(Minghui.org) Вспоминая период начала преследования Фалуньгун (или Фалунь Дафа), я понимаю, что самым главным, что оказало наибольшее влияние на противодействие этому злу, стало распространение информации о преследовании среди местных жителей. Я не мог себе даже представить, насколько длительным окажется эффект от этого разъяснения. Только спустя более десяти лет я постепенно стал ценить огромную силу и святость Дафа. Мне стало более ясно, что самый верный способ избежать возмездия – ассимилироваться с Дафа. Ничто не будет мешать нам, если мы действительно будем следовать наставлениям Учителя.

В январе 2003 года после двух лет лишения свободы меня освободили из трудового лагеря. Я хотел рассказать о своих испытаниях в лагере, чтобы разоблачить зверства, совершённые коммунистическим режимом Китая. В этой истории также был замешан новый начальник местного бюро безопасности, из-за чего я испытывал сильный страх. Я был не уверен в том, должен ли я указать своё настоящее имя? Не повлечёт ли моё сообщение дальнейшее преследование? Поскольку в этом была задействована местная полиция, станут ли они в ответ преследовать меня? Чем больше я размышлял об этом, тем больше беспокоился о своей безопасности. В конце концов, я закончил описывать свою историю, но никуда её не отправил.

Учитель сказал:

«Такой подход по отношению к злобным, неразумным людям, сыграл очень большую шокирующую и устрашающую роль. В то же время, разъяснение фактов людям ближайшего региона, привело к непосредственному разоблачению и формированию осведомленности населения о злобном преследовании. Одновременно это также является прекрасным способом спасения людей, отравленных ложью. Надеюсь, что все практикующие Дафа и новые ученики на материковом Китае, смогут хорошо выполнять это дело» (Статья с комментариями Учителя «Разоблачать местное зло местному населению», 15 ноября 2003 года).

Я знал, что должен был сделать, но страх останавливал меня. Решив укрепить праведные мысли, я перечитывал слова Учителя снова и снова. Я продолжал повторять себе, что должен следовать словам Учителя, слова Учителя – это Фа, и следование наставлениям Учителя является самым безопасным путём.

Наконец, я решил указать своё настоящее имя в этой истории. Сначала я попросил нескольких местных практикующих прочитать мою историю и напечатать её в брошюрах. Объединившись с некоторыми местными практикующими, мы разделились на несколько групп и обошли округу, распространяя материалы от сумерек до рассвета следующего дня. Мы разнесли листовки всем жителям, которых я знал, включая офис местного бюро безопасности. Я вернулся домой уже под утро.

В 2003 году безжалостная кампания преследования достигла своего апогея, она была направлена против практикующих Фалунь Дафа с жестокой безнаказанностью. Большинство населения в значительной степени было введено в заблуждение китайским коммунистическим режимом, люди либо отказывались читать материалы с разъяснением правды, либо просто уничтожали их при получении. Однако на этот раз, утром, по дороге домой я почти не видел в нашей деревне выброшенных листовок. Моё имя и имя начальника местного бюро безопасности были напечатаны в заголовке листовок. Поскольку заголовок настолько бросался в глаза, все люди захотели узнать больше. Листовки передавали из рук в руки, и они вызвали много разговоров среди сельских жителей. По-видимому, их отвезли в некоторые школы, где их прочитали учителя в классах и получили положительные отзывы. Я благодарен соученикам, которые помогали в просмотре и редактировании листовок. Это также подтверждает, что если мы, практикующие, будем хорошо сотрудничать, Дафа проявит свою мощь.

По мере того как моя история распространялась всё шире и шире, меня также чаще начали посещать негативные мысли, приводившие меня в ужас. Не помогало также и то, что некоторые практикующие приходили ко мне и спрашивали: «Это довольно серьёзный поступок, почему вы не поговорили с другими соучениками? Это может принести проблемы всем практикующим в целом». Я тоже постоянно думал – будет ли начальник службы безопасности мстить мне и не отправит ли своих людей ко мне домой? Я сидел дома и постоянно смотрел в окна, чтобы проверить, не идут ли полицейские, я не мог сосредоточиться ни на чём другом. Сейчас я думаю, что это было действительно смешно, но тогда страх полностью парализовал меня. Я больше не осмеливался оставаться дома и уехал из деревни к своему дяде. Но беспокойство не покидало меня – это я должен разоблачать злобное преследование и устранять злые элементы, почему же вместо этого преследовали меня? Я должен был вернуться домой. В пути я продолжал отправлять сильные праведные мысли.

Почти все практикующие, которые знали о моей истории, тоже помогали мне отправлять праведные мысли. Через два дня вышеупомянутый начальник службы безопасности пришёл ко мне. В тот момент, когда я увидел его, моё сердце колотилось, и лицо покраснело. Всё, о чём я мог думать, было: «О нет, что он здесь делает?»

Случилось неожиданное! Начальник пришёл, чтобы объяснить, что в той ситуации он не мог принимать иного решения, и поэтому я должен попытаться понять его позицию. Он также настаивал на том, что никогда не говорил ничего плохого о Дафа другим людям и никогда в будущем больше не скажет ничего плохого о Дафа. Я увидел, что это событие вызвало в нём глубокое раскаяние – он «потерял лицо»!

