(Minghui.org) Когда в конце 2019 года в Ухане появилась волна случаев пневмонии, похожей на атипичную пневмонию, компартия Китая (КПК) приказала молчать об этом, пока ситуация не переросла в эпидемию, которую уже нельзя было скрыть.

Через несколько дней после того, как медицинский эксперт подтвердил, что новый коронавирус передаётся от человека человеку, власти заблокировали Ухань − эпицентр эпидемии.

В течение следующих двух месяцев вирус быстро распространился более чем в 170 стран мира, и 11 марта 2020 года Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) объявила пандемию.

Больше всего за пределами Китая пострадала Италия: на 18 марта было подтверждено 35 713 случаев заболевания. За ней следуют Иран и Испания. В Азии Южная Корея уступает только Китаю с 8565 зарегистрированными случаями.

Хотя быстрому распространению коронавируса могли способствовать многие факторы, но Италию, Иран, Испанию и Южную Корею объединяет одна общая черта: тесное партнёрство с Китаем.

Во время своего 70-летнего правления КПК единолично причинила много страданий китайскому народу: от Культурной революции до Великого голода, от бойни на площади Тяньаньмэнь до преследования Фалуньгун и извлечения органов у последователей этой практики.

Когда КПК вступает в деловые отношения с какой-либо страной, она экспортирует в эту страну свою коммунистическую идеологию и коррупцию, а также вносит в неё свою порочную энергию.

В традиционной китайской медицине такие эпидемии, как эпидемия коронавируса, считаются «порочной ци» (или «порочной энергией»). В книге «Хуанди Нэйцзин» (медицинский трактат под названием «Внутренняя классика Жёлтого Императора»), одной из самых уважаемых книг в китайской медицине, приводится разговор между Жёлтым Императором и Ци Бо, уважаемым врачом.

Император: Я слышал, что, когда приходит эпидемия, люди заражают друг друга, независимо от возраста. У них похожие симптомы, и их трудно вылечить. Знаете ли вы, что нужно сделать, чтобы предотвратить эпидемию?Ци Бо: Когда внутри человека находится праведная ци, никакая злобная материя не способна вторгнуться в него.

В то время как многие страны отошли от своих принципов ради ведения бизнеса с Китаем, Тайвань в последние годы занимал жёсткую позицию против КПК. Убедительная победа Цай Инвэнь в президентских выборах также подтверждает решимость Тайваня поддерживать демократию и противодействие угрозам вторжения КПК.

Сильная позиция Тайваня заблокировала порочную энергию КПК. На Тайване, острове, находящемся всего в 130 километрах от материка, по состоянию на 18 марта подтверждено всего 100 случаев заболевания.

Италия

Италия была первой страной среди стран «Большой семёрки», присоединившейся в марте 2019 года к китайской инициативе «Один пояс и один путь».

Инициатива «Один пояс и один путь» (BRI), которую иногда называют «Новый шёлковый путь», была запущена в 2013 году и направлена на расширение экономического и политического влияния Китая от Восточной Азии до Европы. Многие аналитики настороженно относились к стремлению Китая стать мировой державой и подозревали, что «Один пояс и один путь» может обернуться «троянским конём» для возглавляемого Китаем регионального развития и военной экспансией со стороны Китая.

Чтобы показать свою дружбу с Китаем, Италия пригласила китайскую полицию, известную нарушением прав человека, патрулировать туристические объекты в Милане и Риме в 2019 году, желая помочь китайским туристам «чувствовать себя как дома» и «более безопасно», находясь за границей.

По мере роста числа случаев заражения коронавирусом в Италии, некоторые пользователи сети Интернет говорят, используя омоним, что «Один пояс и один путь (一带 一路)» теперь стало «Один пояс − вирусный путь (一带 疫 路)» (Примечание: иероглифы «один» и «вирус» на китайском языке звучат одинаково).

Иран

Иран, ещё одна страна, играющая важную роль в развитии китайской инициативы «Один пояс и один путь», также сильно пострадал от коронавируса.

«Точный путь распространения вируса неясен. Но стратегическое партнёрство Ирана с Пекином создало группу потенциальных контактов, которые помогли распространению болезни под названием COVID-19», ‒ говорится в статье «Стратегическое партнёрство с Китаем стало причиной появления вспышки коронавируса в Иране», опубликованной в газете Wall Street Journal 11 марта 2020 года.

