(Minghui.org) 15 декабря 2017 года практикующие Фалуньгун Цзин Ляньчжэнь, Юй Чжаося и Ван Цзяньхуа предстали перед судом уезда Санхэ. Все они из уезда Санхэ провинции Хэбэй. У Юй и Ван мужья являются братьями. 14 февраля 2017 года женщины пошли навестить практикующую Цзин, но их арестовали. Больше десятка сотрудников отдела внутренней безопасности, полицейского участка городка Аньпин и юридического института участвовали в аресте этих практикующих, они также обыскали их квартиры.

Юй и Цзин после ареста отправили в центр заключения города Санхэ. 16 марта власти утвердили их арест.

На следующий день после ареста Ван освободили, но 17 марта снова арестовали и тоже отправили в центр заключения.

Члены семьи Юй и Цзин наняли адвокатов для их защиты. Адвокаты пытались убедить сотрудников отдела внутренней безопасности и прокуратуры, что Фалуньгун является законным, и их подзащитных необходимо освободить.

27 февраля адвокат Юй попросил разрешения на встречу с подзащитной в центре заключения. Эту просьбу отклонили, и даже после продолжительных переговоров адвокату не дали согласия на встречу с Юй. Последующие две просьбы тоже отклонили. 5 апреля адвокату всё же разрешили встретиться с подзащитной, но после того как он пригрозил подать жалобу на сотрудников центра.

1 марта Цзин встретилась с адвокатом.

В середине мая члены семей практикующих и их адвокаты приехали в прокуратуру Санхэ для ознакомления с делом. Но им не разрешили встретиться с человеком, который вёл его.

29 августа состоялось предварительное слушание, на котором присутствовали оба адвоката. У двери суда их остановили и подвергли незаконному досмотру.

На заседании адвокаты доказывали судье то, что практика Фалуньгун легальна в Китае, и их подзащитные Юй и Цзин не нарушали закон, не совершали преступлений, поэтому их немедленно нужно освободить.

Между тем в суд приходили письма от практикующих Китая и из-за рубежа с просьбой к работникам судебных органов вынести справедливый вердикт.

Мужья Юй и Цзин недавно написали в суд письма, в которых рассказали, как изменились их жёны после начала практики по Фалуньгун.

Письмо председательствующему судье от мужа Юй

Я, Ван Сихуа, муж Юй Чжаося, проживаю в городке Аньпин. Я пишу вам, чтобы сказать – моя жена, хороший человек. Она ни в чём не виновна. Пожалуйста, расследуйте это дело и освободите её!

Она была болезненным человеком и страдала от растяжения поясничных мышц, ревматического порока сердца, грыжи поясничного диска, смещения нерва, деформации стопы. У неё также были проблемы с желудком. Она испробовала все методы лечения, включая медицинское иглоукалывание и цигун, но ей ничего не помогло. Она мучилась от болей и несколько раз пыталась покончить жизнь самоубийством.

Затем она начала практиковать по Фалуньгун. Уже через неделю практики все её болезни исчезли. Она стала здоровым человеком и могла выполнять работу по дому.

Моя жена следует принципам «Истина, Доброта, Терпение» и старается быть хорошим человеком. В конфликтных ситуациях она всегда думает о других людях. Согласитесь, что нашей стране нужны именно такие люди, как она.

Ещё я хотел бы вам рассказать: с тех пор как жена стала практиковать, у неё восстановились хорошие отношения с моими родителями. Моя мать, видя в ней такие изменения, тоже решила практиковать Фалуньгун.

Зимой у нас была сильная метель. Несколько практикующих Фалуньгун, включая жену, встали с утра пораньше и добровольно очистили от снега крутой деревенский спуск. За свою работу они ничего не получили. Но делали они это для того, чтобы людям было удобно передвигаться. Разве нельзя сказать, что нашей стране нужно как можно больше таких людей?

