( Minghui.org )

Здравствуйте, уважаемый Учитель! Здравствуйте, соученики!

Благодаря милосердному спасению и доброжелательной заботе со стороны Учителя я прошла через тяготы 12-летнего незаконного заключения. Хотя у меня не было возможности лично присутствовать на лекциях Учителя, но я никогда не колебалась в своей вере.

Значок Фалунь Дафа привёл меня к самосовершенствованию

В июле 1996 года меня заинтересовал значок, приколотый к пиджаку мужчины в салоне красоты. Мужчина объяснил, что на значке изображён «Фалунь» – символ Фалуньгун. Затем мужчина поинтересовался: не хочу ли я совершенствоваться по Фалуньгун. Когда я сказала, что хотела бы найти школу цигун системы Будды, он заметил, что эта школа действительно принадлежит системе Будды.

Этот мужчина и его жена, оба практикующие Фалуньгун, купили мне драгоценную книгу «Чжуань Фалунь». Закончив её читать, я поняла, что именно это я искала всю свою жизнь. Впоследствии я приняла участие в девятидневном семинаре, где просмотрела видеолекции Учителя.

Начав совершенствоваться, я стремилась быть хорошим человеком, пытаясь вернуться к праведным мыслям и поступкам. В то время я зарабатывала на жизнь, выступая в ночных клубах. Хотя я не курила и не пила, но было по-настоящему трудно оставаться хорошим человеком в такой сложной окружающей среде. Когда я прочитала канон Учителя «Запрет для практикующего», меня потрясло предложение:

«Иметь пристрастие к деньгам – это стремление к богатству и ложное совершенствование, нанесение вреда религии и Закону; жизнь такого человека пройдёт напрасно, и он не усовершенствуется в Будду» (канон «Запрет для практикующего» из сборника Суть усердного совершенствования).

Я понимала, что моя работа была результатом морального разложения человеческого общества, поэтому решила уйти. Найдя нормальную работу, я вскоре осознала, что Дафа очистил моё сердце и душу. Я больше не плыла по течению в потоке обычных людей.

Едва начав совершенствоваться, я решила присоединиться к местной группе по изучению Закона, а также каждое утро делать упражнения в парке. Вскоре у меня дома была организована небольшая группа изучения Фа. Мой муж тоже стал тпрактикующим. В ходе распространения Фа многие соседи начали практиковать Дафа.

Каждое утро, вне зависимости от того, было жарко или холодно, ветрено или дождливо, мы с мужем, взяв плейер с музыкой для упражнений и плакаты Фалунь Дафа, приходили на пункт практики. Если появлялись новые ученики, мы обучали их упражнениям. Мои родители, родители мужа, его старшая сестра и младший брат – все начали совершенствоваться по Дафа.

Поездка в Пекин с апелляцией в защиту Дафа в условиях господства террора

Утром 20 июля 1999 года мы узнали, что прошлой ночью были арестованы многие практикующие Дафа. В связи с этим мы пошли c обращением к местным чиновникам нашего района.

На площади собралось множество полицейских и спецназовцев, арестовывавших и избивавших практикующих. Нас тоже арестовали и отправили в школу, где подробно записали наши личные данные.

Коммунистическая партия Китая (КПК) продолжала распространять клевету, порочащую Учителя и Дафа, поэтому двадцать второго июля я решила поехать в Пекин, чтобы разъяснить правду. В то время все дороги в Пекин были перекрыты, а людей, ехавших туда, обыскивали на всех контрольно-пропускных пунктах.

В зале ожидания аэропорта я узнала, что некоторых практикующих арестовали, но мне удалось благополучно сесть в самолёт. Это был мой первый в жизни полёт, но я была не в том настроении, чтобы наслаждаться ночным видом с большой высоты.

