(Minghui.org) Многие люди в международном сообществе имеют довольно смутное представление о социализме и лояльно относятся к социалистическому режиму, считая, что он способствует «социальной справедливости» и «равенству». На самом деле, социализм по своей природе очень опасен, так как наносит фундаментальный ущерб традиционной культуре и нравственным ценностям, которые необходимы для существования человечества.

Защитники социализма лицемерно меняют своё обличье в попытке выиграть борьбу за умы людей. Они снова и снова играют роль «бабушки-волка» – надевают платок, берут корзину и стучат в дверь курятника: «Откройте дверь, я бабушка, я принесла вам гостинцы».

Социалисты продвигают «общественную собственность», «общество всеобщего благосостояния» и так называемую «социальную справедливость», тайно побуждая людей «жить на социальное пособие» вместо того, чтобы зарабатывать себе на жизнь.

Один из пугающих постулатов, которые Маркс написал в «Манифесте коммунистической партии», гласил, что «теорию коммунизма можно выразить одним предложением: уничтожение частной собственности».

Билл Мюленберг, писатель американского происхождения, комментатор СМИ и в настоящее время секретарь Семейного совета штата Виктория в Австралии, утверждает, что «социальная справедливость – это не то, что вы думаете», и что «в социалистических странах дорогостоящими активами владеют лишь правительственная элита и её верные соратники. Поскольку при социализме продвижение по социальной лестнице крайне ограничено, социалистические общества характеризуются двумя экономическими уровнями: небольшая, чрезвычайно богатая правящая элита наверху, а внизу – массы с низкими доходами, вынужденные подчиняться диктату социалистических хозяев. Большого и процветающего среднего класса, подобного тому, что есть в Америке, нет в странах с однопартийным социалистическим правлением».

«Третий путь» Чавеса

Во время предвыборной кампании 1998 года, когда Чавес баллотировался на пост президента Венесуэлы, он сократил свои социалистические предложения и пообещал обширные социальные и экономические реформы, которые завоевали доверие и благосклонность бедного населения и рабочего класса в то время.

Чавес обещал найти «третий путь» между социализмом и капитализмом, чтобы осуществить «мирную демократическую революцию», заставив людей поверить, что он не является приверженцем коммунистического режима, который рухнул в 1991 году в Восточной Европе.

После прихода к власти Чавес взял под свой контроль законодательные органы и внёс поправки в Конституцию. Затем он начал всесторонне продвигать социализм путём национализации ключевых секторов экономики, предлагая бесплатное медицинское обслуживание и бесплатное образование, а также систему государственного жилья. Бензин Венесуэлы стал самым дешёвым в мире, стоимость его была дешевле воды в бутылках. Можно было использовать сколько угодно бензина, не заботясь о том, что произойдёт, когда такой уровень потребления станет неустойчивым в будущем.

В первые несколько лет его правления венесуэльский народ жил хорошо. Доходы бедных во многих местах увеличились на 55%; уровень безработицы снизился на 6,4%, а численность бедного населения уменьшилась на 10%. Следовательно, Чавес становился всё более популярным среди бедняков, как если бы он был их «великим спасителем».

В 2007 году в Венесуэле были открыты 132 социалистических учебных центра. Чавес приказал всем сотрудникам национальных предприятий посвящать не менее 4 часов в неделю изучению марксистской теории, и это требование также распространялось на армию и школы.

Вначале, когда Венесуэла располагала крупнейшими в мире запасами нефти и пользовалась преимуществами высоких цен на нефть, Чавес, казалось, создал в Венесуэле рай на земле, где люди могли просто «сидеть, сложа руки» и наслаждаться хорошей жизнью бесплатно. Однако, когда цены на нефть резко упали, плановая экономика Чавеса быстро пришла в упадок.

 «Большой горшок с рисом» рано или поздно закончится. Та же история имела место в Китае в 1950-х годах, когда китайский режим запустил кампанию «Большого скачка», и люди ели из «одного большого котла». Так называемое «равенство» и «социальные льготы» порождали всё больше и больше «ленивых людей» и привели к социальной и экономической неэффективности и стагнации.

С 2010 года экономика Венесуэлы всё больше приходила в упадок и, в конечном итоге, рухнула из-за большого количества напечатанных банкнот. Вскоре страну охватили голод и нищета.

Когда Чавес объявил, что перераспределит богатство и заберёт деньги у богатых, чтобы передать их бедным, богатые люди начали эмигрировать; когда он объявил о национализации частных предприятий и контроле над иностранной валютой, а также о контроле цен на предметы первой необходимости, средний класс начал эмигрировать; когда его преемник Мадуро объявил, что запустил печатный станок на полную мощность, бедняки стали делать всё возможное, чтобы бежать в другие страны.

