(Minghui.org) Я практикующий Фалуньгун средних лет, начал совершенствоваться в 1996 году. Моё совершенствование проходило довольно гладко.  Я расскажу о том, как освободился от пристрастия к просмотру веб-телевидения и увлечения социальными сетями.

Надеюсь, мой опыт поможет соученикам, у которых похожие проблемы.

В конце прошлого года я начал учить наизусть Закон вместе с соучениками в группе изучения Фа. Мы заучиваем стихи из сборника «Хун Инь» и статьи из книги «Суть усердного совершенствования». Затем каждый из нас рассказывает часть текста из Книги «Чжуань Фалунь», который мы выучили на прошлой неделе, после чего вместе читаем «Чжуань Фалунь».

Вначале у нас было много проблем. Некоторые, рассказывая наизусть «Чжуань Фалунь», делали много ошибок. У кого-то не было времени для заучивания даже части текста из Книги. Кто-то мог запомнить всего несколько предложений в неделю. Когда мы произносили наизусть более длинные абзацы, то пропускали одно предложение за другим.

У меня тоже было много ошибок. Однажды, повторяя наизусть Закон, я ошибался в каждом предложении. Соученики не знали, что со мной делать. У некоторых даже появилось не очень хорошее мнение обо мне. Когда я произносил текст, то очень волновался и приходилось начинать снова. В следующий раз повторял уже без ошибок, и тогда все ученики вздыхали с облегчением.

Как-то я уехал из города на празднование дня рождения матери. Она была практикующей Фалунь Дафа. Я согласился поехать, потому что не хотел, чтобы в семье думали, что я плохой сын.

В новой среде мне было трудно оставаться спокойным. Я расслабился в совершенствовании, начал смотреть сериалы по телевизору и даже спорил с матерью.

Я чувствовал, что приехал, потому что беспокоился о ней, а в итоге стал менее прилежным в совершенствовании, не смотрел в себя, чтобы обнаружить сильные чувства к матери. А также мало времени уделял заучиванию Закона.

Прошлой осенью в Китае полицейские преследовали многих практикующих Фалуньгун, а разыскивая меня, неоднократно звонили моим родственникам. Я благодарен своим близким за то, что они защитили меня от полиции, хотя и высказывали мне потом небольшое недовольство.

Сестра сердилась и была обеспокоена тем, что мама всем, кого встречала, рассказывала факты о Фалуньгун. Я также напомнил матери, чтобы она была осторожней в условиях жестокого преследования, но потом осознал, что был неправ, а мама была права. Я думал, как обычный человек, а не как последователь Фалуньгун.

Вскоре вернувшись домой, я почувствовал неописуемое одиночество. Мне не хотелось ничего делать, а только лежать в постели. Это продолжалось некоторое время. У меня пропал интерес к изучению Закона и выполнению упражнений. Хотелось только сидеть с родными и смотреть сериалы и видео, которые они загружали мне через WeChat или Baidu, или играть с внучкой. Я стал почти как обычный человек!

Моя мама уехала на некоторое время, и соученики стали беспокоиться обо мне, приходили изучать со мной Фа, отправлять праведные мысли и делать упражнения. Всё было хорошо, когда они были у меня, но как только уходили, искушение включить компьютер и выйти на веб-сайт для просмотра кино  становилось очень сильным. Иногда я даже читал книгу, по которой была снята какая-то «мыльная опера».

Я жил так два месяца. Когда мама, наконец, вернулась домой, наши практикующие вздохнули с облегчением. Она постоянно делилась со мной своими  мыслями о моём поведении. Я тоже хотел изменить себя.

Однажды я сказал ей, что не хочу больше полагаться на неё, других практикующих и их советы. Заверил, что сам справлюсь со своей проблемой.

Я переехал в пустой дом, расположенный рядом с нашим семейным домом, где не было связи с Интернетом. Вначале мне не хотелось полностью отказываться от Интернета, и я загрузил себе какой-то роман, но затем подумал, что если действительно решил измениться, то должен быть усердным, поэтому удалил его. Я стал много времени уделять заучиванию Закона, выполнял упражнения и отправлял праведные мысли. Через неделю моё поведение изменилось. Теперь учить наизусть Закон стало намного проще.

Я хочу напомнить всем соученикам, особенно ученикам средних лет или младше, чтобы они не увлекались веб-сайтами в Интернете. Это похоже на дьявольское подземелье – как только вы окажетесь там, выбраться оттуда очень трудно.

Сейчас все практикующие в нашей группе стали активнее заучивать Фа. Мы чувствуем, что это улучшает наше понимание принципов Фа. Я надеюсь, что ещё больше практикующих начнут учить наизусть Закон.