В тот год в июле температура воздуха в Пекине поднималась выше 40° C (104° F). Учеников Дафа можно было видетъ повсюду на площади Тяньаньмэнь и в близлежащих подземных переходах. Приехав в Пекин, я поселилась в ванной комнате в подвале. Я использовала любую возможность для обмена опытом с соучениками, учась у них. Некоторые практикующие говорили: «Пока репутация Дафа не будет восстановлена, я не вернусь домой».

Полицейские, офицеры в штатском, шпионы, команды спецназа и полицейские машины были рассредоточены по всем кварталам, подземным переходам и улицам Пекина. Атмосфера была ужасающей. Мы каждый день бродили вокруг площади Тяньаньмэнь и не знали, что делать.

Через три дня я вернулась домой. Все сотрудники магазина с пониманием отнеслись к моей клятве защищать свою веру. Даже владелец магазина добровольно скрыл моё трёхдневное отсутствие и помог мне сохранить книги Дафа.

Защищать Закон – обязанность ученика Дафа

Я встретила соученика, который поделился со мной некоторыми статьями по обмену опытом совершенствования с конференции Фалунь Дафа в Гуанчжоу. Меня глубоко потрясла одна из статей, разъяснявшая, что если практикующие не смогут выйти вперёд для подтверждения Дафа, они не будут считаться учениками Дафа.

Я пережила тот период, когда СМИ КПК начали клеветь и нападать на Дафа. Как ученица Дафа, я не должна была просто оставаться дома и практиковать. Единственным выбором для учеников Дафа был «выход» для публичного подтверждения Фа.

В связи с этим я решила оставить свою работу, но владелец магазина и менеджер неоднократно просили меня остаться. Они сказали, что если я пойду разъяснять правду одна, это создаст мне большие трудности, поэтому они предложили выкроить время и пойти вместе со мной. Я ответила: «Вера и горы с места сдвинет».

В феврале 2000 года мы с мужем снова поехали в Пекин, чтобы подтверждать Фа. Нас арестовали во время выполнения упражнений на мосту Цзиньшуй перед площадью Тяньаньмэнь. Меня выпустили, продержав более десяти дней, в то время как мужа отправили в исправительно-трудовой лагерь. В мае я вернулась в Пекин с соучеником, чтобы повесить на мосту Цзиньшуй плакат Дафа, на котором было написано: «Фалунь Дафа – Закон Вселенной». Нас снова арестовали.

Меня незаконно поместили в местный центр реабилитации наркоманов. Протестуя против преследования, мы начали голодовку. Я вспомнила слова Учителя:

«Жить без всякого стремления,

Смерть придет и не о чем жалеть;

Все мысли суетные смыть,

Не трудно совершенствоваться в Будду».

(Стихотворение «Небытие» из сборника Хун Инь)

Я чувствовала, будто растворилась в Законе. У меня не было ни единой мысли о жизни и смерти. Благодаря милосердной помощи Учителя, 12 дней спустя, я обрела свободу.

В третий раз я поехала в Пекин в октябре. На этот раз приехало много практикующих. Позже меня арестовали дома у соученика, но снова выпустили, благодаря моей твёрдой вере.

В ходе подтверждения Фа в Пекине нас с мужем арестовывали несколько раз. Мы разлучены уже 14 лет. В настоящее время мой муж всё ещё находится в тюрьме.

Подтверждение Фа в центре заключения и тюрьме

В 2001 году пункт изготовления материалов для разъяснения правды, работу которого я обеспечивала, был разгромлен полицией в связи с помехами со стороны моего человеческого мышления. Меня отвезли в центр заключения. Во время допроса в моём сознании преобладала одна чёткая мысль: «Я частица могущественного Дафа не сравнимого ни с чем!» Это помогло мне не выдать соучеников. Сначала полицейские собирались пытать меня во время допроса, но я успешно сопротивлялась этому, используя праведные мысли.

