( Minghui . org ) День был очень жарким, и казалось, что дорога плавится, раскаляясь от палящего солнца. Я шла уже в течение нескольких часов, а до деревни оставалось пять километров. У меня очень болели ноги, я была голодной и уставшей, мне было жарко, и я умирала от жажды. Я подумала: «Это невозможно, я не могу идти дальше». Затем я вспомнила, что ещё никогда не была в этой деревне, и многие люди ждали меня. Я должна дать им возможность узнать правду о Фалуньгун и преследовании.

Здравствуйте, Учитель!

Здравствуйте, соученики!

Я была очень взволнована, когда прочитала о призыве вебсайта «Минхуэй» к написанию статей для 10-й Интернет-конференции Фа по обмену опытом практикующих Китая. Я закончила только начальную школу и не умею хорошо писать. Но я всё же хотела бы поделиться опытом моего совершенствования. Спасибо Вам, Учитель, за Ваши неустанные усилия, направленные на наше спасение. Спасибо соученики, за вашу доброжелательную помощь.

Я начала практиковать в 1995 году, и сейчас мне больше 60 лет. После того, как я начала практиковать Фалунь Дафа, все мои болезни исчезли, и меня стали меньше интересовать слава, личные интересы и чувства. Особенно в последнее время я настойчиво изучаю Закон и выполняю упражнения каждый день, а также разъясняю правду и выхожу разъяснять факты. Вещи становятся легче. Я переписывала стихотворения из сборника стихов Учителя «Хун Инь 3» и запоминала их наизусть, когда ехала в автобусе. Постепенно я смогла цитировать наизусть все стихотворения. Каждый вечер, перед тем как уснуть, я повторяю наизусть «Лунь Юй».

Идти своим собственным путём

Я живу в сельской местности, где очень мало практикующих, но есть много людей, которые не знают правду. Когда несколько лет назад преследование было очень интенсивным, некоторые знакомые мне практикующие подверглись преследованию.

Три или четыре года назад другая практикующая привезла материалы с разъяснением правды, тогда я распространила их в нашем районе. Вскоре я подумала, что наш район в основном был охвачен, и я почувствовала некоторое облегчение. Я сказала практикующей, что мне больше не нужны материалы.

Я была основной мишенью для преследования со стороны агентов КПК в нашем районе, и полицейские часто приходили ко мне домой, чтобы беспокоить меня. Поэтому мой дом не был безопасным местом для хранения материалов. Однако однажды вечером эта практикующая приехала на такси и привезла мне две сумки с материалами, около 400 комплектов. Я была несколько огорчена этим и также немного напугана, думая, что это может навлечь на меня неприятности, если агенты КПК придут ко мне с обыском.

Так как я чувствовала, что было небезопасно держать материалы дома, я беспокоилась о том, где можно было их оставить, думая, что я уже распространила материалы в близлежащем районе, когда я ходила там по вечерам.

Очень трудно добираться до других деревень по ночам, чтобы распространять материалы. Деревни располагались довольно далеко, дороги не освещались, поэтому в темноте ехать на велосипеде тоже было практически невозможно. По ночам автобусы не ходили по этим маршрутам. Кроме этого, в округе было много собак, а старые люди любят сидеть по вечерам на улице. Всякий раз, когда они видят незнакомца, они спрашивают, кого вы ищете, и наблюдают за вами, пока вы не исчезнете из поля зрения. Что мне было делать с таким большим количеством материалов у меня дома?

Я попробовала ездить на велосипеде в близлежащие деревни, чтобы распространять материалы в течение дня, и брала с собой 20 копий материалов за один раз. После того, как я закончила с близлежащими деревнями, я стала распространять материалы в более далёких местах, добираясь туда на автобусе. Я записывала названия деревень, в которых я была, чтобы не перепутать их. В течение последних нескольких лет я побывала в более чем 230 деревнях, охватив два города, три района и два округа. Позже я сказала практикующей, которая дала мне материалы раньше: «Спасибо тебе за то, что ты дала мне эти материалы в то время. Это воодушевило меня идти по моему собственному пути».

