Опыт, представленный на Восьмую Интернет-конференцию Фалунь Дафа по обмену опытом совершенствования практикующих материкового Китая

Здравствуйте, великий и милосердный Учитель!

Здравствуйте, соученики!

Я хотела бы воспользоваться возможностью, предоставленной Восьмой Интернет-конференцией Фалунь Дафа по обмену опытом совершенствования практикующих материкового Китая, чтобы поделиться с соучениками своим опытом совершенствования Синьсин. Мне также хотелось бы выразить своё искреннее уважение и благодарность нашему уважаемому Учителю!

До того как начать практиковать Фалуньгун, я была очень честолюбивым человеком. Требовала от себя следовать совести, но настаивала на том, чтобы во всём быть первой. Я оценивала своими личными стандартами и ценностями не только себя, но и других. С негодованием смотрела на всех сверху вниз. Когда подросла, то ещё сильнее укоренилась в своих представлениях. Спустя много лет после того, как я начала практиковать Фалуньгун, я всё ещё не понимала, насколько мои стандарты затруднили мою практику совершенствования. Старые силы неоднократно пользовались лазейкой, устраивая испытания, но я была всё ещё слепа к своим проблемам.

Моя дочь была невыносимо непослушной еще с детства. Всё моё воспитание потерпело неудачу. Я надеялась, что она перерастёт это состояние, но становилось только хуже, и я оставила надежду. Я боялась критики и саркастических комментариев. Однако произошло то, чего боялась больше всего. Соученик сказал, что поведение моей дочери – это результат моего плохого совершенствования. Одна женщина сказала мне, что не поверит в то, что Фалунь Дафа несёт добро, пока он не исправит мою дочь. И я расстроилась ещё больше. Много лет я не смела разъяснять правду о Фалуньгун друзьям или знакомым.

С помощью соученика я, наконец, поняла, что первопричиной были мои личные стандарты последних десятилетий моей жизни. Эти стандарты образовались из моего желания сформировать о себе хорошее мнение у окружающих. Это было тщеславие. Эти представления мешали мне ассимилироваться с Дафа. Я, наконец, поняла всю опасность привязанности к славе и вспомнила, что Учитель говорил о карме. Тогда я начала праведными мыслями устранять свою привязанность к славе, а также желание похвалы. Через некоторое время я почувствовала облегчение и прилив энергии. Когда меня спросили о дочери, я смогла спокойно ответить. Через некоторое время люди перестали спрашивать о моей дочери, как будто полностью о ней забыли.

Тем не менее, я только поверхностно определила проблему и не понимала причин на более глубоком уровне. Поэтому старые силы не оставляли меня в покое. Я неоднократно сталкивалась с испытаниями и невзгодами. У меня начались конфликты с соучениками. Я была вынуждена учиться на своих ошибках и искать причину.

У меня был конфликт с соученицей из другого города. С моей точки зрения, у неё были плохие манеры, и она «ударила меня ножом в спину». Я думала, что у неё было нечистое сердце, что она внутри очень холодная и страшная. Я была убита горем. Даже потеряла мужество и веру в возможность продолжать практиковать Фалуньгун. Но я не понимала, что была совсем другим человеком, когда не могла оценивать вещи, как самосовершенствующаяся. А когда не вела себя так, как самосовершенствующаяся, то основывалась на общепризнанных стандартах, и меня даже не считали хорошим человеком. Я видела только её часть и сразу же сделала выводы. Даже думала, что так называемое милосердие практикующей было всего лишь красивым мифом. Я была грустной и пессимистичной. Если бы я стала такой как она, то только принесла бы Дафа дурную славу. Почему бы мне просто не сдаться? По крайней мере, я могла бы быть хорошим человеком среди обычных людей.

Я наконец пробудилась благодаря милосердным намёкам Учителя. Я переоценила своё состояние совершенствования. Я спросила себя: «Дафа оказал на меня благотворное влияние. Я неоднократно была свидетелем могущественной силы Дафа и Учителя. Почему я сомневаюсь в Дафа из-за одной проблемы?» Учитель сказал:

«Временами может создаться ситуация, когда ты всё берешь под сомнение: существует ли этот Гун, возможно ли вообще самосовершенствование, можно ли достичь просветления, существует ли Будда, настоящий он или фальшивый. В будущем, испытывая, можешь ли ты выстоять на избранном пути в самосовершенствовании, тебе могут создать ситуацию, полную иллюзий: будет казаться, что ничего этого нет, что всё это ложь. Но ты решил, что непременно будешь стойким и непоколебимым, и с таким сердцем, в нужное время ты действительно сможешь быть стойким, ты, естественно, сможешь поступить хорошо, потому что твой Синьсин уже возрос. А сейчас ты ещё такой неустойчивый. Если сейчас перед тобой встанут невзгоды, ты вовсе не уразумеешь и не сможешь совершенствоваться вообще. Невзгоды могут появиться во всех областях». («Сердце обязательно должно быть праведным», Лекция шестая, « Чжуань Фалунь» )

