(Minghui.org) «Когда произошло инсценированное самосожжение на площади Тяньаньмэнь в январе 2001 года, меня поместили в центр заключения», – вспоминает Личжи Хэ, бывший главный инженер министерства строительства Китая.

Личжи отправили в центр заключения Хайдянь в Пекине за рассылку информации о Фалуньгун своим коллегам в июле 2000 года. «После нескольких месяцев пыток я сильно ослабел. Меня поместили в камеру, в которой было более 30 заключённых; нас заставляли смотреть видео о «самосожжении на площади Тяньаньмэнь», – рассказал он.

Личжи Хэ, практикующий Фалуньгун

«Инсценировка самосожжения носит совершенно абсурдный характер»

«Инсценировка самосожжения носит совершенно абсурдный характер, но имеет крайне негативные последствия, – сказал Личжи. – Те, кто не знал правды о Фалуньгун, были потрясены просмотром этого фильма. Я не знал, как отреагировала широкая общественность на эту ложь, потому что находился в заключении. Когда я был доставлен в центр заключения, меня окружила толпа бандитов и грабителей. Они молча смотрели на меня».

Личжи насильно удерживали в центре заключения в течении семи месяцев, хотя практика Фалуньгун не является преступлением. «Когда я вошёл в камеру, заключённые задали мне несколько вопросов. Им было известно, что я практикующий Фалуньгун, но они пытались понять, почему я оказался за решёткой, поскольку думали, что в тюрьму попадают только преступники», – рассказал он.

«Я объяснил им, что практикую Фалуньгун, чтобы совершенствовать себя и становиться лучше. Меня арестовали за то, что я рассказывал людям о принципах самосовершенствования и отправлял информационные материалы по почте. Заключённые были удивлены. Постепенно они начали со мной общаться.

Одни из них были подавлены, потому что боялись тюремного заключения. Другие тосковали по дому. Третьи принимали наркотики. Все они страдали и часто жаловались мне. Я успокаивал их и рассказывал о принципах Фалуньгун. Постепенно они узнали, что Фалуньгун несёт добро, и стали с уважением относиться ко мне.

Но однажды заключённым был показан фильм с инсценировкой самосожжения, после которого полицейский сказал: “В вашей камере находится практикующий Фалуньгун. После просмотра фильма вы знаете, что представляют из себя эти люди.

Фалуньгун учит принципам ‘Истина, Доброта, Терпение’. Вы видите, они совершают убийства, поджоги и самосожжение. Соответствует ли их поведение этим принципам?"

Этот фильм ввёл в заблуждение заключённых. Их отношение внезапно изменилось, и они ожесточились против меня», – добавил Личжи.

Принудительный десятичасовой просмотр фильма с инсценировкой самосожжения

Личжи Хэ доставили в тюрьму через месяц после инсценировки самосожжения. Тюремные охранники использовали видео Центрального телевидения Китая (CCTV) в качестве инструмента психологической пытки.

«В тюрьме видео об убийствах и самоубийствах, сфабрикованное с целью опорочить Фалуньгун, воспроизводилось снова и снова. В инсценировке самосожжения на площади Тяньаньмэнь фигурировала маленькая девочка, были и другие ужасные сцены. Нас заставляли смотреть это видео больше десяти часов ежедневно и не разрешали закрывать глаза.

Какую цель они преследовали? Охранники хотели ввести нас в заблуждение. Они говорили нам: “Вы считаете, что Фалуньгун несёт добро? Вы следуете принципам ‘Истина, Доброта, Терпение’? Посмотри, что происходит на самом деле, когда вы следуете принципам ‘Истина, Доброта, Терпение’”.

Они снова и снова показывали нам эти ужасные сцены, чтобы заставить нас ассоциировать их с Фалуньгун. Затем они пытали нас с применением электрических дубинок, используя физические и психические страдания, чтобы сформировать отрицательный условный рефлекс на одну только мысль о Фалуньгун. Они действовали с чудовищной жестокостью», – рассказывал Личжи.

«Дьявольская природа КПК выходит за рамки человеческого воображения»

Посмотрев фильм, Личжи понял, что инсценированное самосожжение было новой тактикой компартии Китая (КПК) для усиления преследования.

Он сказал: «С самого начала преследования CCTV фабриковало ложь о Фалуньгун с помощью многочисленной клеветы, включая заявления о вымышленных 1400 случаях смерти, убийствах и самоубийствах. Программы с ложными сообщениями транслировались по всему Китаю. Но они не смогли добиться того эффекта, которое желало КПК.

Поскольку практикующих Фалуньгун было очень много, люди узнавали правду о Фалуньгун. Многие начали практиковать Фалуньгун из-за проблем со здоровьем. Страдая от различных заболеваний, они обращались в больницы, пробовали различные виды цигун, но улучшений не было. Наконец они обращались к Фалуньгун и вскоре выздоравливали».