По стандартам ординарных людей я человек сильный. Я редко плачу и быстро делаю дела. Когда я вижу название деревни на остановке, я отправляюсь туда. Я также записываю названия деревень, мимо которых я проезжаю, или спрашиваю людей, какие деревни находятся вокруг. Я записываю их названия и узнаю, как туда добраться, а затем нахожу время, чтобы поехать в эти деревни, чтобы распространить там материалы. Я стараюсь подойти к каждому дому, чтобы подсунуть под дверь дома компакт-диски и буклеты, или оставляю их под стеклоочистителями машин, на дверцах машин, в корзинках велосипедов или в местах, где люди смогли бы легко увидеть их. В этом году я также распространяла лицом к лицу DVD-диски с представлением Shen Yun. Когда у меня нет достаточного количества материалов с собой, я отмечаю, где я останавливалась, и возвращаюсь туда позже, чтобы распространить материалы в остальных домах.

Я составила список ярмарок и ездила туда. Люди навещают своих родственников во время ярмарок, устраиваемых храмами. Когда люди получают материалы с разъяснением правды, они раздают их повсюду и обсуждают содержание материалов между собой, таким образом больше людей узнают правду о Фалуньгун и преследовании. Из-за того, что в некоторых деревнях не проводятся ярмарки, я еду в эти деревни в обеденное время, когда люди находятся дома, обедают или отдыхают. В полдень мало людей находится на улице, особенно в летний период времени. Я могу быстро распространить материалы, и, когда люди снова выходят на улицу после обеда, они находят их.

Утром, перед тем как я выхожу распространять материалы, я обычно отправляю праведные мысли, выполняю упражнения, читаю «Чжуань Фалунь» и затем ем что-нибудь. После этого я выхожу с материалами, которые я подготавливаю заранее, и беру с собой бутылку воды. Зимой я беру два небольших яблока или груши. Я также беру с собой маркер, чтобы делать надписи с разъяснением правды, а также мобильный телефон, чтобы звонить людям и разъяснять им правду. Обычно я звоню людям во время распространения материалов. Люди думают, что я с кем-то разговариваю, и это хорошее прикрытие, чтобы избежать лишнего внимания. Я звоню людям, когда ожидаю автобуса. Я беру с собой деньги, на которых написаны сообщения с разъяснением правды. Каждый раз перед тем как выйти из дома, я отправляю праведные мысли и прошу Учителя укрепить и защитить меня. Некоторые места, куда я еду, находятся так далеко, что мне приходится три или четыре раза пересаживаться на другие автобусы. Иногда я проезжаю 10 километров, чтобы разъяснить людям правду.

Однажды я проверила свой список ярмарок и увидела, что в тот день проводились две ярмарки для прихожан храмов, одна на востоке, а другая на севере. Я подготовила две сумки материалов и направилась туда. Я сделала три пересадки на автобусы, чтобы добраться до ярмарки, которая проходила на востоке, но я никого не увидела там, когда добралась туда. Оказалось, что ярмарка проводилась на день раньше, и я ошиблась.

Другая деревня находилась в двух километрах от этого места. Это было довольно отдалённое место, но я знала, что люди из этой деревни также должны узнать правду, чтобы быть спасёнными. Была середина дня, и зной был палящий. Я спрятала одну сумку с материалами в кукурузном поле и отметила это место. Затем я пошла в деревню с другой сумкой. Было очень жарко, а подошвы моей обуви были очень тонкими и почти плавились от раскалённой дороги. Я заблудилась по дороге. Когда я подошла к развилке дороги, я не знала, куда мне следует повернуть. Я выпила глоток воды и подумала: «Должно быть, это эта дорога». Идя, я повторяла стихотворение Учителя:

Великий Просветленный не боится лишений

Его воля вылита из алмаза

По всему миру распространяя принципы Фа

Он благородно открывает прямую дорогу Исправления Законом.