В центре заключения я отказалась цитировать тюремные правила и носить тюремную форму. Я изучала Закон, выполняла упражнения и отправляла праведные мысли вместе с другими практикующими. Используя тюбик от зубной пасты, как перо, я писала выдержки из канонов Учителя на мешках из-под соевого молока и передавала их в тюремные камеры.

Многие люди узнали, что Фалунь Дафа несёт добро. Я не очень хорошо пела, поэтому попросила девушку, которую звали Юаньюань, выучить песню «Спастись», узнав её от учеников Дафа из других камер. Выучив эту песню, она учила всех задержанных в нашем тюремном корпусе. Мелодичная песня очищала сознание каждого, как если бы Божества звали домой пропавших детей. Глаза некоторых задержанных были полны слёз.

Как ученики Дафа, мы никогда не должны предоставлять какую-либо информацию или сотрудничать с теми злодеями. Но я, думая как обычный человек, решила, что если возьму всю ответственность на себя, то другие задержанные практикующие получат более мягкое наказание. На самом деле я попала в ловушку, расставленную старыми силами. В результате меня приговорили к 12-летнему тюремному сроку.

В тюрьме, не выдержав нечеловеческих пыток, я пошла на сделку со своей совестью, отказавшись от веры в Дафа. Но, спустя несколько часов, я пришла в себя и решила подавить страх смерти. Через три дня я представила в полицию «торжественное заявление» о том, что считаю недействительным всё сказанное мной под пытками.

В тот момент я чётко поняла, что независимо от причины отказа от совершенствования, моя знающая сторона понимала, что это абсолютно неправильно. Страдая от пыток, я чувствовала только то, что предпочла бы умереть, чем жить. Впрочем, жить без достоинства было бы для меня позором.

Представив своё заявление, я поняла, что уважаемый Учитель ещё раз поднял меня из ада и позволил всё начать сначала. Он наделил меня пониманием необходимости повышаться путём самосовершенствования, что и должны делать ученики Дафа. Это вдохновило меня выдержать всё длительное, тягостное двенадцатилетнее заключение.

За эти 12 лет мои руки были искалечены до такой степени, что я практически стала инвалидом, но впоследствии выздоровела чудесным образом. Ещё 7 лет я испытывала мучительные страдания, вызванные болезнетворной кармой. Сначала я просто пассивно всё терпела, не имея ясного понимания принципов Фа. Однако у меня никогда не было никаких сомнений относительно Учителя и Дафа.

В то время, находясь на грани психического срыва, я мгновенно всё осознала. Я испытала все горести жизни. В эти самые сложные и мрачные дни я страдала от постоянного физического и психологического насилия. Борясь со злом и продвигаясь вперёд, я оступилась и чётко поняла, что старые силы используют любые средства, чтобы сломить мою волю и полностью уничтожить меня. Только милосердие и помощь Учителя снова и снова помогали мне выжить.

Я постоянно писала письма руководителю центра «промывания мозгов», разъясняя правду, рассказывала ей, что злой призрак КПК проявляется в другом измерении как злой красный дракон. Когда она была на дежурстве, я всегда находила возможность поговорить с ней и попытаться убедить её выйти из КПК. (В то время я уже читала лекции Учителя «Проповедь Закона на конференции Фа на западе США» и «Проповедь Закона на конференции Фа в Чикаго», но не знала содержания книги «Девять комментариев о коммунистической партии»).

Эта сотрудница вышла в отставку в 2006 году. Однажды, когда она вернулась за своими вещами, я заговорила с ней о «трёх выходах». Она спросила: «Знаете ли вы сколько людей сделали «три выхода» в этой тюрьме?» Я ответила: «Некоторые люди сделали это, но они использовали псевдонимы». Она продолжила: «Я сохранила все письма, которые вы мне писали. Иногда я перечитываю их». Я сказала ей: «Вы должны выйти из КПК и принадлежащих ей организаций, даже если вам придётся использовать псевдоним».