Личжи также добавил: «Многие люди начали практиковать Фалуньгун благодаря принципам “Истина, Доброта, Терпение”. Эти три слова привлекли и меня. Когда я впервые услышал их, всё моё тело откликнулось. Возвращаясь домой, я чувствовал, что это именно то, что я искал.

Я думаю, что большинство практикующих начали практиковать Фалуньгун, благодаря принципам “Истина, Доброта, Терпение”. Всем сердцем мы осознали священность самосовершенствования и захотели стать лучше. Как только мы увидели пропаганду КПК, мы поняли, что это ложь – как бы тонко она ни была сфабрикована».

«Дьявольская природа КПК выходит за рамки человеческого воображения, ­– сказал он. – Поэтому, когда в центре заключения я увидел видео о самосожжении, я с горечью в сердце понял, что КПК снова распространяет ложь, чтобы опорочить Фалуньгун.

Я знал, что практикующие Фалуньгун не станут так поступать. Увидев этот фильм, я понял, что это фальсификация и клевета. КПК сфабриковала эту ложь и убила участников “самосожжения” на площади Тяньаньмэнь.

Учение Фалуньгун строго запрещает убийство. Как может практикующий убить кого-то или покончить жизнь самоубийством? Я чувствовал абсурдность этого сюжета. Как он может быть связан с Фалуньгун?»

Фильм, поставленный КПК

Почему для усиления преследования Фалуньгун КПК прибегла к инсценировке самосожжения? Личжи объяснил: «Во время первого просмотра видео, нам с сокамерниками казалось, что мы смотрим фильм. В то время я не подумал, почему возникло такое чувство, что я смотрю фильм.

Я задумался об этом позже. Если бы что-то подобное произошло в реальной жизни, сцена превратилась бы в полный хаос. Было бы невозможно увеличивать и уменьшать масштаб видео, включая крупный план, как в кино. Так что это был просто фильм, поставленный КПК.

В одной сцене показана пластиковая бутылка с бензином между ног мужчины. Его тело было в огне, но пластиковая бутылка осталась нетронутой. Таких моментов много. Все с первого взгляда поняли, что это фальсификация.

Отсюда следует, если вы хорошо подумаете, то вас трудно будет обмануть. Поэтому многие люди, узнавшие правду, искренне сожалели о том, что неправильно понимали Фалуньгун в течение стольких лет.

Узнав правду об инсценированном самосожжении, многие люди изменили свои взгляды и теперь хорошо относятся к Фалуньгун».

Пытки и обращение с узниками совести как с врагами народа

«Меня приговорили к трём с половиной годам тюремного заключения за рассылку информации о Фалуньгун своим коллегам, – сказал Личжи. – В первый день моего поступления в тюрьму Цяньвэй полицейский сказал мне, что здесь содержатся преступники, а преступники являются врагами народа. Тюрьмы он назвал государственным аппаратом для жестокого подавления врагов.

Полицейские пытали меня током электрических дубинок. Это было холодной зимой. Жестокая пытка продолжалась пока я совсем не лишился сил. Я не мог двигаться, у меня поднялась температура, горлом пошла кровь, распухшие ноги ужасно болели.

Однажды высшее руководство отправило инспекцию в тюрьму, чтобы проверить, как практикующих Фалуньгун заставляют отказаться от своей веры. Мы с практикующими из нашего отделения сказали, что Фалуньгун – это праведная практика, и преследование не имеет оснований.

В наказание тюремные охранники подвергли нас пытке электрическим током, использовав четыре электрических дубинки мощностью в несколько десятков тысяч вольт. Полицейские привели меня в кабинет, сковали руки за спиной, приказали сесть у стены и начали пытку током.

Как только электрическая дубинка коснулась моего тела, я упал, тогда полицейские начали наносить мне удары током по обеим сторонам тела одновременно: в область шеи, левого и правого виска, спины, рук, ног и так далее.

Полицейский кричал: “Ты против меня! Я научу тебя подчиняться! Ты доставляешь мне неприятности!”

После этой пытки у меня долго болели сердце и почки. Несколько месяцев я находился под строгим контролем, заключённые не позволяли мне спать по ночам.

В своём сердце мы, практикующие, знаем, что значат принципы “Истина, Доброта, Терпение” и что такое совершенствование. Поэтому преследование КПК показало нам, насколько злобна партия. Мы являемся по-настоящему хорошими людьми, а она – это зло».

«Как бы ни было жестоко преследование, КПК не может изменить нашу веру, – сказал Личжи. – Чем яростнее и безрассуднее они себя ведут, тем яснее мы видим, что практикующие Фалунь Дафа хорошие люди, которые ни в чём не виноваты. Партия не сможет достичь своих злобных целей».