Инфляция в Венесуэле достигла одного миллиона процентов в 2018 году. Однако правительство Мадуро продолжало печатать деньги и наращивать внешний долг, который достигал на тот момент 120 миллиардов долларов США, включая более 60 миллиардов долга коммунистическому Китаю.

Согласно Национальному исследованию условий жизни Венесуэлы за 2019–2020 годы (ENCOVI), уровень бедности в Венесуэле резко вырос в 2019 году, что официально сделало Венесуэлу самой бедной страной в Латинской Америке и Карибском бассейне. 75% людей по всей стране страдали от недоедания и потеряли в среднем 8,7 кг веса.

Средний заработок в Венесуэле в 2019 году составил 72 цента США в день. Опрос показывает, что 96 процентов венесуэльцев жили в бедности, а 70 процентов – в крайней бедности.

Восточная Европа отказалась от коммунизма в 1989 году, и через тридцать лет Венесуэла ещё раз доказала, что коммунизм является тупиковым путём развития человечества. Он не дарит людям обещанного счастья, а несёт лишь зло, коррупцию, страдания и бедность.

Провал Венесуэлы привлёк внимание всего мира, и всё же Берни Сандерс, самый влиятельный американский социалист, и другие политики левого толка замалчивали этот факт, призывая Соединённые Штаты следовать по пути североевропейского социализма.

Профессор на пенсии Пол Х. Рубин, эксперт по социализму и капитализму, в августе прошлого года опубликовал новую книгу под названием «Путеводитель по социализму для студентов: как он разрушит вашу жизнь». В своей книге он объяснил, как будут выглядеть Соединённые Штаты при социализме. Люди обеднеют, станет меньше свободы, товары будут более низкого качества, но более дорогие. Уровень инноваций упадёт, и окружающая среда будет в худшем состоянии.

Он также утверждает, что США – самая производительная и самая богатая страна из когда-либо существовавших, и что нынешний уровень благосостояния США обусловлен капитализмом. Наконец, Рубин демонстрирует, что многие доводы критиков капитализма (например, что капитализм приводит к чрезмерному неравенству) ошибочны или необоснованы.

На самом деле, социалисты вначале часто ведут себя как Чавес, они преуменьшают крайности коммунизма, изображая прекрасную картину, которая, как они знают, никогда не сбудется.

Дания не социалистическая страна

Когда Берни Сандерс на президентских дебатах в США привёл Данию в качестве примера страны социалистического развития, премьер-министр Дании Ларс Лёкке Расмуссен объяснил в своём выступлении в Гарварде 31 октября 2015 года, что его страна не является социалистической.

«Некоторые люди в США связывают североевропейскую модель с социализмом. Поэтому я хотел бы прояснить одну вещь. Дания далека от социалистической плановой экономики. В Дании – рыночная экономика», – сказал Расмуссен.

 «Скандинавская модель – это государство всеобщего благосостояния, которое обеспечивает высокий уровень безопасности для своих граждан, но это также и успешная рыночная экономика с большой свободой воплощать свои мечты и жить так, как вы хотите», – добавил он.

Фактически, страны Северной Европы уже некоторое время осознают проблемы социализма. В 1975 году Швеция была четвёртой по величине страной в мире (согласно ВВП на душу населения); однако к 1993 году она упала до 14 места, и шведы начали осознавать проблемы, с которыми они столкнулись в эксперименте с социализмом. Шведская учёная Нина Санаддаджи и другие аналитики полагают, что расширенное социальное обеспечение привело к злоупотреблениям и подрыву трудовой этики, и шведы начали понимать, что методы социализма являются «колоссальным провалом», Дания также пришла к аналогичному выводу.

Однако ведущие СМИ в США, которые долгое время находились в тупике «политкорректности», отказываются сообщать о проблемах, вызванных социалистической практикой в странах Северной Европы. «Психоделический наркотик» коммунизма под названием «нового зелёного курса» сейчас набирает популярность.

Дело в том, что в последние десятилетия ХХ века политика соглашательства США по отношению к коммунистическому Китаю уже позволила социализму проникнуть в Соединённые Штаты. Опрос миллениалов показывает, что 70% из них верят в социализм.

Подобно опиуму, коммунизм когда-то привлекал огромное количество людей, и все эти годы он отравлял сознание людей.

Под влиянием коммунистического атеизма в Соединённых Штатах происходит разрушение американских ценностей. Восемь лет правления Обамы плюс последние два года нахождения у власти Буша-младшего рассматриваются многими американцами как «потерянное десятилетие», характеризующееся двумя ключевыми показателями: во-первых, всё больше и больше людей начали полагаться на социальное обеспечение; во-вторых, сократился средний класс. Кроме того, были легализованы однополые браки, выпущены на свободу сотни заключённых, приговорённых к смертной казни за преступления, связанные с наркотиками, и популяризированы гендерно-нейтральные общественные туалеты.