(«Праведные мысли и праведные поступки» из сборника « Хун Инь-2» )

Затем я увидела деревню, которая была скрыта от глаз кукурузным полем. Я вошла в деревню. Некоторые люди отдыхали в тени, некоторые обедали. Эта деревня была небольшой, и я распространяла материалы и одновременно звонила людям, разъясняя правду. Я всё время отправляла праведные мысли, чтобы устранить помехи, препятствующие людям узнать правду, и распространяла повсюду материалы. Я обошла всю деревню и вернулась к месту, где я спрятала материалы.

Взяв материалы, я задумалась над тем, ехать ли в деревню, расположенную на севере. Было очень жарко, и деревня находилась довольно далеко. Солнце было таким жарким, что казалось дорога плавилась под палящим солнцем. Я прошла около пяти километров, и мои ноги очень болели. Я чувствовала голод и усталость, мне было жарко, и я умирала от жажды. Идти дальше было очень трудно. Затем я подумала: «Вероятно на ярмарке много людей – я должна дать им возможность узнать правду о Фалуньгун и преследовании». Кроме того, это было по направлению к дому. Я сделала две пересадки на автобусах, и к 15:00 стало ещё жарче. Моё лицо болело из-за жары, исходящей от металлической крыши автобуса. Когда я вышла из автобуса, я чувствовала, как будто шла по горячей тарелке. Испытывая изматывающую боль в ногах, я прошла, ковыляя, по дороге, идущей вверх, ещё около 2 километров, и только тогда добралась до деревни. На всём пути дорога была неровной и ухабистой.

Я распространяла материалы, отправляла праведные мысли и звонила людям, чтобы разъяснять им правду. Когда я присела, чтобы отдохнуть, я помогла людям выйти из КПК и принадлежащих ей организаций. На пути из деревни я оставляла в подходящих местах надписи с разъяснением правды, думая о том, что мне было нелегко добраться сюда. Я должна делать больше и помочь спасти больше людей. Я не знала, когда я смогу вернуться сюда. Когда я добралась домой, уже был седьмой час вечера. Я сняла чулки, и у меня навернулись слёзы, когда я увидела на своих ногах две больших мозоли, размером с яйцо. Они очень болели, и я была измотана. Так как больше никого не было дома, я немного поплакала. Затем я подумала, что если живые существа могут быть спасены, все эти мои страдания незначительны.

Когда в другой раз я села на автобус с сумкой для материалов, я ударилась ногой о ступень автобуса. Нога так сильно болела, что я едва смогла подняться. Я осознала, что это была помеха, чтобы остановить меня. Поэтому я отправила праведные мысли, чтобы уничтожить зло. Я смогла подняться и сесть на сидение, не посмотрев на свою ногу. Я попросила Учителя усилить и защитить меня.

Я проехала на автобусе больше 15 километров. После того, как я сошла с автобуса, моя нога болела, и я шла прихрамывая. Я пришла в дом подруги и взяла у неё велосипед, чтобы доехать до ярмарки. Я проехала около трёх километров, и движение транспорта в этом месте прекратилось. Я сошла с велосипеда и толкала его, идя от дома к дому и распространяя материалы. Когда я вернулась домой, я была поражена, когда увидела, что шишка на моей ноге была размером с паровую булочку, и что посередине был кровавый порез. Я снова заплакала, так как в это время никого дома не было.

Иногда совершенствование бывает трудным. Очень холодной зимой моё лицо распухало, когда я выходила распространять материалы. Летом мои руки получали ожоги от солнца, а на ногах появлялись мозоли. Часто у меня не было еды и воды. Кроме того, условия в сельских районах не очень хорошие, и нам необходимо быть более внимательными и рациональными, и обращать больше внимания на вопросы безопасности. Однако мы являемся учениками Дафа периода Исправления Законом. Если мы можем спасти больше людей, трудности, которые мы выносим, являются ничем.

Небесные врата открыты

Кажется, что я много рассказала о трудностях. Сейчас позвольте мне поделиться счастливым случаем. В этом году было очень жарко. Некоторое время назад я поехала распространять материалы на велосипеде. Самая сильная жара стоит около 11:00 утра. Чтобы добраться до одной деревни, я проехала около 16 километров. Когда я почти добралась туда, что-то привлекло моё внимание, и я посмотрела в небо. Я увидела Небесные врата, величественные и удивительные, покрытые резными узорами. В моём сознании появилась мысль: «Живые существа, живущие в деревне, будут спасены. Боги отправили меня сюда, чтобы спасти их».