В частности, многие из инфицированных в Иране являются правительственными чиновниками. По состоянию на 11 марта, по меньшей мере, шесть высокопоставленных чиновников погибли от COVID-19, в том числе Мохаммад-Реза Рахчамани, бывший член парламента Ирана, и Фарзад Тазари, бывший заместитель главы управления по политическим вопросам Корпуса стражей исламской революции.

Испания

Первый случай заболевания коронавирусом в Испании был зарегистрирован 31 января 2020 года, к 18 марта число случаев заболевания возросло почти до 14 769.

Жозеп Боррелль Фонтеллес, глава МИД Испании, который в настоящее время является верховным представителем Европейского союза по иностранным делам и политике безопасности и вице-президентом Европейской комиссии, прежде чем принять участие в форуме «Один пояс и один путь» в Пекине в апреле 2019 года, заявил, что «[Один пояс и один путь] является доказательством того, что Китай больше не считает себя потребителем, а начал считать себя вкладчиком в мир, и Испания это приветствует».

Хотя Испания официально не присоединилась к программе BRI, она работала с некоторыми китайскими судоходными компаниями в нескольких портах и имеет прямое грузовое железнодорожное сообщение между китайским городом Иу и Мадридом.

В Мадриде, столице Испании, находится самый крупный магазин «Хуавей» (Huawei) за пределами Китая. Испанский телекоммуникационный гигант Telefonica также выбрал Huawei в качестве важного партнёра для развёртывания своей сети 5G в июне 2019 года.

Известно, что китайская компания Huawei связана с правительством и вооружёнными силами Китая и помогает компартии Китая в массовой слежке за своим народом и в нарушениях прав человека.

Южная Корея

Южная Корея не участвовала в инициативе «Один пояс и один путь», но президент Мун Чжэ Ин отказался закрыть границу для китайских туристов и тех, кто недавно ездил в провинцию Хубэй, даже после того как в Хубэй произошла вспышка инфекции. Несмотря на нехватку масок для лица в Южной Корее, президент Мун подарил Китаю более 3 миллионов масок.

11 февраля посольство Южной Кореи в Китае заявило в своём официальном аккаунте в социальных сетях Weibo: «Трудности Китая ‒ это наши трудности. Посольство Южной Кореи с вами!»

Более 1,4 миллиона корейцев ходатайствуют об импичменте президента Муна. В петиции говорится: «Учитывая реакцию Мун Чжэ Ина на эпидемию нового коронавируса, мы считаем, что он больше президент Китая, чем Кореи».

Тайвань

Многие люди связывают небольшое количество подтверждённых случаев на Тайване с его сильной позицией противостояния КПК, а также рядом других факторов, включая раннее закрытие границ и гласность.

Джейсон Ван, исследователь политики здравоохранения в Стэнфордском университете, рассказал репортёру телерадиокомпании «Немецкая волна», что Тайвань 17 лет назад извлёк урок из эпидемии атипичной пневмонии. Чтобы быстро реагировать на различные ситуации, они на самой ранней стадии эпидемии создали командный центр, в который вошли эксперты из различных учреждений.

Джейсон Ван считает, что использование Тайванем технологий и важных данных помогает правительству анализировать историю перемещения пациентов и медицинские симптомы, а также определять, подвержены ли они риску заражения вирусом.

Ван также сказал: «В дополнение к использованию современных технологий правительство Тайваня также сообщает пациентам, находящимся на карантине, что оно действительно заботится об их благополучии. Это побуждает людей сообщать правительству о симптомах и обращаться к нему за помощью. Это самая большая разница между демократической страной и тоталитарным государством».

Гонконг

По сравнению с быстрыми действиями правительства Тайваня в борьбе с эпидемией, правительство Гонконга не принимало специальных мер по сдерживанию распространения вируса, и район всё ещё открыт для людей, приезжающих с материка.

Но по сравнению с Шэньчжэнем, южно-центральным городом провинции Гуандун, который находится всего в 15 минутах езды и сильно пострадал от коронавируса, число инфицированных в Гонконге на удивление низкое: всего 183 по состоянию на 18 марта.

Начиная с прошлого лета, миллионы гонконгцев выходят на улицы в знак протеста против тирании КПК. Плакаты с надписью «Небеса уничтожат КПК» можно было увидеть повсюду в Гонконге.

Студент, который вывесил большой плакат «Небеса уничтожат КПК» на мосту у Китайского университета Гонконга в ноябре 2019 года, сказал журналисту газеты «Великая Эпоха»: «Я почувствовал себя в безопасности после того, как вывесил плакат. Я чувствовал, что Боги защищают нас».