Мне было трудно даже представить, что всё это могло так закончиться, и я не знал, что с этим делать дальше. Это было невероятно! С точки зрения обычного человека, то, что я сделал, было рискованным и глупым. Однако это событие помогло мне прорвать свой страх, а также улучшило ситуацию в моей деревне. С тех пор в нашей деревне перестали преследовать практикующих Дафа. Теперь обычно после обеда практикующие в деревне могли открыто приносить книги Дафа в разные группы изучения Фа. Никто из односельчан не боялся, что его увидят с книгой Дафа. Обычно я ходил в дом практикующей, чтобы изучать Фа в группе из семи или восьми человек. Эта практикующая не боялась проводить у себя дома изучение Фа. Однажды её родственник зашёл в гости и увидел, как мы вместе изучаем Фа: «Ты прямо как смелый тигр! Ты каждый день приглашаешь практикующих Фалуньгун в свой дом, почему бы тебе не ходить к ним?» Практикующая просто ответила ему улыбкой, чтобы успокоить всех соучеников и показать, что всё в порядке.

Такая свобода в нашей деревне длилась почти десять лет, и не было ни одного случая преследования со стороны полиции. Что касается меня, после того как я прошёл через 2003 год, я больше ничего не боялся. Я продолжал организовывать многие мероприятия, связанные с Дафа, такие как распространение материалов для информирования населения о Дафа, транспортировку материалов и фотографирование сотрудников полиции, без каких-либо размышлений о страхе. Другим положительным результатом этого события было то, что с тех пор меня оставили в покое, и мне нечего было бояться. В течение 13 лет полиция не преследует нас. Я испытал огромную силу Дафа, прорвав человеческие представления и следуя наставлениям Учителя.

В 2006 году я уехал жить в другой город. Полицейский в восточном районе города настолько верил в ложь, распространяемую коммунистическим режимом, что всегда с энтузиазмом выполнял новые приказы, связанные с преследованием практикующих Дафа. Он немедленно начинал действовать, стучал в двери и арестовывал практикующих. Иногда, в то время как в других районах преследование стихало, он использовал любые оправдания для преследования практикующих. В результате практикующие в восточном районе находились в постоянном страхе, и это ограничивало их способность выполнять три дела.

У них не было групп изучения Фа, и очень мало практикующих выходили распространять брошюры с разъяснением правды или рассказывать истинные факты о Дафа лицом к лицу.

Вместе с практикующими мы решили выполнить наставления Учителя и рассказать местным жителям о злодеяниях местной полиции. Мы писали этому полицейскому в восточном районе города и его жене, но считали нецелесообразным писать его сыну-старшекласснику. Письмо было тщательно составлено, чтобы разоблачить его многочисленные преступления в чрезмерном злоупотреблении властью и жестоком обращении с практикующими Фалунь Дафа. Мы также включили описание невообразимых страданий, которые он причинил родным своих жертв. Мы считали, что это письмо демонстрировало милосердную природу Фалунь Дафа и совершенствующихся.

Копии письма напечатали и широко распространили и в районе проживания полицейского, в соседних районах и в районе работы его жены. Прочитав письмо, многие люди, знакомые с ним, посоветовали ему измениться. Известно, что один пожилой человек пришёл поговорить с ним с копией листовки в руке. Реакция людей поразила его, поэтому он, наконец, действительно осознал, что Фалунь Дафа подвергается незаконному преследованию, и изменился навсегда. В результате в этом районе города произошли реальные положительные изменения.

Весь восточный район города теперь полностью изменился. Полицейский, некогда яростно преследовавший практикующих Фалунь Дафа, теперь стыдился прошлых поступков. Он полностью отошёл от преследования и стал гораздо более осторожным с выполнением приказов своего руководства, больше не желая делать для них грязную работу. Следующим шагом стало значительное улучшение нашей среды совершенствования среди практикующих этого района. Постепенно практикующие начали объединяться, чтобы распространять материалы с правдивой информацией о Дафа.

Вскоре после этого мы начали формировать группы изучения Закона. Поскольку мы смогли вместе изучать Закон, то все почувствовали силу Дафа, которая укрепляла нас. Всё больше и больше практикующих хотели выходить на улицу и рассказывать правду людям. Мы также помогали местным жителям отказаться из членства в компартии Китая и принадлежащих ей молодёжных организаций. Позже мы сформировали группы из семи-восьми человек и вместе ездили в отдалённые сёла и деревни. Мы ходили от дома к дому, чтобы распространять правду, и ежедневно помогали более ста сельским жителям выходить из партии. Ещё раз сила Дафа изменила нашу среду совершенствования и личное совершенствование.

Это был один из самых счастливых и значимых моментов, которые мы проводили вместе как совершенствующиеся по Фалунь Дафа. Разоблачение местных преследований и разъяснение правды местным жителям, действительно, очень важно для меня.

Учитель сказал:

«Надеюсь, что все практикующие Дафа и новые ученики на материковом Китае, смогут хорошо выполнять это дело» (Статья с комментариями Учителя «Разоблачать местное зло местному населению», 15 ноября 2003 года).

Я написал эту статью, надеясь, что она станет стимулом для практикующих в Китае. Давайте работать вместе, чтобы выполнить то, на что нас вдохновляет Учитель.

Прошу указать на любое несоответствие Фа в этой статье.