(Minghui.org) Сейчас мне 80 лет. Когда я был маленьким, в Китае шла война. Потом я на себе испытал разные политические движения Коммунистической партии Китая (КПК), одно за другим. Я вырос слабым и, когда достиг среднего возраста, был уже очень болен. Моя жена была прикована к постели тяжёлым недугом. Мы жили в нищете, чувствуя отчаяние.

В 1992 году в Китае начал распространяться Фалуньгун (или Фалунь Дафа). Вся наша семья начала практиковать Фалуньгун, и вскоре у нас исчезли болезни. Мы зажили счастливо. Однако в 1999 году КПК развязала репрессии Фалуньгун. Нас начали преследовать, и мы несколько раз находились на грани жизни и смерти.

Благодаря защите Учителя Ли мы смогли выжить, вся наша семья признательна Учителю за помощь и поддержку на нашем пути.

Семья, терзаемая болезнями, начинает практиковать Фалуньгун

В 1982 году у меня было сильное желудочное кровотечение и мне сделали операцию – вырезали две трети желудка. Я очень ослабел. Позже у меня проявились цервикальный спондилёз, онемение плеча и атрофия левой руки. Я практически не мог ничего делать и даже летом в помещении носил тёплую одежду. В межсезонье погодные изменения доставляли мне боль. Я принимал лекарства круглый год. Из моей комнаты вынесли мебель и постелили на пол большое одеяло, чтобы я мог кататься по полу, когда боль в плече и шее становилась невыносимой.

Моя жена работала на фабрике №2 по производству пшеничной муки в городе Чанчуне. В 1989 году рухнул поддон с зерном, и ей повредило ногу, а вскоре после этого у неё сместился поясничный позвонок. До 1992 года она принимала лекарства, ей делали массажи и иглоукалывание, но ничего не помогло – её ноги потеряли возможность движения, она больше не могла сама о себе заботиться.

Я тоже был очень болен, поэтому дочери пришлось уйти с работы, чтобы ухаживать за матерью. Моя жена могла, облокачиваясь, немного приподниматься на кровати, от этого на локтях образовались пролежни. Её ноги часто сводило судорогами. Она так сильно мучилась, что думала о самоубийстве.  

Позже её госпитализировали в Институт традиционной китайской медицины провинции Цзилинь. Врачи предложили сделать операцию, но сказали, что возможен паралич нижних конечностей. У дочери запросили согласие, но она не подписала его, так как мы не хотели, чтобы ей делали операцию.

Однажды я пришёл домой, чтобы приготовить еду для жены. Юань, соседка сверху, увидев меня, сказала, что завтра мастер Фалуньгун, который излечил многих людей в Пекине, будет читать лекцию в клубе Чанкун недалеко от нашего дома. Она посоветовала мне отвезти туда жену и попросить мастера Фалуньгун посмотреть её.  

Я обсудил это с сыном, и мы решили использовать эту возможность. Одна пациентка, её муж по имени Тан и другая пациентка Фэй тоже решили пойти на лекцию. Сын одолжил в больнице носилки и с помощью Тана перенёс мать к трёхколёсному мотоциклу. Чтобы избежать пробок на дорогах, мы приехали в клуб около 6 часов утра, и как только открылись двери, внесли жену в зал.

Люди сидели и ждали прихода Учителя, которого все называли Мастер Ли. Вскоре в зал вошёл мужчина среднего возраста в белой рубашке. Он увидел, что моя жена лежит на носилках, и спросил, что случилось. Жена ответила: «Межпозвоночная грыжа поясничного отдела». Он сказал: «Поднимите её на сцену». Мой сын и Тан отнесли её. Я тоже встал возле сцены. 

Мужчина подошёл к носилкам, присел на корточки и спросил мою жену: «Вы можете следовать моим указаниям?» «Да», – ответила жена. Тогда я понял, что этот мужчина и есть Учитель Ли, мастер Фалуньгун, который должен был читать лекцию.

Учитель, совершая движения руками, громко сказал моей жене: «Садитесь», и жена с лёгкостью села. Учитель встал и взмахнул руками: «Встаньте!» Моя жена последовала его указанию и тут же встала. Увидев это, я был потрясён. Она стояла на сцене и не могла поверить, что это правда. Зрители горячо зааплодировали, и было видно, что многие потрясены, а некоторые даже заплакали.

Учитель мягко сказал моей жене: «Идите, идите быстро». Моя жена пошла по сцене, сначала медленно, затем быстро. После того, как она дважды прошлась по сцене, Учитель сказал: «Сейчас с Вами всё в порядке. Спускайтесь со сцены».

По щекам жены текли слёзы. Она сердечно поблагодарила Учителя и сошла со сцены. Прошло всего пять-шесть минут после того, как мы её подняли на сцену на носилках. Я, наш сын и все присутствующие в тот день в зале стали свидетелями чуда.

Мы сидели в первом ряду и два часа слушали лекцию Учителя. После лекции жена снова поднялась на сцену, чтобы поблагодарить Учителя.

Вернувшись в больницу, она вошла свою палату. Все пациенты и их родственники были потрясены удивительными переменами в ней. Они задавали вопросы и восхищались.

Уже на следующий день её выписали. С этого времени мы больше никогда не были у врачей и в больнице.

Мы с женой посетили третий курс лекций Учителя в Чанчуне. Затем мы всей семьёй посетили четвёртый курс лекций в Чанчуне, а в 1994 году пятый, шестой и седьмой. 5 августа в Харбине мы с дочерью снова пошли на лекции Учителя. Вся наша семья начала практиковать Фалуньгун. Видя, какие чудесные изменения произошли с нами, мы все были в восторге от Фалуньгун.