В 2006 году меня перевели в другое подразделение. Одну из соучениц в моей группе заставили сидеть на маленьком стуле, поскольку она отказалась работать по принуждению. Её били, так как она кричала: «Фалунь Дафа несёт добро». Я крикнула: «Прекратите бить практикующую Фалуньгун!» Другая практикующая поддержала меня. Все остальные практикующие перестали работать и тоже закричали: «Прекратите бить её!»

Позже заключённая сказала мне, что сцена была совершенно необыкновенной, и все практикующие Фалуньгун держались вместе, как один! Тем не менее, множество практикующих столкнулись с продолжающимися издевательствами. Одну практикующую, назовём её «А», поместили в одиночную камеру. Я протестовала, начав голодовку и прекратив работать.

Одна из практикующих, требовавших от охранников прекратить избиение, также пошла в дежурную часть и потребовала, чтобы они выпустили практикующую «А» из одиночного заключения. Все другие практикующие объединились и отказались работать. Тогда я поняла, что для меня пришло время бойкотировать принудительный труд.

Позже одна практикующая намекнула мне, что я не должна носить тюремный значок. Из-за человеческого мышления я колебалась, ведь при отсутствии значка мне бы не позволили делать покупки в тюремном магазине. Насколько сильным было пристрастие к личной выгоде! Но через два дня я осознала эту привязанность и спросила себя: «Неужели ты не можешь отказаться от такой крошечной выгоды?» Я сразу же сорвала свой значок, и никто этого не заметил.

Сотрудничая с соучениками, предлагать заключённым спасение

В ближайшее время меня должны были освободить, поэтому я хотела убедить всех людей, с которыми у меня были предопределённые отношения, сделать «три выхода». Однако охранники не позволяли заключённым разговаривать со мной. Но Учитель знал мои мысли и всегда создавал мне возможности, чтобы поговорить с ними. Всякий раз, когда я пыталась убедить кого-то сделать «три выхода», мне всегда предоставлялась хорошая возможность поговорить с ними.

Например, когда мы выстраивались в очередь за едой, какая-то заключённая оказывалась рядом со мной, или она могла попросить меня сделать что-то для неё и т.д. Я могла убедить их выйти из КПК, сказав всего несколько слов, а также просила помнить, что Фалунь Дафа – праведный Закон. Это происходило благодаря милосердию и постоянной заботе со стороны Учителя. Спасибо, Учитель!

Так как у меня не было ручки или ноутбука (их забрали охранники), я начала запоминать имена и телефонные номера этих заключённых, чтобы связаться с ними после моего освобождения.

Присоединилась к движению, чтобы убеждать людей выйти из КПК и принадлежащих ей организаций

После освобождения я вернулась в дом своей свекрови. Три дня спустя пришёл начальник полиции с женщиной и ещё одним сотрудником, они попытались убедить меня не выходить из дома для разъяснения правды.

Женщина сказала: «Вы уже пережили столько трудностей. Вам всё ещё хочется снова страдать?» Я спросила: «Вы мне угрожаете?» Начальник полиции поспешно объяснил: «Нет, нет ...». Через некоторое время они ушли.

Несколько дней спустя начальник полиции вернулся с местными полицейскими. Я разъяснила им правду и сказала: «Теперь многие юристы заявляют о невиновности практикующих Фалуньгун, поскольку закон не запрещает совершенствоваться по Фалунь Дафа. Дафа распространился более чем в ста странах. Пожалуйста, задумайтесь, если бы Дафа был плохим, разве в других странах разрешили бы людям практиковать его?»

Я также говорила об инсценировке «самосожжения на площади Тяньаньмэнь», о найденном в уезде Пинтан провинции Гуйчжоу камне с надписью «коммунистическая партия Китая погибнет», возраст которого составлял 200 миллионов лет. Они слушали очень внимательно.

