(Minghui.org)

Здравствуйте, уважаемый Учитель! Здравствуйте, соученики!

Я практикующая Фалунь Дафа из Таоюаня. Впервые я поехала в Гонконг 1 июля 2007 года, во время 10-й годовщины передачи Гонконга Китаю. Последний раз я была в Гонконге во время празднования Нового 2020 года, когда проходили протесты против законопроекта об экстрадиции в материковый Китай.

Я всегда испытывала необъяснимое чувство ответственности по отношению к спасению людей в Гонконге. Эта предопределённость подталкивала меня ездить туда. Когда мы уже не могли ездить в Гонконг, я часто вспоминала о своём участии в гонконгских парадах и о том, как разъясняла правду в туристических местах. Я спрашивала себя: «Почему в Тайване я не ощущаю той же срочности спасения людей, как в Гонконге?»

Стать координатором группы

Учитель сказал:

«Сможешь ли ты совершенствоваться, зависит от того, сможешь ли ты терпеть, приложить усилие и перенести страдания. Если ты твёрдо и бесповоротно решил отдаться самосовершенствованию, никакие трудности тебя не остановят, тогда, по-моему, не будет проблемы» (лекция четвертая, «Чжуань Фалунь»).

Когда бы я ни приезжала в Гонконг, в моей голове часто возникали слова Учителя, побуждающие меня продолжать ездить туда. Я сбилась со счёта, сколько раз побывала там. Я редко пропускала парады и даже использовала все свои отпуска, чтобы ненадолго задержаться в Гонконге с целью разъяснения правды. Иногда, всего через неделю после возвращения в Тайвань, я снова летела в Гонконг для участия в параде.

Я никогда не задумывалась над тем, сколько денег тратила на эти поездки. Для меня это было равносильно подсчёту затрат на еду, начиная со дня моего рождения. Не знаю, поступала ли я так из-за моего отношения к участию в разъяснении правды в Гонконге, но разрешения на въезд мне одобряли всегда, и я всегда успешно проходила таможню в аэропорту.

Я госслужащая. Когда мой ребёнок был маленьким, я брала его с собой. Чтобы иметь возможность ездить в Гонконг, первые годы мне приходилось очень экономить. Позже, когда ребёнок уехал учиться в Юньлинь, мне стало легче финансово, поскольку с тех пор я платила только за один авиабилет. Таким образом, я стала чаще летать в Гонконг.

Направляясь в Гонконг в первый раз, я боялась, что мне откажут на таможне, поэтому не хотела быть координатором группы. Позже я взяла на себя ответственность помогать практикующим покупать дешёвые авиабилеты в Интернете, чтобы облегчить их финансовое бремя, и показывала пожилым соученикам, как пройти в туалет. Я была для них вроде экскурсовода туристической компании, сопровождая практикующих на поезда в разные части Гонконга, где они разъясняли правду.

Разъяснение правды в Гонконге напоминало мне сражение на поле боя, где нельзя расслабляться. Перед началом парада велась тщательная подготовка, и мы напоминали практикующим отправлять праведные мысли (на устранение помех), а тем, кто ожидал шествия, мы предлагали учить наизусть и декламировать «Лунь Юй», и многое другое. Была создана группа ответственных, которые очень слаженно координировали и помогали с подготовкой всех парадов. В их задачи входило: поиск подходящих мужчин и женщин-практикующих, которые бы несли большие флаги, организация переодевания и выстраивания в шеренгу, координация групп, демонстрирующих упражнения, поддержание дистанций между рядами практикующих во время шествия, общение с гонконгскими полицейскими и т. д. Каждый опыт был ступенькой и возможностью для совершенствования.

Перед парадом у меня, бывало, болел живот. Однажды в животе возникла невыносимая боль, а возле туалета выстроилась длинная очередь из практикующих. Когда, наконец, подошла моя очередь, я не посмела тратить слишком много времени, так как за моей спиной стояло ещё много практикующих. Я сказала своему животу: «Всё в порядке, с тобой всё в порядке. Нет проблем» и отправила праведные мысли на устранение помех.

На одном параде мне стало плохо. Было очень жарко, голова была тяжёлой, в ногах ощущалась слабость. Пища в горло не шла, но я заставляла себя поесть, чтобы иметь силы на участие в параде. Я налила в контейнер с рисом воды и попросила Учителя: «Учитель, мне нужно что-нибудь съесть», и набрала в рот рис. Я молила Учителя о помощи и медленно ела рис. Таким образом я съела всю порцию. Затем отпустила мысль, что со мной что-то не так, и, действительно, ничего плохого не произошло, всё было хорошо.

