( Minghui . org ) Я практикую Фалунь Дафа уже 19 лет, начиная с 1996 года. За время моего совершенствования я испытывала радость, когда усердно практиковала; была огорчена, когда не поступала хорошо и страдала в процессе избавления от пристрастий. Однако абсолютно уверена в одном: если я делаю что-то с полной верой в Учителя Ли и Закон, то сделаю это успешно.

Цензура КПК не реагирует на ключевое слово в моих сообщениях

Несколько лет назад я открыла маленький магазин, находящийся в 5 километрах от моего дома. По дороге в магазин я отправляю короткие текстовые сообщения с разъяснением правды о Фалуньгун и спасаю живые существа.

Интернет-полиция КПК блокирует ключевые слова в текстовых сообщениях, отправленных с мобильных телефонов для того, чтобы предотвратить распространение любой информации о Фалуньгун. Даже слова «Истина, Доброта, Терпение» невозможно отправить. «Минхуэй» выпустил брошюру с инструкциями о том, как можно обойти фильтр ключевого слова. Я следовала инструкции, но не могла понять, как пользоваться этим правильно, поскольку при добавлении других символов или при изменении выражений смысл теряется, и это запутывает читателя.

Купив новый мобильный телефон и СИМ карту, я пыталась отправить короткие сообщения с информацией о Фалуньгун, но это закончилось неудачей. Много раз я отправляла сообщения, но каждый раз приходило сообщение об ошибке при доставке. Я испугалась, поэтому вытащила батарею и СИМ карту, так как подумала, что меня могут выследить по телефону. Затем купила другую СИМ карту и снова попыталась отправить сообщение, но мне опять пришло сообщение об ошибке при доставке. Эту СИМ карту я также выбросила.

Затем подумала: «Я не могу отправлять сообщения таким образом». Когда я успокоилась, ко мне пришло понимание того, что мышление, основанное на страхе, являлось неверным. Мои руки дрожали, даже когда я отправляла сообщение. Купив новую СИМ карту, я подумала о том, как мне следует отправлять сообщения.

Однажды я вспомнила чему Учитель Ли учил нас во время «Проповеди Закона на конференции Фа в Европе в 1998 году»:

«Такие материалы, образованные из самых крупных агрегатов - молекул, как кирпичи, цемент, для тебя уже не представляют ограничения. Потому что твои самые крупные агрегаты - молекулы уже полностью преобразованы в высокоэнергетическое вещество, а твои более мелкие агрегаты молекул могут пронизывать эти материалы. Это напоминает ткань, ты продуваешь, воздух может пронизывать ее, то есть ты можешь проходить через них».

Из этого отрывка я поняла, что иероглифы в Фалунь Дафа обладают мощнейшей энергией, и подобно мельчайшим частицам могут проникнуть сквозь любую жизнь или материю. Как может быть, чтобы текстовые сообщения не отправлялись? Кто в состоянии блокировать их?

Я вставила новую СИМ карту в свой мобильный телефон и составила короткое, простое сообщение без учёта того, что какие-то ключевые слова могут быть заблокированы. Сообщение было следующего содержания: «Пожалуйста, помните, что Фалунь Дафа несёт добро, «Истина, Доброта, Терпение» – праведные принципы». Выйдя из КПК и принадлежащих ей организаций, будете в безопасности и сможете преодолеть любые бедствия в будущем».

Я нажала кнопку «отправить», и сообщение было успешно доставлено. Затем я запрограммировала телефон на автоматическую рассылку сообщений. Пока шла до магазина более 160 сообщений было успешно отправлено. Вечером по дороге домой я отправила ещё 200 сообщений.

Из этого опыта я уразумела, что нет ничего невозможного, когда всецело веришь в Учителя Ли и Дафа, думаешь о спасении живых существ и подтверждаешь Дафа. Мы блокируем самих себя человеческими представлениями и пристрастиями. Однако мы всё же должны следовать указаниям сайта «Минхуэй» в вопросах безопасности, поскольку не можем всегда иметь только праведные мысли.

Полицейские в штатском забыли о своём намерении

Этот случай произошёл несколько лет назад. Однажды летним вечером мы с дочерью сели на мотоцикл и поехали в богатый район распространять материалы о Фалуньгун. По дороге домой я услышала громкий звук, как будто что-то упало с мотоцикла. Я повернулась посмотреть и увидела чёрный седан, который следовал за нами. Мы ехали со скоростью менее 30 км/час, и машина ехала с той же скоростью.

Я снизила скорость ещё больше, а затем остановилась у обочины дороги. Машина тоже снизила скорость и остановилась перед нами. Я поняла, что кто-то сообщил о нас.

