(Minghui.org) Члены моей семьи начали практиковать Фалунь Дафа в июле 1996 года и получили большую пользу от этой практики совершенствования. Вдохновлённая позитивными изменениями, которые я увидела в них, я также начала совершенствоваться в возрасте 22 лет.

Дафа учит добру

Как сотрудница детского сада, я ежедневно общаюсь с детьми и должна проявлять терпение. Я всегда следую принципам Фалунь Дафа «Истина, Доброта, Терпение» и отношусь к детям с добротой. Я ухаживаю за ними, внимательно отношусь их потребностям и помогаю им привыкнуть к новой среде.

Я помогаю детям проявлять доброту и учу их в первую очередь думать о потребностях других. Увидев это, родители стали больше уважать меня.

Когда одна из родительниц попыталась сделать мне подарок, я вежливо сказала ей, что не принимаю подарки (примечание: в Китае родители часто дарят подарки учителям, но в большинстве случаев с целью хорошего отношения к своему ребёнку). Она спросила меня с удивлением, почему я веду себя не так, как другие учителя. Я ответила, что отношусь ко всем с добротой, потому что практикую Фалунь Дафа. Она была потрясена моим ответом, поскольку слышала много отрицательных вещей о практике из пропаганды государственных средств массовой информации.

Я объяснила, что Фалунь Дафа учит людей следовать принципам «Истина, Доброта, Терпение», и передачи, которые она увидела по телевидению, были сфальсифицированы, чтобы опорочить Фалунь Дафа и оправдать преследование. Я рассказала ей, что эта практика приветствуется во всём мире и запрещена только в материковом Китае.

Игнорирование преследователей

После начала репрессий меня отправили в центр «промывания мозгов», потому что я отказалась отречься от своей веры. После моего освобождения «Офис 610» оказал давление на моё руководство, заставив понизить меня с должности воспитателя до разнорабочей.

Некоторое время спустя директор сообщил, что восстановил меня в должности воспитателя. Я узнала, что родители написали коллективное письмо, потому что дети скучали по мне. Начальник управления был тронут и восстановил меня в должности.

До начала преследования Фалунь Дафа мне много раз присуждали звание «Лучший воспитатель». Когда началось преследование, я была дисквалифицирована.

Хотя моего имени не было в списке кандидатов, коллеги записали меня в бюллетень. Они решили, что только я достойна получить это звание. Руководство детского сада было недовольно этим, так как опасалось набирающего силу жестокого преследования.

Ничто не могло изменить меня, и я продолжала демонстрировать доброту практикующей. Директор детского сада сказал: «Департамент образования не даст вам звания лучшего воспитателя, и я ничего не могу с этим поделать. Но здесь, в нашем детском саду, последнее слово за мной. Каждый год я буду считать вас лучшим сотрудником!»

Несколько лет спустя новый директор детского сада поинтересовался, почему мне не присудили официальное звание лучшего воспитателя. Начальник департамента образования ответил: «Но она практикует Фалуньгун!»

«Что в этом плохого? Важно только то, как она выполняет свою работу», – возразил наш новый руководитель.