(Minghui.org) В нашей области недавно было арестовано несколько практикующих. Большинство из них выполнили требования полиции, подписав или поставив отпечаток пальца под протоколом допроса. Эти соученики не понимали, что тем самым они признали преследование.

Большинство из них согласились, что подчиняться требованиям полиции их заставил  страх, однако позже заявили, что сделали это не по собственной воле. Хуже того, некоторые практикующие ошибочно полагали, что выполнение требований полиции является проявлением доброты.

Имея неверное понимание, одна арестованная практикующая разрешила полицейским себя сфотографировать. Затем эта фотография стала частью «доказательства её вины». Несмотря на то, что эта соученица разъяснила правду о Фалуньгун, у неё были неправильные представления о том, что нужно облегчить работу полиции, и это будет проявлением милосердия. Полицейские даже похвалили её за сотрудничество.

Нужно понимать, что разъяснение правды с милосердием не противоречит сопротивлению преследованию с праведными мыслями.

По настоящему помочь полицейским

Арест практикующих Фалуньгун противоречит законодательству и нарушает Конституцию Китая. Нет закона, согласно которому запрещено заниматься практикой Фалуньгун.

Сначала мы должны объяснить полицейским, что арестовывая практикующих, они нарушают закон и, таким образом, предотвратить совершение ими правонарушения. Это истинное милосердие! Если мы не позволим полицейским нарушить закон, только это будет считаться настоящей добротой. Мы не должны признавать их незаконные действия, считая, что поступаем так из милосердия.

Признание преследования и сотрудничество с полицейскими даёт им возможность арестовывать ещё больше практикующих, а также побуждает их придумывать новые, более изощрённые способы преследования практикующих.

Сотрудничество со злом только усиливает преследование

Другая практикующая в прошлом году была арестована за то, что подала судебный иск на Цзян Цзэминя. В первую ночь заключения, когда практикующая отказалась выполнять приказы, женщина-охранник три раза её ударила. Практикующая продолжала сопротивляться. Тогда женщина-охранник вызвала несколько помощников и надела на неё смирительную рубашку.

Однако на следующий день этой работнице сообщили, что начальник центра заключения был одноклассником одного из родственников этой практикующей, и он приказал всем относиться к ней хорошо.

Женщина-охранник тут же написала докладную, в которой утверждала, что практикующая плохо себя вела, поэтому она вынуждена была надеть на неё смирительную рубашку. Она попросила практикующую подписать докладную, которая помогла бы ей избежать неприятностей. Практикующая согласилась, считая, что поступит по-доброму, если не будет создавать этой работнице проблем.

Эта практикующая не понимала, что помогала злу и признавала планы старых сил.

Самое главное, что было замечено: при ослаблении сопротивления со стороны практикующих действия охранников становились ещё хуже. Они немедленно начинали пытать практикующих всякий раз, когда те сопротивлялись любым незаконным действиям.

Сотрудничество и стремление примириться с полицейскими, нарушающими закон, фактически является преступлением против живых существ и Фалуньгун. Это является потворством своим пристрастиям, страхам и злу. Мы должны отчётливо понимать, что в совершенствовании нет мелочей!