию о коронавирусе. Многие люди в Ухане, которые ответили на эти звонки, были тронуты до слёз.

Практикующие также советуют людям держаться на расстоянии от Коммунистической партии Китая (КПК), выходить из её рядов и принадлежащих ей организаций, чтобы обеспечить безопасное будущее. Следующие истории рассказали два практикующих Фалуньгун из Тайваня.

Люди доверяют практикующим

Ван Юньлин – практикующий Фалуньгун на Тайване. Он много лет звонит людям в Китай, чтобы рассказать им правду о Фалуньгун. Вспоминая о своём недавнем опыте, он сказал: «Я чувствую, что люди доверяют практикующим. Они знают, что мы звоним им потому, что хотим, чтобы они были в безопасности».

По словам Вана, люди в провинции Хубэй очень обеспокоены в последние несколько месяцев. Они быстро выключают телефон, когда понимают, что им звонит незнакомый человек. Но Ван легко не сдавался. Он снова звонил и успевал сказать несколько слов, прежде чем они снова выключали телефон. После двух или трёх раз люди понимали: «О, вы практикующий Фалуньгун».

Как только люди узнают, что Ван является практикующим Фалуньгун, они обычно охотнее выслушивают его объяснения о практике и о том, что КПК несёт ответственность за распространение COVID-19. Ван всегда советует им выйти из КПК и принадлежащих ей организаций. «Когда партия рухнет, все, кто находится в её составе и поклялся оставаться ей верными, пойдут ко дну вместе с ней», – говорит он.

Несколько недель назад Ван позвонил человеку из провинции Хубэй. Человек стал спорить с ним и спросил: «Что плохого сделала КПК?» Ван объяснил ему, что КПК организовала инсценировку самосожжения на площади Тяньаньмэнь, и что правительство санкционировало извлечение органов у практикующих Фалуньгун для получения прибыли. Он также рассказал ему, почему COVID-19 называют «вирусом КПК».

Получив убедительное разъяснение, мужчина решил выйти из организаций КПК. Потом Ван услышал, как его жена, которая была рядом с ним, сказала: «Я тоже! Я тоже!» Мужчина и его жена вышли из партии.

Ван позвонил в Ухань на другой день. После нескольких слов мужчина сказал: «Пожалуйста, перезвоните мне». Ван понял, что, возможно, ему сейчас неудобно говорить, и согласился. Когда Ван позднее поговорил с этим человеком, тот сразу захотел выйти из КПК.

Благодарен практикующим Фалуньгун

80-летняя Ма практикует Фалуньгун в течение 21 года. Она звонит людям в Ухань с конца февраля. Однажды она дозвонилась до молодого человека в Ухане. Он очень поддерживает Фалуньгун и захотел выйти из организаций КПК. Ма спросила его, есть ли рядом его родные.

«Да, я здесь», – сказала его жена, которая была рядом с ним. Женщина сказала Ма: «У меня есть ребёнок, он учится в начальной школе. Ему тоже нужно выйти из организации, принадлежащей КПК». Все трое вышли из КПК и поблагодарили Ма за телефонный звонок.

В другой раз Ма обратилась к адвокату в Ухане. Она говорила с ним почти 5 минут и дала адрес веб-сайта, откуда он может загрузить программное обеспечение, чтобы обойти Интернет-блокаду. Адвокат был очень благодарен.

Недавно Ма позвонила секретарю парткома из одной деревни недалеко от Уханя. Она немного поговорила с мужчиной, но он всё равно не решался выйти из партии. Она сказала: «Компартия Китая – это не Китай, мы должны различать их. Вы не потеряете свою работу после выхода из КПК. Это, действительно, моральный выбор – отстаивать справедливость, когда мы отделяемся от КПК в своей душе. Будьте добрым и, исходя из своих возможностей, помогайте другим».

Человек согласился выйти из КПК. Он был очень благодарен Ма за звонок.