Правда о «социализме с китайскими особенностями»

Коммунистическая партия Китая (КПК) чрезвычайно коварна, она искажает историю, чтобы получить сочувствие и одобрение международного сообщества и продвигать собственные политические программы.

«Как добиться демократии? Просто, идите по пути демократии: предоставьте людям их права», – сказано в редакционной статье рупора КПК газеты «Синьхуа Дэйли» от 27 сентября 1945 года под названием «Правильный путь демократии: безусловное возвращение политической власти народу».

 «Демократия стала главной тенденцией мировой политики. Тот, кто выступает против этой тенденции, погибнет...», – написала газета «Синьхуа Дэйли» в редакторской статье «Демократия прежде всего» от 15 сентября 1943 года.

Чтобы скрыть истинную природу тоталитарного режима, Мао Цзэдун, лидер КПК с 1935 года до своей смерти в 1976 году, не раз лицемерно подчёркивал в своих публичных выступлениях важность установления демократии, заявляя, что только при демократической политической системе Китай может развиваться должным образом.

В июле 1944 года на встрече с Джоном Стюартом Сервисом, политическим советником Джозефа Стилуэлла, командующего Китайско-Индийско-Бирманским театром военных действий и начальником штаба генералиссимуса Чан Кайши, Мао Цзэдун тепло сказал: «Каждый американский солдат в Китае должен стать лицом демократии и должен говорить о демократии каждому встретившемуся ему китайцу. Американские официальные лица должны говорить о демократии с китайскими чиновниками. Одним словом, китайцы уважают демократические идеалы Америки» («Вестник истории партии» 1983 год, № 20-21, выпуск, составленный Исследовательским центром истории партии ЦК КПК).

В 1949 году КПК заявила о создании «свободного, демократического нового Китая» и «пригласила» китайцев, проживающих за рубежом, вернуться на родину. Многие откликнулись на призыв, оставив свои дома и карьеру. Однако большинство из них в итоге подверглись преследованию как «шпионы», «реакционные власти» и так далее. В результате многие погибли.

В течение десятилетий существовало мнение, что КПК меняется, но идёт своим путём, путём «социализма с китайскими особенностями». Однако спустя 40 лет с момента провозглашения экономической реформы и открытости, природа КПК не изменилась, демонстрируя ложь, насилие, коррупцию, отказ от духовной веры и многое другое. Пролетариат остаётся пролетариатом, 600 миллионов человек зарабатывают 1000 юаней в месяц. После 40 лет реформ и открытости уровень жизни почти половины населения Китая практически остаётся прежним.

Американский учёный Стивен Мошер, автор книги «Почему китайская мечта является новой угрозой мировому порядку», сказал, что КПК на самом деле является фашистским режимом в обёртке коммунизма. Во-первых, сама КПК ежегодно расходует около одного триллиона долларов США, в основном на зарплату чиновников. Их поездки в санатории и оздоровительные учреждения, визиты за границу и другие расходы финансируются государством.

Вторым бременем, которое вынужден нести на своих плечах народ Китая, является государственный сектор с ежегодным бюджетом в несколько триллионов долларов США. Все государственные предприятия убыточны, что ложится тяжёлым бременем на китайский народ.

Стивен Мошер сказал, что экономика КПК переживает тяжёлые времена и зашла слишком далеко, чтобы восстановиться. Распад КПК неизбежен, и он не за горами.

Эпилог. Люди пробуждаются, и отказ от компартии стал повсеместным

На протяжении веков мошенники часто добивались своего с помощью набора уловок, благодаря которым они завоёвывали доверие людей, скрывая свою истинную природу. Но лжецы всегда остаются лжецами, и независимо от того, насколько они искусны в своих уловках, в конечном итоге правда будет раскрыта.

Трамп неоднократно предупреждал об опасности социализма, и выборы в США в 2020 году позволили многим американцам понять, насколько далеко коммунистическая идеология проникла в американское общество. Один из пользователей сети оставил следующее сообщение: «Мы не хотим, чтобы в США крали товары и грабили деньги, чтобы незаконные иммигранты свободно въезжали в нашу страну, чтобы убийцы и поджигатели оставались безнаказанными. Не хотим поощрять пропаганду смены пола, злоупотребление наркотиками и укрывательство насильников молодых девушек. Мы не хотим поддерживать незаконные действия активистов BLM и «Антифа», не хотим жить в обществе, где кража 950 долларов не считается воровством, где не проверяются документы на выборах и так далее. Мы не хотим, чтобы капитализм превратился в социализм».

История подошла к критическому моменту, и всё больше людей осознают уловки красного дьявола коммунизма. Социалистическое безумие во время всеобщих выборов в США стало ничем иным, как последним стуком в дверь «бабушки-волка».