( Minghui. org)

 Здравствуйте, уважаемый Учитель!

Здравствуйте, соученики!

Я практикую по Фалунь Дафа в течение 19 лет. Хочу воспользоваться этой возможностью, чтобы поделиться опытом совершенствования гармонизации отношений в своей семье.

Перед тем, как я начал практиковать, последнее слово всегда и во всём было за мной. Я никогда не рассматривал вещи с позиции своей жены или ребёнка.

Хотя после начала практики по Фалунь Дафа я изменился во многих других отношениях, но в этом конкретном вопросе я не изменился. Никому не позволялось мешать мне, когда я занимался работой для подтверждения Закона. Если кто-то прерывал меня, я громко отчитывал его и говорил, что то, чем я занимаюсь, это самое важное.

Спустя некоторое время члены моей семьи уже больше не могли с этим мириться. Видя, что я нахожусь дома, родные старались избегать меня, так как боялись случайно помешать мне и быть отчитанными за это. Таким образом, я был предоставлен самому себe и мог заниматься своими делами без каких-либо помех. Я думал, что поступаю хорошо.

По мере изучения Фа я постепенно осознал, что моё состояние совершенствования было неправильным. Я не был в Фа и не подтверждал Закон. Вместо этого, я играл противоположную роль.

Учитель сказал:

«Вместе с тем я хочу сказать вам: до настоящего времени ваша сущность была основана на индивидуализме, на эгоистичности, а впредь, что бы вы ни делали, вы должны подумать, прежде всего, о других, чтобы путём самосовершенствования сделать себя бескорыстным, выработать в себе праведное сознание, поставить чужие интересы выше своих личных. Поэтому, что бы вы ни делали и ни говорили в будущем, вы должны думать о других, даже о последующих поколениях! Проявите заботу о вечной неизменности Великого Закона!» (Канон «Природа Будды без упущений» из сборника «Суть усердного совершенствования»).

Я же делал противоположное и не следовал принципам Фа. Следовательно, я не подтверждал Закон, а подтверждал свой грубый и жестокий нрав, который создавал дискомфорт в моей семье.

Следовать Фа и стать разумным

Осознав свою проблему, я стал обращать на это больше внимания и вести себя в соответствии с принципами Фа. Однако Рим был построен не за один день, и моя домашняя обстановка не могла быть исправлена сразу после того как я начал изменять своё неверное поведение. Мне надо было совершенствовать себя и смотреть на вещи с позиции других людей. Я должен был в первую очередь подумать о том, смогут ли они это выдержать.

Однажды ночью накануне 13 мая, Дня Фалунь Дафа, местные практикующие собирались выйти развешивать плакаты, и я ждал того момента, когда моя жена ляжет спать. Как только я тихо открыл дверь, она крикнула: «Ты куда пошёл? Я знала, что ты куда-то собираешься, потому что ты ходил туда-сюда и не ложился спать».

Раньше я бы закричал на неё в ответ, но на этот раз я не стал так себя вести. Я закрыл дверь и сел рядом с ней на кровать. Успокоившись, заговорил с ней терпеливо и спокойно: «Я собираюсь пойти расклеивать плакаты».

Она забеспокоилась: «Пожалуйста, не ходи. Пусть другие практикующие этим занимаются. Тебя только недавно освободили из центра заключения. Это очень опасно».

«Даже пожилые практикующие выходят, – ответил я. – Будет неправильно, если молодой человек, как я, будет прятаться дома в кровати. Я знаю, у тебя доброе сердце. Подумай об этом, мы не должны так поступать».

Немного поколебавшись, она сказала, что пойдёт со мной. Я сказал ей, что не стал бы её заставлять идти со мной, но она сказала, что сама этого хочет. Она действительно хотела пойти. Я был тронут.

В результате мы пошли вместе. Она наносила клей на стену, а я наклеивал плакаты. Когда к ней подступал страх, я пытался её успокоить. «Не бойся. Мы не делаем ничего плохого, – говорил я. – Это один из способов рассказать людям о репрессиях. Просто думай о том, что мы спасаем людей и занимаемся самым правильным в мире делом. Ты будешь себя чувствовать очень хорошо после этого».

Когда мы вернулись домой, жена из-за страха была вся мокрая от пота, но сказала, что счастлива. На следующий день, когда она возжигала благовония, чтобы выразить своё уважение Учителю, то, закрывая глаза, видела Учителя. Я понял, что таким образом Учитель поощрял её за дела, подтверждающие Дафа, несмотря на то, что она ещё не начала практиковать.

Однажды ночью жена не могла уснуть в кровати, пока я изучал Фа. Она спросила, можно ли посмотреть телевизор, и обещала убавить громкость, чтобы не мешать мне. Я понял, что моё прошлое поведение заставило её нервничать, и хотя я не возражал против того, чтобы она смотрела телевизор, она чувствовала давление. Я сказал, что она может смотреть, и это меня не побеспокоит. Несмотря на то, что телевизор создавал шум, это не создавало помехи моему изучению Фа, поскольку в этот раз я действительно находился в Фа.

Когда к нам в дом приходили гости, я прерывал свою работу для Дафа и беседовал с ними. Это время я восполнял после их ухода. Если бы я пренебрегал подобными вещами (как делал это раньше), то родные могли бы сказать, что практикующие заботятся только о своих делах.

Из-за репрессий моя семья испытывала финансовые трудности. В течение нескольких лет жена не могла позволить себе купить одежду. Поэтому я жил экономно, чтобы скопить деньги для неё. Однажды я заметил, что она увидела вещь, которая ей очень понравилась. Я сказал, что она может купить себе эту вещь, но она не захотела. Я настоял на том, чтобы она купила, хотя у нас было немного денег. Она была очень рада и купила её.