В третий раз начальник полиции пришёл с двумя полицейскими. Я заранее отправила праведные мысли, устраняя все злые существа и факторы, мешавшие им спастись. После этого я стала последовательно разъяснять им правду о великолепии Дафа, о мирном характере акции протеста 25 апреля, о причине, по которой Цзян Цзэминь боится Фалуньгун, о злой природе КПК и т.д. Полицейские сказали: «Сегодня вы преподали нам урок».

Я поняла, что они уже поняли сказанное мною. Тогда я сказала, что хотела бы дать им псевдонимы для выхода из КПК. Однако они встали и вышли. Я догадалась, что, возможно, поскольку их было трое, им было неудобно публично заявить: «Я вышел из КПК». Начальник полиции не вернулся. Я сказала свекрови, что надеюсь получить ещё одну возможность помочь ему сделать «три выхода».

Успокоившись, я изучала Фа Учителя и смотрела в себя, чтобы найти причину, почему меня преследовали. Мне также было необходимо активизировать мои усилия по спасению живых существ. Я подготовила два телефона с аудиозаписью обращения. В дополнение к автоматическому воспроизведению записей, я также сама звонила людям в режиме реального времени. Я чувствовала, что, разъясняя правду по телефону, действительно закаляю свой Синьсин. Мне встречались люди, которые меня ругали, устраивали неприятности без причины, просили денег, хотели найти девушку и т.д.

В дополнение к отправлению праведных мыслей я смотрела в себя и не обижалась. Сначала мне было очень трудно чувствовать себя уверенно. Однако после большого количества звонков моё сознание успокоилось. Иногда у меня была только одна мысль: «Я, несомненно, спасу его». Если некоторые люди дважды вешали трубку, я просто перезванивала. Иногда в этом случае они действительно обретали спасение. Я чувствовала, что моя настойчивость оправдывала себя. Иногда из КПК выходили целые семьи, одна за другой, а иной раз некоторые соглашались «выйти» уже после нескольких слов.

Порой я убеждала людей выйти из КПК лицом к лицу или просто передавала им DVD-диски «Shen Yun». Всюду, куда бы ни пошла, я всегда брала с собой DVD-диски «Shen Yun», «Девять комментариев о коммунистической партии», амулеты и программное обеспечение для преодоления блокады Интернет. Я раздавала их, когда покупала продукты, ходила по магазинам, ждала автобус, ходила по торговому центру, гуляла в парке и т.д. Даже поехав в Пекин, чтобы навестить младшего брата, я не боялась и по-прежнему убеждала людей выходить из КПК и принадлежащих ей организаций. Я помогла трём студентам заявить об их выходе из КПК. Отправившись сдавать в ремонт свою обувь, я разъяснила правду женщине-сапожнику. После краткой беседы она с готовностью согласилась выйти.

Я не выбираю людей в зависимости от их внешности. Некоторые люди выглядели растрёпанными или недружелюбными. Казалось, их невозможно спасти, но они, как правило, соглашались выйти сразу. Они также благодарили, получая DVD-диски «Shen Yun», амулеты и программное обеспечение. Милосердие практикующего является чрезвычайно мощным! Люди могут чувствовать нашу доброту и искренность.

За прошедший год я не упустила ни одного человека с предопределёнными отношениями. Прежде чем покинуть универмаг, где работала в течение всего двух месяцев, я убедила «выйти» из КПК 18 человек. Целые семьи некоторых сотрудников согласились представить свои заявления о выходе из КПК.

Прошло более года с момента моего освобождения после двенадцатилетнего тюремного заключения. Но я остро чувствую, насколько дорого наше время. Мне нужно дорожить каждым днём, поддерживать состояние истинного совершенствующегося по Дафа и помогать спастись ещё большему числу людей. Моё единственное желание – увидеть улыбку Учителя! Я ещё раз отдаю дань уважения Учителю!

Прошу указать на любые недостатки, если в чём-то моё понимание ограничено.

Практикующая Фалунь Дафа из Китая

Версия на английском языке находится на: http://en.minghui.org/html/articles/2014/11/15/146871p.html