Я была потрясена, неоднократно читая приведённый выше отрывок из Закона, и мучилась из-за своих личных упрямых представлений. Когда случалось несчастье, эти «стандарты» первыми выскакивали на защиту и заставляли меня забыть о Фа. Я была под их контролем и действовала как непрактикующая. Эти стандарты находились на уровне обычных людей и были ничем по сравнению со стандартами Фа. Как практикующая я должна была устранить всё, что не соответствовало Закону. Я поняла, что не оценила ситуацию, предоставленную мне Фа, и повела себя как не практикующая. Это не было виной соученицы. Из этого опыта я поняла, что должна очистить понятие «хороший человек» от стандартов обычных людей. Для меня было важно верить в Дафа. Чтобы засомневаться в Дафа потребовалось такое банальное испытание. Это показало, что я не верю в Дафа. Какая я практикующая? Мне было стыдно за своё состояние совершенствования.

Хоть я и исправила своё отношение к совершенствованию, но старые представления продолжали мной манипулировать. Те упрямые представления часто появлялись, чтобы тревожить и подталкивать меня к вопросу, когда же эти эгоистичные соученики, совершенствующиеся со скоростью черепахи, устранят свой эгоизм. Когда я изучала Закон, эти упрямые представления потеряли места, где можно спрятаться. И вскоре я устранила свои представления, что некоторые практикующие никогда не смогут уразуметь Фа на определённом уровне или набраться решимости это сделать. И к тому же эти представления оказались настолько ничтожными и слабыми, когда я разоблачила их с помощью Фа.

Учитель сказал:

«У некоторых людей мысленная реакция была очень нехорошая, однако я не смотрел на все это. Я смотрю только на вашу хорошую сторону, поэтому я могу спасти вас». («Проповедь Закона в день праздника Юаньсяо, 2003 г.»)

Судить о том, как практикующий может очистить свою плохую сторону, – это человеческое представление, а не божественные мысли. Все божественные существа во Вселенной уважают Закон. Только слабый человек, который не знает, как велика вселенная, будет оценивать и даже сомневаться в Законе. С другой стороны, никто никогда не сможет видеть могучую силу Закона, пока не начнёт искренне уважать Фа.

Учитель сказал:

«Увижу - поверю, не увижу - не поверю, таково утверждение глупца». («Почему не видят» из книги Суть усердного совершенствования )

Прочтя это, я поняла, что руководствовалась представлениями обычного человека. Я не верила в то, что Фа и Учитель достаточно сильны, чтобы сделать человека хорошим. У меня не было достаточно веры! Когда я, наконец, уразумела Фа, то вдруг почувствовала спокойствие и ясное сознание. Я была переполнена уважением к практикующим. Какое-то время я хорошо совершенствовалась.

Как раз в то самое время, когда я решила, что стабильно совершенствуюсь, что-то произошло. У совершенствования есть слои, как годичные кольца дерева. В каждом слое есть пристрастия, которые будут устранены во время совершенствования. В прошлом году местная практикующая, координирующая проекты, вдруг сформировала обо мне негативное мнение и даже сердито говорила с соучениками. Даже те практикующие заметили, что что-то неправильно. И, тем не менее, я продолжала общаться с ней, как будто ничего не знала о её враждебности. Они были удивлены.

Впоследствии некоторые практикующие были расстроены поведением координатора и сказали, что хотят с ней поговорить. Но я остановила их. Они выразили своё сочувствие и были рады, что я не принимала это близко к сердцу. Координатор рассказала другой практикующей, что она была поражена повышением моего Синьсин. Она также призналась, что вела себя нехорошо. Я сказала практикующему, который говорил с координатором, что произошедшее меня не интересует. У меня было много важных дел. Через некоторое время я забыла об этом.

Однажды я столкнулась с координатором. И не ожидала, что она сразу же упомянет статью, написанную мною год назад. Она обвинила меня в том, что написанное мной не соответствует действительности, сказала, что один соученик использовал это, чтобы написать что-то против неё. Теперь я, наконец, поняла, почему она в прошлом году была враждебна по отношению ко мне.