Я стараюсь быть очень честным с женой в отношении денег. Когда мне нужны деньги для работы Дафа, я сначала спрашиваю у неё, и она всегда меня поддерживает. Когда я совершаю ошибки или поступаю плохо, то искренне прошу у неё прощения и признаю, в чём допустил ошибку и где не следовал принципам Фа в своём совершенствовании. Я уверяю её, что буду обращать на это больше внимания, чтобы поступать лучше в будущем.

Жена знает, что я добрый человек. Она видит это в моих словах, выражении лица и тоне голоса. Как практикующий, я очень старался быть искренним, добрым и терпеливым. Таким образом, моя семья изменила своё отношение к Дафа и ко мне. После того как я исправил своё поведение, они стали поддерживать меня в делах, и мы зажили дружно.

Быть милосердным к своим близким, ведь они помогают нам подтверждать Закон

Однажды, когда жена крепко спала, я подумал о ней. Мы, практикующие Дафа, такие счастливые, поскольку получили Закон, но непрактикующие по-прежнему находятся в заблуждении. Они испытывают страх и трудности во время репрессий. В некотором смысле они выносят гораздо больше, чем мы.

Мы имеем предопределённые отношения с членами нашей семьи. Если мы милосердны и великодушны, учитываем их интересы, то они будут думать, что практикующие – хорошие люди, и Дафа несёт добро. Они будут поддерживать нас.

Я уразумел, что члены нашей семьи пришли, чтобы помочь нам подтверждать Закон. Если мы поступаем плохо, они не сыграют ту роль, которую должны сыграть, и даже могут начать действовать прямо противоположно своей роли. Жена верит, что Дафа несёт добро. И хотя сама она ещё не начала практиковать, но помогает мне выполнять работу Дафа.

Однажды она поехала в свой родной город по делам. Я попросил её взять с собой информационные материалы о Дафа. Она с радостью согласилась, однако встретилась с трудностями при раздаче материалов.

Она дала первый экземпляр человеку, который выглядел дружелюбно. Однако этот человек отказался взять информационный листок и к тому же оклеветал её. Она оказалась в неловком положении и пришла в замешательство перед столькими людьми. Вдруг один человек громко сказал: «Я хочу экземпляр. Чего бояться? Пожалуйста, дайте мне информационный листок». Затем многие люди попросили материалы. Вскоре она раздала все информационные листы. Тот первый человек увидел, что у всех есть материалы, и тоже попросил себе экземпляр.

Когда она рассказала мне эту историю, я похвалил её, сказав, что даже у меня не получилось бы сделать всё так хорошо. На самом деле, Учитель помог ей справиться с этой задачей.

Жена разъясняла правду своим друзьям, родственникам и всем, кого встречала. Она рассказала мне, что перед разъяснением правды она сначала наблюдала за человеком. Некоторые люди были очень упрямы, однако ей всё же удавалось поговорить с ними.

Она часто возжигает благовония, чтобы выразить своё уважение Учителю. Когда у неё возникают проблемы, она просит помощи у Учителя. Жена поддерживает меня в выполнении работы для Дафа буквально в каждом начинании.

Таким образом, сформировалась гармоничная семейная среда для самосовершенствования, но это было сделано не с помощью грубой силы. Благодаря тому, что я повысился в своём совершенствовании, моя семейная среда также стала гармоничной.

Информировать членов семьи и укреплять праведные мысли

Члены семьи очень легко загрязняются в обстановке бытовой среды, поэтому мы должны держать их в курсе хода процесса Исправления Законом. Когда они больше знают, их праведные мысли могут усилиться, и тогда они смогут противостоять вмешательству зла и репрессиям, а также помогать нам в выполнении трёх дел ещё лучше.

Однажды вечером местные практикующие собирались выйти раздавать информационные материалы, но жена не позволяла мне выйти и просила послушать её на этот раз. Я удивился, почему она вдруг так изменила своё мнение. Позже я узнал: она слышала о том, что ситуация в последнее время стала напряжённой, и испугалась. После того, как я спокойно ей всё объяснил, она согласилась и отпустила меня.

Однажды жена с грустью сказала: «Другие семьи покупают квартиры, машины и путешествуют повсюду; они живут свободно и комфортно». Я осознал, что понимание Дафа у моей жены в тот момент было нестабильным, поэтому поговорил с ней о потере и приобретении и о причинно-следственной связи. Она поняла.

По мере продвижения Исправления Законом до нас дошла волна подачи судебных исков на Цзяна. Я сказал жене, что мы собираемся подать судебный иск на Цзян Цзэминя. Хотя она просила меня подождать, пока другие практикующие напишут свои заявления, но я сделал это немедленно. Она не расстроилась, а просто сказала, что практикующие такие смелые, если осмелились подать иск на Цзяна.

Очень большая вероятность обрести Фа

Члены нашей семьи – самые близкие нам люди, поэтому сразу видят как хорошие, так и плохие поступки в процессе нашего совершенствования. Каждая наша мысль и действие являются источниками информации для будущих поколений, следовательно, наше совершенствование является крайне важным вопросом. Учитель наставляет нас праведно пройти наш путь совершенствования, поэтому мы должны согласовывать каждую нашу мысль и действие с Фа. Мы не можем вести себя безответственно перед лицом родственников только потому, что они являются членами нашей семьи. И хотя они сами ещё не начали практиковать, они могут стать элитой следующей группы людей, которым суждено обрести Фа.

Несмотря на то, что обстановка в каждой семье разная, мы все должны тщательно придерживаться принципов Закона. И делать это разумно и с мудростью в соответствии с нашей индивидуальной ситуацией.

Я надеюсь, что мой опыт окажется полезным для практикующих. Пожалуйста, с добротой укажите на любые несоответствия с Законом. Хэ Ши.