(Minghui.org) Мой младший брат – врач. Он позвонил мне однажды в 2005 году и сказал: «Пожалуйста, приезжай. У меня так сильно болит голова, что я не могу выдержать!» Я села на велосипед и сразу же поехала к нему домой.

Брат окончил Чанчуньский медицинский университет, а затем получил степень магистра. Когда-то у него были неврастения, мигрени и бессонница, но все они исчезли вскоре после того, как он начал практиковать Фалунь Дафа в 1998 году. Однако, когда коммунистический режим Китая начал преследование Фалунь Дафа, он испугался и перестал практиковать. Все его болезни вернулись, и ему становилось все хуже и хуже.

Из-за болезней он больше не мог сосредоточиться на работе в больнице. Перед сном он принимал много снотворного. Когда это перестало помогать, стал употреблять алкоголь бутылку за бутылкой. Но проблема не решалась, и ему не становилось лучше.

Я очень огорчилась, увидев его, и мне было его жаль до слёз. Он был очень бледен, выглядел худым и едва держался на ногах. Как он мог дойти до такого состояния в таком молодом возрасте?

Я заметила у него на левом виске наклейку, похожую на пластырь, и спросила его об этом. Он сказал, что перепробовал всё, от западных методов лечения до китайской медицины, и когда ни один из них не помог, он начал пробовать разные виды народных рецептов, и это было то, что он получил из города Циндао. По его словам, существовало три уровня этих наклеек. Все люди говорили, что от них был замечательный эффект. Большинству людей с мигренью помогали наклейки первого уровня. Тем, кто страдал от сильной мигрени и бессонницы, надо было воспользоваться наклейками второго уровня, и обычно они быстро выздоравливали. Очень немногим людям требуются наклейки третьего уровня.

Наклейка на виске брата была третьего уровня, потому что первый и второй уровень не принесли ему облегчения. Он попросил меня помочь ему снять старый пластырь и поставить новый. Когда я сняла наклейку, то пришла в ужас от увиденного. Под наклейкой было углубление, заполненное гноем, кровью и сгнившей кожной тканью.

Я приклеила новый пластырь и спросила, не больно ли ему. Он сказал: «Как это может быть не больно? Сестра, ты практикуешь Фалунь Дафа и, может быть, можешь дать мне какой-нибудь совет. Я не хочу ничего от тебя скрывать. Есть ещё один способ лечения, который я хочу попробовать. Я нашёл своего старого одноклассника и его отца, который занимается «поклонением духу». Он сказал, что, если я смогу поклоняться его «духу», то сразу поправлюсь. Но я чувствую себя немного неуверенно из-за того, что поклонение этому «духу» нужно передать по наследству. Когда я умру, то мой сын должен взять это на себя. В любом случае, я уже договорился насчёт машины и завтра поеду к этому человеку».

Я объяснила: «Поскольку я пришла сюда в этот критический момент, и ты попросил меня дать тебе какой-нибудь совет, тогда я должна быть честной и отнестись к этому с ответственностью». Я процитировала ему то, что сказал Учитель Ли (основатель Фалунь Дафа):

«Но в прошлом была об этом поговорка: ‘Пусть за тысячу лет не получу истинного Закона, но ни одного дня не отдамся ереси дикой лисы’» («Чжуань Фалунь», лекция третья). 

Учитель также сказал:

«Пригласить дух легко, а выпроводить трудно» («Чжуань Фалунь», лекция шестая).

 «Поэтому, – продолжила я, – советую тебе не идти и не навлекать на себя никаких неприятностей. Я думаю, что те, кто предлагает определённые духовные практики для лечения проблем со здоровьем, стремятся к деньгам или хотят получить что-то ещё. В прошлом, когда ты практиковал Дафа, все твои болезни были излечены. У тебя не просили денег и не ставили никаких условий, верно? Это действительно для твоего же блага и для того, чтобы ты стал лучше. Практиковать по Фалунь Дафа – это не ради стремления к славе и выгоде, это настоящая практика совершенствования в человека высокой нравственности. Сравнив эти две практики, ты легко можешь отличить хорошее от плохого».

Брат признался: «Я всё это понимаю. Я знаю, что Фалунь Дафа – праведная практика, а другие школы – нет. Я получил большую пользу от практики Дафа, так как все мои болезни исчезли. Но я прекратил практиковать, когда злобная группа Цзян Цзэминя (бывшего лидера компартии) начала преследование, и теперь все болезни вернулись. Я решил, что Учитель больше не захочет признать меня своим учеником. Вот почему я ищу другие школы. Скажи, может ли всё ещё Учитель принять такого, как я?»