Я сошла с велосипеда и снова посмотрела вверх, но Небесные врата исчезли. Я знала, что это Учитель вдохновлял меня, чтобы я спасала больше людей. Люди в этой деревне ждут спасения, и живые существа в Небесном царстве также ждут спасения. Я вошла в деревню и начала распространять материалы, одновременно отправляя праведные мысли. Я давала людям DVD-диск с шоу Shen Yun и спрашивала их, где находятся близлежащие деревни, чтобы я могла поехать туда в следующий раз.

По пути домой я писала фразы с разъяснением правды везде, где только могла. Была середина дня, и было очень жарко. Когда я нажимала на педали велосипеда, я пела: «Фалунь Дафа великий! Фалунь Дафа великий! Фалунь Дафа праведный Фа (Закон Вселенной). Сияние Будды озаряет всё».

Секретарь политико-юридического комитета был испуган

Я выхожу из дома, чтобы звонить людям и разъяснять правду. Иногда я сажусь в поле и звоню, используя два телефона, чтобы, когда по одному телефону я дозваниваюсь, по второму я могла говорить. Это эффективно с точки зрения времени, и я могу спасти больше людей. Кроме звонков обычным людям, я также звоню людям, которые совершают зло и членам их семей. Иногда они говорят: «Я знаю. Спасибо». Иногда полицейские угрожают мне: «Приезжай сюда, если посмеешь». Я игнорирую такие замечания.

Однажды я позвонила кому-то, кто был заместителем мэра и секретарём политико-юридического комитета КПК. Он отказался говорить со мной, поэтому я звонила ему каждый день. В один из дней, когда я дозвонилась ему, я услышала, как мужской голос сказал почти со слезами: «Я ничего не делал. Так много людей звонит мне из разных далёких мест». Из этого мы можем увидеть силу наших телефонных звонков, которые ослабляют зло.

Сейчас я каждый раз беру много материалов в нашем центре изготовления материалов. У меня немного денег, поэтому весной я собираю дикие овощи. Учитель сказал: «Чтобы заполнить желудок, он ел всё, что придётся, лишь бы не остаться голодным; у него не было никакого пристрастия к какой-либо еде, ему было безразлично, что есть». («Чжуань Фалунь») Я упоминаю об этом для того, чтобы люди знали, что практикующим приходится нелегко, и они должны ценить материалы, которые они получают, и ценить их предопределённые отношения, благодаря которым они получают эти материалы, а также ценить возможность жить в этот период времени.

Мою благодарность невозможно описать словами

Я совершенствуюсь с закрытым Небесным оком, и ничего не вижу в других пространствах. Однако я знаю, что я ученица Дафа, и слушаю то, что говорит Учитель, и хорошо выполняю три дела. У меня нет никаких мнений, и я ни о чём не думаю. На самом деле, всё, что я делаю, является результатом того, что Учитель защищает и усиливает меня.

Я не знаю, сколько я плакала, когда я писала эту статью. Я не могу выразить словами свою благодарность Учителю, только слезами. Учитель вытащил нас из ада и помог нам стать самыми счастливыми жизнями в мире. Мы никогда не сможем отплатить за милосердие Учителя.

Я часто скучаю по Учителю. Каждый раз, когда я думаю о Нём, мои глаза наполняются слезами. Я по-настоящему хочу увидеть Учителя, даже если просто в своём сне, но я никогда не видела Его. Я думаю, что если мы все будем хорошо совершенствоваться, будем усердными, будем хорошо выполнять три дела, спасать больше людей, то КПК вскоре распадётся, мы сможем встретить Учителя дома, и тогда я смогу увидеть Учителя. Я чувствую себя очень счастливой, когда думаю об этом. Слёзы снова текут по моему лицу.

Практикующая Дафа из Тайюань провинции Шаньси, Китай

Версия на английском языке находится на: http://en.minghui.org/html/articles/2013/11/22/143349.html