(Minghui.org) Практикующих Фалуньгун в Китае подвергают преследованию за веру в течение 16 лет. Хотя широкая общественность первоначально оказалась под влиянием порочной пропаганды коммунистической партии Китая, растет число людей, которые узнают о реальной ситуации и поддерживают Фалуньгун.

Ниже приведено несколько историй, рассказанных практикующей из провинции Шаньдун, которые повествуют о людях, выступивших против преследования Фалуньгун и получивших счастливую судьбу.

Те, кто знают меня, знают о Фалуньгун

До выхода на пенсию я проработала в одной компании более 30 лет, и сейчас живу недалеко от бывшего места работы. Многие из соседей также являются моими бывшими коллегами. Следуя учению Фалуньгун, я относилась к ним с искренностью и состраданием. Большинству из них стало ясно, что представляет собой Фалуньгун, и как он несправедливо стал объектом преследования.

В течение более десяти лет преследований многие соседи, каждый как мог, помогали мне: кто-то выступал против властей, которые плохо обращались со мной, другие оказывали поддержку в повседневной жизни, а некоторые заботились о моей безопасности, чтобы помочь мне избежать ареста.

Публичное выступление против моего ареста

Один из соседей, бывший секретарь партии в моём рабочем коллективе, раньше жил в одном доме со мной. Как рядовая сотрудница, я хорошо ладила с большинством сотрудников, но мало контактировала с начальством. Тем не менее, несколько лет назад он встал на защиту во время моего ареста.

Это случилось после смерти одного из соучеников, погибшего в результате пыток в заключении. Я вместе с несколькими практикующими пошла к местным властям, чтобы потребовать провести расследование этого дела и привлечь к ответственности персонал учреждения. После этого инцидента  полицейские пришли ко мне домой и арестовали меня.

Мой сосед, который в то время был уже на пенсии, услышав об этом, очень расстроился. Он вышел перед большим количеством людей, часть из которых были мои коллеги по работе, а другая часть – соседи. Он сказал с глубокой убеждённостью: «Я сам не практиковал Фалуньгун, поэтому я не могу ничего сказать о нём. Но я знаю, что эта женщина не должна быть арестована. Она не нарушила ни одного закона и не сделала ничего плохого. Как можно арестовать человека только за то, что он выполняет упражнения, чтобы улучшить своё здоровье»?

«Мы все знаем, что она хороший человек,- продолжал сосед.- Она усердно работает, соблюдая высокие нравственные нормы. Сейчас происходит много настоящих преступлений. Почему полиция игнорирует их и намеренно приносит вред невиновным людям, как она»?!

Когда мне рассказали об этом, я была глубоко тронута. Когда я позже встретилась с ним, он выразил мне своё сожаление по поводу моего ареста. Он сказал: «Я не мог перестать думать об этом и нормально заснуть». Он напомнил мне обращать внимание на безопасность, добавив: «Я пережил многое в своей жизни. Я знаю, что партия порочна, и может сделать что угодно [чтобы навредить людям]. Пожалуйста, позаботьтесь о своей безопасности».

Слёзы навернулись на мои глаза. Я поблагодарила его и рассказала о реальной истории Фалуньгун, начиная с пользы для здоровья и совершенствовании характера, до фактов жестокого преследования. Он внимательно слушал и кивал.

Позже он переехал в другое место, и я редко встречала его. Однажды я встретила на улице его сына и расспросила его об отце. «О, он сейчас чувствует себя гораздо лучше. Раньше он страдал от серьёзного сердечного заболевания и высокого кровяного давления. Но сейчас ему гораздо лучше»,- сказал его сын.

Я была рада за него, так как считаю, что его правильная позиция повлияла на улучшение состояния здоровья.

Защита моих книг Фалуньгун

Еще одна соседка из нашего дома – очень  сердечная женщина, и мы с ней в хороших отношениях. После запрета Фалуньгун в Китае она смотрела передачи с пропагандой по телевидению, и у неё сформировались некоторые заблуждения. Я разговаривала с ней несколько раз, рассказывая факты о Фалуньгун и о причине, по которой партия подавляет невинных практикующих. Она всё поняла и перестала убеждать меня отказаться от практики.

Однажды во время моего ареста полиция конфисковала несколько книг Фалуньгун, и я ужасно переживала. Когда я упомянула об этом своей соседке, она предложила мне положить оставшиеся книги в надёжное место у неё в квартире на случай полицейских обысков в будущем.

Эта соседка помогала мне так в течение нескольких лет, пока я не решила хранить их снова у себя дома.

Она жила в бедности, но её жизнь быстро изменилась за последние несколько лет. Дочь вышла замуж за владельца бизнеса и жила комфортной жизнью. Её сын тоже открыл бизнес и создал семью. Она близка со своими детьми, и они поддерживают её финансово.

Видя соседку в добром здравии, многие говорили, что она счастливый человек. Однажды мы говорили о традиционной китайской культуре и о том, что помощь несправедливо преследуемым будет вознаграждена небом. Я сказала ей: «Мне кажется, что Вы получили благословение за защиту моих [Фалуньгун] книг». Она кивнула и улыбнулась.

Своевременное предупреждение помогает мне избежать ареста

Женшина, которой за 70 лет, также проживает рядом. Она часто сплетничает о других и, многие её недолюбливают и не разговаривают с ней. Тем не менее, я относилась к ней хорошо и всегда помогала ей, когда она нуждалась в этом. Услышав, что она больна, я навестила её. Мы поговорили о Фалуньгун и преследовании.

Она сказала, что любит читать информационные материалы практикующих Фалуньгун. Услышав негативные комментарии от других о Фалуньгун, она часто говорила: «Я знаю некоторых практикующих Фалуньгун, все они хорошие люди».

Однажды, когда я уже была на пенсии, кто-то громко постучал в мою дверь. Это была она. В панике она сказала: «Я услышала около дома, как несколько полицейских обсуждали план Вашего ареста. Они сказали, что в Комитет по защите прав человека ООН были отправлены письма, и они подозревают, что вы принимали в этом участие». Она также рассказала, что полиция планирует связаться с моим работодателем, чтобы устроить для меня ловушку». Пожалуйста, будьте осторожны и не выходите на улицу. Если вам нужно что-то купить, сделать или связаться с кем-то, я могу помочь».

В тот момент, вместо того, чтобы беспокоиться за свою безопасность, я подумала, что действительно очень тронута её добротой.

Мой начальник позвонил мне пару дней спустя, попросив приехать и забрать какие-то письма. Зная, что это ловушка, я сказала, что не могу прийти, так как направляюсь в супермаркет. Одна из коллег рассказала мне потом, что несколько сотрудников полиции были на моём рабочем месте в тот день, и они даже пошли в супермаркет, чтобы арестовать меня.

Полицейские делали ещё несколько попыток заманить меня в ловушку, но все они потерпели неудачу. В конце концов, они сдались.

Несколько дней спустя, я снова встретилась с этой пожилой женщиной, и она взволнованно сказала мне: «У меня долго болели ноги, и я страдала от отёков. Но после того, как я в тот день предупредила Вас, боль прошла и исчезли отёки. Я так счастлива»!

Это несколько историй, происшедших с моими соседями, но подобных случаев гораздо больше. Я восхищаюсь их мужеством и решимостью поддержать несправедливо преследуемых людей, несмотря на такие суровые условия, и знаю, что все они заслужат хорошее будущее.

Практикующая Фалуньгун из провинции Шаньдун

Версия на английском языке находится на: http://en.minghui.org/html/articles/2015/11/24/153806.html