Я немного нервничала и не осмеливалась продолжить движение, поэтому пошла пешком назад по дороге и притворилась, будто что-то ищу. Вспомнив, что во время распространения материалов я боялась, что кто-то мог следить за мной, поняла: именно этими мыслями, основанными на страхе, воспользовались старые силы.

Я обнаружила своё упущение, но машина по-прежнему была там. Мысленно я обратилась к Учителю Ли: «Учитель, кое-кто хочет сделать что-то плохое. Пожалуйста, укрепите мои праведные мысли, чтобы у них ничего не вышло».

Вдруг все четыре двери машины открылись. Четверо мужчин вышли громко смеясь. Они подошли к дереву и стали мочиться. Это было около 10 часов вечера, летом в это время ещё светло, и мимо проходило много людей. Мужчины совсем не стеснялись прохожих. Я подумала, что так произошло благодаря моей просьбе к Учителю Ли. Мои праведные мысли совсем сбили их с толку, и они забыли о своём намерении.

Мы с дочерью быстро сели на мотоцикл и уехали. Мы благополучно вернулись домой. Благодарю Вас, Учитель Ли, за Вашу помощь!

Снять плакат, порочащий Дафа

В прошлом году я подала иск против своего работодателя за преследования, которым подверглась. Я отправила несколько открытых писем. Руководители вновь попытались меня преследовать, но им это не удалось благодаря поддержке Учителя Ли и праведным мыслям соучеников.

Тогда они заказали большой плакат, дискредитирующий Фалунь Дафа, и повесили его на рекламный щит. На плакате так же был контактный телефон и просьба сообщать о людях, распространяющих материалы о Фалуньгун.

Хотя на плакате не упоминалось моё имя, но все знали, что он был вывешен из-за того, что я подала иск. Я уразумела, что это произошло из-за моего пристрастия к соперничеству и борьбе.

Соученики думали, что плакат являлся ловушкой, и мы не должны делать попыток его снять, так как наверняка кто-то будет следить неподалёку. Так прошло два или три дня.

Некоторые из нас дважды пытались открыть стеклянную дверцу рекламного щита, чтобы снять плакат, но дверца была заперта, а алюминиевая рамка крепкая. Рекламный щит находился в поле всеобщего обозрения. В течение дня много людей проходило мимо, а ночью это место было хорошо освещено. Вокруг были установлены видеокамеры, а рядом припаркованы две полицейские машины.

Мы очень волновались, но не знали, что сделать кроме того, как отправлять праведные мысли. Плакат в том жилом районе мог ввести в заблуждение любого, кто его видел. И это было позором для нас, практикующих. Мой муж спросил меня с сарказмом: «Что ты можешь сделать? Тебя поставили в неловкое положение?»

Его слова помогли мне усилить праведные мысли. Все остальные неподобающие мысли отступили. Я не сказала ни слова, но подумала, что плакат должен исчезнуть к следующему дню, поэтому решила снять его после полуночи.

Я встала около двух часов ночи, отправила праведные мысли для устранения своего пристрастия к борьбе и страху и мысленно сказала Учителю Ли: «Учитель, я собираюсь снять плакат. Я не могу позволить вводить людей в заблуждение, поэтому хочу снять его в кратчайший срок, не повредив замок и стекло».

Я одела обувь на мягкой подошве и тихо вышла из дома, взяв отвёртку. Сначала я планировала отвинтить все шурупы и вынуть рамку. Однако рекламный щит оказался выше меня. И удаление всех шурупов одного за другим могло занять более получаса, не говоря уже о том, что я бы не смогла достать до верхней части рамки. Я также рисковала создать шум, который мог привлечь внимание персонала службы безопасности или жителей соседних домов.

Учитель Ли позволил мне вспомнить, как я снимала плакаты в первый раз, вскрывая нижнюю часть рамки. Я присела на корточки и, разжав нижнюю часть рамки, осторожно потянула стеклянную дверцу на себя. Она бесшумно поддалась. Я быстро схватила плакат за нижние края и потянула вниз, затем закрыла дверцу.

Замок и стекло остались целыми. Всё это я делала сидя на корточках, поэтому даже несмотря на то, что рядом был припаркован полицейский автомобиль, никто не мог меня увидеть. Запись с видеокамер могла только показать, как стеклянная дверца сама открылась, плакат был стянут вниз и дверца закрылась. Это заняло у меня меньше минуты.

Никто не пришёл спросить у меня о плакате. В конце концов, рекламный щит был занят другими плакатами.

Всё может быть сделано, когда мы твёрдо верим в Учителя Ли и Дафа.

Практикующая Фалунь Дафа из провинции Шаньдун, Китай

Версия на английском языке находится на: http://en.minghui.org/html/articles/2015/11/10/153604.html