Я начал практиковать Фалунь Дафа с моей матерью, когда мне было 12 лет. Прошло уже 8 лет. В течение этого 8-летнего периода я не должен был преодолевать испытания Синьсин, как взрослые практикующие. Фактически, в течение первых нескольких лет я не понимал Дафа по-настоящему. Я не задавал никаких вопросов. Я только старался быть похожим на мою мать. Я постоянно изучал материалы Дафа и ежедневно ходил на участок практики, чтобы выполнять упражнения Дафа. В то время моя практика проходила гладко.

После того, как преследование Дафа началось 20 июля 1999 года, мы видели сфабрикованные сообщения о Дафа на телевидении. Моя мать решила поехать в Пекин, чтобы разъяснить правду о Дафа. Я хотел поехать тоже, но моя мать не позволила мне ехать. Она сказала: "Ты должен остаться дома, чтобы защитить материалы Дафа. Ты должен хорошо работать." Я обещал, что я буду охранять материалы Дафа своей жизнью и что никто не будет в состоянии прикоснуться к ним. Я думал про себя: «У меня есть Учитель и Дафа. Я ничего не боюсь. Учитель сказал нам в Чжуань Фалунь ( Zhuan Falun ):

"Моя основа укоренена во Вселенной. Кто посягает на тебя, тот посягает и на меня, то есть, если это так, то значит он посягает и на саму Вселенную."

Благодаря моим праведым мыслям, мы не сталкивались ни с какими проблемами. И даже мой отец хорошо держался, хотя он все еще боялся преследования и волновался, так как он не практиковал Дафа. Он волновался из-за широко распространенного преследования практикующих Дафа. Я пытался утешать его и говорил: "Я - достойный практикующий. Преследователи - это ничто."

В то время, за исключением времени, когда я ходил в школу, я оставался дома, чтобы защитить "место". Я даже "охранял" моего отца, так как он не был практикующим. Я чувствовал, что я не мог доверять обычным людям. Это потому, что после того, как моя мать уехала в Пекин, я дал торжественное обещание перед фотографией Учителя: "Если я предам Учителя и Дафа, то моя душа и тело будут уничтожены. Никто не может поколебать мою веру в Дафа". После того, как моя мать возвратилась из Пекина, она сказала мне, что много практикующих поехали в Пекин, чтобы разъяснять правду о Дафа, и что они были все незаконно задержаны и избиты полицией.

После того, как я услышал это, я действительно возненавидел тех полицейских и считал их плохими людьми. Потом я понял, что это мысли ординарного человека, и они не соответствуют стандарту практикующего. Но когда я видел, что те полицейские вели себя как преступники, я чувствовал, что я не могу ничего не делать. Я внезапно подумал об использовании праведных мыслей, чтобы остановить зло и позволить злодеям получить кармическое возмездие. В то время еще не была опубликована статья Учителя о праведных мыслях. Так что я не знал, что делать. Но я знал, что я должен стойко придерживаться праведных мыслей. Благодаря этому, я понял, что каждый практикующий должен думать и вести себя праведно.

Позже я решил переписать от руки Чжуань Фалунь . Я думал: «Независимо от того как ужасно зло, в результате моего изучения Дафа, погружения в Дафа я уничтожу зло. Я продолжал переписывать Чжуань Фалунь в течение всех каникул. Но как только я возвратился в школу, я ослабил свое рвение. Я чувствовал, что не легко не отставать от школьных занятий и переписывать книги Дафа. Я решил подождать, пока у меня появится некоторое свободное время. Я ждал в течение трех лет! Мне даже стыдно вспоминать об этом. Мне понадобилось три года, чтобы закончить переписывать Чжуань Фалунь . То, что у меня не было времени, было только оправданием. Реальной причиной была моя лень. Для практикующего любое пристрастие – это препятствие к совершенствованию. Если мы осознаем вещи, которые мы не делаем хорошо, мы должны внести изменения немедленно. Мы не должны ждать и смотреть, как делают другие практикующие. Практикующий может улучшить себя только в результате собственного совершенствования. После того, как я в первый раз закончил переписывать Чжуань Фалунь , я начал это делать второй раз. Я также скопировал Лекцию Вторую дважды и Хон Ин ( Hongyin ) - три раза. Мне потребовалось только немногим более, чем два месяца, чтобы закончить все это.

Благодаря переписыванию книг Дафа, я начал понимать Дафа все больше и больше. Я понял, какая это честь быть практикующим Дафа. Учитель учит нас Дафа, он дал нам самое драгоценное во Вселенной. Многие люди говорят о том, как делать правильно, но они всегда обвиняют других в неправильных результатах. Можно принимать много решений каждый день, но это не поможет, если вы не будете осуществлять хоть что-нибудь. Учитель сказал в Чжуань Фалунь :

"Даже если ты можешь продолжить свое самосовершенствование, еще нужно проверить, можешь ли ты добиться совершенства, хватит ли у тебя решимости посвятить себя самосовершенствованию."

Идем ли мы правильным путем в практике Дафа, зависит от того, как хорошо мы изучаем Фа.

Оглядываясь назад на прошедшие пять лет периода Исправления Законом, я понял, что все действия, включая развешивание плакатов Дафа, распространение материалов и листовок Дафа, защита материалов Дафа, написание статей в газеты и письма правительственным официальным лицам не будут успешны без Дафа. Как практикующие Дафа в период Исправления Законом, давайте избавляться от наших пристрастий и выполнять эти три дела, которые Учитель наставляет нас делать (1).

(1) Изучать Фа, отправлять праведные мысли и разъяснять правду.