В первую очередь думать о других

Стоимость билетов на лекции Учителя была самой низкой среди всех лекций по цигун, которые тогда проводились в Китае. Некоторые брали по несколько сотен юаней или даже больше за свои лекции, в то время как 9-дневный курс лекций Фалуньгун стоил только 30 юаней, а позже 50 юаней. Цена была вдвое меньше для тех, кто посещал лекции повторно или испытывал финансовые затруднения. Мы заплатила полцены за посещение курса лекций.

Возвращаясь в Чанчунь, Учитель привозил с собой книги и другие материалы, чтобы люди, посещающие его лекции, могли сэкономить деньги. Однажды он привёз видеокассеты с курсом своих 9-дневных лекций и бесплатно отдал по одному комплекту каждой большой площадке для практики.

Жена Учителя дала мне его портрет и сказала, что он привёз только два портрета. Это был дорогой для меня подарок, и я берёг его. Я заламинировал его, прикрепил к картону и каждый день брал этот плакат на площадку для практики.

В течение года Учитель читал лекции в других местах, а между поездками несколько дней оставался в Чанчуне. Он всегда находил время, чтобы встретиться с координаторами, узнать, как совершенствуются практикующие и решить их вопросы. Он на велосипеде объезжал все места практики.

Многие посетили лекцию Учителя для координаторов, которая проходила в отеле Шангри-Ла в Чанчуне. Учитель знал, что все хотят видеть его, и сказал: «Вы сможете видеть меня, если я буду сидеть высоко». Он поставил один стул на другой и сел сверху. Сидеть на такой неустойчивой конструкции было нелегко, но Учитель читал лекцию пять часов, сидя на таком высоком «кресле».

Учитель создал для нас площадку для практики

Весной 1993 года Учитель создал нам место для практики. Утром мы ждали его перед входом в парк. Он приехал на велосипеде, одетый во всё белое, и спросил: «Где вы практикуете? Покажите». Участок для практики показался ему слишком маленьким, и он повёл нас в другое место.  

В 150 метрах от входа в парк было большое открытое пространство. Площадка находилась на возвышении, но была очень ровной, с небольшим количеством деревьев. С обеих сторон проходили дороги, ведущие к парку. Всё пространство было хорошо освещено. Учитель сказал: «Давайте использовать это место».

Учитель провёл нас вокруг открытого пространства, а затем встал посредине, чтобы очистить его. Я стоял позади него и думал: «Нас только 7 человек, и пятеро из них – члены моей семьи. Две женщины, живущие по соседству, приходят редко. Они присоединились к нам в этот день, потому что знают, что Учитель излечил мою жену и придёт на площадку. Они хотят попросить Учителя излечить их болезни. Удивительно, зачем нам такое большое пространство».

Учитель знал, о чём я думаю, поэтому сказал: «Будет так много практикующих, что и этого пространства не хватит». Перед уходом он очистил тела двух пожилых женщин.

Мы каждый день приходили на место для практики и были счастливы. Действительно, всё больше и больше людей присоединялось к нам. Некоторые соученики, у которых было открыто Небесное око, говорили, что на месте практики вращается много Фалуней. Они видели много чудесных сцен в других пространствах.

Пока нас было немного, мы использовали маленький аудио-плеер для проигрывания музыки для упражнений. Когда людей стало больше, я поменял плеер на большой. Однако и его громкости стало не хватать, когда людей стало ещё больше.

Один практикующий принёс две большие колонки, установил их по обе стороны площадки и попросил электриков поставить розетку для их подключения. К нам на площадку со временем стали приходили выполнять упражнения более 300 человек. Эта удивительная сцена привлекала внимание людей, многие из них присоединялись к нам.

Так как число практикующих Фалуньгун быстро возрастало, то к 1994 году и этой площадки нам уже не хватало. Возле западного входа в парк была создана ещё одна площадка для практики. Людей приходило всё больше, в других местах тоже создавались новые площадки для практики.

Через 17 лет я снова увидел Учителя

В прошлом году наша семья эмигрировала в США. Однажды сын, внук, внучка и я сидели возле стены в зале и ждали одного человека.

Вдруг сын сказал: «Учитель идёт!» Я повернул голову и увидел Его! Меня охватило глубокое волнение и на глаза навернулись слёзы. Я быстро подошёл к Учителю и опустился перед ним на колени. Он помог мне подняться. «Учитель, мы скучаем по Вам!», – сказал я, плача. Учитель взял меня за руку и присел рядом на стулья у входа в зал. Он держал меня за руку и тихонько успокаивал.

Через 17 лет мы с Учителем снова встретились (Учитель уехал из Чанчуня в 1998 году)! Все эти 17 лет нас жестоко репрессировали.

Я сидел с опущенной головой, по лицу текли слёзы. Я думал, что неусердно совершенствовался, и поэтому моё тело недостаточно хорошо эволюционировало. Я чувствовал, что подвёл Учителя и горько раскаивался. Казалось, что я сижу в вакууме, я не осознавал, что происходит вокруг.

Вскоре я успокоился и поднял голову. В глазах Учителя блестели слёзы. Я снова опустил голову. Не помню, сколько времени прошло, прежде чем Учитель вздохнул. Затем Учитель проповедовал нам Закон.

Милосердие Учителя невозможно описать словами. Мне посчастливилось посетить семь курсов лекций Учителя и побывать на четырёх больших конференциях, где Учитель проповедовал Закон и отвечал на вопросы. Число присутствующих на этих лекциях людей варьировалось от нескольких сотен до 8000 человек. Всё это произвело на меня глубокое впечатление, и, кажется, всё это было только вчера.