( Minghui . org ) Многие практикующие Фалуньгун нанимают адвокатов для защиты соучеников, которым грозит судебное разбирательство, или пользуются услугами правозащитников для подачи исковых заявлений против организаторов преследования. Это делается с целью создания возможности для разъяснения фактов о Фалуньгун, спасения живых существ и помощи практикующим, подвергшимся преследованию. Мне бы хотелось поделиться своим пониманием об использовании юридической системы для разъяснения правды.

Многие адвокаты считают, что семьи практикующих должны играть главную роль в судебном процессе. Например, при подтверждении наличия или отсутствия законных оснований для ареста, отслеживании передачи дела в прокуратуру и выступлении в суде. Родственники практикующих могут ходатайствовать об их освобождении, разъяснять правду и использовать законные методы для задержки судебного процесса, что может привести к освобождению практикующего.

Мы можем, например, разъяснять правду полицейским на начальном этапе, рассказывая им, что преследование невиновного человека преступно по своей природе. В случае успеха полицейские могут отпустить практикующего, не доводя дело до суда.

Если дело передано в прокуратуру, мы можем помочь понять правду сотрудникам прокуратуры. В некоторых случаях они могут отказаться вести дело, отправив его обратно в полицию за недостатком улик. Если полиция не сможет предоставить действительных доказательств, практикующего могут скоро освободить.

То же самое применимо, когда практикующего привлекают к суду. Если судья возвращает дело в прокуратуру, возникает большая вероятность освобождения практикующего из заключения. На суде, если адвокат бойкотирует слушание или практикующий отказывается признавать слушание, дело может быть прекращено.

Коммунистическая партия Китая (КПК) контролирует все юридические процедуры в Китае. Через эту ситуацию сложно прорваться, не имея сильных праведных мыслей. Таким образом, я полагаю, что до момента начала судебного разбирательства участие адвокатов лучше ограничить предоставлением юридической консультации. До суда, я полагаю, ведущую роль должны играть практикующие и члены их семьей.

Суд, как я понимаю, является финальной битвой между добром и злом. Зло собирает и концентрирует свои силы для удара. А практикующие приносят праведную силу и праведные усилия. В этом случае адвокаты могут сыграть важную роль.

Кажется, что у практикующих есть разные мнения относительно роли адвокатов.

Адвокаты защищают практикующих, основываясь на юридических нормах. Любое вмешательство, препятствующее правозащитникам в выполнении своих обязанностей, неприемлемо. Согласно правилам Верховного суда, адвокатам не требуется проходить проверку при входе в здание суда. Но многие суды настаивают на том, чтобы адвокаты практикующих проходили эту процедуру досмотра и проверки.

Некоторые практикующие считают, что цель судебного заседания заключается в разъяснении правды судье и другим чиновникам для их спасения. Поэтому они считают, что адвокат должен сотрудничать с сотрудниками безопасности. Если адвокат может разъяснять правду эффективно во время суда, больше живых существ будет спасено. Сотрудничество с работниками безопасности позволяет избежать излишнего раздражения партийных чиновников и таким образом облегчает их принятие правды. Это также может сослужить хорошую службу практикующим в суде.

С другой стороны адвокатам незаконно навязывается прохождение этих неправомерных проверок, и они имеют право отказаться заходить в зал судебных заседаний. Это может привести к следующим результатам:

- позиция адвоката сразу ясна;

- всем участникам судебного слушания становится известно о нарушении закона судейскими чиновниками;

- судебное заседание может быть остановлено по причине отсутствия стороны защиты.

Развивая этот вопрос немного глубже… можно прийти к выводу, что суд над практикующими сам по себе незаконен. Преследователи не имеют права судить последователей Дафа, поэтому практикующие и адвокаты совсем не должны с ними сотрудничать.

Если адвокаты соглашаются пройти проверку, они, таким образом, косвенно признают власть КПК. Если судебное заседание продолжается без адвоката, это свидетельствует о явном нарушении норм закона со стороны КПК.

Если адвокат может войти в зал судебных заседание без проверки, у адвоката имеется преимущество. Отказ адвоката от прохождения досмотра может оказать лучший эффект, чем при разъяснении правды судейским чиновникам. Таким образом, мы сможет достичь лучшего результата в деле спасения живых существ.

В то время как решение, какой путь выбрать, должен принимать практикующий, находящийся под преследованием, я лично думаю, что мы не должны соглашаться с неразумными требованиями суда.

Мы понимаем, основываясь на Фа, что должны устранять зло бескомпромиссно. Силы зла уже очень слабы, и люди, совершающие зло в человеческом мире, получают возмездие за свои плохие поступки. Практикующие сталкиваются с выбором: не жалеть сил на бескомпромиссное устранение зла, не признавать силы зла, или попасть в цикл преследования, приговора к тюремному заключению, освобождения из тюрьмы и нового преследования.

Как я вижу, мы должны использовать возможности привлечения юридической защиты для полного устранения зла, но не сотрудничать со злом, не давать ему никакого шанса на восстановление. Мы не должны признавать предустановлений старых сил. Мы полностью должны отрицать так называемые правила КПК и законы, направленные на преследование практикующих.

Мы знаем, что у КПК злобные намерения, и мы ходим в суд, чтобы устранить зло и спасти живые существа. Мы не ищем справедливости в человеческом мире. Если все практикующие откажутся сотрудничать с силами зла, местная ситуация Исправления Законом полностью изменится. Живые существа будут спасены в большем масштабе. Все в юридической системе будут знать, что практикующие Фалуньгун честные и невиновные люди, и абсолютно не будут сотрудничать с КПК.

Если местные практикующие не могут твёрдо держаться принципов Фа и иногда сотрудничают с властями, зло может иногда достигать своих целей. Местная ситуация Исправления Законом может пойти в неправильном направлении. Нападки на практикующих могут продолжиться, и меньше живых существ будет спасено.

Я считаю, что преследование практикующих Фалуньгун с использованием юридической системы является не просто преследованием какого-либо индивидуума, а преследование Фалуньгун в целом. Это может отразиться на местной ситуации Исправления Законом. Мы должны выполнять дела, рассматривая эффект в целом. На каком бы этапе мы ни находились, с какой бы структурой государственной власти ни работали, мы не должны следовать приказам КПК. Мы должны устранять зло, не жалея сил, используя принципы Исправления Законом.

Цзинчжи

Версия на английском находится на: http://en.minghui.org/html/articles/2014/11/6/146719p.html