На каждом параде я вешала на шею видеокамеру, чтобы таким способом сдерживать пособников компартии Китая (КПК), встречавшихся на пути. Но кроме видеокамеры мне приходилось носить с собой динамик, рацию и воду для практикующих. Также на всём пути шествия я следила за соблюдением дистанции между рядами.

Поскольку много практикующих приезжало из других стран, мне нужно было носить ещё и таблички на разных языках и просить западных практикующих о сотрудничестве. Мы сопротивлялись попыткам полиции Гонконга уменьшить ширину колонны. Я напоминала практикующим не подходить слишком близко друг к другу, иначе прохожим будут плохо видны плакаты, а СМИ не смогут сфотографировать информацию, написанную на них. Столкнувшись с испытаниями на эмоции при взаимодействии с полицией Гонконга и другими практикующими, я поняла, что настойчивость, которую мне удавалось сохранять, часто становилась для меня большой и важной возможностью для совершенствования.

Помощь в Гонконге была хорошей возможностью лучше совершенствоваться

Участвуя в мероприятиях в Гонконге, я не анализировала свои действия и не имела никаких привязанностей. Даже если я бралась за выполнение нескольких задач одновременно, на удивление, я выполняла их быстро. Я охотно сотрудничала с практикующими, и моё сердце в этом отношении было очень чистым. Когда гонконгские практикующие попросили нашу группу пойти в определённое место для распространения газет, сначала я попросила пожилых соучеников находиться там и держаться вместе, чтобы не потеряться. Во время парадов я поручала ветеранам-практикующим присматривать за новенькими. У себя я отмечала, сколько практикующих принимало участие, и где не хватало людей. Перед парадом я ждала всех участников на последней остановке и после парада отводила их обратно к месту, где они собирались.

К концу парада зрителей обычно становилось меньше, поэтому я усиливала праведные мысли и начинала распространять газеты. Я напоминала себе находиться в Фа Учителя и с добротой смотрела на людей. Также напоминала себе, что они – живые существа, ожидающие узнать правду. Когда я издалека видела группу людей, то отправляла праведные мысли (на уничтожение зла вокруг них), и многие выражали желание взять газеты. Иногда они, проходя мимо, казалось, не замечали меня, но потом вдруг просили газету.

Были также те, кто делал знак хэши (ладони вместе – традиционный жест благодарности) и просили газету. Некоторые китайские туристы просили дать несколько экземпляров для их друзей и родственников. После Китайского Нового года большинство практикующих Дафа вернулось в Тайвань, и в Гонконге появилась проблема с нехваткой рук. Я начала распространять материалы с разъяснением правды с часа дня до семи вечера. Когда мои праведные мысли были сильными, я раздавала много материалов, а когда праведные мысли ослабевали, то раздавать становилось трудно. Всё это было проверкой для меня, чтобы я повысилась.

Учитель сказал:

«Одно дело, если живое существо могло вести себя положительно в начале репрессий, когда ситуация была очень суровой, и – другое, когда среда стала более свободной» (Проповедь Закона на Конференции Фа 2015 года на Западе США).

Когда я прочитала это, у меня сформировалось понимание: хотя обстановка в Гонконге была строгой и напряжённой, но возможность участвовать в мероприятиях по разъяснению правды была шансом, который дал нам Учитель. Поэтому я продолжала воодушевлять соучеников ездить со мной в Гонконг.

Когда я работала, у меня не получалось тщательно выполнять три дела, но когда приезжала в Гонконг, то имела возможность восполнить упущенное. Помимо изучения двух лекций Фа с практикующими, я самостоятельно читала проповеди Учителя. Для меня Гонконг был прекрасной возможностью улучшить своё совершенствование.

Выявление негативных мыслей, вызванных человеческими пристрастиями

За последние два-три года во въезде в Гонконг отказали многим практикующим, либо их репатриировали. Не исключением стали и члены съёмочной группы. Я поняла, что преследование соучеников также было и преследованием меня, поскольку в команде каждый играл свою роль. Пройдя долгий путь совместной работы, мы научились хорошо сотрудничать. И когда эти практикующие внезапно не смогли попасть в Гонконг, нам пришлось возложить их функции на себя. К счастью, благодаря защите и заботе Учителя нам удалось справиться с этим.