Я ответила: «Ты позвал меня сюда в этот критический момент, и я думаю, что если бы Учитель не заботился о тебе, то ты бы не попросил меня приехать. На самом деле, Учитель неоднократно говорил нам, что мы должны убедить практикующих, которые прекратили практиковать, вернуться в Фалунь Дафа. Не являешься ли ты одним из них? Я думаю, ты должен снова начать практиковать Фалунь Дафа. Только Дафа может спасти тебя. Единственный путь для тебя – это тот, в который ты твёрдо веришь, и ты должен совершенствоваться в Дафа. Ты в основном хочешь убедиться, что Учитель все ещё заботится о тебе. В этом твоя проблема?»

Брат подтвердил: «А что, если Учитель не позаботится обо мне? Разве я могу доверить свою жизнь неизвестности». Я ответила: «Прежде всего, тебе нужно исправить эту мысль. Фалунь Дафа – это Закон Вселенной. Учитель проявляет милосердие к людям и поэтому распространяет Дафа в человеческом мире. Учитель даёт всем нам возможность совершенствоваться. Пока ты хочешь совершенствоваться, Учитель будет помогать тебе, заботиться о тебе, исправлять твои проблемы со здоровьем, следить за тобой и защищать тебя. Когда ты практиковал раньше, все твои болезни были излечены. Разве это не лучшее доказательство? Как это может быть неизвестностью? Тогда ты бросил практику из-за страха, и это был совершенно неверный шаг. Ты должен серьёзно обдумать это и не можешь продолжать совершать подобные ошибки!»

 «Мне очень жаль. Учитель всё ещё захочет принять меня обратно?» – спросил он с выражением большого сожаления на лице. «Хорошо, что ты знаешь, что ошибался. Тебе просто нужно быстро вернуться» – ответила я. Я процитировала ему слова Учителя:

«Мне не нравится, когда вы сами себя ругаете – это бесполезно. Я всё же скажу так, если споткнулся и упал, то не ползай там, а скорее вставай!» (Разъяснение Закона на Конференции Дафа на западе США во время праздника Юаньсяо 2003 г.).

Он ответил: «Да, это верно. Теперь я понимаю. Я не могу совершать ошибки снова и снова. Я буду слушать Учителя и скорее вставать. Я возвращаюсь к самосовершенствованию!»

Я спросила его, может ли он сосредоточиться и повторять: «Фалунь Дафа несёт добро; Истина, Доброта, Терпение – праведные принципы», и он твердо произнёс: «Да». Я сказала: «Отлично, тогда давай начнём прямо сейчас. Ты будешь повторять эти фразы, и я буду отправлять праведные мысли. Хорошо?» Он согласился.

Мы делали это в течение 40 минут. За это время выражение боли на его лице исчезло, и лицо стало спокойным, а цвет кожи изменился с бледного до розовато-белого.

Он был очень взволнован и сказал мне: «Сначала у меня сильно болела голова, но постепенно она перестала болеть. Я не испытывал боли последние 30 минут». Я также поделилась с ним, что происходило со мной во время отправления праведных мыслей. После десятиминутного перерыва мы опять повторяли свои действия в течение четырёх часов. Я также отправляла праведные мысли, а он произносил: «Фалунь Дафа несёт добро; Истина, Доброта, Терпение – праведные принципы». Около 2 часов дня он полностью вернулся в нормальное состояние.

Затем я заметила, что пластырь на его виске исчез и не было углубления с кровью и гноем. Лоб стал гладким с новой, нежной, как у новорождённого, кожей. Я схватила зеркало и дала ему, чтобы он сам мог посмотреть на себя.

Он был поражён: «Фалунь Дафа несёт добро! Фалунь Дафа действительно великий! Это так невероятно!»

Я сказала ему: «Фалунь Дафа – сверхъестественная практика. Это учение о совершенствовании, и оно очень широкое и глубокое. Ты можешь объяснить это медицинской наукой?» Он сказал:«Никоим образом. При обычном лечении потребовалось бы несколько месяцев, чтобы новая кожа выросла и полностью восстановилась. Это действительно нельзя вообразить».

Затем он позвонил однокласснику и сказал: «Пожалуйста, дай знать твоему отцу, что я не приду к нему завтра. Головная боль прошла, и это заняло всего четыре часа. Рана тоже исчезла. Моя сестра – практикующая Фалунь Дафа, и Фалунь Дафа спас меня. С этого момента я буду просто практиковать Дафа». Я услышала, как одноклассник воскликнул: «Правда? В самом деле? Это просто здорово! Не беспокойся. Если это помогает тебе избавиться от головной боли, так продолжай! Я скажу отцу, что теперь ты в порядке. Он поймёт».

Затем я обучила брата упражнениям, и мы вместе изучали Закон. Я помогла ему выйти из компартии Китая, и он также написал заявление на веб-сайт «Минхуэй» о своём возвращении к практике совершенствования по Фалунь Дафа.

С того дня мой брат идёт по новому пути в своей жизни.