(Minghui.org) В 1992 году Учитель Ли Хунчжи представил общественности духовную практику Фалуньгун (или Фалунь Дафа). Польза, которую она приносит здоровью, быстро привлекла внимание людей. Шесть лет спустя, к 1998 году, Фалуньгун практиковали уже десятки миллионов людей. Он благотворно повлиял на их здоровье и духовное состояние, они также повысили нравственность.

Несмотря на положительный эффект Фалунь Дафа, растущая популярность вызвала неприятие со стороны членов Коммунистической партии Китая (КПК), которую в то время возглавлял Цзян Цзэминь. Все государственные СМИ поддерживали КПК, и поэтому пекинская телевизионная станция выпустила в эфир программу с клеветой на Фалуньгун.

Инцидент с телестанцией Пекина

23 мая 1998 года телевизионная станция Пекина показала интервью с Хэ Цзоусю, в котором тот оклеветал Фалуньгун. В программе также показали место, где практикующие Фалуньгун делали упражнения, и интервью с ними. В противовес правилу, согласно которому в репортажах должны излагаться конкретные факты, в программе была показана невразумительная картина и искажены высказывания практикующих. Всё это было сделано для того, чтобы оклеветать Фалуньгун и ввести в заблуждение общественность.

После трансляции практикующие, у которых брали интервью, ежедневно ходили в редакцию телестанции и требовали объяснений. Сотрудники телестанции были удивлены такому ошеломительному отклику. Но так как от них не поступало предложений для устранения негативных последствий, которые их программа нанесла репутации Фалуньгун, то обращения к ним продолжались.

Сотни практикующих Фалуньгун, в основном из Пекина, решили собраться 31 мая возле здания редакции телестанции.

Вечером 30 мая корреспондент из Пекина узнал на нашей площадке для практики о том, какие действия мы будем предпринимать. Многие практикующие, включая меня, решили принять участие в митинге. Одна очень активная женщина сообщила, что попросила зятя отвезти нас на следующий день на микроавтобусе к пекинской телестанции.

Мирное обращение возле здания пекинской телестанции

Утром группа из двадцати практикующих, включая меня, выехала из нашего региона. Я чувствовал, что перед поездкой Учитель очищал мои мысли. Я был горд тем, что являюсь учеником Дафа, и испытывал глубокую благодарность к Учителю за его безмерное милосердие.

Когда мы приехали к телестанции, во дворе уже было установлено больше десяти круглых столов, и у каждого находился сотрудник телевидения для общения с практикующими. Практикующие сидели или стояли вокруг столов, чтобы каждый мог высказаться.

Режим КПК и подконтрольные ему СМИ никогда не признавали своих ошибок и не извинялись за свои противоправные действия. Перед началом общения мы чётко дали понять, что телестанция нарушила официальную политику центрального правительства «Три нет» в отношении цигун – «никаких публикаций, никаких дебатов, никакой критики» – и исказила факты о Фалуньгун.

Отношение служащих телестанции изменилось

Некоторые служащие говорили спокойно: «Наша компания знает об этом инциденте, и мы ответим на ваши вопросы».

Однако другие неприязненно говорили, что очень заняты и не надо приходить и беспокоить их.

Один из них, похожий на руководителя группы, выглядел недовольным. Он сидел молча, положив перед собой на стол таблетки от кашля. Практикующие рассказали ему, какую пользу для здоровья приносит практика Фалуньгун, и сказали, что хотели бы, чтобы больше людей получили от неё пользу.

Они сказали этому человеку, что пришли помочь ему понять принципы «Истина, Доброта, Терпение», чтобы он мог более достоверно сообщить руководству о ситуации.

Казалось, что доброта практикующих тронула его. В ходе разговора он распрямился, стал дружелюбнее и внимательно слушал.

Я сел за первый стол. Человек, принимавший нас, был очень приятным. Когда мы рассказывали о пользе, которую получили от практики Фалуньгун, и её вкладе в развитие общества, он делал заметки.

Я коротко рассказал ему о том, как много болезней, которые мучили членов моей семьи, исчезли после того, как я начал совершенствоваться. А мой начальник хвалил меня за усердную работу.

Самая спокойная атмосфера сложилась за столом, где собрались пожилые практикующие. Их принимал любезный молодой человек. Он сказал, что компания уже уволила репортёра-стажёра, который брал интервью. Практикующие ответили, что они пришли не для того, чтобы выискивать ошибки, и не имеют ничего против репортёра.

Осознав обстоятельства дела, молодой человек сказал, что расскажет своей матери о Фалуньгун, и выразил надежду на то, что она начнёт практиковать. Он взял книгу «Чжуань Фалунь». Общение началось без предубеждений с обеих сторон и спокойно завершилось.

Обмен опытом

Во время обеденного перерыва мы поделились опытом. Практикующая сказала, что до того, как начала совершенствоваться, они приобрела нечестным путём около 2000 юаней и позже потратила такую же сумму на лечение своего сына. Она уразумела, что фраза «без потери не бывает приобретения», означает: люди не могут сохранить то, на что не имеют права.

Один практикующий сказал, что никогда не просил выплатить ему денег больше, чем потратил на нужды компании. Он всегда следовал принципам «Истина, Доброта, Терпение» в повседневной жизни.

Я был потрясён изменениями, которые произошли с одной практикующей, приехавшей с мужем из глухой деревни. Она сказала, что до того, как начала совершенствоваться, была человеком, которому нельзя было противоречить, и всегда боролась за личные выгоды.

Один пример был связан с компенсацией за посевы. Зная, что расположенная неподалёку компания приобретает земли и платит при этом за землю и посевы на ней, она за одну ночь заменила всходы риса саженцами винограда, за которые платили больше, и настояла на том, чтобы ей заплатили, как за саженцы винограда. Однако начав совершенствоваться, она больше никого не обманывала ради личной выгоды и стала бескорыстной. Она даже организовала возле своего дома место, где люди могли выполнять упражнения Фалуньгун.

Хорошие ощущения

Пока я раздумывал, должны ли мы возвращаться домой до того, как телекомпания даст нам чёткий ответ, поступили удивительные новости: из Сингапура прилетели соученики, чтобы присоединиться к нашему мирному обращению. Я был тронут их добрыми мыслями и настойчивым желанием защитить Дафа и решил остаться до конца.

Практикующие из горных районов должны были уехать до 16:00 из-за расписания движения автобусов, хотя мы в то время ещё не получили ответа от руководства телестанции. Они оставили контактную информацию, чтобы мы могли сообщить им о результате.

В общем, процесс обращения проходил гладко и спокойно. Без какого-либо возмущения и недовольства мы спокойно указали на ошибки правительства, и ответственные лица предложили решения. Мы не боялись того, что телерепортёры снимали нас.

Домой мы вернулись поздно. После ужина я пошёл на встречу с соучениками, чтобы поделиться опытом.

Как на учениках Дафа на нас лежит ответственность защищать Фалунь Дафа. Я чувствовал себя прекрасно, потому что у меня была возможность принять участие в этом мирном обращении.

Для меня 31 мая 1998 года является днём, достойным воспоминаний. Это был прекрасный день, потому что я присутствовал на уникальной конференции по обмены опытом возле здания телекомпании.

Инцидент был исправлен должным образом

Руководители телестанции признали, что выпуск в эфир этой программы был большой ошибкой. Они уволили ответственного за выпуск этой программы и послали сотрудников туда, где практикующие коллективно выполняли упражнения. В короткое время они сделали положительную программу о Фалуньгун, в которой показали, как практикующие мирно выполняют упражнения вместе с другими людьми в парке.