Тем не менее, у меня не было вопросов в отношении достоверности моей статьи. В конце концов, многие практикующие подтвердили факты, прежде чем я написала их в статье. С другой стороны, я не думала, что она лжёт. Это был всего лишь вопрос разных точек зрения. После нескольких уроков я научилась успокаиваться, когда возникал конфликт. Независимо от того права она или нет, я не стала с ней спорить. Я не могла сразу выявить своё упущение, но, по крайней мере, могла не ухудшать дела, сохраняя спокойствие. Я искренне ей сказала: «Если когда-либо я причинила вам вред, то от всего сердца прошу простить меня». Она сказала, что была тронута моей искренностью, что больше не держит на меня обиды и добавила, что отпустила это. В конце она поблагодарила меня за помощь в повышении уровня её Синьсин.

Я несколько раз читала свою статью, но не нашла места, где обвиняла её, а лишь констатировала то, как она рассматривала общее состояние совершенствования в районе. Теперь я чувствовала себя лучше.

У меня не было по отношению к ней негативных чувств. Тем не менее, этот вопрос по какой-то причине всплыл год спустя. Какие привязанности я должна устранить? Я тщательно обдумывала разговор с ней и заметила, что сплетни соученицы могли сделать ещё хуже. И вдруг у меня появилось негативное мнение о соученице, которая сплетничала. Я подбирала отрицательное определение, чтобы описать её поведение, например, такое как «двуличная».

Помня прошлый урок, я сразу же попыталась устранить неправедные мысли и запретила себе формировать отрицательное мнение. Отрицательные мысли – это мощная форма мыслительной кармы. Как только человек делает ошибку, он должен быть публично осуждён – это возникло из культуры коммунистической партии. Практикующий, распускающий сплетни, возможно, сделал ошибку или неоднократно делал эту ошибку, но это просто моменты в его совершенствовании, а не финал. Как я могла относиться к этому как к конечному результату? Более того, я видимо дала повод для распространения сплетен. Если бы я не сказала ничего о координаторе, то у соученицы не было бы возможности рассказать что-либо координатору. Если бы я остановила её, когда она в моём присутствии плохо говорила о координаторе, то она не сплетничала бы о координаторе? В конечном счёте, у меня есть проблемы в собственном совершенствовании. Я думала о том, чтобы высказать недовольство практикующей, которая сплетничала, но теперь меня это больше не интересовало. Внезапно, я почувствовала, что каждый практикующий дружелюбен и почтителен. Мы – непобедимое Единое Тело и не подведём Учителя.

Мы все спустились в этот мир с верой, что Исправление Законом пройдёт хорошо. У нас нет причины причинять друг другу боль из-за несчастий, созданных старыми силами.

Учитель сказал:

«Предопределенность длиною в бессчетные жизни

Дафа протянул как нить»

(«Тяжела дорога к достижению сущности Бога», Хун Инь II )

Исправление Законом Вселенной демонстрирует священные предопределённые взаимоотношения между практикующими Дафа. Наша знающая сторона знает, что надо беречь Фа и наши предопределённые отношения. Почему мы позволяем пылинкам нас запутать? Вся тьма исчезает в свете Закона. Учитель сказал:

«Такой Великий Закон распространяется в человеческом обществе; не слишком ли просто поместить одного человека. Приведем один самый простой пример: если одна древесная крошка попадет в печку, полную жидкой стали, то исчезнет в одно мгновение. Если одного человека поместить в таком Великом Законе, если мы уберем карму, которую носишь в своем теле, уберем ваши плохие мысли и т.д.». («Проповедь Закона на первой конференции Фа в Северной Америке»)

Я чувствую, что ничто не может разлучить соучеников и меня. По крайней мере, я могу сказать, что в моём пространстве нет плохих вещей, порождающих конфликты с другими практикующими. Только искоренив все упрямые и эгоистичные стремления, я смогу стремительно улучшаться в своём совершенствовании и повысить себя. Я начала делать три дела хорошо. Когда разъясняла правду, то результаты были намного лучше. Даже моя повседневная жизнь улучшилась. Я поняла красоту ассимиляции с Законом и очень рада этому. Для меня честь быть учеником Дафа. Я чувствую радость и святость бесконечного милосердия Закона.

Мне хотелось бы поблагодарить всех соучеников за твёрдую веру в Фа и Учителя! Я хотела бы поблагодарить всех практикующих, знакомых и незнакомых! Давайте беречь нашу священную предопределённость с Фа! Хэши!

Юй Хуань, практикующая Фалуньгун из Китая

Версия на английском языке находится на: http://clearwisdom.net/html/articles/2011/12/3/129835p.html