Однажды, когда мои праведные мысли не были достаточно сильными, меня также репатриировали. Но в прошлом году я участвовала в парадах в Гонконге, организованных 25 апреля и 13 мая. 16 апреля 2019 года во время прохождения через таможню с другими практикующими у меня в голове было мало мыслей, поэтому я отправляла праведные мысли, как обычно. Мой разум был очень чистым, и я быстро прошла таможню.

Однако некоторых практикующих в тот день и на следующий репатриировали в Тайвань. Те, кто должен был участвовать в параде 13 мая, не получили разрешения на въезд, из-за чего я стала волноваться. 11 мая 2019 года, когда я прилетела в Гонконг, внезапно меня охватило сильное чувство страха. Я забеспокоилась по поводу того, пройду ли таможню.

Вспомнив совет одного практикующего о важности выучить и повторять наизусть стихотворение Учителя «Чего бояться?» из «Хун Инь-2» и «Праведные мысли» из книги «Суть усердного совершенствования-3», я стала непрерывно отправлять праведные мысли.

Стоя в очереди на прохождение таможни, я увидела, что все люди в очереди улыбались. Я подумала про себя, что тоже должна радоваться, потому что приехала в Гонконг для участия в мероприятии, посвящённом Дню рождения Учителя. Я определённо попаду в Гонконг, чего я боюсь? Я должна радоваться!

Изменив свои мысли, я тут же перестала беспокоиться. В это время подошли два сотрудника таможни и повели меня с сыном в самый дальний коридор. Молодые люди были очень приветливы, и мы быстро прошли таможню.

Анализируя этот процесс, я поняла, что в тот момент у меня проявились человеческие привязанности. Вспоминая тот день, я вижу, что страх, охвативший меня 11 мая 2019 года при прохождении таможни, был вызван моим пристрастием к самоутверждению. Я ощущала нас членами съёмочной группы, поэтому мы должны были попасть в Гонконг, а паника и страх были всего лишь моей привязанностью.

Заключение

После вступления в силу закона об экстрадиции мы больше не могли ездить в Гонконг для разъяснения правды. Как хорошо, что я активно использовала все возможности. К сожалению, я не могу проявлять такое же усердие, как раньше. Мне нужно понять, как вернуться к прилежному состоянию, какое у меня было в Гонконге. Возможности для спасения людей ещё есть, но время ограничено. Нам нужно эффективно использовать оставшееся время, ведь ещё так много людей надо спасти.

Поскольку я недостаточно изучала Фа, мои праведные мысли ослабли. Я понимала эту проблему, но наладить изучение Закона мне было очень трудно. Когда я находилась в Гонконге, состояние моего совершенствования улучшалось благодаря интенсивному изучению Фа, и разъяснение правды становилось очень результативным.

Я нашла практикующих, которые изучали Фа каждые выходные. После изучения мы звонили людям по телефону в Китай и разъясняли правду. В будни после звонков и участия в обмене опытом практикующих этой платформы я изучала лекции Учителя с практикующими из других проектов. Я делаю так уже несколько недель, и моё состояние совершенствования немного улучшилось.

Увеличив продолжительность изучения Закона, я избавилась от ненависти, которая у меня проявлялась много лет. Я пыталась устранить эту привязанность, но она была неподдающейся. Когда мои праведные мысли ослабевали, материя ненависти проявлялась и беспокоила меня. Только благодаря глубокому погружению в изучение Фа я смогла полностью избавиться от неё.

В заключение для воодушевления соучеников я хотела бы привести слова Учителя:

«Чтобы хорошо идти по своей дороге и хорошо выполнять три дела, ученики Дафа должны усердно изучать Фа и серьёзно относиться к изучению Фа. Районы, в которых хорошо выполняются дела спасения живых существ и подтверждения Дафа, и где произошли большие изменения ситуации, это непременно те районы, где хорошо изучают Фа. Ученики Дафа, у которых личное повышение идёт быстро, непременно серьёзно относятся к изучению Фа» («Конференции Фа в Австралии» из сборника «Суть усердного совершенствования 3»).

Надеюсь, что соученики с милосердием укажут мне на увиденные недостатки, чтобы я могла исправиться.

Спасибо, Учитель! Спасибо, соученики!

(Опыт представлен для для Тайваньской Конференции Дафа 2020 г. по обмену олпытом совершенствования)