(Minghui.org) В январе этого года из-за возникшей в Ухане пандемии коронавируса, был заблокирован город, в котором я живу.

Внезапно нам запретили выходить на улицу, и я упала духом, поскольку понимала, что ещё много людей ждут спасения. Моя мама, практикующая, тоже очень расстроилась.

Мы впали в отчаяние считая, что не оправдали ожиданий Учителя. 

Спасение людей

Будучи изолированными, мы использовали всё своё свободное время для изучения Закона и прерывались только на отправления праведных мыслей. Но мы не могли долго находиться в таком положении. В конце концов, мы с мамой решили выйти. «Лучше спасать по одному человеку в день, чем никого», – думали мы.

Нам требовалась официальное разрешение от работодателя, позволяющее выходить из нашего жилого комплекса. Поскольку у меня был свой бизнес, я подготовила для нас такие документы.

Моей маме больше 80 лет. Вначале она беспокоилась о том, что надо будет отвечать на вопросы охранников. Но охранники только спросили, кем мы друг другу приходимся, и не задавая других вопросов, пропустили нас.

Мы пользовались общественным транспортом и разъясняли в автобусах правду о Дафа. Не дождавшись автобуса, мы шли до следующей остановки. Некоторые встречающиеся нам люди понимали нас и соглашались выйти из рядов компартии Китая и принадлежащих ей организаций, в которые когда-то вступили.

Однажды ко мне в магазин зашёл пожилой человек, который был постоянным покупателем уже многие годы. Он сильно похудел и казался подавленным. Выяснилось, что его дочь заболела и находится в больнице в критическом состоянии.

Я никогда раньше не рассказывала ему о Фалуньгун, поскольку не знала, как он отреагирует, но в тот момент мужчина выглядел таким беспомощным. Мама пыталась разъяснить ему правду о Дафа, но он не совсем понял концепцию.

Его слова о том, что он не знает диагноза дочери, вызывали подозрения. Ведь её состояние было критическим. Интуитивно я подумала, что женщина заразилась коронавирусом. КПК с самого начала скрывала случаи заражения, а инфицированные из-за страха боялись назвать свою болезнь.

Я рассказала мужчине о том, что читала статьи на сайте «Минхуэй», в которых рассказывалось о том, что заболевшие коронавирусом выздоравливают, если отказываются от членства в КПК и искренне повторяют фразы: «Фалунь Дафа несёт добро. Истина, Доброта, Терпение – праведные принципы».

Он доверился мне и попросил помочь спасти его дочь. Дав ему пару брошюр на эту тему, я посоветовала прочитать дочери брошюры и убедить её повторять фразы: «Фалунь Дафа несёт добро. Истина, Доброта, Терпение – праведные принципы».

Через несколько дней мужчина зашёл с улыбкой на лице, но я в тот день был слишком занята и не могла с ним поговорить. 

Ещё через неделю он пришёл с сыном и сказал, что дочь выписали из больницы!

Я пояснила: «Это Дафа даровал вашей дочери благословение! Учитель Ли спас её!»

Он согласился. 

Его сын также вышел из организаций КПК, в которые когда-то вступил.

Избавиться от собственных привязанностей, помогая новой практикующей Дафа

Во время пандемии я сделала несколько больших прорывов в своём совершенствовании, стараясь помочь новой практикующей Дафа.

В течение нескольких лет я считала, что эта женщина раньше практиковала Фалунь Дафа, но затем оставила практику. Поэтому разговаривала с ней, как с обычным человеком. 

Прошлой осенью она пришла ко мне и сказала, что хочет прочитать книги Фалуньгун. Она пояснила, что эта мысль появилась у неё после прочтения брошюры о Фалуньгун. Тогда я поняла, что у женщины действительно есть предопределённость вернуться к изучению Фа!

Процесс помощи этой практикующей Дафа напомнил мне о пройденном пути самосовершенствования. Она часто с уверенностью говорила о своих способностях. Однако мне пришлось несколько раз ей объяснять, как выполнять одно движение в упражнениях. 

Занятия помогли мне обнаружить своё пристрастие – судить о людях, руководствуясь человеческими представлениями. Моё терпение также подверглось испытанию. Нетерпение – вот, что я пыталась устранить на протяжении многих лет. 

Я вспомнила, что, начав изучать Закон с матерью, раздражалась и всегда исправляла её, если она неправильно понимала иероглифы. Более того, я очень обижалась на неё. 

Мама училась в школе всего полгода, но могла читать Фа. Это было замечательное достижение! Но я это понимала не так. Я смотрела на всё не с позиции практикующего и не относилась к матери, как к соученице.

Моё нетерпение вновь проявилось на занятиях с новой практикующей Дафа. Но я уже знала, что эту привязанность нужно устранить. Я изо всех сил старалась сохранять спокойствие, и постепенно эта привязанность стала слабее.

У этой практикующей была ещё одна особенность, она громко кашляла и выплевывала мокроту невзирая на окружающих, этого невозможно было не замечать. Возможно, это Учитель очищал её тело, поскольку она страдала от хронических респираторных заболеваний и много раз лежала в больнице. 

Она постоянно кашляла слизью, когда я обучала её упражнениям. От этого звука меня тошнило. Позже я поняла, что боялась грязи, и устранила эту мысль. Когда женщина почти без ошибок стала выполнять упражнения, её кашель в конце концов исчез. 

Ей потребовалось два месяца, чтобы выучить все упражнения. За это время у меня проявились характерные для меня чувства, а также недовольство, стремление искать недостатки других и хвастовство. Я мысленно сказала Учителю: «Это не мои вещи, я хочу избавиться от всего этого».

Новая практикующая всё лучше и лучше понимала Закон, и меня это радовало. Учитель так много сделал, чтобы всё это организовать; я же только выполняла всё необходимое. Учитель через эту практикующую Дафа помог мне избавиться от моих привязанностей.

Без руководства и защиты Учителя я не смогла бы продвинуться ни на сантиметр. Мне ещё от многого необходимо избавиться: от лени, пристрастия к комфорту, стремления к славе, сексуального желания, зависти – и это лишь некоторые из недостатков. Есть также много людей с предопределённостью, которые ждут спасения. Я могу им помочь, только если самa буду усердной практикующей Дафа.

Мне хочется поблагодарить Учителя и соучеников за помощь. Я буду стремиться неустанно повышаться в совершенствовании.

Хэши.