(Minghui.org) К концу 2000 года – через полтора года после того как компартия Китая (КПК) начала преследование Фалуньгун – эта кампания начала терять поддержку среди многих должностных лиц КПК. Цзян Цзэминь (в то время лидер КПК) в начале 2000 года совершил поездку по южным провинциям страны в надежде заручиться большой поддержкой для кампании среди местных лидеров, так как общественная поддержка кампании в целом шла на убыль.

Чтобы оправдать продолжение преследования Фалуньгун, Цзян и его приспешники в 2001 году, в канун китайского Нового года, сфальсифицировали инцидент самосожжения.

23 января 2001 года пять человек, якобы, подожгли себя на площади Тяньаньмэнь в Пекине. Вся сцена была снята на камеры с разных ракурсов. Уже через несколько часов после происшествия государственные средства массовой информации начали сообщать, что самосожжение совершили практикующие Фалуньгун. В этих сообщениях показывали ужасающие кадры с жертвами; непосредственную ответственность за трагедию возлагали на учение Фалунь Дафа.

После 20 лет упорных усилий практикующих Фалунь Дафа по разоблачению измышлений компартии Китая против этой практики, люди всех слоёв общества пришли к хорошему пониманию основной информации о Фалунь Дафа и злой природе преследования, осуществляемого КПК. Ниже мы приводим две истории о том, как китайцы осуждают фальсификацию самосожжения. Первая написана практикующим Фалунь Дафа из Китая, вторую прислал практикующий за пределами Китая.

«Все знают, что самосожжение – это обман!»

Однажды я встретил Вана из провинции Ляонин. Он владеет технической студией. Я рассказал ему факты преследования Фалунь Дафа. Когда я упомянул о «фальсификации самосожжения», он повысил голос: «Самосожжение? Это была подделка! Это ложь! Все знают это. Это чепуха!» 

«Откуда вы это знаете?» – спросил я.

«Разве возможно, чтобы всё тело человека обгорело, а его волосы не пострадали?» – сказал он.

«Это хорошее наблюдение!» – похвалил я его.

«Кроме этого, согласно сообщениям в новостях, там было несколько групп людей, которые в тот день совершили самосожжение. Где полицейские взяли так много огнетушителей, чтобы потушить огонь? Они что, патрулировали площадь Тяньаньмэнь с огнетушителями? Мы все были на площади Тяньаньмэнь…. Кого они пытаются одурачить?»

Видя, что он знает многое об этом событии, я спросил, откуда он об этом узнал. Может быть кто-то рассказал ему об этом?  

«Никто ничего мне не говорил, − ответил он. − Я просто почувствовал, что что-то тут не так. Чем больше я думал об этом, тем больше нестыковок видел».

Он рассказал мне, как сотрудники управления образования вымогали у него взятки, когда он подал заявление на проведение уроков по техническому предмету. «Ни один чиновник не является хорошим человеком. Пока КПК управляет Китаем, она будет уничтожать страну». 

Я был очень рад за него, так как он знал правду. Перед уходом я попросил его повторять фразы «Истина, Доброта, Терпение – праведные принципы» и «Фалунь Дафа несёт добро», чтобы он получил благословение за поддержку Фалунь Дафа.

По пути домой я подумал: «КПК считала, что сможет обмануть людей с помощью фальсификации самосожжения, но в этом обмане было так много нестыковок и несоответствий, что обычные люди смогли разглядеть в этом ложь».

Недавно КПК трубила в Интернете о 20-й годовщине «самосожжения», но добилась только осуждения.  

«Самосожжение» очевидно планировалось заранее

У меня есть несколько друзей, которые живут в Фанчжуане, богатом районе Пекина. Я позвонил им за несколько дней до 23 января 2001 года, чтобы пожелать счастливо китайского Нового года. Они сказали мне, что у них от дома к дому ходят полицейские и предупреждают, чтобы они не ездили на площадь Тяньаньмэнь перед китайским Новым годом. Полицейские не отвечали ни на какие вопросы, говорили только, что это приказ свыше. 

Через несколько дней – 23 января − произошёл инцидент «самосожжения» на площади Тяньаньмэнь. Когда я связался с друзьями, они сказали, что посмотрев телевизионные новости, поняли, почему их просили не ездить на площадь Тяньаньмэнь: инцидент снимали на видео и боялись, что люди увидят это, если будут находиться там.

Так как я работаю в сфере здравоохранения, то сразу заметил несоответствие, когда увидел, как репортёр берёт интервью у 12-летней девочки, которая, как сообщалось, обгорела во время инцидента.

Один из моих соседей после трахеотомии, проведённой из-за тяжёлого заболевания, не мог говорить в течение шести месяцев, и только через три года его голос стал прежним. Однако эта девочка не только могла говорить, она даже пела через четыре дня после трахеотомии!

Заподозрив неладное, я позвонил в больницу Цзишуйтань, где находилась девочка, чтобы узнать, что произошло. На мой звонок ответил врач. Я сказал, что работаю в медицинской сфере и хотел бы получить консультацию. Врач сказал: «Конечно, спрашивайте!»

«Больница Цзишуйтань – это лучшая больница в Китае по лечению ожогов?»

«Да».

«Почему вы лечите людей, получивших ожоги во время самосожжения на площади Тяньаньмэнь, проявляя некомпетентность и отсутствие базовых знаний медицины? Почему репортёры, которые брали интервью, находились в вашей больнице без стерильных халатов? Уже через четыре дня девочка могла говорить и петь после трахеотомии и интубации…»

Врач стал запинаться и мог только повторять: «Ну, ну, ну…» Затем он повесил трубку. Я позвонил снова, но никто не ответил.

Тогда я позвонил на пункт медсестёр и попросил пригласить к телефону дежурного врача. Медсестра, ответившая на звонок, крикнула врачу: «Это вас, подойдите к телефону!»

«Скажите, что меня нет», – попросил он медсестру.

«Его нет», – ответила она мне.

«Не лгите. Я только что говорил с ним по телефону, и он был на месте. Я слышал ваш разговор. Мне нужна медицинская консультация, вы не можете так обращаться со мной».

Медсестра сказала мне: «Нас предупредили, что если кто-то захочет узнать о чём-то, связанном с "самосожжением", он должен получить одобрение партийного комитета больницы». Затем она повесила трубку.

Должна ли обычная медицинская консультация одобряться парткомом больницы? Разве это не вызывает ещё большее подозрение? Если нет ничего, что нужно скрыть, зачем делать это?