Жена мне рассказывала: «В исправительно-трудовом лагере нас заставляли упаковывать одноразовые палочки для еды. Палочки валялись на полу, а мы должны были упаковывать их в обёртку. Обычно люди открывают упаковку зубами. Это негигиенично, поскольку её касаются заключённые, имеющие серьёзные заболевания».

Потом она добавила: «Практикующие отказывались выполнять такую работу. В результате нас наказывали тем, что заставляли долго стоять или морили голодом. В знак протеста мы объявили голодовку, но тогда нас принудительно кормили». Разве вы не согласны с тем, что наша страна не будет так сильно загрязнена, если у людей будет такой же уровень нравственности, как у моей жены?

А в отношении последнего ареста – жена всего лишь пришла к подруге в гости. Полицейские надели на неё наручники и не предъявили никаких документов. Они также незаконно без ордера обыскали наш дом. Разве не полицейские нарушили закон и создали нестабильность?

Моя жена хороший человек и должна быть вознаграждена добром. В центре заключения ей диагностировали миому матки и анемию. Болезни жены обострились из-за пыток в заключении.

Её жизнь в опасности! Пожалуйста, вынесите оправдательный вердикт!

С уважением, Ван Сихуа. 6 августа 2017 года.

Письмо председательствующему судье от мужа Цзин:

Я, Гао Вэньхэ, муж Цзин Ляньчжэнь, проживаю в городке Аньпин. Я не являюсь практикующим Фалуньгун, но поддерживаю свою жену в практике, за что получил благословение.

Раньше жена страдала от многих заболеваний. Я всюду возил её для лечения. Мы потратили много денег, но болезни не проходили.

Начав практиковать по Фалунь Дафа, она выздоровела. За последние 20 лет она не обращалась к врачу и не принимала никаких лекарств. Мы сэкономили столько средств, что сумели построить новый дом. Жена смогла заниматься работой по дому и сельским хозяйством.

Её характер стал мягче. Она уже давно не ругается с моей матерью и заботится о ней. Когда она готовит еду, то в первую очередь кормит её.

Я бедный и неграмотный крестьянин. Мне повезло, что я женился на Цзин. Видя, какие изменения с ней произошли в плане физического здоровья и нравственности, я и мечтать не мог о такой хорошей жизни. Что вы видите плохого в этой практике?

Жена также внимательна к другим людям. Однажды зимой у нас была сильная метель. Она встала в 3 часа ночи и с несколькими практикующими вышла на улицу, чтобы очистить от снега деревенскую дорогу. Вы знаете кого-нибудь, кто сделал бы это по своей воле и бесплатно?

14 февраля 2017 года жену арестовали без надлежащей правовой процедуры полицейские в штатском. Уважаемый председатель Чжоу, моя жена хороший человек. Я не верю, что она может заниматься хулиганством или обманом. Я действительно не понимаю, за что её арестовали.

В нашей стране есть закон. Конституция нашей страны предоставляет гражданам свободу вероисповедания. Жена по своим убеждениям не может нарушать закон. Главное управление по делам печати и публикаций в 2011 году заявило, что публикация книг Фалуньгун и владение ими являются законными.

Я глубоко верю, что вы примите правильное решение и освободите мою жену.

Письмо было написано под мою диктовку. Если в нём есть что-то не соответствующее истине, пожалуйста, прошу простить меня.

С уважением, Гао Вэньхэ. 29 октября 2017 года.

За преследование трёх практикующих несут ответственность:

Ян Юнли (杨永利), сотрудник отделения внутренней безопасности Санхэ: +086- 13503266006; Лю Цзюнь (刘君), председатель суда уезда Санхэ: +086-13903163558; Чжоу Сяомин (周晓明), председатель криминального суда Санхэ: +086-13785593688.

Статья на эту тему:

Главное государственное управление КНР по делам прессы и издательств отменило запрет на публикацию книг Фалуньгун в 2011 году